Техническая поддержка осуществляется на сайте

Техническая поддержка осуществляется на сайте

Техническая поддержка сайта

Техническая поддержка сайта включает в себя полный комплекс услуг, обеспечивающих его бесперебойную работу и безопасность. Техническая поддержка веб-сайтов позволяет избавиться от проблем с доступом пользователей при большом количестве посетителей. В услуги по поддержке сайтов входит и такая услуга, как продвижение сайта «белыми» методами.

  • мониторинг работы серверов, проверка доступности сайта;
  • резервное копирование – регулярное копирование всех данных с сайта (backup), для оперативного восстановления работоспособности сайта в случае сбоя;
  • поиск и удаление вредоносного кода на сайте;
  • регистрация доменных имен, работы на хостинге;
  • создание корпоративной почты, обеспечение работоспособности POP3 и SMTP протоколов (почтовый сервис)
  • управление форумами, новостной лентой, блогами;
  • добавление контента, предоставленного вами либо выполненного мною по вашему заказу;
  • создание дополнительных разделов, адаптация кода и вида информации, которую необходимо «залить» на сайт;
  • управление веб-формами клиента.

Прочие нюансы технического сопровождения и поддержки сайта указываются в договоре, который мы заключаем, чтобы обезопасить обе стороны от нелицеприятных ситуаций.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Второй важный момент — работоспособность и доступность сайта, которую обеспечивает качественная техническая поддержка ресурса. Если при переходе на ваш сайт посетителя ожидает 404 ошибка, долгая загрузка страниц или неправильное функционирование сервисов, то вы скорее всего потеряете клиента. Неправильная работа ресурса может также привести к потере позиций сайта в поисковой выдаче, что опять же негативно отразится на бизнесе в целом.

Зачастую программист, закончив разработку и передав права на сайт владельцу, больше не участвует в жизни ресурса. И его поддержкой занимается либо IT-служба, либо сам владелец. В обоих случаях компетенции для подобных работ чаще всего оказывается недостаточно.

Профессиональное техническое сопровождение ресурса включает в себя следующие работы по мониторингу работоспособности сайта, выявлению и устранению распространенных ошибок:

  • Ежедневная проверка доступности сайта и ее восстановление в случае технических сбоев.
  • Мониторинг наличия вредоносного кода.
  • Изменения доступов к хостинг-площадке клиента, вследствие обнаружения вредоносного кода.
  • Резервное копирование данных (backup).
  • Проверка лимитов выделенных ресурсов.
  • Проверка на технические ошибки с использованием сервиса «Яндекс.Вебмастер» и их устранение.
  • Проверка на наличие неработающих (битых) ссылок.
  • Взаимодействие с техподдержкой хостинг-провайдера в случае возникновения проблем.
  • И так далее.
Сейчас ищут техподдержку:  Mi 6Двойная камера. Всё как на картинке.

Контентная поддержка

Недавно мы написали целую серию статей о том, как создавать контент, который будет работать на благо бизнеса. Правильная работа с содержанием сайта и его аудиторией позволяет повысить конверсию ресурса, привлечь дополнительный трафик из поиска.

Не будем забывать о том, что актуализация информации на сайте необходима и для того, чтобы создавать благоприятное впечатление у посетителей. При покупке в интернете мы лишены живого общения с продавцом. Соответственно, сайт — это основной инструмент, который влияет на решение посетителя о покупке или сотрудничестве. И решение это принимается в первые секунды взаимодействия с ресурсом.

Как же мы можем влиять на наших посетителей? Помимо хорошего функционала и грамотного юзабилити, это, конечно же, контент сайта. Многие пользователи обращают внимание, например, на дату обновления новостей на сайте, такая информация позволяет понять «жив» ли еще ресурс. Сайты с плохой контентной поддержкой могут снизить доверие пользователей или вообще отпугнуть их. Никто не станет оставлять заказ в интерне-магазине, на страницах которого содержится информация годовалой давности.

Создание и продвижение сайтов - интернет-агентство SAITES

Итак, контентная поддержка сайта подразумевает:

  • регулярное наполнение сайта новым контентом, будь то статьи или новости, подготовленные владельцем ресурса или написанные копирайтерами по рекомендации заказчика;
  • рерайт и актуализация материалов, содержащихся на сайте;
  • обновление каталогов товаров для интернет-магазинов;
  • подготовка и размещение графических материалов.

Информационная поддержка сайта

Те клиенты, которые находят мой сайт, к примеру, по запросам «поддержка сайтов москва» или «услуги по поддержке сайтов», после первых двух-трех месяцев совместной работы, доверяют мне и информационную поддержку сайтов, владельцами которых они являются. Информационная поддержка сайта – не менее важный фактор, нежели техническое обслуживание и поддержка сайта.

При всей отлаженности работы системы сайт может быть непопулярным, из-за низких позиций в выдаче поисковых систем. Одним из факторов высокого ранжирования сайта в поисковых системах по сравнению с сайтами конкурентов является постоянное наполнение содержимого сайта интересной, полезной, увлекательной информацией. Информационная поддержка сайта включает в себя:

  • написание уникальных статей на заданную вами тематику;
  • создание и периодическое обновление текстового и графического содержимого ключевых страниц сайта;
  • добавление фотографий и видеоматериалов, которые будут интересны посетителям вашего сайта;
  • поддержка новостной ленты; быстрое написание статей и заполнение ленты самым свежим материалом.
Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия «Почта Банк» – Бесплатный телефон службы поддержки клиентов 8800 и справочной почтового банка - Служба поддержки

Почему поддержку сайта имеет смысл перевести на аутсорсинг?

Хотя бы потому, что это позволяет получить постоянную поддержку командой специалистов: веб-мастеров, программистов и копирайтеров, которые имеют большой опыт работы с разнообразными CMS и графическими пакетами, что дает возможность в кратчайший срок выполнить поставленные задачи. Владельцу сайта не нужно держать штат разнообразных специалистов (ну или одного, но универсального) или же самостоятельно погружаться в дебри веб-разработки, штудировать справочники по языкам html, различным CMS (они хоть и имеют дружественный интерфейс, но все равно достаточно сложны для понимания непрофессионалов в IT-области), графическим пакетам (Adobe Photoshop, GIMP, и другими).

Данная услуга подходит практически любым веб-ресурсам, но особенно актуальна для сайтов с постоянно меняющимся контентом, например, интернет-магазинов с часто обновляемым ассортиментом, или сервисных организаций, желающих рассказывать об успешно реализованных проектах.

Понимая всю специфику данной работы и обладая необходимыми компетенциями в данном вопросе, мы в iSEO разработали три тарифа с оптимальным сочетанием работ по технической и контентной поддержке ресурса.

С вашим сайтом будет работать команда профессиональных специалистов — веб-мастеров, программистов и копирайтеров, которые качественно и быстро наполнят сайт новым контентом или самостоятельно подготовят и разместят необходимые текстовые и иллюстрационные материалы. А регулярная техническая поддержка ресурса позволит сохранить его в полной работоспособности круглые сутки.

Помните, профессиональная техническая и контентная поддержка вашего ресурса — залог успешного продвижения сайта в поисковых системах, а также развития бизнеса в целом.

Заказав обслуживание и поддержку сайта, вы:

  • существенно экономите средства на системном администраторе, месячная зарплата которого превышает стоимость услуг технической поддержки;
  • обеспечиваете естественный и стабильный рост позиций вашего сайта в ведущих поисковых системах Рунета;
  • получаете гарантию постоянной работоспособности сайта и отсутствия на нем вирусов;
  • знаете, что ваш сайт находится под надежным присмотром людей, которые могут его обезопасить от хакерских атак;
  • даете своим посетителям интересный материал в новостной ленте;
  • обеспечиваете большой приток клиентов своей компании благодаря яркому, «вкусному» контенту сайта;
  • создаете себе репутацию и превосходную «визитную карточку» в виде профессионального онлайнового технического решения.
Сейчас ищут техподдержку:  Как дозвониться до оператора Билайн

Техническая поддержка осуществляется на сайте

Заключите договор на техническую и информационную поддержку сайта на выгодных условиях прямо сейчас! Звоните по телефону 7(495)135-23-45 и узнайте про предлагаемые скидки и акции. Всем клиентам предлагается скидка на создание сайта и последующая работа на выгодных условиях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий