Основные услуги
- Размещение изображений, характеристик, прайс-листов и пр.
- Настройка фильтра для выбора продукции
- Настройка синхронизации
- Редактирование цен
- Внедрение новых форм обращения
- Создание онлайн-консультанта
- Размещение данных о новых товарах/услугах
- Улучшение удобства пользования мобильной версией
- Настройка выгрузки
- Внедрение сортировок товаров
- Настройка личных кабинетов
- Корректирование номера телефона, адреса, информации о компании (условия доставки, оплаты и т.п.)
- Генерация страниц
- Размещение и обновление контента: фото, видео, текстов, новостей, акций.
- Создание баннеров
- Добавление товаров
- Доработка корзины
- Внедрение макета/шаблона на конкретные страницы
- Улучшение навигации по страницам и в целом юзабилити
- Устранение технических ошибок
- Устранение ошибок в формах
- Изменение доступа к админке для разных категорий пользователей
- Внедрение калькулятора или другого способа расчета стоимости услуг
- Установка или настройка поиска
- Изменение логики оформления заказов
Часто задаваемые вопросы
1. Какие системы администрирования сайта используют ваши специалисты?
В нашем арсенале самые популярные CMS: WordPress, Joomla, Drupal, ModX и др. Кроме того, мы задействуем собственную административную часть.
2. Как поддержка поможет моему бизнесу развиваться?
С нашим сопровождением ваш ресурс будет постоянно работать на вас. Это значит, что мы сделаем все для того, чтобы пребывание посетителей на сайте было максимально комфортным, полезным, побуждающим совершить покупку и вернуться за новой.
3. Как быстро вы реагируете на возникающие проблемы?
Для клиентов, находящихся на абонентском обслуживании, по времени задача решается в рамках тарифа нашего прайс-листа. При высокой загруженности специалистов заявка рассматривается 5-6 часов (максимум), в случае возникновения серьезных проблем к их устранению мы приступаем незамедлительно.
4. Вы заключаете договор?
Да, все услуги по поддержке выполняются исключительно в соответствии с договором. При этом заказчиком может быть как физическое, так и юридическое лицо.
5. Я опасаюсь передавать доступы незнакомой организации. Что делать?
Не переживайте, для оценки и решения задачи мы используем копию проекта. Мы внесем необходимые правки в тестовую копию, не имея доступа. Помимо этого, по желанию клиента мы можем дополнительно заключить соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
6. Будет ли у меня персональный менеджер?
Да, за каждым проектом закрепляется персональный менеджер. Он предлагает вам наиболее актуальные способы обслуживания интернет-ресурса, ставит задачи программистам, контролирует их работу и предоставляет вам всю необходимую отчетность.
7. Смогу ли я получить консультацию по телефону?
Конечно. На сложные вопросы, требующие изучения, вам подробно ответит персональный менеджер.
8. Может ли ресурс перестать функционировать после ваших правок?
Чтобы исключить подобную ситуацию, для каждого клиента, находящегося на обслуживании, мы создаем копию его проекта, что не наносит никакого ущерба основной версии. Все изменения производятся на копии и переносятся только после полной проверки и согласования с клиентом.
9. Обязательно ли заказывать ежемесячную поддержку интернет сайтов?
Нет. Это зависит от сложности проекта. Мы успешно выполняем и разовые мероприятия, сколько стоит конкретная работа Вы можете уточнить у нашего менеджера.
Яндекс и Google постоянно вводят новые требования, влияющие на позиции веб-сервисов. И чтобы всегда находиться на верхних строчках, они должны регулярно модернизироваться и обновляться. Именно поэтому так важно комплексное обслуживание. Оно обеспечивает бесперебойную работу ресурсов и улучшает их юзабилити, что, как следствие, повышает лояльность клиентов и приводит к нужному результату. Интернет-каталог, корпоративный сайт компании, визитка, landing page – все нуждается в непрерывном контроле, защите и быстром устранении сбоев. А стоимость поддержки – небольшое вложение в развитие своего бизнеса.
Наши специалисты берутся за решение задач любой сложности. Они обеспечат надежную поддержку интернет-магазина, техническую поддержку корпоративного сайта и обслуживание крупного коммерческого портала.
Специалисты, привлекаемые к выполнению работ:
программист, дизайнер, верстальщик, контент-менеджер, копирайтер, менеджер-аналитик, тестировщик, системный администратор
.
Мы работаем по схеме почасовой оплаты. Вы приобретаете пакет часов работы наших специалистов, часы зачисляются на баланс вашего аккаунта, откуда списываются по мере выполнения ваших задач. В каждый пакет входят предоплаченные часы работы любых специалистов технической поддержка сайта, цена одного часа работы зависит от выбранного тарифа.
Часы не сгорают в конце месяца
Ежемесячная абонентская плата отсутствует
Вы платите только за выполненную работу
Работаем с CMS
WordPress
Одна из наиболее популярных систем управления. Эта гибкая и надежная платформа открывает широкие возможности для создания любого контента и подходит для любого бизнеса.
Joomla
Не менее популярная бесплатная платформа. Подходит для информационных сайтов и блогов. Проста в применении (но новичку придется разобраться в администрировании) и имеет множество дополнений.
Drupal
Панель, предназначенная для создания простых площадок, например, блогов. Это бесплатная административная часть, позволяющая легко сделать ресурс и в дальнейшем управлять его содержимым.
ModX
Бесплатная система управления контентом и фреймворк для приложений. Она предназначена для управления содержимым, имеет средний уровень сложности и небольшое количество дополнений.
NetCat
Платная платформа, позиционируется как бюджетная CMS. Проста в управлении и в настройке, при этом по функционалу не уступает более мощным системам. Все компоненты представлены в привычном виде.
OpenCart
Бесплатная платформа электронной коммерции, преимущественно предназначенная для создания интернет-магазинов. Ее востребованность обусловлена ростом покупок в сети и быстрой оптимизацией под поисковики.
Umi.CMS
Система управления, созданная отечественными разработчиками «Юмисофт». Оптимально подходит для интернет-магазинов, визиток, блогов, крупных интернет-порталов и др.
И это неполный список платформ, основанных на языке PHP и помогающих создавать разные площадки, достигать конкретных целей.
Закажите обслуживание у нас!
Остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим. Хотите заказать услугу? Мы очень рады! Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Бесплатный аудит сайта
Вы можете прислать доступы к своему сайту, описать задачи, которые необходимо решить – мы проведем бесплатный аудит сайта и сообщим примерный объем времени, требуемый для решения поставленных задач.
Персональный менеджер
За поддержку сайта отвечает персональный менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам.
Личный кабинет и система отчётности
Предоставляем персональный доступ в личный кабинет портала технической поддержки, где вы можете добавить новые обращения, отследить статус текущих работ, оплатить услуги техподдержки, посмотреть отчётность по выполненным работам.
Мониторинг оплаты хостинга и домена
Мы следим за своевременной оплатой услуг хостинга и продлением домена, оперативно сообщаем о необходимости продления и обновления лицензии на использование продуктов 1С-Битрикс.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Храним все пароли и доступы в зашифрованном виде
Доступы к сайту, хостингу и других систем клиента, мы храним у себя зашифрованном виде в надежной внутренней системе, которая исключает случаи утечки доступов и проникновения вирусов.
Для крупных проектов, которые требуют участия двух и более разработчиков мы используем систему контроля версий GIT, которая позволяет работать специалистам независимо и объединять результаты без накладок и потери данных.
Задачи технической поддержки
Как уже известно, для обеспечения стабильной работы веб сайта требуется его техническое обслуживание и информационное сопровождение. Эти услуги включают целый ряд мероприятий, направленных на решение разных задач.
Обновление контента
Данная процедура предполагает быстрое размещение информации, редактирование и написание текстов, обновление прайс-листов, оптимизацию изображений и видео.
Чтобы проект развивался, необходимо создавать новые модули и вносить изменения в существующие, оптимизировать процессы и восстанавливать то, что сломано.
Улучшение скорости
Медлительность страниц не нравится ни пользователям, ни поисковикам. Высокая скорость загрузки увеличивает коэффициент конверсии и поднимает проект на верхние позиции в выдаче.
Для того чтобы сервис был доступен 24 часа в сутки, мы контролируем все процессы, что обеспечивает его бесперебойную работу.
Технический аудит
Оценка ресурса с точки зрения удобства использования и привлекательности для посетителей. Также анализ необходим для определения на соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами.
Наполнение – важная часть поддержки. Мы создаем разные графические объекты (иконки, баннеры и др.), выкладываем фотографии и изображения.
Перед проведением мероприятий производится тщательная диагностика при использовании антивирусных сканеров. Все обнаруженные проблемы быстро устраняются.
Бэкапинг
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Ежемесячное резервное копирование и хранение копии позволяют быстро восстановить его в случае возникновения каких-либо поломок.
Этапы
- Выявляем проблему
- Ставим задачу
- Формируем и утверждаем четкое ТЗ
- Планируем сроки и согласуем их с заказчиком
- Решаем задачу
- Предоставляем отчет о промежуточных результатах
- Проверяем качество выполненных мероприятий
- Предоставляем итоговый отчет
Этапы
- Выявляем проблему
- Ставим задачу
- Формируем и утверждаем четкое ТЗ
- Планируем сроки и согласуем их с заказчиком
- Решаем задачу
- Предоставляем отчет о промежуточных результатах
- Проверяем качество выполненных мероприятий
- Предоставляем итоговый отчет