Преимущества Oracle Premier Support for Systems—

Преимущества Oracle Premier Support for Systems—

Стандартная поддержка

Oracle Standard Product Support предоставляется всем клиентам, приобревшим один из продуктов, представленных в ассортименте этой компании. Стандартная техническая поддержка осуществляется на протяжении года. Она предоставляет такие преимущества:

  • Возможность доступа к информационной системе техподдержки MetaLink.
  • Проведение консультаций по прямым телефонным линиям. В России консультации проводятся с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов. Круглосуточная поддержка в выходные дни осуществляется только лишь представителями британской техслужбы.
  • Получение дополнительной технической поддержки и программных компонентов для устранения ошибок, найденых в работе продукции Oracle.
  • Бесплатное регулярное получение обновлений для использующихся продуктов.
  • Бесплатное получение обновленного ПО для обеспечения совместимости с новыми версиями ОС.
  • Возможность перенастройки ПО при переходе из одной операционной системы в другую (например, из Linux в Windows).

По истечении 12 месяцев пользователь технологии и программ Oracle может продлить техподдержку на следующий период.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия Онлайм разделена по нескольким направлениям:

  • Для частных клиентов.
  • Для корпоративных клиентов.

Горячая линия поддержки занимается обсуждением всех вопросов, касающихся деятельности провайдера:

  • Телевидение цифрового вещания.
  • Интернет системы.
  • Мобильная связь, телефония.
  • Тарифы, доп. услуги.
  • Проблемы с работой оборудования.
  • Настройка, обновление, установка систем.

Операторы примут жалобы, отзывы, рассмотрят пожелания и предоставят консультацию.

Горячая линия ОнЛайм

В задачи службы поддержки Онлайм не входит консультированием абонентов по темам, не относящимся к работе провайдера. Поэтому на обращения с пометкой тарифы, доп. услуги у конкурирующих компаний, не будет предоставлен ответ.

Несмотря на рекомендации по использованию личного кабинета и электронной почты, оставить жалобы абоненты могут и другим путем:

  1. Отправив сообщение в одной из социальных сетей.
  2. Позвонив по телефону — 8 800 707 12 12.
  3. Написав в чат.
Сейчас ищут техподдержку:  Авито горячая линия: Бесплатный номер телефона

Отправляя жалобы, старайтесь указывать корректные и достоверные данные.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Приложение ОнЛайм снимки экрана
Приложение ОнЛайм, снимки экрана

Провайдер для упрощения заказа услуг, использования возможностей личного кабинета (просмотр тарифов, остатка по счету и т.д.) внедрил мобильное приложение. Основная задача, которого заключается и в том, чтобы клиенты имели удобный формат общения со специалистами.

Поэтому если возникли вопросы по качеству обслуживания, хотели бы получить консультацию, кликайте по разделу «Техподдержка» и заполняйте форму.

Поддержка Oracle

Связаться с представителями контакт центра Онлайм можно через личный кабинет, войдя в него со смартфона, установив приложение или открыв сайт компании на ПК.

В запросе нужно обязательно уточнить тему и причину обращения, при необходимости прикрепив фото или видео материалы.

Стандартный вариант техподдержки в первую очередь используется компаниями, имеющими достаточную базу IT-ресурсов для самостоятельного развития своих IT-систем. Корпорациям, работа которых чрезвычайно критична в отношении простоя ИТ-систем или возникновения незначительных ошибок, стоит приобрести расширенный вариант техподдержки программного обеспечения Oracle.

  • обновление ИТ-инфраструктуры организации;
  • круглосуточную техподдержку по индивидуальному каналу;
  • удаленное администрирование БД;
  • восстановление БД;
  • разработку конфигураций системы;
  • мониторинг производительности ПО;
  • профилактические консультации с выездом;
  • проведение семинаров и обучение специалистов;
  • предоставление индивидуального менеджера по техподдержке.

Преимуществом расширенного пакета технической поддержки также является тот факт, что над решением проблемы может работать как удаленный дежурный специалист, так и технический консультант, способный при необходимости отправляется на площадку заказчика. В случае повторения аварийных ситуаций в Москве число выездов специалиста неограниченно.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Техническая поддержка и сопровождение сайтов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий