Почасовая оплата услуг поддержки сайта
Не спешите. Во-первых, даже с московскими хостингами случаются «ситуации». Все мы помним как на несколько дней вырубились все сайты размещенные на казалось бы самом надежном хостинге в России – Мастерхост. У них были корпоративные разборки, делили большие суммы денег, а пострадали в итоге обычные клиенты.
Но даже если это не аргумент – посмотрите на стоимость их услуг. У них либо почасовая оплата (от 2000р. / час) и при этом про о неисправности должны сообщать ВЫ, а реакция порой не быстрая, в порядке живой платной очереди. Тарифы же с “полной заботой” начинаются от 20 тысяч рублей в месяц и выше. И всегда помните сколько у них помимо вас клиентов и что в любой непонятной ситуации крупные компании просто включают автоответчик.
https://www.youtube.com/watch?v=https:www.googleadservices.compageadaclk
В регионах всё лучше. Здесь и ценник в 5 раз меньше и всегда есть «свободные руки». Плюс куча бонусов и плюшек в виде того же ускорения вашего сайта, бесплатного сертификата SSL для зеленого замочка рядом с вашим адресом и тп.
Но выбор всегда за вами! Спасибо!
Наши специалисты берутся за решение задач любой сложности. Они обеспечат надежную поддержку интернет-магазина, техническую поддержку корпоративного сайта и обслуживание крупного коммерческого портала.
Специалисты, привлекаемые к выполнению работ:
программист, дизайнер, верстальщик, контент-менеджер, копирайтер, менеджер-аналитик, тестировщик, системный администратор
.
Мы работаем по схеме почасовой оплаты. Вы приобретаете пакет часов работы наших специалистов, часы зачисляются на баланс вашего аккаунта, откуда списываются по мере выполнения ваших задач. В каждый пакет входят предоплаченные часы работы любых специалистов технической поддержка сайта, цена одного часа работы зависит от выбранного тарифа.
Часы не сгорают в конце месяца
Ежемесячная абонентская плата отсутствует
Вы платите только за выполненную работу
Какой бывает поддержка сайта?
Для меня поддержка интернет-сайта подразделяется на два типа:
- Информационная
- Техническая
Информационное сопровождение проекта или поддержка сайта подразумевают изменение или обновление различной графической и текстовой информации на сайте. Возможно добавление новых страниц или даже разделов интернет-сайта.
Со временем все компании начинают нуждаться в обновлении информации на своих сайтах. Это может быть простое изменение контактного телефона, а может быть и изменение реквизитов компании, ее товарного каталога и т.д.
В большинстве случаев сотрудники компании ничего не понимают в “сайтостроении” и неспособны выполнить подобные работы. Именно здесь и потребуется услуга по сопровождению и поддержке сайта.
Техническое сопровождение подразумевает комплекс мероприятий по поддержке работоспособности сайта и исправлению ошибок, обнаруженных в процессе его работы.
Работа интернет-ресурса может нарушиться или быть приостановлена в любой момент по большому количеству причин. К ним можно отнести, ошибки на стороне хостинг-компании, неправильно установленные или настроенные модули, или банальную просрочку очередной оплаты доменного имени или услуг хостинга. В результате определенные данные на сайте могут стать недоступными или ресурс может быть безвозвратно утерян. А обычно на его разработку и развитие ранее затрачивалось немалое количество времени, сил и финансовых вложений.
Техническая поддержка сайта включает в себя полный контроль работы ресурса и своевременное устранение возникающих проблем.
Техническая поддержка включает в себя следующие работы.
- Мониторинг срока окончания аренды хостинга и доменного имени и своевременное информирование клиента.
- Создание резервных копий сайта с определенной периодичностью, которая зависит от регулярности обновления информации на нем.
- Обнаружение и удаление вирусов на сайте.
- Сохранность всех данных для доступа к критически важным разделам для работы с сайтом.
- Ведение переговоров с компанией предоставляющей услуги хостинга.
- Исправление обнаруженных ошибок в процессе работы интернет-сайта.
- Добавление новых модулей и плагинов на сайт.
- Внедрение различных видов микроразметки и структурированных данных.
Заказывая услугу по поддержке сайта у специалиста, вы получите как информационное, так и техническое сопровождение вашего ресурса, консультации по любым вопросам, связанным с работой и развитием сайта, а главное – человеческое отношение к Вам и вашему проекту.
Для консультации, заказа услуги и уточнения нюансов воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по телефону 7(916)2969277.
1. Зачем сайту или интернет-магазину техническая поддержка и техническое обслуживание? Мне его разработали и я им пользуюсь. Разве не так?
Новый сайт – это как новый автомобиль купленный летом. До зимы ездит безупречно, а потом нужна зимняя резина, первое ТО и т.д. Логично? Да. С сайтом ситуация похожая.
Через шесть месяцев (а может быть и раньше), если ваш разработчик использовал в качестве программного обеспечения Вордпресс, Битрикс, Опенкарт или любую другую доступную для широкой аудитории CMS, появляется огромное количество раскрытых уязвимостей данной системы и вас даже не специально, а просто ради смеха могут довольно просто взломать.
Ваш сайт начнёт «тормозить», рассылать вашим клиентам от вашего же имени спам с предложением эскорт-услуг и тд.
Что в этом случае делать? Правильно – своевременно устанавливать обновления и заплатки. И в рамках услуг технической поддержки это всё выполняется.
Бесплатный аудит сайта
Вы можете прислать доступы к своему сайту, описать задачи, которые необходимо решить – мы проведем бесплатный аудит сайта и сообщим примерный объем времени, требуемый для решения поставленных задач.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Персональный менеджер
За поддержку сайта отвечает персональный менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам.
Личный кабинет и система отчётности
Предоставляем персональный доступ в личный кабинет портала технической поддержки, где вы можете добавить новые обращения, отследить статус текущих работ, оплатить услуги техподдержки, посмотреть отчётность по выполненным работам.
Мониторинг оплаты хостинга и домена
Мы следим за своевременной оплатой услуг хостинга и продлением домена, оперативно сообщаем о необходимости продления и обновления лицензии на использование продуктов 1С-Битрикс.
Храним все пароли и доступы в зашифрованном виде
Доступы к сайту, хостингу и других систем клиента, мы храним у себя зашифрованном виде в надежной внутренней системе, которая исключает случаи утечки доступов и проникновения вирусов.
Для крупных проектов, которые требуют участия двух и более разработчиков мы используем систему контроля версий GIT, которая позволяет работать специалистам независимо и объединять результаты без накладок и потери данных.
Информационная поддержка
Наполнение сайта информацией – пожалуй, самый важный аспект его успешного существования. Информационная поддержка сайта цена на которую формируется согласно Вашим потребностям, осуществляется нашей командой и содержит следующие мероприятия:
- Обновление информации на сайте.
- Разработка и размещение статей.
- Проведение оптимизации.
- Наполнение новых сайтов.
- Написание реальных отзывов.
Все работы производятся в максимально короткие сроки. Если Вам нужна конкретная поддержка сайта цена в месяц на которую определена, предлагаем заключить договор на постоянное обслуживание. Качество выполненных работ вы сможете оценить сразу.
Техническая поддержка сайта
Важно помнить, что невозможно оградить интернет-ресурс от воздействия всех внешних факторов, приводящих к его сбою в работе или потере данных. Этот сложно выстроенный механизм достаточно уязвим в техническом плане, поэтому нуждается в определенной защите. В техническую поддержку нашей компании включены следующие функции:
- контроль над стабильной работой сайта,
- своевременное реагирование на ошибки
- внедрение крупных и мелких доработок,
- корректировка функционала сайта,
- регистрация хостинга и домена,
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Если Вам необходима техподдержка сайта стоимость которой фиксированна, то пожалуйста на абонентское обслуживание. Если Вам нужно хаотичное решение разовых задач, то для Вас существует рамочный договор.