Поддержка сайта: что входит
Что в себя включает поддержка сайта, что входит в неё – несомненно, важные вопросы. Начнём с того, что необходим постоянный контроль за работой сайта. То есть, поиск и исправление ошибок. Ничего идеального не бывает, стоит об этом помнить.
Для того, чтобы сайт лучше индексировался поисковыми системами, необходимо регулярное обновление информации. Для эффективной возвратной рекламы, необходимо настроить сбор информации о поведении пользователей на сайте. Знания об РСЯ в Яндекс Директ: что это, как работает и для чего нужно – очень важная тема для владельцев сайта.
Своевременный поиск вирусов и шпионских программ так же помогут удержать сайт на плаву. Игнорирование этой современной проблемы интернета может привести к внезапному обрушению всего ресурса. На его восстановление может уйти много времени и будет потеряна прибыль за счёт того, что клиенты к нам просто не попадут.
Так же проводится резервное копирование сайта для сохранения информации на непредвиденный случай. Адаптация нового материала для удобства пользователей, улучшение структуры сайта – это только самые основные моменты. Впечатляет?
Что представляет собой техническая поддержка сайта
В представлении многих пользователей достаточно только разработать сайт, и он будет самостоятельно функционировать, приносить постоянный доход, привлекать клиентов и обеспечивать необходимый уровень трафика.
В реальности ситуация несколько иная – web-ресурс не может жить своей жизнью, важно обеспечить техподдержку сайта, постоянно работать над его раскруткой и продвижением в поисковиках. В такой ситуации служба технической поддержки – это возможность обеспечивать ресурсу работоспособное состояние.
Работа подобной службы условно делится на несколько составляющих:
- сервисную поддержку;
- продвижение сайта в поисковых системах;
- поддержку на аппаратном уровне;
- поддержку информационного уровня;
- контроль эффективности сайта;
- мониторинг работы сайта;
- проверку на вирусы, вредоносные и шпионские программы;
- регулярное создание резервной копии;
- проверку работы функциональных элементов (форм заказа, обратной связи).
Как выбрать поддержку сайта
Вопрос о том, как выбрать поддержку сайта – сугубо индивидуален. Чаще всего, при создании сайта, Вам предложат его дальнейшее продвижение. И, так же, техническую поддержку. В большинстве случаев, это отличный вариант, так как разработчики уже знают этот сайт и процесс будет идти легче.
Если по какой-либо причине, работать с той же студией нет возможности – не стоит забрасывать тех поддержку. Попробуйте найти специалистов, которые имеют опыт работы с платформой, Вашего сайта. Это будет большим плюсом, так как поможет упростить процесс поддержания работоспособности ресурса.
Так же стоит помнить, что опыт в разработке не всегда гарантирует достаточный опыт в тех. поддержке. Для этого необходимо обладать большим спектром знаний. Например, понимать зачем нужна перелинковка сайта и как заставить алгоритмы поисковой системы работать на сайт. Это не так просто, но работа с опытными специалистами перекроет все трудности, связанные с их поиском.
Техподдержка ресурса на самых современных платформах и конструкторах
Главной особенностью нашей техподдержки является то, что вы можете обсудить все нюансы лично. Так же мы владеем неплохой конкурентоспособностью.
Все услуги оказываемые нашей техподдержкой будут выполнены на высшем уровне.
Заключение договора — начало нашей работы. Договоренность будет подтверждена официально и задокументирована.
Для заключения договора можно встретиться лично. Также возможно подписание по почте или факс.
Наша техподдержка специализируется практически на всех CMS и конструкторах.
Основные платформы на которых мы специализируемся:
- WordPress;
- Bitrix;
- Wix;
- Tilda.
Есть несколько вариантов обеспечить эффективную работу портала.
- Штатный сотрудник. Часто этим занимается системный администратор, либо специально нанятый SEO-специалист. Он отслеживает состояние сайта и своевременно реагирует на все проблемы. Этот вариант подходит для небольших ресурсов. Если проект крупный, один специалист может просто не справиться с объемами работы. Например, ему нужно будет быстро понять, почему сайт недоступен для пользователей. А пока он разбирается в этом, компания терпит убытки от всех людей, которые не смогли зайти на ресурс.
- Аутсорсинговая компания. Есть специальные службы, которые предоставляют услуги по сопровождению сайтов. Это их задача — обеспечивать бесперебойную работу.
Если сайт не сопровождать, то он быстро устареет, начнет опускаться в выдаче, а затем может и вовсе из нее пропасть.
Как написать в тех. поддержку сайта
Очень важно опубликовать информацию, как написать в тех. поддержку сайта, чтобы клиенты не уходили ни с чем. Понимание потребностей клиентов поможет завоевать их лояльность. Не у всех, например, получается правильно оформить заказ или во время его формирования возникает ошибка.
В этих случаях покупателям требуется квалифицированная помощь. Её предоставление – обязательное условие. Если Вы задумываетесь, как открыть онлайн-школу или интернет-магазин, стоит помнить про первоочередную задачу. Какую? Правильно, удовлетворение потребностей клиента. На этом строится любой бизнес.
Какие услуги оказываются в рамках технической поддержки сайта
Служба технической поддержки сайта независимо от выбранного варианта обслуживания должна оказывать определенный перечень услуг, связанных с обеспечением стабильной работы ресурса.
Сюда относятся:
- Регистрация и поддержка доменного имени – процесс в некоторых случаях длительный и хлопотный.
- Выбор оптимального хостинга – чтобы сайт нормально функционировал, важно правильно подобрать хостинг-провайдера, который сможет предоставить выгодные условия работы.
- Перенос доменов с других хостингов – эта процедура достаточно хлопотная, требующая специальных знаний и умений.
- Создание резервной копии сайта – на сегодня это необходимость, так как не каждый провайдер дает 100% гарантию того, что данные сайта будут сохранены. В рамках техподдержки производится резервное копирование всей информации на сайте.
- Контроль работы сайта – подобная услуга означает регулярное внимание к сайту и оперативное решение возможных проблем.
- Обеспечение работы почтового сервиса.
Контент-поддержка
Контент на сайте может создаваться один раз или обновляться регулярно, поэтому контент-поддержка состоит из:
- наполнения страниц тематическими статьями;
- внутренней и внешней оптимизации;
- оптимизации изображений;
- координационных работ по комплексному продвижению.
Поддержка дизайна
В рамках проведения поддержки дизайна сайта проводится оформление новых страниц, разработка и оптимизация векторной и растровой графики, обновление графического контента.
Для минимизации обращений важно еще на стадии проектирования сайта сотрудничать со специалистами, а не с мастерами-самоучками, выбирать надежные платформы размещения, доверять процессы обновления и оптимизации профессионалам.
Заказать техническую поддержку веб-сайта
Так как вопрос о том, как заказать техническую поддержку сайта – Ваша потребность, как клиента, большинство студий стараются её удовлетворить. Сами или порекомендовав хороших специалистов. Если этого не происходит, напрашивается нерадостный вывод.
Учитываю опыт работы, мы рекомендуем в таких случаях самим найти подходящих специалистов. Хорошие специалисты обладают всеми способностями, перечисленными выше. Так же они разбираются, что такое нейминг, как сделать сайт ещё лучше и так далее. Это является ключом к успеху.
В заключении, хочется ещё раз подчеркнуть, что техническая поддержка – это не роскошь, а необходимость. Поэтому рекомендуем обратить внимание на эту отрасль заранее. Своевременные меры способствуют эффективному продвижению сайта и лояльности клиентов. Желаем удачи!
Если вы хотите заказать ту или иную услугу у нас — оставьте заявку у нас на сайте. Вам необходимо заполнить поле ввода в форме обратной связи. Мы отреагируем на вашу заявку в кратчайшие сроки и свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшие действия. Обратившись к нам, вы не пожалеете, потому что все действия будут произведены профессионалами. Спасибо.