Сообщить о факте мошенничества

Сообщить о факте мошенничества

Как зарегистрироваться

Нажмите «Регистрация» в левой панели.

Этап 1. Личные данные и договор

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Заполните поля формы. Помните, что пароль должен соответствовать требованиям безопасности: содержать не менее 6 символов, а также буквы, цифры и заглавные буквы.

Обязательно укажите номер телефона и электронный адрес, которые зарегистрированы именно на вас. Туда будет приходить важная информация о покупках и выигрышах.

Изменить телефон в уже зарегистрированном аккаунте нельзя. Смена телефонного номера возможна только через открытие нового личного кабинета.

Сообщить о факте мошенничества

Если вы пришли по приглашению друга, поставьте галочку и укажите его телефонный номер. Мы сделаем другу подарок!

Внимательно прочтите договор-оферту, примите условия и подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Этап 2. Проверка электронного адреса

Пройдите по ссылке, которая пришла вам на электронную почту. Если письмо от нас не пришло, возможно, оно попало в папку «Спам» или вы где-то ошиблись. Проверьте папку «Спам» и убедитесь, что ввели электронный адрес правильно.

Если что-то пошло не так, кликните диалоговую иконку в правом углу любой страницы сайта и напишите онлайн-консультанту.

Сообщить о факте мошенничества

Этап 3. Подтверждение номера телефона

Как только вы подтвердите почту, на ваш мобильный телефон придет СМС-сообщение с кодом. Введите его в соответствующем поле.

Нажмите «Подтвердить». Откроется страница со ссылкой для перехода в личный кабинет Столото. Поздравляем! Вы зарегистрированы.

Это занимает несколько минут и похоже на регистрацию с номерами РФ. Только указывать нужно номер оператора вашей страны в строго определенном формате: 380 ХХХ ХХ ХХ — Украина 375 ХХ Х ХХХ ХХХ — Белоруссия 373 ХХ ХХХ ХХХ — Молдавия 992 ХХХ ХХ ХХХ — Таджикистан 7 ХХХ ХХХ ХХ XX — Казахстан 998 ХХ ХХХ ХХ ХХ — Узбекистан 374 ХХ ХХХ ХХХ — Армения 994 ХХ ХХХ ХХ ХХ — Азербайджан 995 ХХХ ХХХ ХХХ — Грузия

https://www.youtube.com/watch?v=channelUCctsvk_gN7s-Vq657rXcgygabout

Ответьте на сообщение, автоматически отправленное системой. Затем введите свой электронный адрес и подтвердите его.Все, добро пожаловать!

Методология организации службы технической поддержки

Служба технической поддержки на каждом предприятии может быть построена разнообразными способами (имеется в виду реализации процессов поддержки). Существует несколько моделей службы поддержки, например: централизованная, локальная, виртуальная — с единым телефонным центром и т. д. Служба технической поддержки может быть организована как в целях обслужить внешних клиентов (аутсорсинг обслуживания компьютеров и т. п.), так и внутренних (подразделение ИТ-департамента на крупных предприятиях).

В описании концепции ITIL, построенной на процессном подходе, Service Desk является единственным описанным функциональным подразделением. Это исключение сделано ввиду большой важности подразделения техподдержки при внедрении практическом использовании современных ИТ-подходов и методик.

Сейчас ищут техподдержку:  Техподдержка вк без авторизации

Проверка билета

Правильно организованная техподдержка (Service Desk) всегда начинается с регистрации всех обращений конечных пользователей, служит единой точкой для общения пользователя с ИТ-службой. Наиболее популярные решения по практической организации техподдержки часто строятся на базе Call-center (иногда даже пользователи их отождествляют).

На больших предприятиях или в крупных компаниях-аутсорсерах служба технической поддержки часто организована по следующему многоуровневому принципу:

  • Пользователь — обращается с вопросом в службу поддержки по телефону или с помощью электронной заявки.
  • Оператор (1-я линия поддержки, Call-center) — регистрирует обращение, при возможности помогает пользователю самостоятельно, либо эскалирует (передаёт и контролирует выполнение) заявку на вторую линию поддержки.
  • Вторая линия поддержки — получает заявки от первой линии, работает по ним, при необходимости привлекая к решению проблемы специалистов из смежных отделов (системные администраторы, поддержка POS-терминалов, поддержка специального ПО, поддержка специального оборудования (Дилинг) и т. д.)
  • Третья линия поддержки – обеспечивается как правило производителями оборудования и разработчиками системного программного обеспечения, а также разработчиками специализированного прикладного программного обеспечения на основании договоров технического обслуживания и сопровождения программного обеспечения. Заявки на третью линию оформляются со второй линии в случае если специалистам второй линии недостаточно компетенции для решения проблемы

Как получить выигрыш?

1. Выберите лотерею

2. Выберите билет или числа

3. Оплатите

4. Дождитесь розыгрыша и проверьте результаты!

Для быстрого перехода к выбору чисел/билетов, а также к оплате корзины билетов, находящихся в корзине, используйте черную боковую панель (доступна в правой части любой страницы сайта).

Получение большинства выигрышей начинается с Кошелька. Нажмите кнопку «В кошелек» на странице выигрышного билета.

Русское лото - изображение билета

Как только вы перевели туда деньги, распоряжайтесь ими по своему усмотрению: покупайте новые билеты, переводите на банковские карты и электронные кошельки, оплачивайте мобильную связь. Суммы и варианты для перевода зависят от статуса вашей идентификации ООО РНКО «Единая касса».

Сейчас ищут техподдержку:  Вопросы-ответы: о нововведениях на Lingualeo | Lingualeo Блог

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Выигрыши в быстрых лотереях зачисляются в Кошелек автоматически.

Вы можете получить в Кошелек выигрыш в размере до 500 000 рублей. Подробную информацию о других способах читайте на странице Как получить выигрыш.

Выберите лотерею. Начните оплачивать билет. Откроется окно оплаты без регистрации.

На странице «Оплата без регистрации» введите ваш личный номер мобильного телефона. Вам придёт код проверки. Укажите этот код в следующем поле.

Нажмите «Оплатить», выберите способ оплаты и завершите покупку.

Котелок на билете Русское лото

Билет будет оформлен и сохранен в вашем личном кабинете, войти в который вы сможете, если зарегистрируетесь на сайте с этим же телефонным номером. Проверить наличие выигрышей вы можете в личном кабинете.

Как оплатить билет?

Вы можете использовать Кошелёк «Столото», банковскую карту или нажать на кнопку «Все способы», чтобы выбрать другой способ оплаты.

Напрямую из Кошелька платеж происходит мгновенно. На странице «Все способы оплаты» есть следующие варианты: пластиковые карты, электронные кошельки, счета мобильных телефонов, а также специальные бонусы, бонусы и Кошелек «Столото». Ход и скорость оплаты зависит от выбранного способа.

Лимит на единовременную покупку зависит от вашего статуса в прохождении идентификации ООО РНКО «Единая касса» (от 15 000 до 599 000 рублей).

Спецбонусы и бонусы

Лотерейные билеты на сайте можно оплачивать бонусами и спецбонусами. Как их получить?

Как узнать, что я выиграл?

Личный кабинет. После регистрации зайдите в раздел «Мои билеты» личного кабинета, используйте фильтр «Выигрышные». Если вы купили билет без регистрации, самое время ее пройти.

СМС с кодом выигрыша. При выигрыше более 15000 рублей СМС приходит на телефон, который вы указали при покупке билета/регистрации.

Если вы выиграли менее 15000 рублей, вы можете запросить код. Для этого отправьте на номер 9999 следующий текст: код ХХХХХ, где ХХХХХ — номер выигрышного билета. Между словом «код» и номером билета поставьте пробел. Стоимость СМС-запроса не превышает стоимости отправки СМС по вашему тарифному плану.

vse200

Проверка билета по номеру. Если вы участвовали в лотерее по СМС/без регистрации и точно помните номер вашего тиража, введите данные в соответствующих полях на главной странице проверки билетов.

У меня остались вопросы

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Сейчас ищут техподдержку:  Как купить настоящий авиабилет и не попасться в руки мошенников

Раздел «Вопрос-ответ». Ответы на многие вопросы есть в разделе «Вопрос-ответ», попасть в который можно через всплывающее меню в верхнем левом углу сайта.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

В режиме чата. Онлайн-консультанты службы поддержки «Столото» на связи с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Для доступа в чат нажмите диалоговую иконку в правом углу любой страницы сайта. Приготовьте заранее ваши регистрационные данные, прежде всего номер телефона. Все вопросы по регистрации (не приходит ссылка, неправильно написано имя) решаются также через это окно.

По телефону. Вы можете позвонить нам по номеру 8 900 555-00-55.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector