Техническая поддержка по ведению сайта

Техническая поддержка по ведению сайта

Что входит в техническую поддержку сайта?

После того, как сайт запущен, наступает время воспользоваться услугами технической поддержки сайта. В ее компетенцию входит:

  • круглосуточный мониторинг, моментальное информирование о сбоях и устранение ошибок;
  • качественное программирование сложных доработок как по сайту, так и по панели управления;
  • обновление товаров, добавление информационного контента, создание новых страниц и разделов;
  • программисты находятся в офисе и готовы проконсультировать Вас и Ваших сотрудников.

Это широкий перечень работ технического характера, который обеспечивает стабильную и бесперебойную работу ресурса. Услуга включает в себя следующие основные компоненты:

  1. Регулярный технический аудит. Специалисты проводят комплексную аналитическую работу по выявлению и устранению ошибок и недочетов в технической составляющей сайта;
  2. Модернизация веб-ресурса. В ходе анализа могут быть выявлены компоненты структуры сайта, которые нуждаются в обновлении, переработке или дополнении;
  3. Обеспечение бесперебойной работы. Профессиональная техническая поддержка обеспечивает стабильную доступность ресурса и работоспособность его функционала;
  4. Взаимодействие с провайдерами. Прежде всего, это взаимодействие с хостинг-провайдерами, администрирование серверов, резервное копирование;
  5. Работа с аудиторией. В компетенцию службы поддержки также входит решение проблем технического характера, возникающих у пользователей в процессе эксплуатации сайта.

Ни один сайт не застрахован от проблем с хостингом, выхода из строя базового функционала или атак злоумышленников. При этом даже кратковременная недоступность ресурса для пользователей может обернуться серьезным ударом по репутации вашей компании. Потому переоценить роль технической поддержки сайта невозможно.

Почасовая оплата услуг поддержки сайта

Наши специалисты берутся за решение задач любой сложности. Они обеспечат надежную поддержку интернет-магазина, техническую поддержку корпоративного сайта и обслуживание крупного коммерческого портала.

Специалисты, привлекаемые к выполнению работ:

программист, дизайнер, верстальщик, контент-менеджер, копирайтер, менеджер-аналитик, тестировщик, системный администратор

.

Мы работаем по схеме почасовой оплаты. Вы приобретаете пакет часов работы наших специалистов, часы зачисляются на баланс вашего аккаунта, откуда списываются по мере выполнения ваших задач. В каждый пакет входят предоплаченные часы работы любых специалистов технической поддержка сайта, цена одного часа работы зависит от выбранного тарифа.

Стандарты обслуживания

Бесплатный аудит сайта

Вы можете прислать доступы к своему сайту, описать задачи, которые необходимо решить – мы проведем бесплатный аудит сайта и сообщим примерный объем времени, требуемый для решения поставленных задач.

Персональный менеджер

​За поддержку сайта отвечает персональный менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам.

Техническая поддержка по ведению сайта

Личный кабинет и система отчётности

Предоставляем персональный доступ в личный кабинет портала технической поддержки, где вы можете добавить новые обращения, отследить статус текущих работ, оплатить услуги техподдержки, посмотреть отчётность по выполненным работам.

Мониторинг оплаты хостинга и домена

Мы следим за своевременной оплатой услуг хостинга и продлением домена, оперативно сообщаем о необходимости продления и обновления лицензии на использование продуктов 1С-Битрикс.

Храним все пароли и доступы в зашифрованном виде

Доступы к сайту, хостингу и других систем клиента, мы храним у себя зашифрованном виде в надежной внутренней системе, которая исключает случаи утечки доступов и проникновения вирусов.

Используем систему контроля версий GIT

Для крупных проектов, которые требуют участия двух и более разработчиков мы используем систему контроля версий GIT, которая позволяет работать специалистам независимо и объединять результаты без накладок и потери данных.

Схема работы

Вы можете предлагать свои задачи для реализации нам. Также будут выполняться доработки над сайтом самостоятельно, они будут способствовать реализации Ваших задуманных и озвученных нам ранее целей. Вы сможете связаться с нами в любое время и описать Вашу задачу, а мы предложим решение.

Мы предоставляем широконаправленные услуги по созданию, ведению, продвижению и доработке сайтов. Основные услуги, которые предоставляются клиентам:

  • Публикация новых страниц;
  • Добавление нового контента;
  • Корректировка имеющейся информации на сайте;
  • Внутренняя SEO оптимизация;
  • Внешняя SEO оптимизация;
  • Исправление технических ошибок на сайте;
  • Чистка кода;
  • Ускорение веб — сайта;
  • Создание поддоменов;
  • Подключение счетчиков, метрик, пикселей;
  • Интеграция виджетов чата и обратного звонка;
  • Добавление сайта в поисковые системы;
  • Установка целей и событий для отслеживания конверсий;
  • Написание SEO статей.
  • Иные задачи, которые Вам необходимо реализовать в рамках веб-сайта.
Сейчас ищут техподдержку:  Поддержка сайта. Что нужно знать клиенту?

Сейчас постараемся объяснить, что каждая услуга означает.

Техническая поддержка по ведению сайта

Сообщаете
проблему

Техническая поддержка по ведению сайта

Ставим задачу
в работу

Техническая поддержка по ведению сайта

Решение
задачи

Техническая поддержка по ведению сайта

Тестирование

Техническая поддержка по ведению сайта

Отчет

Заказать техническую поддержку веб-сайта

  • Работа с ресурсами всех типов в удобном для клиента режиме;
  • Формирование индивидуального предложения, соответствующего особенностям сайта;
  • Профессионализм – обеспечение бесперебойной работы сайта, моментальное решение возникающих проблем, выявление и устранение ошибок и недочетов;
  • Комфортное взаимодействие службы технической поддержки с клиентом и аудиторией;
  • Выгодные условия сотрудничества, разработка индивидуальных предложений, лояльная ценовая политика.

Техническая поддержка по ведению сайта

Техническая поддержка сайта от O’Es – это гарантия бесперебойной работы вашего сайта в режиме 24/7!

Если вы хотите заказать ту или иную услугу у нас — оставьте заявку у нас на сайте. Вам необходимо заполнить поле ввода в форме обратной связи. Мы отреагируем на вашу заявку в кратчайшие сроки и свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшие действия. Обратившись к нам, вы не пожалеете, потому что все действия будут произведены профессионалами. Спасибо.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий