Как обратиться в поддержку при заблокированной странице
Личный кабинет «Майл.ру» предоставляет массу привилегий для пользователей. Некоторые сервисы попросту невозможно использовать без авторизации, как Почта «Майл.ру» и другие.
Поэтому обращение через личный кабинет более актуально и удобно. В таком случае обратная связь с клиентом более продуктивна.
В службу помощи ВКонтакте ежедневно поступают десятки тысяч запросов. Большинство из них являются спамом или типичными проблемами, которые можно легко решить, используя раздел “Помощь”. Чтобы сократить количество таких запросов, администрация соцсети оставила кнопки “Написать в Поддержку” только в тех вопросах, которые юзерам будет действительно тяжело решить самостоятельно.
Чтобы отправить сообщение в техподдержку, необходимо в разделе “Помощь” найти тему, в описании которой есть кнопка “Обратиться в Поддержку” или “Написать в Поддержку”. В зависимости от темы, надпись на кнопке может иметь и другие варианты надписей.
Одна из таких тем – “Мою страницу взломали!” Можете ввести этот запрос в строке поиска и подать заявку, используя кнопку под текстом справки или самостоятельно поискать другую подходящую тему с кнопкой обращения.
В форме подачи нужно указать тему обращения и подробно описать проблему. Добавьте в ваше сообщение скриншоты, фотографии и другие документы, которые помогут агенту разобраться в вашем затруднительном положении.
Чем детальнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность, что вам помогут. Ответ специалиста вы получите личным сообщением, к тому же ответ всегда будет находиться во вкладке “Мои вопросы” раздела “Помощь”.
В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей соцсети я не нашел никакой информации о том, что за помощью можно обратиться по почте.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Агенты службы технической поддержки:
- Решают проблемы доступа;
- Занимаются вопросами политики безопасности и конфиденциальности личных данных;
- Консультируют по рекламным услугам, монетизации, продвижению бизнеса;
- Предоставляют информацию о верификации и о том как сделать страницу официальной;
- Принимают меры по жалобам на некорректное поведение юзеров;
- Информируют о новых официальных приложениях (для сайта и телефона).
В зависимости от причины вашего обращения, поддержка пользователя касается непосредственно запросов, связанных с работой сервисов «Майл.ру». То есть:
- Проблемы с аккаунтом.
- Восстановление доступа.
- Помощь в решении споров.
- Отправка жалоб, претензий, пожеланий.
- Консультации и т.д.
У техподдержки не стоит интересоваться проблемами с подключением к сервисам, если у вас наблюдается нарушения в работе интернет-сети. Кроме этого, любые другие темы, не связанные с деятельностью «Майл.ру», также не входят в компетентность операторов контакт центра.
Как связаться с агентом по телефону
Отнимать время у службы поддержки не стоит. Обращаться стоит в случае реальных проблем:
- Вашу страничку взломали. Действуйте через друга/родственника у которого есть доступ к ВК. Примеры: страница была взломана, злоумышленник пишет друзьям жертвы с просьбой перечислить деньги;
- Недобросовестные люди наносят оскорбления, угрожают, разводят на деньги, шантажируют. Это повод не только пожаловаться админам Вконтакте, но и написать жалобу в правоохранительные органы;
- Злоумышленники взяли ваши фотографии, создали фейковый аккаунт и вводят людей в заблуждение. Примеры: парень решил отомстить бывшей девушке, завел фейковый аккаунт и рассылает знакомым девушки непристойные предложения.
- У вас необычная, нестандартная ситуация. Ее нет ни в популярных вопросах, ни в рубрикаторах;
- Были нарушены авторские права. Пример: сообщество-конкурент скопировало пост из вашего паблика и не сообщило вам об этом. В таком случае вы можете сообщить о нарушении администрации и она накажет конкурента страйками;
- Вы хотите пожаловаться на группу или отдельный пост, все остальные методы противодействия не вызвали должного результата. Пример: вы увидели группу, которая занимается незаконной деятельностью: распространяет наркотики, пропагандирует самоубийство, педофилию. Обратиться рекомендуется также и в полицию с использованием скриншота в качестве доказательства;
- Возникли проблемы в процессе взаимодействия с финансовыми средствами;
- Вы хотите сказать спасибо сотрудникам технической поддержки за стабильную и качественную работу. Агенты будут благодарны за положительную оценку их работы;
- Индивидуальные проблемы, которые невозможно решить без вмешательства модераторов ВК;
- Если вашу страницу несправедливо заблокировали по причине того, что взломщики получили доступ к аккаунту и стали рассылать с него спам. Неприятный и распространенный случай. Чаще всего возникает по причине доверия к сомнительным сервисам и приложениям. Никогда не оставляйте своих данных на сайтах, обещающих раскрыть гостей страницы или показать закрытый профиль. Все это невозможно технически.
Почему ответ из службы технической поддержки еще не пришел? Время ожидания по стандарту составляет 24 часа. После этого операторы ответят на ваш вопрос. На сайте могут уточнить, что ждать придется больше двух дней в связи с задержками. Ситуации бывают разные — агент из саппорта может ответить на вопрос в течение минуты, а иногда приходится ждать максимальный срок или не дождаться ответа.
Возможно, сейчас я кого-то расстрою, но позвонить в поддержку ни с мобильного, ни со стационарного телефона не получится, так как у ВК попросту нет колл-центра, в котором специалисты могли бы ответить на ваш звонок. Все мои попытки найти номер телефона ООО “В Контакте” в справочниках и других ресурсах Рунета остались безуспешными.
А вот через мобильное приложение связаться с агентом ВКонтакте можно так же как и через веб-версию сайта. Необходимо перейти в раздел “Помощь”, который находится в основном меню и нажать кнопку “Написать в Поддержку” в одном из вопросов. Ответ можно будет посмотреть на вкладке “Мои вопросы”.
Заключение
Любой банк заинтересован в удобной коммуникации со своими клиентами, поэтому формирует собственную горячую линию. Эта позволяет улучшить качество обслуживания, «разгрузить» отделения от клиентских обращений, которые можно решить в телефонном режиме, а клиенты получают консультационную помощь специалистов в комфортном режиме.
Существует бесплатный номер телефона горячей линии БИНБАНК, на который можно позвонить из любой части страны: 8800 200-50-75. С помощью оператора БИНБАНК можно получить консультацию по любому вопросу или разрешить возникшие сложности и проблемы.
Конечно, мне бы тоже хотелось позвонить по номеру горячей линии ВК и в течение пары минут решить свои проблемы, связанные с соцсетью. Но такой функции сейчас нет, да и маловероятно, что она появится в ближайшем будущем.
Большинство проблем пользователей типичны, так что если вы пишете не с просьбой восстановить доступ к несправедливо заблокированной странице, то лучше самостоятельно поищите ответ в разделе “Помощь” или на сторонних ресурсах Рунета.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях – будем решать их совместными усилиями.