Бесплатный телефон горячей линии Эльдорадо 8-800
Телефон горячей линии Эльдорадо 8 800 250 25 25. Звонок бесплатный для жителей всех субъектов России с домашнего и с мобильного телефона. Кроме того, совершить вызов можно в удобное время, поскольку техподдержка работает круглосуточно, что делает ее более привлекательной для отдельных регионов страны.
Также в компании выделена отдельная линия для сообщения о фактах мошенничества и коррупции внутри компании. Антикоррупционная служба поддержки фиксирует нарушения в виде злоупотребления сотрудниками правил и регламентов компании. Номер горячей линии 8 (800) 777 38 67. За совершение вызова плата не взимается.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Представителям СМИ следует обращаться на номер телефона 8 (495) 787 78 00. За совершение вызова взимается плата по тарифам мобильного оператора. Звонки принимаются в рабочее время отделения компании.
Корпоративные клиенты также могут обращаться по номеру горячей линии 8 800 250 25 25. Номер доступен для звонка в любое время суток.
Контакт службы поддержки для поставщиков товаров и услуг 8 (495) 787 78 00. За совершение вызова взимается плата по тарифам мобильного оператора. Звонки принимаются в рабочее время отделения компании.
О компании
«Эльдорадо» – российская сеть цифровой электроники и бытовой техники. Входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») – крупнейшую российскую розничную компанию, которая объединяет бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods. Контролирующим акционером ПАО «М.Видео» является ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, одна из крупнейших промышленно-финансовых групп в России.
География присутствия «Эльдорадо» охватывает более 200 городов и насчитывает более 400 магазинов. Философию бренда отражают следующие принципы: просто, выгодно, рядом. «Эльдорадо» близок к своим покупателям за счет удобных локаций магазинов и выгоден благодаря широкому спектру товарных предложений. Слоган «Эльдорадо»: «Людям выгодно».
«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также четырехкратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2016, 2017, 2018) и двукратный победитель премии Retail Week Awards (2017, 2018).
ЮниКредит Банк — это коммерческий банк, работающий в России с 1989 года.
ЮниКредит Банк является одним из крупнейших российских банков, занимая 9-е место в рейтинге ИНТЕРФАКС-100 по объему активов по результатам 2-го квартала 2019 года. 100% голосующих акций принадлежит Группе UniCredit (UniCredit S.p.A.).
ЮниКредит Банк занимает сильные позиции на российском рынке корпоративных банковских услуг, одновременно входя в число ведущих банков на рынке финансовых услуг для частных клиентов. ЮниКредит Банк имеет Генеральную лицензию № 1 Банка России.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты могут помочь в следующих случаях:
- получения консультации относительно характеристик товаров;
- получение консультаций относительно способов доставки и оплаты;
- получение консультации относительно совершения заказа;
- получения информации о начисленных или списанных баллов с бонусной карты клуба;
- совершение заказа;
- изменение или отмена заказа;
- проверка статуса заказа;
- оставление жалобы на местное отделение сети магазинов или конкретного сотрудника;
- получение помощи при пользовании сайтом;
- оставление жалобы в случаях мошенничества или злоупотребления;
- фиксирование нарушений, допущенных сотрудниками службы защиты бизнеса:
- получение технической поддержки клиента;
- уточнение сведений относительно покупки товаров в кредит;
- получение информации по поводу увеличения срока гарантии оборудования:
- уточнение информации о скидках и акциях;
- решение проблем по возврату и замене;
- внесение предложение и оставление отзывов о работе компании.
Данный список не является исчерпывающим.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Клиентская служба не оказывает помощь, если товар приобретался не в этой сети магазинов.
Также клиентская служба не оформляет кредиты, так как компания не предоставляет данные услуги, а лишь выступает посредником между покупателем и финансовой организацией.
При физической поломке, требующей замены или ремонта, следует обращаться в местное отделение магазина или сервисный центр, поскольку решить такую проблему дистанционно невозможно.
Специалисты клиентской службы принимают звонки довольно быстро, время ожидания при этом – минимальное. Получить консультацию можно за несколько минут. Если проблема не требует дополнительного уточнения информации, то вопрос будет решен во время телефонного звонка. Если проблема требует разбирательства, то специалист озвучит сроки рассмотрения обращения.
Операторы службы поддержки проходят специальное обучение. Благодаря этому они обладают достаточной компетентностью для решения определенных вопросов. Кроме того, специалисты техподдержки максимально вежливы и любезны.
В отношении Антикоррупционной горячей линии время для ответа увеличивается в связи с тем, что сначала проводится проверка сведений по каждому обращению, затем сообщения подлежат обработке. После этого проводится проверка обстоятельств обращения по существу.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Поскольку товары компании Эльдорадо достаточно популярны, их представительства (торговые точки) есть во многих регионах страны. Узнать адрес ближайшей торговой точки можно на официальном сайте компании. Также можно позвонить по номеру горячей линии и уточнить информацию. Еще одним плюсом компании является онлайн-поддержка.