Телефон горячей линии ЮТэйр
Большинство пассажиров пользуются горячей линии для решения вопросов. Такой способ связи отличается непродолжительным ожиданием ответа. Благодаря многоканальному контактному центру операторы отвечают практически сразу. Причем работают два номера с различным предназначением. Участники партнерской программы пользуются телефоном 8 800 234 00 88.
Остальные пассажиры звонят по номеру 8 (809) 505 33 77. Совершение звонков бесплатное со всех российских городов – Казани, Петербурга, Владивостока. Для клиентов, находящихся за рубежом, предусмотрена международная горячая линия 7(495) 211-40-30. Вызов оплачивается согласно тарифам местного сотового оператора.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Если обслуживание оказалось некачественным, напишите претензию. Жалобы принимаются через социальные сети, горячую линию или обратную связь на официальном сайте. Компания обязательно рассмотрит обращение для повышения качества работы. Чтобы ускорить решение вопроса, подробно описывайте проблему и прикладывайте доказательства (например, снимки экрана или фото).
Отправка письменного обращения
Если проделать действия, описанные в предыдущем разделе, но на этапе выбора удобного варианта общения выбрать чат, вам также предложат ввести серийный номер устройства. После этого на ваши вопросы ответит консультант.
Ютэйр обладает официальным сайтом. Посетители портала могут просматривать справочную информацию, покупать билеты, регистрироваться на рейсы. Предусмотрена программа лояльности, позволяющая собирать мили и обменивать вознаграждения на реальные услуги. Работает виртуальная приемная в разделе «Обратная связь» для отправки вопросов. После открытия раздела выберете тему обращения и заполните предложенную форму.
Система потребует указать:
- Имя, фамилию;
- Адрес почты;
- Номер телефона;
- Дату полета;
- Текстовое сообщение;
- Номер рейса.
Поставьте галочку возле пользовательского соглашения и кликните «Отправить». Электронное обращение рассмотрят сотрудники контактного центра Ютэйр.
Горячая линия помощи с магазином Apple Online Store
Благодаря функции вызова по Wi-Fi можно связаться со службами экстренной помощи с других устройств. Узнайте, как настроить функцию вызова по Wi-Fi на iPad или Mac.
Интернет-магазин Apple Online Store имеет собственную выделенную линию для заказов и технической поддержки покупателей
8-800-333-51-73
Операторы отвечают на звонки в будни с 9-00 до 21-00.
Другие функции безопасности
Контактный центр помогает пассажирам Ютэйр получать помощь по следующим вопросам:
- Расписание рейсов;
- Стоимость дополнительных услуг;
- Покупка билетов;
- Правила перевозки ручной клади;
- Список предметов, разрешенных для перевозки;
- Возврат билетов;
- Регистрация на рейсы, посадка;
- Использование программы лояльности.
Когда поддержка не помогает
Специалисты контактного центра никогда не разглашают конфиденциальную информацию сторонних лиц. Также наложен запрет на обсуждение тарифов других авиакомпаний.

Получение автоматической помощи благодаря функции обнаружения падения
Apple Watch Series 4 и 5 могут определить жесткое падение и совершить за вас экстренный вызов. Если вы не можете пошевелиться, часы Apple Watch автоматически вызовут скорую помощь, а затем отправят вашим контактам на случай ЧП сообщение с данными о вашем местоположении.
Подробнее об обнаружении падения на Apple Watch

Настройка медкарты для служб экстренного реагирования
Сотрудники служб экстренной помощи могут просмотреть важную медицинскую информацию о вас, такую как аллергии, медицинские показания и контакты на случай ЧП, без разблокировки вашего устройства iPhone или часов Apple Watch. Проверьте точность и актуальность этой информации.
Подробнее о настройке медкарты
Получение предупреждений об опасности
iPhone и Apple Watch уведомляют о получении экстренных оповещений, правительственных тревог и оповещений системы общественной безопасности.
Ютэйр разработал мобильное приложение, позволяющее пользоваться кабинетом на любых современных смартфонах. Возможности программы аналогичны персональному разделу на официальном сайте. Можно заказывать или возвращать билеты, подключать дополнительные сервисы, передавать описание багажа. Действует раздел дисконтной программы для просмотра бонусных миль.
В приложении предусмотрена вкладка «Техподдержка». Через нее можно задавать вопросы сотрудникам контактного центра. Перед получением консультации обязательно прочитайте справочный раздел, содержащий самые распространенные вопросы клиентов. Возможно, вы самостоятельно получите искомую информацию и сэкономите время.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Программа распространяется бесплатно. Для установки откройте каталог Google Play или App Store. Введите слово «Ютэйр» в строку поиска и кликните «Установить».
Заказ обратного звонка
На официальном сайте компании можно заказать обратный звонок. Для этого в верхней строке главной страницы сайта выберите раздел «Поддержка». В открывшейся ссылке спуститесь вниз по странице до следующего изображения.
Выбирайте ссылку «Обращение в службу поддержки Apple». Прежде чем вас соединят с экспертом, вам необходимо выбрать устройство, с которым возникли проблемы, выбрать из списка или иным способом определить тему неисправности, выбрать удобный вариант общения (звонок). Далее придется ввести серийный номер устройства. Оператор перезванивает в течение 2-х минут.