По проблемам с голосами, платежами, VK Pay
В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей соцсети я не нашел никакой информации о том, что за помощью можно обратиться по почте.
Чтобы обратиться в техническую поддержку (центр помощи) сайта ВКонтакте и получить помощь, открой эту страницу: Помощь по сайту ВКонтакте (откроется в новом окне).
Ты увидишь строку ввода, внутри которой есть подсказка: «Введите ваш вопрос». Начни там набирать свой вопрос или описание проблемы.
По мере того, как ты это вводишь, чуть ниже будут появляться уже существующие ответы на похожие вопросы — их можно сразу посмотреть. Выбери ответ, который соответствует твоей проблеме. Нажми на него, там будет написано, что делать. Если ответ предусматривает обращение в службу поддержки, то внизу будет синяя кнопка, чтобы туда обратиться.
После этого жди ответа, но не раньше, чем было указано.
Если не получается найти, как задать вопрос в поддержку, попробуй набрать слова напишите нам — появится фраза «Если найти нужную статью не получилось, напишите нам» — нажми на «напишите нам» и затем «Задать вопрос».
Для обращения в официальную поддержку ВК напрямую, минуя предлагаемые ответы и решения проблем, можно обратиться по этой ссылке: Новый вопрос. Еще раз обрати внимание: ждать ответа тебе придется достаточно долго, а в 95% случаев решение уже есть тут: Готовые решения проблем ВК — просто найди его и прочитай.
- Пятая кнопка в нижнем ряду.
- Еще раз она же (или кнопка меню справа вверху).
- Помощь.
- Выбери тему вопроса.
- Выбери один из готовых ответов, наиболее близкий к твоей проблеме.
- Пролистай его до конца.
- Если ответ предусматривает обращение в поддержку, в конце будет кнопка Написать в поддержку — нажми на нее.
- Откроется «Новый вопрос». Заполни Суть проблемы (несколько слов, максимально кратко) и Подробнее о проблеме.
- Прикрепи файлы (фото, картинки), если нужно. Чуть ниже есть кнопки для этого.
- Нажми на галочку справа вверху или Создать, чтобы отправить вопрос.
Заданный вопрос ты всегда найдешь в разделе «Помощь — Мои вопросы». Ответ появится там же.
На компьютере
Ответ на твой вопрос появится на странице «Мои вопросы»: Мои вопросы и ответы от поддержки ВКонтакте (откроется в новом окне). Возможно, у тебя запросят какую-нибудь дополнительную информацию, следи за уведомлениями в СМС.
На телефоне
- Пятая кнопка в нижнем ряду.
- Еще раз она же (или кнопка меню справа вверху).
- Помощь.
- Мои вопросы вверху экрана.
Как связаться с оператором ВКонтакте?
Как связаться с администрацией вконтакте при помощи персонального компьютера? Нужен ПК/ноутбук, доступ в Интернет и профиль.
Последовательность действий выглядит так:
- Вам следует авторизоваться на сайте. Это получится у каждого;
- Необходимо нажать мышкой по своей аватарке в правом верхнем углу экрана;
- Нажимаем на клавишу «Помощь» в всплывающем списке команд. Вас отправят на страницу службы поддержки. Навигация удобная и понятная на интуитивном уровне – вопросы разделяются по нескольким категориям. Представлено три основных раздела: помощь, список вопросов, мои вопросы. Действуйте по ситуации: найдите в перечне свой вариант или введите суть проблемы в специальном поле.
В процессе ввода будут всплывать различные ключи. Вам следует выбрать более оптимальный к проблеме. Может случиться так, что подходящего ключа не будет. Тогда выбирайте любой из представленных. Затем следует прокрутить запись до конца. Вы увидите 2 варианта дальнейших действий.
Как позвонить по телефону в техподдержку ВК
Специально для вас уже была собрана большая база ответов, на самые популярные вопросы. Как ее посмотреть?
Идем на свою страницу. Открываем меню, и нажимаем «Помощь».
На следующей странице вы найдете ссылка на ответы, разделенные по категориям. Нажмите на нужный, есть он есть в списке.
Многие пользователи пытаются найти контактный номер, по которому можно было бы связаться со специалистами. Но к сожалению, его просто нет.
Все пользовательские вопросы решаются исключительно по запросу через форму на сайте.
Администратору vkontakte вы можете написать, используя телефон:
- Зайдите в мобильное приложение ВК;
- Нажмите на 3 горизонтальных полоски в нижней части интерфейса в правой части;
- Нажмите по иконке «Еще»;
- Отыщите раздел помощи и войдите туда.
Агенты службы технической поддержки:
- Решают проблемы доступа;
- Занимаются вопросами политики безопасности и конфиденциальности личных данных;
- Консультируют по рекламным услугам, монетизации, продвижению бизнеса;
- Предоставляют информацию о верификации и о том как сделать страницу официальной;
- Принимают меры по жалобам на некорректное поведение юзеров;
- Информируют о новых официальных приложениях (для сайта и телефона).
Возможно, сейчас я кого-то расстрою, но позвонить в поддержку ни с мобильного, ни со стационарного телефона не получится, так как у ВК попросту нет колл-центра, в котором специалисты могли бы ответить на ваш звонок. Все мои попытки найти номер телефона ООО “В Контакте” в справочниках и других ресурсах Рунета остались безуспешными.
А вот через мобильное приложение связаться с агентом ВКонтакте можно так же как и через веб-версию сайта. Необходимо перейти в раздел “Помощь”, который находится в основном меню и нажать кнопку “Написать в Поддержку” в одном из вопросов. Ответ можно будет посмотреть на вкладке “Мои вопросы”.
Перед тем, как написать обращение, следует помнить о следующем:
- Не все, что кажется кому-либо неприемлемым или оскорбительным, подлежит немедленному удалению. Необходимо проверить контент после жалобы, и это может занять определенное количество времени;
- Для рассмотрения конкретного случая достаточно обращения одного пользователя. Не стоит присылать несколько одинаковых сообщений, а также просить своих друзей и знакомых дублировать жалобы в надежде на увеличение скорости их обработки;
- Не нужно переживать, нажав кнопку жалобы или обратной связи случайно. Все сообщения, поступающие в службу поддержки ВК, тщательно проверяются, и только после проверки чей-то аккаунт может быть заблокирован.
Для получения помощи от службы поддержки Вк, заходим в раздел «Помощь», он находится в меню с правой стороны страницы. В разделе мы видим информационный блок, где подробно расписан перечень наиболее часто возникающих у пользователей вопросов. Там же указано, что из-за большого потока обращений, кнопка «связаться с нами» временно недоступна.
Контакты и номера службы поддержки
Чтобы понапрасну не терять времени в ожидании помощи от техподдержки, давайте сразу определимся, какие проблемы они помогают решать и сколько времени придется ждать ответ.
Некоторые люди ищут альтернативные способы связи с администрацией вконтакте — email, номер телефона. Спешим разочаровать: горячей линии не существует.
Горячая линия ВК могла стать решением многим проблем с пользователями. Практический опыт многих компаний доказывает, что этот инструмент повышает эффективность работы. Но на данный момент разработчики не планируют вводить связь с технической поддержкой Вконтакте по телефону. Жаль, так как консультации специалистов call-центра могли бы значительно улучшить работу сервиса и снизить нагрузку с виртуальных операторов.
Когда ты обращаешься в поддержку, тебе показывают, сколько примерно ждать ответа. Скажем, ждать ответа двое суток — это нормально. Может быть, ответят быстро, а может, нет — точно сказать нельзя. Ведь у службы поддержки большая загрузка.
Но даже если тебе написали, что нужно ждать ответа (например) 17 часов, а ответа нет, хотя это время прошло — паниковать рано. Это ведь ориентировочное время ответа, которое рассчитала система на основе того, как поддержка успевала отвечать на тот момент. А как получится на самом деле, никто точно не знает. Это может быть и 17, и 18, и 34 часа.
Совсем не обязательно при любом небольшом недоразумении обращаться в поддержку ВК, так как написать агенту это, конечно, неплохо, но по причине огромного количества обращений самого разного характера, ответ на вашу заявку может серьёзно задержаться. Итак, как решить – задать вопрос в поддержку ВК и связаться с агентом, или же можно разобраться с вопросом самостоятельно?
На самом деле, большинство вопросов, за исключением тех, которые касаются блокировки вашего аккаунта или созданной вами группы администрацией сайта, можно решить самостоятельно. Особенно если дело касается случаев, где Вы сами что-то сделали не там. Например, если Вы решили восстановить диалог после того, как удалили переписку.
Но, безусловно, есть случаи, когда своими силами решать возникающие проблемы не стоит, а нужно незамедлительно обратиться в службу поддержки ВК и написать разработчику о своей проблеме.
Как связаться с агентом поддержки вконтакте и сделать это обоснованно?
Отнимать время у службы поддержки не стоит. Обращаться стоит в случае реальных проблем:
- Вашу страничку взломали. Действуйте через друга/родственника у которого есть доступ к ВК. Примеры: страница была взломана, злоумышленник пишет друзьям жертвы с просьбой перечислить деньги;
- Недобросовестные люди наносят оскорбления, угрожают, разводят на деньги, шантажируют. Это повод не только пожаловаться админам Вконтакте, но и написать жалобу в правоохранительные органы;
- Злоумышленники взяли ваши фотографии, создали фейковый аккаунт и вводят людей в заблуждение. Примеры: парень решил отомстить бывшей девушке, завел фейковый аккаунт и рассылает знакомым девушки непристойные предложения.
- У вас необычная, нестандартная ситуация. Ее нет ни в популярных вопросах, ни в рубрикаторах;
- Были нарушены авторские права. Пример: сообщество-конкурент скопировало пост из вашего паблика и не сообщило вам об этом. В таком случае вы можете сообщить о нарушении администрации и она накажет конкурента страйками;
- Вы хотите пожаловаться на группу или отдельный пост, все остальные методы противодействия не вызвали должного результата. Пример: вы увидели группу, которая занимается незаконной деятельностью: распространяет наркотики, пропагандирует самоубийство, педофилию. Обратиться рекомендуется также и в полицию с использованием скриншота в качестве доказательства;
- Возникли проблемы в процессе взаимодействия с финансовыми средствами;
- Вы хотите сказать спасибо сотрудникам технической поддержки за стабильную и качественную работу. Агенты будут благодарны за положительную оценку их работы;
- Индивидуальные проблемы, которые невозможно решить без вмешательства модераторов ВК;
- Если вашу страницу несправедливо заблокировали по причине того, что взломщики получили доступ к аккаунту и стали рассылать с него спам. Неприятный и распространенный случай. Чаще всего возникает по причине доверия к сомнительным сервисам и приложениям. Никогда не оставляйте своих данных на сайтах, обещающих раскрыть гостей страницы или показать закрытый профиль. Все это невозможно технически.
Почему ответ из службы технической поддержки еще не пришел? Время ожидания по стандарту составляет 24 часа. После этого операторы ответят на ваш вопрос. На сайте могут уточнить, что ждать придется больше двух дней в связи с задержками. Ситуации бывают разные — агент из саппорта может ответить на вопрос в течение минуты, а иногда приходится ждать максимальный срок или не дождаться ответа.