Телефон горячей линии Аэрофлота
8 (800) 444-55-55
Горячая линия работает круглосуточно для всех регионов России, звонки с любых телефонов бесплатны. Специалисты Аэрофлот предоставляют полную и достоверную информацию:
- по наличию билетов на конкретный рейс;
- стоимости перелетов для разных категорий граждан;
- наличию скидок/льгот по каждому региону;
- оказывают помощь в розыске багажа;
- помогают разрешить конфликтную ситуацию;
- как получить и активировать карту Аэрофлот Бонус.
7 (495) 223-55-55
Звонки на московский номер телефона горячей линии справочной службы оплачиваются по тарифам оператора связи.
За пределами России Вы можете бесплатно и круглосуточно обратиться в контакт-центр, позвонив с локального или мобильного телефона страны пребывания на указанный номер. Обратите внимание, звонок с мобильного телефона, находящегося в роуминге, тарифицируется согласно правилам вашего оператора связи. По каждому телефону из списка также доступна поддержка на английском, немецком, французском, испанском, итальянском, японском и китайском языках.
Розыск багажа
Чтобы найти потерянный багаж, обратитесь к специальному персоналу до покидания зоны прибытия. Понадобится заполнить бумажный бланк, выданный сотрудниками аэропорта. Вы получите уникальный идентификационный номер. Код позволяет просматривать статус потерянного багажа на официальном сайте перевозчика.
- Фамилию;
- Порядковый номер.
При возникновении вопросов, касающихся розыска багажа или редактирования заполненного заявления – обращайтесь по телефону, напечатанном на полученном акте. Важно сохранять посадочный талон и багажную бирку.
Если вы являетесь пассажиром международного рейса и после прибытия в Шереметьево не получили багаж – наберите телефон 7(495)7538641. Операторы помогут узнать текущее местоположение багажа. Пассажиром внутренних рейсов рекомендуется звонить по номеру 7(499)5006552.
Получить информацию о найденных вещах в аэропорту можно по номеру 7(495)5787464. Для консультации по общим вопросам набирайте телефон 7(495)544-33-25.
Контакты и телефон поддержки
Авиакомпания разработала для пассажиров программу лояльности под названием «Аэрофлот Бонус». Она позволяет накапливать мили, за которые можно повышать класс обслуживания и бронировать отели. Иногда использование программы вызывает вопросы. Для получения консультации звоните на бесплатную линию 7(495) 223-55-55. Операторы помогут выяснить состояние бонусного счета, подать жалобу или узнать правила программы.
8 (800) 444-55-55
7 (495) 223-55-55
Поддержка по программе Аэрофлот Бонус
Российская авиакомпания Аэрофлот начисляет клиентам бонусы за каждый перелет. В зависимости от класса бронирования и дальности перелета на Ваш личный счет в системе начисляются премиальные баллы — мили. Участники программы могут использовать мили для оформления премиальных авиабилетов, повышения класса обслуживания, бронирования отелей на сайте Аэрофлота и получения других услуг от партнёров — гостиничных сетей, фирм проката автомобилей, ресторанов и различных магазинов.
Карта лояльности «Аэрофлот бонус» привлекает все больше клиентов. Всем пользователям продуктов самой крупной авиакомпании России гарантируются подарочные квалификационные мили, по которым можно полностью или частично оплачивать билеты на самолет. Условия получения бонусных баллов и других преимуществ действительно очень запутаны, трудно предугадать, будет ли программа действительно выгодной.
Для того, чтобы узнать подробности программы Аэрофлот Бонус, начисленные вам бонусы, а так же предъявить претензии, нужно связаться со специалистами по городскому номеру 7 (495) 223-55-55, либо позвонить по телефону горячей линии, являющемуся для абонентов бесплатным 8 (800) 444-55-55.
Добраться до пункта назначения с комфортом желают все, поэтому отдают предпочтение известным авиакомпаниям. «Аэрофлот» успел себя зарекомендовать с лучшей стороны, поэтому на территории РФ практически все люди пользуются ее услугами. Перевозчик сделал все возможное для того, чтобы с ним можно было легко и просто связаться.
Получить консультацию и предоставить документацию по программе «Аэрофлот Бонус», а также узнать баланс своего счёта Вы можете в любом удобном для Вас офисе собственных продаж Аэрофлота в г. Москве и других городах России.
На какие вопросы ответят по горячей линии?
- Консультации по покупке авиабилетов;
- Получение правовой информации;
- Решение вопросов касающихся программы лояльности;
- Заказ услуг для инвалидов;
- Получение списка вещей, разрешенных для перевозки;
- Консультации по оформлению визы;
- Ознакомление с актуальным расписанием рейсов.
Когда поддержка не сможет помочь?
Консультанты не могут помочь пассажирам, случайно потерявшим билет или забывшим забрать перевозимый багаж.