Структура голосового меню горячей линии банка Возрождение
По телефону горячей линии банка Возрождение предоставляется основная необходимая информация. Операторы помогут заблокировать утерянную карту, восстановить и сменить её пароль, выбрать новое кодовое слово. Расскажут также и об услугах банка, например, об особенностях оформления кредита, сроках его погашения, способах погашения и размерах займа.
Некоторую информацию не сообщат:
- Реквизиты карты или счета.
- Последние операции, производимые по счетам.
- PIN-код.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Делается это для сохранения безопасности и во избежание утечки сведений. Клиенту нужно прийти в отделение банка с паспортом, и только тогда желаемые сведения будут предоставлены.
Также по телефону нельзя сменить PIN-коды, подключить услугу смс-информирования или сменить номер мобильного телефона, к которому привязана карта. Это необходимо решать в отделениях банка Возрождение.
Стоимость звонков
Звонки бесплатны, если клиенты звонят на основной номер. Если звонок совершается на номер с кодом 495, то для москвичей он будет бесплатным, а с жителей других регионов снимется плата (согласно мобильному тарифу).
Горячая линия банка Возрождение имеет голосовое меню, управлять которым можно в тоновом режиме телефона.
Разделы голосового меню:
- №1 — Нажав на эту цифру, клиент сможет заблокировать карту с помощью оператора.
- №2 — Раздел, предназначенный для решения проблем с задолженностью по кредитам.
- №3 — Информация для владельцев малого и среднего бизнеса.
Если клиент не знает, к какой категории отнести свою проблему, то ему надо дождаться ответа оператора, который определит нужного специалиста для консультации.
В банке действует служба поддержки, в задачи которой входит дистанционное обслуживание клиентов. Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам банка — прямая обязанность службы поддержки. Задать интересующий вопрос, решить проблему, подключить или отключить дополнительные опции можно по телефонам:
- 8 800 755 00 05 — бесплатный телефон Возрождение банка для звонков по всей России.
- 7 (495) 777 08 88 — стационарный телефонный номер банка для звонков из Москвы и Московской Области.
- 8 800 333 77 77 — горячая линия для звонков при утере мобильного телефона, либо при поступлении смс-сообщения по операции, которую клиент не совершал.
- 7 (495) 725 77 77 — стационарный телефон для звонков при обнаружении любых фактов мошенничества, либо при подозрении на таковые (для московского региона).
На бесплатный номер телефона звонки совершаются из любого региона России. Вне зависимости от того, с какого устройства звонит абонент, плата за звонок не взимается. Связь с банком по стационарному номеру при совершении звонка с мобильного устройства оплачивается по тарифу сотового оператора. При этом на бесплатный номер могут звонить и клиенты из московского региона. По указанным линиям можно получить консультацию по кредитам, картам, вкладам, и остальным предложениям банка.
Крупные кредитные организации, в число которых входит и Возрождение банк, открывают несколько телефонных линий. Это помогает банку оперативно обслуживать клиентов разных категорий.
Специалисты службы поддержки разделяются на группы. Одна группа обслуживает физических лиц, другая — представителей бизнеса. Таким образом, клиенты кредитной организации своевременно получают необходимую информацию. Номера телефонов банка Возрождение для малого бизнеса:
- 8 800 775 07 27 — бесплатный звонок по всей территории России.
- 7 (495) 995 67 60 — для клиентов из Москвы и Московской Области.
Как и в случае с физическими лицами, первый номер — бесплатный для звонков с любых устройств. По указанным номерам телефонов представители малого бизнеса получают консультационные услуги, управляют своими продуктами, а также взаимодействуют с банком по любым другим вопросам. По этим же номерам обращаться в банк могут и корпоративные клиенты.
8 (800) 755-00-05
В целях более оперативного решения вопросов и проблем клиентов была организована горячая линия Банка «Возрождение». Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-05.
Набрав этот номер с 08 до 21 часа по московскому времени, потенциальные и действующие клиенты могут получить консультацию по интересующему вопросу или оперативно найти выход из затруднительного положения, связанного с обслуживанием в банке.
Операторы колл-центра помогут:
- Заблокировать или разблокировать банковскую карту или решить другие проблемы, возникшие при проведении платежей. Для такого рода вопросов номер телефона доступен круглосуточно.
- Решить вопрос о просроченной ссудной задолженности.
- Узнать о продуктах и услугах для корпоративных клиентов.
- Получить информацию о кредитах, вкладах и других банковских продуктах для физических лиц.
- Связаться со службой техподдержки сервиса «Интернет-банк».
Также существует отдельный номер службы поддержки по вопросам, связанным с банковскими картами 8-800-33-37-777, который работает круглосуточно.
Для решения проблем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работают специально выделенные телефонные линии:
- 8 800 775-0-727 – для регионов;
- 8 (495) 777-0-888 – для московских клиентов.
Звонки по вышеуказанным номерам телефонов – бесплатные. Исключение составляет телефон для клиентов Москвы, который предназначен для местных звонков. Звонок с региональных телефонов будет оплачиваться по междугородним тарифам, установленным оператором связи.
Обратившись в Банк «Возрождение» на номер горячей линии, можно получить информацию о действующих тарифах по продуктам и услугам, узнать адреса офисов и банкоматов,
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Сотрудники колл-центра проконсультируют по общим условиям кредитных продуктов, пользования банковскими картами, открытия депозитов, осуществления платежей и переводов.
При обращении в Банк «Возрождение» по телефону горячей линии, нельзя:
- получить информацию о балансе расчетного, кредитного или депозитного счета;
- узнать реквизиты банковской карты или ее PIN -код;
- получить сведения о проведенных платежах;
- уведомить банк о предстоящем досрочном погашении кредита;
- изменить номер мобильного телефона владельца, привязанный к банковской карте;
- снять ограничение использования Интернет-банкинга;
- подключить SMS-оповещение по проведенным операциям;
- изменить PIN-код карточки;
- закрыть счета, как корпоративных клиентов, так и физических лиц.
Все вопросы, затрагивающие персональные данные клиента, решаются в офисах банка «Возрождение» после заполнения соответствующего заявления и представления удостоверения личности.
Обратная связь с банком Возрождение
Кредитная организация использует форму обратной связи, по которой клиенты могут обратиться в банк с вопросом, проблемой или предложением. Форма обратной связи доступна на официальном сайте банка Возрождение.
Функционал разработан для того, чтобы клиенты (физические и юридические лица) могли отправлять в банк отзывы и жалобы на работу сотрудников. Если клиент посетил офис кредитной организации, и его не устроило обслуживание, он обращается через форму обратной связи. Чтобы обращение было рассмотрено, необходимо указать:
- ФИО (полностью, как в паспорте).
- Номер телефона — основной и дополнительный.
- Адрес электронной почты.
- Адрес банковского офиса, на сотрудника которого подается жалоба — город, точный адрес (выбирается из списка).
- Наименование услуги или продукта — кредит, банковская карта, вклад, операционное обслуживание (выбирается из списка).
- Имя и должность сотрудника на которого подается жалоба или оставляется отзыв.
До начала заполнения формы обратной связи, необходимо указать и категорию клиента — физическое или юридическое лицо. В нижней части действиям специалиста дается оценка. О результате рассмотрения обращения Возрождение банк сообщает клиенту в письме на электронную почту. Ответ банка поступает в течение 1-3 рабочих дней.
Банк Возрождение предлагает своим клиентам различные варианты для связи с консультантами. Горячая линия, безусловно, удобна, но иногда у клиентов просто нет возможности ею воспользоваться. Тогда следует принять во внимание онлайн-консультанта. Это удобная возможность связаться с консультантом через сайт банка.
В всплывающем окне откроется чат, где пользователь может написать вопрос. Отвечают оперативно либо сразу в чате, либо предлагают связаться по телефону, если проблема требует обширных пояснений. Клиентам надо учитывать, что чат доступен не круглосуточно. Время его работы — с 9 утра до 6 вечера (время указано московское). В субботу и воскресенье онлайн-консультант тоже недоступен.
- Номер горячей линии — ☎ 8-800-755-00-05
- В банке действует выделенный номер горячей линии для юридических лиц и предпринимателей:☎ 8-800-775-07-27
- Корпоративные клиенты банка «Возрождение» также могут связаться со специалистами по основным телефонам горячей линии:Для регионов: ☎ 8-800-755-00-05
Для Москвы: ☎ 7 (495) 777-0-888
Сервис смс-информирования в банке Возрождение
Держатели банковских карт могут подключить сервис смс-информирования, который позволяет пользоваться дополнительными опциями по карте посредством отправки смс-сообщений. Сервис используется только с номера телефона, зарегистрированного в системе кредитной организации.
Эффективность смс-информирования заключается в том, что клиенту не придется ждать ответа оператора. В критических ситуациях требуется моментальное совершение операции, чем и отличается сервис. Отправив правильную комбинацию на номера 2640 (Билайн, МТС, Мегафон Москва) и 7-903-797-62-64 (региональный Мегафон и все остальные операторы сотовой связи), держатели карт (кредитных и дебетовых) совершают необходимые операции.
Основные комбинации:
- Баланс карты — BALХХХХ.
- Блокировка карты — BLCXXXX.
- Разблокировка карты — UBLXXXX.
- Получение данных для входа в интернет-банк — LOGXXXX.
XXXX — код банковской карты, в качестве которого используются последние четыре цифры номер. К примеру, чтобы запросить баланс по карте, достаточно на короткий номер 2640 отправить комбинацию BAL7755. В смс-сообщении система пришлет следующую информацию: баланс счеты карты 4…7755 — доступно 10 275 рублей.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Источники информации:
- Официальный сайт банка Возрождение — ссылка.