Техподдержка билайн казахстан алматы

Техподдержка билайн казахстан алматы

Виртуальный консультант Билайн

Дана — виртуальный робот-консультант Билайн. С ее помощью можно получить полезную информацию, либо заказать звонок от оператора.

Инструкция:

  1. Позвоните на номер 3535. И Дана предоставит вам информацию о балансе вашего номера, подключенном тарифном плане и об услугах.
  2. Либо откройте окно с чатом на официальном сайте Билайн (расположена в нижнем, правом углу экрана). Можете задать вопросы Дане. И при возможности робот-консультант подберет вам подходящие ответы.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Либо закажите обратный звонок от службы поддержки. Обратный звонок могут заказать только абоненты Билайн с 09:00 до 22:00 по времени Астаны.

Бывает так, что дозвониться до оператора не удается. Выходом из ситуации может стать виртуальный консультант Дана. Это подобие онлайн робота, в котором уже заложены ответы на часто задаваемые вопросы.

Достаточно позвонить по номеру 3535 и Дана ответит по всем вопросам связанным с тарифными планами, подключенными услугами, количеством остатка трафика и баланса.

Есть еще один вариант спросить у Даны. Перейти на официальный сайт Beeline и обратиться за помощью через онлайн чат. Чат находится в правом нижнем углу веб страницы.

Как позвонить оператору Билайн Казахстан с мобильного телефона

Чтобы дозвониться оператору Билайн Казахстан напрямую — наберите на мобильном телефоне короткие номера:

  • 116 (или 0611) по вопросам мобильной связи.
  • 3535 по вопросам услуги «Интернет Дома».

Указанные номера доступны только для абонентов Beeline, звонок бесплатный.

Чтобы связаться с «живым» оператором понадобится запастись терпением. Так как первоначально в Колл Центре Билайн отвечает голосовой робот, который будет предлагать воспользоваться автоматизированными услугами.

Как связаться с Колл Центр Билайн Казахстан

Итак, звоним на бесплатный номер оператора Билайн КЗ 116 и ожидаем соединения с автоответчиком. Первым делом голосовой робот на казахском языке предложит нажать на «1» чтобы продолжить общение на казахском языке. Если предпочитаете русский язык — ничего не делаете.

Далее робот предлагает выбрать тематику обращения: нажмите «1«, если вопрос касается платежной карты Beeline. По всем другим вопросам, в том числе мобильной связи и тарифов, нажмите «2«.

Робот озвучивает ваш баланс и начинает перечислять функционал главного меню. И в самом конце произносит: «Для соединения с оператором нажмите ноль«. Нажимаем «0» и ждем соединения.

Позвонить напрямую в Call-center Билайна в Казахстане можно с городского телефона по следующим номерам:

  • Актобе и область: 7 (7132) 92 11 11
  • Алматы и область:
    • 7 (727) 35 000 35 (для жителей города Алматы)
    • 7 (7282) 25 53 85 (для жителей города Талдыкорган)
    • 8 (7282) 25 53 87 (для жителей города Талдыкорган)
    • 7 (7282) 25 54 98 (для жителей города Талдыкорган)
    • 7 (7282) 25 53 78 (для жителей города Талдыкорган)
  • Актау и Мангистауская область: 7 (7292) 46 85 92
  • Астана и Акмолинская область:
    • 7 (7172) 73 81 81 (для жителей города Астана)
    • 8 (7162) 91 00 91 (для жителей города Кокшетау)
    • 7 (71636) 6 50 60 (для жителей города Щучинск)
  • Атырау и область: 7 (7122) 93 00 05
  • Караганда и область:
    • 7 (7212) 922 111 (для жителей города Караганда)
    • 7 (7102) 91 50 50 (для жителей города Жезказган)
    • 8 (7213) 99 79 99 (для жителей города Темиртау)
    • 7 (7106) 34 15 54 (для жителей города Сатпаев)
    • 7 (7213) 14 01 37 (для жителей города Абай)
  • Костанай и область: 7 (7142) 93 22 22
    • 7 (7143) 34 03 63 (для жителей города Лисаковск)
    • 7 (71431) 416 00 (для жителей города Рудный)
  • Павлодар и область: 7 (7182) 77 00 10
    • 7 (7187) 33-63-74, 7 (7187) 33-64-52 (для жителей города Экибастуз)
  • Петропавловск и Северо-Казахстанская область: 7 (7152) 63 10 10
  • Тараз и Жамбыльская область: 7( 7262) 92 30 30
  • Уральск и Западно-Казахстанская область: 7 (7112) 96 00 96
  • Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область:
    • 7 (7232) 49 20 00 (для жителей города Усть-Каменогорск)
    • 7 (7222) 55 65 65 (для жителей города Семей)
  • Шымкент и Туркестанская область: 7 (7252) 98 49 49
  • Кызылорда и Кызылординская область 7 (7242) 907189
Сейчас ищут техподдержку:  Техподдержка Телеграмма на русском: как и куда обратиться

Отправка письма на E-mail

Можете отправить электронное письмо на адрес: infodesk@beeline.kz.

Связаться с «живым» оператором Билайн центра можно посредством социальных сетей. Отвечают они довольно быстро, обычно не более получаса.

Это один из самым популярных каналов связи с центром поддержки Билайн Казахстан. Можно вдумчиво и не торопясь составить текст обращения. И при необходимости, отправить свои документы.

Также, вопросы и обращения можно отправлять на электронную почту Билайн Казахстан: infodesk@beeline.kz. Работники Центра поддержки клиентов Beeline довольно быстро реагируют на электронные письма.

Альтернативные контакты техподдержки

Техподдержка билайн казахстан алматы

Если у абонента возникли вопросы, он может связаться Call Center Beeline с мобильного телефона по короткому номеру 0611  (действует также на территории России).

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Существует еще три способа связи с оператором:

  1. Единый телефон для звонков с городских —  7 (717) 273-87-38 .
  2. Короткий номер горячей линии 116  — лучший вариант как позвонить оператору Билайн Казахстан с мобильного.
  3. По вопросам связанным с услугой «Домашний Интернет» — 3535 .

Для звонков в справочную поддержку с городского телефона существуют номера для пользователей разных регионов Казахстана. Там практически не бывает очереди ожидания ответа оператора. Перечень телефонов для каждой области представлен в таблице ниже.

Регион проживанияСлужба поддержки Билайн КЗ
Актобе и область 7 (7132) 92-11-11
Алматы и область 7 (727) 35-000-35
Актау и Мангистауская область 7 (7292) 46-85-92
Астана 7 (7172) 73-81-81
Кокшетау 7 (7162) 91-00-9
Атырау и область 7 (7122) 9- 00-05
Караганда 7 (7212) 922-111
Жезказган 7 (7102) 91-50-50
Темиртау 7 (7213) 99-79-99
Сатпаев 7 (7106) 34-15-54
Абай 7 (7213) 14-01-37
Костанай 7 (7142) 93-22-22
Лисаковск 7 (7143) 34-03-63
Рудный 7 (71431) 416-00
Кызылорда и Кызылординская область 7 (7242) 90-71-89
Павлодар 7 (7182) 77 -0010
Экибастуз 7 (7187) 33-63-74
Петропавловск и Северо-Казахстанская область 7 (7152) 63-10-10
Тараз и Жамбыльская область 7( 7262) 92-30-30
Уральск и Западно-Казахстанская область 7 (7112) 96-00-96
Усть-Каменогорск 7 (7232) 49-20-00
Семей 7 (7222) 55-65-65
Шымкент и Туркестанская область 7 (7252) 98-49-49
Сейчас ищут техподдержку:  Казино PlayFortuna заблокировала аккаунт т.к я гражданин Крыма

Если не получилось дозвониться до справочной колл-центра и службы техподдержки, можно воспользоваться услугой «заказ обратного звонка».

Для этого нужно оставить заявку на сайте beeline.kz — в разделе «Помощь» на главной странице, в блоке «Остались вопросы – выбрать звонок в службу поддержки. В этой вкладке вы увидите опцию для заказа звонка.

Техподдержка билайн казахстан алматы

Нужно будет заполнить информацию о Вашем регионе, теме вопроса и номере телефона, по которому с Вами можно будет связаться. Оператор перезвонит в течение нескольких часов.

Оператор мобильной связи Билайн предоставляет для связи своим клиентам электронную почту: infodesk@beeline.kz , на которую можно круглосуточно написать сообщение по любому вопросу.

Также возможность связи с оператором доступна в личном кабинете для всех абонентов сети бесплатном приложении «Мой Beeline» для iOS и Android.

Заказать обратный звонок от оператора Билайн центра

Если номер оператора Билайн центра оказался недоступен — абонент можно заказать обратный вызов. Тогда первый освободившийся оператор самостоятельно позвонит вам на сотовый телефон в ближайшее время.

Заказывают обратный звонок у «виртуального консультанта Даны«, которая размещена на официальном сайте компании Beeline. Дана — это бот, запрограммированный на общение с пользователями на основе анализа часто задаваемых вопросов. Она умеет распознавать потребности пользователя и предоставлять нужную информацию.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Чтобы обратиться к Дане, в правом нижнем углу официального сайта Билайн www.beeline.kz нажимаем на «Виртуальный консультант«. В всплывающем окошке проходим авторизацию — указав свой номер телефона и нажав «Отправить«. Далее в окошке «Введите Ваш вопрос» укажите «звонок» или «обратный звонок«. Дана поймет, что вы хотите заказать обратный звонок и оформит соответствующую заявку.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Эндер портал - Как построить портал в Край
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий