Виртуальный консультант Билайн
Дана — виртуальный робот-консультант Билайн. С ее помощью можно получить полезную информацию, либо заказать звонок от оператора.
Инструкция:
- Позвоните на номер 3535. И Дана предоставит вам информацию о балансе вашего номера, подключенном тарифном плане и об услугах.
- Либо откройте окно с чатом на официальном сайте Билайн (расположена в нижнем, правом углу экрана). Можете задать вопросы Дане. И при возможности робот-консультант подберет вам подходящие ответы.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Либо закажите обратный звонок от службы поддержки. Обратный звонок могут заказать только абоненты Билайн с 09:00 до 22:00 по времени Астаны.
Бывает так, что дозвониться до оператора не удается. Выходом из ситуации может стать виртуальный консультант Дана. Это подобие онлайн робота, в котором уже заложены ответы на часто задаваемые вопросы.
Достаточно позвонить по номеру 3535 и Дана ответит по всем вопросам связанным с тарифными планами, подключенными услугами, количеством остатка трафика и баланса.
Есть еще один вариант спросить у Даны. Перейти на официальный сайт Beeline и обратиться за помощью через онлайн чат. Чат находится в правом нижнем углу веб страницы.
Как позвонить оператору Билайн Казахстан с мобильного телефона
Чтобы дозвониться оператору Билайн Казахстан напрямую — наберите на мобильном телефоне короткие номера:
- 116 (или 0611) по вопросам мобильной связи.
- 3535 по вопросам услуги «Интернет Дома».
Указанные номера доступны только для абонентов Beeline, звонок бесплатный.
Чтобы связаться с «живым» оператором понадобится запастись терпением. Так как первоначально в Колл Центре Билайн отвечает голосовой робот, который будет предлагать воспользоваться автоматизированными услугами.
Итак, звоним на бесплатный номер оператора Билайн КЗ 116 и ожидаем соединения с автоответчиком. Первым делом голосовой робот на казахском языке предложит нажать на «1» чтобы продолжить общение на казахском языке. Если предпочитаете русский язык — ничего не делаете.
Далее робот предлагает выбрать тематику обращения: нажмите «1«, если вопрос касается платежной карты Beeline. По всем другим вопросам, в том числе мобильной связи и тарифов, нажмите «2«.
Робот озвучивает ваш баланс и начинает перечислять функционал главного меню. И в самом конце произносит: «Для соединения с оператором нажмите ноль«. Нажимаем «0» и ждем соединения.
Позвонить напрямую в Call-center Билайна в Казахстане можно с городского телефона по следующим номерам:
- Актобе и область: 7 (7132) 92 11 11
- Алматы и область:
- 7 (727) 35 000 35 (для жителей города Алматы)
- 7 (7282) 25 53 85 (для жителей города Талдыкорган)
- 8 (7282) 25 53 87 (для жителей города Талдыкорган)
- 7 (7282) 25 54 98 (для жителей города Талдыкорган)
- 7 (7282) 25 53 78 (для жителей города Талдыкорган)
- Актау и Мангистауская область: 7 (7292) 46 85 92
- Астана и Акмолинская область:
- 7 (7172) 73 81 81 (для жителей города Астана)
- 8 (7162) 91 00 91 (для жителей города Кокшетау)
- 7 (71636) 6 50 60 (для жителей города Щучинск)
- Атырау и область: 7 (7122) 93 00 05
- Караганда и область:
- 7 (7212) 922 111 (для жителей города Караганда)
- 7 (7102) 91 50 50 (для жителей города Жезказган)
- 8 (7213) 99 79 99 (для жителей города Темиртау)
- 7 (7106) 34 15 54 (для жителей города Сатпаев)
- 7 (7213) 14 01 37 (для жителей города Абай)
- Костанай и область: 7 (7142) 93 22 22
- 7 (7143) 34 03 63 (для жителей города Лисаковск)
- 7 (71431) 416 00 (для жителей города Рудный)
- Павлодар и область: 7 (7182) 77 00 10
- 7 (7187) 33-63-74, 7 (7187) 33-64-52 (для жителей города Экибастуз)
- Петропавловск и Северо-Казахстанская область: 7 (7152) 63 10 10
- Тараз и Жамбыльская область: 7( 7262) 92 30 30
- Уральск и Западно-Казахстанская область: 7 (7112) 96 00 96
- Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область:
- 7 (7232) 49 20 00 (для жителей города Усть-Каменогорск)
- 7 (7222) 55 65 65 (для жителей города Семей)
- Шымкент и Туркестанская область: 7 (7252) 98 49 49
- Кызылорда и Кызылординская область 7 (7242) 907189
Отправка письма на E-mail
Можете отправить электронное письмо на адрес: infodesk@beeline.kz.
Связаться с «живым» оператором Билайн центра можно посредством социальных сетей. Отвечают они довольно быстро, обычно не более получаса.
Это один из самым популярных каналов связи с центром поддержки Билайн Казахстан. Можно вдумчиво и не торопясь составить текст обращения. И при необходимости, отправить свои документы.
Также, вопросы и обращения можно отправлять на электронную почту Билайн Казахстан: infodesk@beeline.kz. Работники Центра поддержки клиентов Beeline довольно быстро реагируют на электронные письма.
Альтернативные контакты техподдержки
Если у абонента возникли вопросы, он может связаться Call Center Beeline с мобильного телефона по короткому номеру 0611 (действует также на территории России).
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Существует еще три способа связи с оператором:
- Единый телефон для звонков с городских — 7 (717) 273-87-38 .
- Короткий номер горячей линии 116 — лучший вариант как позвонить оператору Билайн Казахстан с мобильного.
- По вопросам связанным с услугой «Домашний Интернет» — 3535 .
Для звонков в справочную поддержку с городского телефона существуют номера для пользователей разных регионов Казахстана. Там практически не бывает очереди ожидания ответа оператора. Перечень телефонов для каждой области представлен в таблице ниже.
Регион проживания | Служба поддержки Билайн КЗ |
---|---|
Актобе и область | 7 (7132) 92-11-11 |
Алматы и область | 7 (727) 35-000-35 |
Актау и Мангистауская область | 7 (7292) 46-85-92 |
Астана | 7 (7172) 73-81-81 |
Кокшетау | 7 (7162) 91-00-9 |
Атырау и область | 7 (7122) 9- 00-05 |
Караганда | 7 (7212) 922-111 |
Жезказган | 7 (7102) 91-50-50 |
Темиртау | 7 (7213) 99-79-99 |
Сатпаев | 7 (7106) 34-15-54 |
Абай | 7 (7213) 14-01-37 |
Костанай | 7 (7142) 93-22-22 |
Лисаковск | 7 (7143) 34-03-63 |
Рудный | 7 (71431) 416-00 |
Кызылорда и Кызылординская область | 7 (7242) 90-71-89 |
Павлодар | 7 (7182) 77 -0010 |
Экибастуз | 7 (7187) 33-63-74 |
Петропавловск и Северо-Казахстанская область | 7 (7152) 63-10-10 |
Тараз и Жамбыльская область | 7( 7262) 92-30-30 |
Уральск и Западно-Казахстанская область | 7 (7112) 96-00-96 |
Усть-Каменогорск | 7 (7232) 49-20-00 |
Семей | 7 (7222) 55-65-65 |
Шымкент и Туркестанская область | 7 (7252) 98-49-49 |
Если не получилось дозвониться до справочной колл-центра и службы техподдержки, можно воспользоваться услугой «заказ обратного звонка».
Для этого нужно оставить заявку на сайте beeline.kz — в разделе «Помощь» на главной странице, в блоке «Остались вопросы – выбрать звонок в службу поддержки. В этой вкладке вы увидите опцию для заказа звонка.
Нужно будет заполнить информацию о Вашем регионе, теме вопроса и номере телефона, по которому с Вами можно будет связаться. Оператор перезвонит в течение нескольких часов.
Оператор мобильной связи Билайн предоставляет для связи своим клиентам электронную почту: infodesk@beeline.kz , на которую можно круглосуточно написать сообщение по любому вопросу.
Также возможность связи с оператором доступна в личном кабинете для всех абонентов сети бесплатном приложении «Мой Beeline» для iOS и Android.
Заказать обратный звонок от оператора Билайн центра
Если номер оператора Билайн центра оказался недоступен — абонент можно заказать обратный вызов. Тогда первый освободившийся оператор самостоятельно позвонит вам на сотовый телефон в ближайшее время.
Заказывают обратный звонок у «виртуального консультанта Даны«, которая размещена на официальном сайте компании Beeline. Дана — это бот, запрограммированный на общение с пользователями на основе анализа часто задаваемых вопросов. Она умеет распознавать потребности пользователя и предоставлять нужную информацию.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Чтобы обратиться к Дане, в правом нижнем углу официального сайта Билайн www.beeline.kz нажимаем на «Виртуальный консультант«. В всплывающем окошке проходим авторизацию — указав свой номер телефона и нажав «Отправить«. Далее в окошке «Введите Ваш вопрос» укажите «звонок» или «обратный звонок«. Дана поймет, что вы хотите заказать обратный звонок и оформит соответствующую заявку.