Как позвонить оператору Билайн Казахстан напрямую

Как позвонить оператору Билайн Казахстан напрямую

Как позвонить оператору Билайн Казахстан с мобильного телефона

Чтобы дозвониться оператору Билайн Казахстан напрямую — наберите на мобильном телефоне короткие номера:

  • 116 (или 0611) по вопросам мобильной связи.
  • 3535 по вопросам услуги «Интернет Дома».

Указанные номера доступны только для абонентов Beeline, звонок бесплатный.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Чтобы связаться с «живым» оператором понадобится запастись терпением. Так как первоначально в Колл Центре Билайн отвечает голосовой робот, который будет предлагать воспользоваться автоматизированными услугами.

Итак, звоним на бесплатный номер оператора Билайн КЗ 116 и ожидаем соединения с автоответчиком. Первым делом голосовой робот на казахском языке предложит нажать на «1» чтобы продолжить общение на казахском языке. Если предпочитаете русский язык — ничего не делаете.

Далее робот предлагает выбрать тематику обращения: нажмите «1«, если вопрос касается платежной карты Beeline. По всем другим вопросам, в том числе мобильной связи и тарифов, нажмите «2«.

Робот озвучивает ваш баланс и начинает перечислять функционал главного меню. И в самом конце произносит: «Для соединения с оператором нажмите ноль«. Нажимаем «0» и ждем соединения.

Позвонить напрямую в Call-center Билайна в Казахстане можно с городского телефона по следующим номерам:

  • Актобе и область: 7 (7132) 92 11 11
  • Алматы и область:
    • 7 (727) 35 000 35 (для жителей города Алматы)
    • 7 (7282) 25 53 85 (для жителей города Талдыкорган)
    • 8 (7282) 25 53 87 (для жителей города Талдыкорган)
    • 7 (7282) 25 54 98 (для жителей города Талдыкорган)
    • 7 (7282) 25 53 78 (для жителей города Талдыкорган)
  • Актау и Мангистауская область: 7 (7292) 46 85 92
  • Астана и Акмолинская область:
    • 7 (7172) 73 81 81 (для жителей города Астана)
    • 8 (7162) 91 00 91 (для жителей города Кокшетау)
    • 7 (71636) 6 50 60 (для жителей города Щучинск)
  • Атырау и область: 7 (7122) 93 00 05
  • Караганда и область:
    • 7 (7212) 922 111 (для жителей города Караганда)
    • 7 (7102) 91 50 50 (для жителей города Жезказган)
    • 8 (7213) 99 79 99 (для жителей города Темиртау)
    • 7 (7106) 34 15 54 (для жителей города Сатпаев)
    • 7 (7213) 14 01 37 (для жителей города Абай)
  • Костанай и область: 7 (7142) 93 22 22
    • 7 (7143) 34 03 63 (для жителей города Лисаковск)
    • 7 (71431) 416 00 (для жителей города Рудный)
  • Павлодар и область: 7 (7182) 77 00 10
    • 7 (7187) 33-63-74, 7 (7187) 33-64-52 (для жителей города Экибастуз)
  • Петропавловск и Северо-Казахстанская область: 7 (7152) 63 10 10
  • Тараз и Жамбыльская область: 7( 7262) 92 30 30
  • Уральск и Западно-Казахстанская область: 7 (7112) 96 00 96
  • Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область:
    • 7 (7232) 49 20 00 (для жителей города Усть-Каменогорск)
    • 7 (7222) 55 65 65 (для жителей города Семей)
  • Шымкент и Туркестанская область: 7 (7252) 98 49 49
  • Кызылорда и Кызылординская область 7 (7242) 907189
Сейчас ищут техподдержку:  Сбербанк эквайринг: тарифы для ИП и ООО

Звонок в Колл-центр Билайн Казахстан с городского телефона

Колл-центр — это круглосуточный сервис связи для разговоров с менеджерами Билайна. Они отвечают на все вопросы своих клиентов. Чтобы совершить звонок с мобильного аппарата необходимо сделать следующее:

  • набрать 116 – по вопросам с мобильной связью;
  • набрать 3535 – по услуге “Интернет дома”;
  • позвонить по команде 3131 в отдел продаж по услугам “Интернет дома”, “Выгодный микс или союз”.

Для обладателей городского номера необходимо совершить следующие звонки:

  • 7 7132 92 11 11 (Актобе);
  • 7 727 35 000 35 (Алмата);
  • 7 7282 25 53 85 , 7 7282 25 53 87 , 7 7282 25 54 98, 7 7282 25 53 78 (Талдыкорган и область);
  • 7 7292 46 85 92 (Актау и Мангистауская область);
  • 7 7172 73 81 81 (Астана);
  • 7 7162 91 00 91 (Кокшетау);
  • 7 7163 66 50 60 (Щучинск);
  • 7 7122 93 00 05 (Атырау);
  • 7 7212 922 111 (Караганда);
  • 7 7102 91 50 50 (Жезгазган);
  • 7 7213 99 79 99 (Темиртау);
  • 7 7106 34 15 54 (Сапаев);
  • 7 7213 14 01 37 (Абай);
  • 7 7142 93 22 22 (Костанай);
  • 7 7143 34 03 63 (Лисаковск);
  • 7 7143 14 16 00 (Рудный);
  • 7 7242 90 71 89 (Кызылорда и Кызылординская область);
  • 7 7182 77 00 10, 7 7187 33 63 74 (Павлодар и область);
  • 7 7152 63 10 10 (Петропавловск и Северо-Казахстанская область);
  • 7 7262 92 30 30 (Тараз и Жамбыльская область);
  • 7 7222 55 65 65 (Восточно-Казахстанская область, Семей);
  • 7 7252 98 49 49 (Шымкент и Туркестанская область).

Как связаться с Колл Центр Билайн Казахстан

И самый простой способ — это напрямую посетить ближайший салон Билайн. Сотрудники сервиса обслуживания ответят на все возникшие вопросы и решать проблемы с тарифным планом.

Если номер оператора Билайн центра оказался недоступен — абонент можно заказать обратный вызов. Тогда первый освободившийся оператор самостоятельно позвонит вам на сотовый телефон в ближайшее время.

Сейчас ищут техподдержку:  Онлайн запись на приём в ПФР

Заказывают обратный звонок у «виртуального консультанта Даны«, которая размещена на официальном сайте компании Beeline. Дана — это бот, запрограммированный на общение с пользователями на основе анализа часто задаваемых вопросов. Она умеет распознавать потребности пользователя и предоставлять нужную информацию.

Чтобы обратиться к Дане, в правом нижнем углу официального сайта Билайн www.beeline.kz нажимаем на «Виртуальный консультант«. В всплывающем окошке проходим авторизацию — указав свой номер телефона и нажав «Отправить«. Далее в окошке «Введите Ваш вопрос» укажите «звонок» или «обратный звонок«. Дана поймет, что вы хотите заказать обратный звонок и оформит соответствующую заявку.

Дана — виртуальный консультант

Для комфортного и эффективного решения проблем с мобильной связью Билайн создал уникального робота-консультанта, который отлично заменяет живое общение. Новейшая технология названа консультант Дана. С его помощью пользователи могут получить полезную информацию в любое время суток либо заказать обратный звонок.

Для связи с консультантом Дана необходимо совершить следующие шаги:

  1. Набрать команду 3535 и позвонить. Прослушать информационную справку от Даны о балансе телефона, активном тарифном плане и текущих услугах Билайн.
  2. На официальном сайте Билайн открыть окно с чатом. Оно располагается в нижнем правом углу. В строке заполнения напечатать вопрос, а консультант Дана максимально точно ответит на него.
  3. Можно заказать обратную услугу — прямой звонок от оператора от службы поддержки по тому же номеру (3535). Клиент может пользоваться услугой с 09.00 до 22.00 по времени Астаны.

Социальные сети

Как позвонить оператору Билайн Казахстан напрямую

На электронный адрес мобильного оператора indosk@beeline.kz в любое время можно отправить письмо с описанием проблемы. Ответ придет в течение часа.

Связаться с «живым» оператором Билайн центра можно посредством социальных сетей. Отвечают они довольно быстро, обычно не более получаса.

Сейчас ищут техподдержку:  Поддержка «1С-Битрикс» для клиентов, разработчиков и партнеров

Это один из самым популярных каналов связи с центром поддержки Билайн Казахстан. Можно вдумчиво и не торопясь составить текст обращения. И при необходимости, отправить свои документы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Также, вопросы и обращения можно отправлять на электронную почту Билайн Казахстан: infodesk@beeline.kz. Работники Центра поддержки клиентов Beeline довольно быстро реагируют на электронные письма.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий