Служба поддержки «Apple» – Бесплатный номер телефона «Горячей линии» 8800 с мобильного – Гарантия и сервис техподдержки «Эппл» - Служба поддержки

Служба поддержки «Apple» – Бесплатный номер телефона «Горячей линии» 8800 с мобильного – Гарантия и сервис техподдержки «Эппл» – Служба поддержки

Номер горячей линии

У Apple, как и любой нормальной компании, есть своя горячая линия сотрудники которой ответят на любой вопрос связанный с iPhone и iPad. Вот номера телефонов для Российской Федерации:

  • 8-495-580-95-57 (Московский номер).
  • 8-800-555-67-34 (Бесплатный номер для звонков из любого региона России).
  • 8-800-333-51-73 (Служба поддержки покупателей магазина Apple Store).

По любому из этих номеров, вас будут готовы проконсультировать русскоговорящие сотрудники с 9.00 до 21.00 в рабочие дни.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

При звонке по любому из телефонов, вас встречает автоответчик. Если по каким-либо причинам вы не можете пробиться через его команды или не хотите этого делать, то можно заказать обратный звонок — компания сама позвонит Вам. Для этого переходим на эту страницу и:

  1. Выбираем продукт для которого нужна помощь (что угодно, я обычно указываю iPhone).
  2. Отвечаем на вопрос — какая проблема возникла с устройством iPhone? Здесь лучше всего нажать на «iCloud, FaceTime и сообщения». Это единственный пункт, после которого сразу перебрасывает на форму обратной связи, без всяких уточнений.
  3. Жмем на «Поговорить со службой поддержки сейчас».Поговорить со службой поддержки Apple в РФ
  4. Вводим серийный номер продукта (как его узнать?) или осуществляем вход с Apple ID (это нужно для того, чтобы понять что вы действительно настоящий человек).
  5. Заказываем обратный звонок.

Входящий вызов будет не с тех номеров, которые перечислены выше, а с других. Это может быть номер любой страны (мне звонили с Филиппин, Бангкока и еще откуда-то из Азии). Бояться не надо — с вами поговорит русскоговорящий сотрудник и вызов этот будет бесплатен.

По каким-то причинам не хотите разговаривать? С технической поддержкой всегда можно пообщаться через специальный чат. Для этого повторяем все действия указанные чуть выше, единственное, на третьем пункте выбираем: «Чат». Здесь же показано приблизительное время ожидания, что удобно.

Чтобы связаться со службой поддержки Apple используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

  1. Номер отдела технической поддержки. На него можно звонить из любого российского региона:           ☎ 8(800)555-67-34
  2. Номер доступен для жителей Москвы и области: ☎ 8(495)580-95-57
  3. Номер для решения вопросов по оплате и приобретению продуктов Эппл: ☎ 8(800)333-51-73
Сейчас ищут техподдержку:  Связаться с поддержкой - Служба поддержки Blizzard

О компании

Apple — американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира — в Купертино, штат Калифорния.

Служба поддержки «Apple» – Бесплатный номер телефона «Горячей линии» 8800 с мобильного – Гарантия и сервис техподдержки «Эппл» - Служба поддержки

Благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну, корпорация Apple создала в индустрии потребительской электроники уникальную репутацию, сравнимую с культом. Является первой американской компанией, чья капитализация превысила 1,044 трлн долларов США. Это произошло во время торгов акциями компании 10 сентября 2018 года.

Apple — публичная компания, её акции торгуются на бирже NASDAQ и Лондонской фондовой бирже. Общее количество выпущенных акций на начало 2011 года составляло 921,28 млн шт. По состоянию на 26 мая 2010 года рыночная стоимость компании (enterprise value) Apple превысила таковую у компании Microsoft. По состоянию на март 2011 года рыночная капитализация компании оценивалась в $309,5 млрд.

В августе 2011 года Apple стала самой дорогой компанией мира по рыночной капитализации, которая на 10 августа составила $338,8 млрд. По состоянию на 9 февраля 2012 года капитализация Apple достигла отметки в $456 млрд. Это превышает общую стоимость ближайших конкурентов Apple, Google и Microsoft, вместе взятых.

Как связаться с русской техподдержкой Apple если находишься в другой стране?

Существует большое количество стран, где техническая поддержка либо отсутствует в принципе, либо есть, но на том языке, который русскоговорящий пользователь не знает. Как быть в этом случае? Как связаться и поговорить именно с русской технической поддержкой, если вы находитесь в другой стране?

В этом нет ничего сложного, есть несколько способов:

  1. Воспользоваться номерами телефонов. Можно звонить как на московский, так и на общероссийский. Здесь важно сориентироваться по цене, потому что время ожидания иногда бывает продолжительным и подобный международный звонок может влететь «в копеечку». Для экономии воспользуйтесь программами для звонков — тот же Skype.
  2. Пообщаться через чат. Правда, в момент перехода на сайт в раздел поддержки, может открываться страница на другом языке (для той страны где вы находитесь). Но в этом нет ничего страшного, регион можно сменить самостоятельно. Внизу нажимаем на название страны и меняем регион на Россию. Подобным образом можно связаться с оператором технической поддержки абсолютно любой страны, вне зависимости от вашего текущего местоположения.Меняем регион обращения в техподдержку Apple
Сейчас ищут техподдержку:  Разработка интернет-магазинов и поддержка сайтов

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

А вот заказать обратный звонок, если вы находитесь в другой стране, скорей всего не получится (если конечно у вас нет Российской сим карты). Дело в том, что форма обратного звонка предполагает указание номера, начинающегося с 7 (префикс для Российских номеров). Стереть его и заменить другим нельзя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector