Связь через сайт
Зарегистрированные пользователи могут связаться со службой поддержки через свой кабинет на сайте.
- Из личного кабинета зайти в «Тикеты».
- Определить тему запроса.
- Сформулировать вопрос.
- Отправить его операторам.
Время рассмотрения запроса – около двух часов.
Если связаться через онлайн-чат, можно рассчитывать на быстрый ответ – в течение нескольких минут.
У букмекерской конторы есть странички в популярных соцсетях. Добавляйтесь, пишите и общайтесь там.
Мобильная версия сайта букмекерской конторы «Фонбет» максимально упрощена. В ней ничего лишнего. Видимо, производители продукта решили, что и онлайн-чат не нужен, потому как этого окошка нет.
Администрации можно написать на электронную почту или позвонить по телефону. Телефон горячей линии «Фонбет» находится в скрытом левом меню. Пролистайте его вниз и увидите раздел «Контакты».
Второй вариант – перейти в боковое меню, кликнуть на знаке «баланса» и в открывшемся окне выбрать тип и тему запроса. Оставить запрос и отправить его поддержке.
Мы описали всевозможные способы связи с администрацией БК и ее техподдержкой: номер оператора «Фонбет», телефон горячей линии (бесплатный по Москве) и «Фонбет» контактный номер на международном сайте БК. Им можно задать любые вопросы: что делать, если блокируют «Фонбет», как восстановить доступ в БК «Фонбет», финансовые вопросы и др.
Телефоны горячей линии БК «Фонбет»
Для того, чтобы решить возникший вопрос , есть несколько номеров горячей линии:
- Основной номер , по которому вы можете бесплатно связаться с «Фонбет» , он есть на официальном сайте конторы – 8 (800) 100-72-34;
- по e-mail [email protected]
- Дополнительный московский номер телефона «Фонбет» – 8 (495) 994-24-10.
На данные номера можно звонить круглосуточно. Есть технический перерыв с 2:00 по 2:15. Помните, что все разговоры с операторами записываются.
Обычно, такие данные как номер телефона, емайл и тому подобное размещаются в специально отведенном разделе “контакты”. В случае с данным оператором этот раздел не предусмотрен. Тут же напрашивается вопрос, где тогда находится номер для связи?!

Номер горячей линии указан в нижней части ресурса
Находясь в любом разделе, за исключением правил, следует пролистать интерфейс вниз, и в верхней части дисплея можно будет увидеть номер для выхода на связь с техподдержкой фонбет. Находясь на территории Российской Федерации обратиться к поддержке можно абсолютно бесплатно.
Основной телефон для использования по всей территории России — 8 (800) 100-72-34. Для московского округа можно использовать другой контакт 7 (495) 994-24-10. Звонить в службу поддержки можно в любое время, работники быстро выходят на связь и предоставляют поддержку по решению вопросов разного уровня сложности. Для решения проблем в работе игр азартного типа обращаться к техподдержке фонбет нужно по номеру 8 (800) 707-87-77.
Для выхода на связь с техподдержкой фонбет на телефоне следует выполнить несколько обязательных пунктов.

Пример связи с техподдержкой с помощью приложения для Android устройства
Последовательность действий следующая:
- Открытие боковой вкладки;
- Нажатие на кнопку “баланс”;
- Выбираемся пункт Speak
- Сверху нажимаем на карандаш;
- Из перечня доступных тем выбираем возникшую проблему;
- Четко формулируем вопрос и отправляем заявку оператору.
Такой способ не предусматривает поиск контактов службы поддержки фонбет, нужно выбрать правильный раздел и задать интересующий вас вопрос.
Связь через приложение для Windows
В приложении несколько видоизменена функция обратной связи.
Перейдите в личный кабинет и создайте новый «тикет». Администрация ответит в оперативном режиме.
К сожалению, окошко для онлайн-связи в приложении отсутствует.
Другие варианты обратной связи
В качестве решения своих проблем у букмекера Фонбет вы можете использовать разные способы связи с администрацией БК. Среди них:
- телефонная горячая линия;
- онлайн-чат на сайте и в приложении;
- адрес электронной почты;
- вопросы в социальных сетях.
Каждый из способов связи по-своему хорош. Наиболее оперативные вопросы можно задать по телефону, более серьезные проблемы решить посредством электронной почты. Консультации относительно правил и функционала сайта лучше получать в социальных сетях и чате.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Важно подчеркнуть, что вопросы технического характера лучше не просто проговаривать или прописывать. Наиболее удобный способ решить свои проблемы — приложить скриншоты с указанием вашего программного обеспечения и возникших ошибок. Будьте готовы, что на вопрос ответят не сразу: далеко не все проблемы могут быть устранены одним кликом мышки.
Кнопка связи с техподдержкой в приложении Android находится в личном аккаунте под значком «Баланс».
- Откройте боковой блок.
- Кликните «Баланс».
- Нажмите на значок Speak облака.
- Снова нажмите, но на карандаш.
- Выберите тему, максимально соответствующую запросу.
- Впишите вопрос и отправьте оператору.
Поскольку лайв-чата нет, ответа придется подождать. Благо не более нескольких часов.
Интерфейсы приложений отличаются друг от друга. Не стал исключением и продукт для Apple.
Для связи со службой поддержки«Фонбет» следует кликнуть значок в правом нижнем углу экрана. Далее перейти на «Техподдержку» и создать новый запрос. После того как выбрана тема вопроса, сформулировать его и отправить операторам.
Отличие этого приложения от других – возможность связаться с оператором в онлайн-чате.
Конечно не только по телефону можно связаться с представителями «Фонбет», ниже будут представлены варианты связи со службой поддержки.
Live-chat
Кнопка связи с техподдержкой в приложении находится в личном аккаунте фонбет ру под значком «Баланс».
- Откройте боковой блок.
- Кликните «Баланс».
- Нажмите на значок Speak облака.
- Снова нажмите, но на карандаш.
- Выберите тему, максимально соответствующую запросу.
- Впишите вопрос и отправьте оператору. В таком случае вам придется ждать ответа до нескольких часов.
Полный список контактов
Тип связи | Контакт | Время отклика |
---|---|---|
Горячая линия |
| До 5 мин |
От 1-го до 3-х часов |
Как обратиться к техподдержке через сайт?!

На картинке видно, каким образом обратиться к техподдержке через сайт
- Регистрация и идентификация в личном кабинете;
- Вход в раздел “Тикеты”;
- Четко сформулировать суть проблемы;
- Создать заявку и отправить ее операторам на рассмотрение.
- В течение 2-х часов служба поддержки fonbet даст ответ на заявку.
Для решения срочных вопросов есть еще быстрый чат. С его помощью ответ можно получить в течение нескольких минут. Это значит, что с вами на связь выйдет конкретный работник, вам надо будет объяснить ему суть проблемы и следовать всем его указаниям. Такой способ позволит избежать поиска контактов фонбет, чем самым ускорив решение проблемы.
Заключение
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
В статье мы описали все основные виды контакта администрацией оператора и технической поддержкой фонбет. Мы указали активные номера телефона букмекерской конторы фонбет, электронную почту и т.д. Используя любой доступный тип связи, вы сможете выйти на связь с работниками онлайн оператора и быстро решить возникшие проблемы. Игроку же остается следовать инструкциям, делая все в четкой последовательности.