Дополнительные услуги - ООО Истранет

Дополнительные услуги – ООО Истранет

О провайдере

Смайл — один из ведущих провайдеров в Московской области, предоставляющий услуги в пределах всех крупных населенных пунктов. К основам деятельности компании относятся, предоставление:

  • Интернета.
  • Телекоммуникации.
  • Телефонии.
  • Спутникового ТВ.

Из-за возрастающего количества подключенных абонентов, возникла потребность в организации надежной и функциональной службы поддержки. У провайдера решили организовать отдельный контакт центр — горячая линия, которая занималась бы разрешением спорных ситуаций с клиентами и консультировала бы их.

Основные услуги, за которые нас ценят клиенты:

  • За несколько дней проводим телефонизацию офиса, магазина, кафе, ресторана, торговой фирмы или производственного предприятия.
  • Подключим вашу компанию к свободным местным или прямым московским номерам.
  • За дополнительную плату предоставим услугу выбора номера.
  • Также есть возможность заказать «красивый» номер. Он сделает вашу компанию более узнаваемой, упростит связь с клиентами и увеличит ежедневное количество звонков.

Как написать в службу поддержки Смайл?

Подключаем телефоны для бизнеса по оптоволоконной сети. На сегодняшний день это самый удобный способ передачи большого количества данных на внушительные расстояния. Оптоволокно хорошо справляется с любым количеством звонков, поэтому ваша телефонная линия никогда не будет перегружена.

  • Вы не пропустите ни один звонок — каждый входящий вызов обрабатываем быстро и профессионально.
  • Удобный процесс переадресации на указанный вами мобильный телефон
  • Вы упрощаете общение с клиентами и разгружаете сотрудников благодаря грамотно разработанному голосовому меню с интерактивными подсказками.
  • Все записи телефонных разговоров надежно хранятся и доступны в любой момент, как бухгалтерские документы в архиве.
  • Всегда доступны статистические данные по учету вызовов. Для просмотра используем удобный и понятный интерфейс.
  • Удерживаем даже те звонки, которые не попадают оператору с первого раза. Организовываем группы и очереди. Быстро переводим звонки из режима ожидания на свободных операторов.
  • Удобный режим изменения настроек работает прямо во время предоставления услуги.
  • Вы всегда видите, какие линии свободны и заняты на текущий момент.

И самое главное — виртуальная АТС обойдется вам намного дешевле, чем установка аналогового оборудования на предприятии. При этом вы не только сократите расходы, но и улучшите качество связи.

Вам нужна бесперебойная телефонная связь цифрового качества, для активного развития бизнеса? Звоните в «Истранет» и получите все необходимое за разумную цену!

Сейчас ищут техподдержку:  Как можно написать в техподдержку вконтакте разными способами?

Необходимо понимать, что возможности техподдержки ограничены. Поддержка не сможет на удаленном расстоянии помочь в решении сложных технических неисправностей, но направит по вашему адресу специалистов.

Не нужно рассчитывать на помощь сотрудников контакт центра по вопросам обслуживания у других провайдеров, по темам, касающимся работы и устройства оборудования с их маркировкой. Обращения будут проигнорированы.

Если необходимо обратиться к сотрудникам контакт центра, можно воспользоваться и формой, предоставляемой автоматически для каждого абонента провайдера. Для этого понадобиться войти в личный кабинет и в разделе «Техподдержка» заполнить форму.

Обращайте внимание на правильность и корректность вводимых данных, от этого зависит оперативность ответа специалистов.

Тарифы и цены на организацию услуги виртуальной АТС

Оказываемая услугаТариф (руб.)

Выделение в пользование Заказчика абонентского номера в зоне
нумерации кодов 499

4000

Выделение в пользование Заказчика абонентского номера в зоне
нумерации кодов 498-31

2500

Телефонный адаптер TAU-1M.IP

4 000
№ п/пНаименование услуги/оборудованияЦена за единицу товара
1.Аналоговый адаптер TAU-1M.IP4000 руб.
2.Телефонный аппаратОт 2000 – 3500 руб. (в зависимости от модификации)
4.Настройка оборудованияот 1000 руб.
5.Монтажот 1500 руб.
Альтернативный вариант оборудования для одной точки подключения
1.Cisco phone SPA 3035700руб. (стационарный)
2.Настройка оборудованияот 1000 руб.
3.Монтажот 1500 руб.
№ п/пНаименование услугиЕжемесячная абонентская плата за услугу
1.Обслуживание (до 3-х внутренних линий)одна трубка – 70 руб./мес.
2.Обслуживание (от 3-х до 5-и внутренних линий)одна трубка – 60 руб./мес.
3.Обслуживание (от 5-и до 10-и внутренних линий)одна трубка – 50 руб./мес.
4.Обслуживание (более 10-и внутренних линий)одна трубка – 40 руб./мес.
Сейчас ищут техподдержку:  Как обновить прошивку роутера и восстановить после неудачной — tftp и uart, альтернативные прошивки

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Дополнительные услуги - ООО Истранет

Горячая линия выполняет целый ряд основных задач и направлений, связанных с деятельностью провайдера:

  • Консультация пользователей по вопросам работы техники.
  • Проблемы с подключением, техническими неполадками (если это позволяется выполнить в удаленном режиме).
  • Вызов мастера.
  • Консультации по вопросам настройки оборудования и поиска сигнала.
  • Ответы на вопросы, связанные с изменением в правилах, условиях предоставления услуг.
  • Озвучивание новых цен, тарифов на доп. услуги и т.д.

Также операторы call-центра могут принимать обращения, касающиеся мнения пользователей, как жалобы, так и отзывы с пожеланиями.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

№ п/пНаименование услугиСтоимость услуги
(единоразовый платеж)
2.«Очередь звонков»100 руб.
3.«Автоответчик»150 руб.
4.«Парковка вызова»100 руб.
5.Переадресация звонка на мобильный телефон150 руб.
6.Запись разговоров (за период не более 1 недели) (Услуга хранения записей оплачивается отдельно)150 руб.
7.Изменение текущего сценария настройки АТС500 руб.

Заказать установку телефона можно по тел. 8 (49831) 6-44-44, доб.3

Другие способы связи

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Компания ведет сообщество в социальной сети ВКонтакте — .

Социальные сети стоит воспринимать больше, как альтернативу. Несмотря на это, задавайте вопросы в комментариях, администраторы отвечают на них, в среднем в течение 12-24 часов.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Сбербанк телефон горячей линии, службы поддержки
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий