О провайдере
Смайл — один из ведущих провайдеров в Московской области, предоставляющий услуги в пределах всех крупных населенных пунктов. К основам деятельности компании относятся, предоставление:
- Интернета.
- Телекоммуникации.
- Телефонии.
- Спутникового ТВ.
Из-за возрастающего количества подключенных абонентов, возникла потребность в организации надежной и функциональной службы поддержки. У провайдера решили организовать отдельный контакт центр — горячая линия, которая занималась бы разрешением спорных ситуаций с клиентами и консультировала бы их.
Основные услуги, за которые нас ценят клиенты:
- За несколько дней проводим телефонизацию офиса, магазина, кафе, ресторана, торговой фирмы или производственного предприятия.
- Подключим вашу компанию к свободным местным или прямым московским номерам.
- За дополнительную плату предоставим услугу выбора номера.
- Также есть возможность заказать «красивый» номер. Он сделает вашу компанию более узнаваемой, упростит связь с клиентами и увеличит ежедневное количество звонков.
Как написать в службу поддержки Смайл?
Подключаем телефоны для бизнеса по оптоволоконной сети. На сегодняшний день это самый удобный способ передачи большого количества данных на внушительные расстояния. Оптоволокно хорошо справляется с любым количеством звонков, поэтому ваша телефонная линия никогда не будет перегружена.
- Вы не пропустите ни один звонок — каждый входящий вызов обрабатываем быстро и профессионально.
- Удобный процесс переадресации на указанный вами мобильный телефон
- Вы упрощаете общение с клиентами и разгружаете сотрудников благодаря грамотно разработанному голосовому меню с интерактивными подсказками.
- Все записи телефонных разговоров надежно хранятся и доступны в любой момент, как бухгалтерские документы в архиве.
- Всегда доступны статистические данные по учету вызовов. Для просмотра используем удобный и понятный интерфейс.
- Удерживаем даже те звонки, которые не попадают оператору с первого раза. Организовываем группы и очереди. Быстро переводим звонки из режима ожидания на свободных операторов.
- Удобный режим изменения настроек работает прямо во время предоставления услуги.
- Вы всегда видите, какие линии свободны и заняты на текущий момент.
И самое главное — виртуальная АТС обойдется вам намного дешевле, чем установка аналогового оборудования на предприятии. При этом вы не только сократите расходы, но и улучшите качество связи.
Вам нужна бесперебойная телефонная связь цифрового качества, для активного развития бизнеса? Звоните в «Истранет» и получите все необходимое за разумную цену!
Необходимо понимать, что возможности техподдержки ограничены. Поддержка не сможет на удаленном расстоянии помочь в решении сложных технических неисправностей, но направит по вашему адресу специалистов.
Не нужно рассчитывать на помощь сотрудников контакт центра по вопросам обслуживания у других провайдеров, по темам, касающимся работы и устройства оборудования с их маркировкой. Обращения будут проигнорированы.
Если необходимо обратиться к сотрудникам контакт центра, можно воспользоваться и формой, предоставляемой автоматически для каждого абонента провайдера. Для этого понадобиться войти в личный кабинет и в разделе «Техподдержка» заполнить форму.
Обращайте внимание на правильность и корректность вводимых данных, от этого зависит оперативность ответа специалистов.
Тарифы и цены на организацию услуги виртуальной АТС
Оказываемая услуга | Тариф (руб.) |
---|---|
Выделение в пользование Заказчика абонентского номера в зоне | 4000 |
Выделение в пользование Заказчика абонентского номера в зоне | 2500 |
Телефонный адаптер TAU-1M.IP | 4 000 |
№ п/п | Наименование услуги/оборудования | Цена за единицу товара |
---|---|---|
1. | Аналоговый адаптер TAU-1M.IP | 4000 руб. |
2. | Телефонный аппарат | От 2000 – 3500 руб. (в зависимости от модификации) |
4. | Настройка оборудования | от 1000 руб. |
5. | Монтаж | от 1500 руб. |
Альтернативный вариант оборудования для одной точки подключения | ||
1. | Cisco phone SPA 303 | 5700руб. (стационарный) |
2. | Настройка оборудования | от 1000 руб. |
3. | Монтаж | от 1500 руб. |
№ п/п | Наименование услуги | Ежемесячная абонентская плата за услугу |
---|---|---|
1. | Обслуживание (до 3-х внутренних линий) | одна трубка – 70 руб./мес. |
2. | Обслуживание (от 3-х до 5-и внутренних линий) | одна трубка – 60 руб./мес. |
3. | Обслуживание (от 5-и до 10-и внутренних линий) | одна трубка – 50 руб./мес. |
4. | Обслуживание (более 10-и внутренних линий) | одна трубка – 40 руб./мес. |
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Горячая линия выполняет целый ряд основных задач и направлений, связанных с деятельностью провайдера:
- Консультация пользователей по вопросам работы техники.
- Проблемы с подключением, техническими неполадками (если это позволяется выполнить в удаленном режиме).
- Вызов мастера.
- Консультации по вопросам настройки оборудования и поиска сигнала.
- Ответы на вопросы, связанные с изменением в правилах, условиях предоставления услуг.
- Озвучивание новых цен, тарифов на доп. услуги и т.д.
Также операторы call-центра могут принимать обращения, касающиеся мнения пользователей, как жалобы, так и отзывы с пожеланиями.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
№ п/п | Наименование услуги | Стоимость услуги (единоразовый платеж) |
---|---|---|
2. | «Очередь звонков» | 100 руб. |
3. | «Автоответчик» | 150 руб. |
4. | «Парковка вызова» | 100 руб. |
5. | Переадресация звонка на мобильный телефон | 150 руб. |
6. | Запись разговоров (за период не более 1 недели) (Услуга хранения записей оплачивается отдельно) | 150 руб. |
7. | Изменение текущего сценария настройки АТС | 500 руб. |
Заказать установку телефона можно по тел. 8 (49831) 6-44-44, доб.3
Другие способы связи
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Компания ведет сообщество в социальной сети ВКонтакте — .
Социальные сети стоит воспринимать больше, как альтернативу. Несмотря на это, задавайте вопросы в комментариях, администраторы отвечают на них, в среднем в течение 12-24 часов.