Способы связи с оператором «Лайф»
Пошаговая инструкция первого варианта:
- Ввести на экране телефона «5433» и нажать кнопку вызов. Соединение бесплатное.
- Включится голосовой помощник. Он расскажет, какую опцию выбрать, чтобы связаться по конкретной услуге. Для связи с оператором потребуется нажать цифру 5.
- Далее голосовой помощник предложит оценить работу. После чего абоненту останется подождать, пока ответит оператор.
Если не хочется платить за звонок, лучше набирать специалиста по городскому номеру.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Для уменьшения количества звонков в службу поддержки, компания разработала удобные опции. Например, не потребуется ожидать ответа консультанта, если требуется:
- Проверить баланс.
- Поменять тарифный план.
- Пополнить счет мобильного телефона.
Таким образом, люди, у которых более важные вопросы, смогут скорее дозвониться до службы поддержки, получить необходимую консультацию.
Способ быстро дозвониться до техподдержки — это набрать номер службы технической поддержки 800 205 433. Не менее быстрым вариантом считается обращение к голосовому помощнику. Инструкция его использования представлена выше.
В этом случае справка «Лайф» предлагается в течение 5−7 минут.
Горячая линия «Лайф» — 375 17 295−99−99. Служба поддержки работает круглосуточно. Вызов бесплатный. Также каждый абонент может набрать консультанту, введя комбинацию 909. Этот номер принадлежит справочной службе компании, и желающий получит ответ на интересующий вопрос. Даже на вопросы по состоянию счета абонента.
Корпоративные клиенты получают консультацию от специалиста набрав с телефона номер: 375 25 909−00−19.
Такой же номер набираем с телефона оператора Лайф — Life:), так как это, как мы знаем, один и тот же оператор.
После этого действуем так:
- Если прозвучала фраза «перейти в главное меню – нажмите * (или 2)» — нажимаем * (или 2)
- Слушаем робота до пункта 5 и выбираем его
- Прослушиваем все пункты, выбираем нужный (например, 5) и нажимаем его
- Опять прослушиваем все пункты, выбираем нужный (от 1 до 4) и нажимаем его
- Нажимаем «0» для связи с оператором
- Выбираем «1» или «0» для возможности оценки оператора после разговора
- Ждем соединения с оператором
Если у вас нет трубки с симкой lifecell, то пообщаться с оператором можно, используя городской телефон или телефон любого другого мобильного оператора.
0 800 20 5433
- Нажимаем 1 для украинского или 2 для русского языка
- После того, как робот начинает перечислять пункты меню нажимаем 0
- Ждем соединение с оператором
Если дозвониться не получается, то можно зайти в чат с оператором и выяснить все вопросы таким способом.Значок On-line(онлайн) чата появляется в правом нижнем углу любой страницы сайта оператора.
Кликнув по нему и заполнив поля Имя, Номер телефона, E-mail, можно задать, тревожащий вас вопрос.После этого вы будет определены в очередь и, если повезет, получите быстрый ответ.
Для идентификации вас, как абонента, будет выслан пароль на номер телефона, который вы указали.Либо, если телефон недоступен, зададут несколько стандартных вопросов по наиболее частым звонкам, сумме последнего пополнения и т.д.
Пообщаться с оператором в чате вполне реально, может даже проще, чем дозвониться.
Для самостоятельной смены тарифного плана также можно зарегистрироваться в личном кабинете.Как это сделать быстро и правильно, мы подробно описали в этой статье.
Рядом с входом в личный кабинет находится кнопка, кликнув по которой, можно попасть на страницу пополнения счета.
Здесь вводим свой абонентский номер и сумму пополнения в специальное поле.
Вместо номера можно использовать номер договора, если подключение у вас контрактное, а номер вдруг выпал из памяти.
Затем необходимо выбрать сервис, через который вы будете платить. Самая большая желтая кнопка отправит вас на страницу, на которой необходимо ввести данные своей банковской карты и нажать «Оплатить».
Ремонт был запрошен.
Представитель службы поддержки LG свяжется с вами, чтобы подтвердить услугу
Представитель службы поддержки LG поможет составить график вашего обслуживания
Описание голосового меню: как пользоваться
Голосовое меню «Лайф» — это автоответчик, созданный для помощи. Благодаря опции люди могут, не дожидаясь ответа оператора, совершить операцию или получить необходимую информацию. Порядок действий:
- Пользователь набирает номер 5433 и кнопку вызов.
- Записанный голос сообщает о различных опциях, которыми можно воспользоваться, если нажать определенную цифру. Кнопка «1» отправит данные о балансе и тарифном плане. Для получения информации об интернете, требуется нажать кнопку «2». Цифра «3» позволит получить сведения, касающиеся международного обслуживания. «4» переведет пользователя в меню по смене тарифного плана. Цифра «5» свяжет с консультантом. Благодаря нажатию клавиши «6» можно пополнить счет.
- Задача человека заключается в выборе подходящей опции. После этого представится соответствующая услуга или переведет вызов на оператора.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Сервис позволяет разгрузить работников и дать возможность людям, с важными вопросами, дозвониться скорее. Улучшается работа, повышается доверие человека.
Необходимая информация
Номер обращения | Статус | Отправлено | |
---|---|---|---|
Тип сервиса | Ship In Service | Дата обращения |
Номер обращения | |
---|---|
Статус | Отправлено |
Тип сервиса | Ship In Service |
Дата обращения |
Тема | Номер модели |
---|
Номер модели | |
---|---|
Тема |