Мегафон Смоленск — тарифы, официальный сайт, личный кабинет || Техподдержка мегафона интернет

Интернет тарифы Мегафона в Смоленске

Тариф рассчитан на поминутную тарификацию – он выгоден людям, кто звонит нечасто. При переходе с другого тарифного плана взимается 150 рублей. Остальные услуги считаются по тарифам:

  • 25 руб./ 100 Мб интернета;
  • 3 рубля смс на местные номера;
  • 3,9 руб./1 смс на территории РФ;
  • 0,75 р./минута при звонках абонентам Мегафон домашнего региона;
  • 1 руб./минута при звонках на любые номера домашней сети;
  • 1 р./минута при звонках абонентам Мегафон за пределами региона;
  • 13 р./минута при звонках на любые мобильные и стационарные номера за пределами региона.

Плата считается по секундам разговора, из расчета 3руб./минута на звонки домашнего региона. Звонки абонентам Мегафон другого региона 5,1 руб./минута, на остальные городские и мобильные номера 13 руб./минута. Интернет стоит 10.1 руб./1 Мб. Цена смс в пределах региона- 1, 95 руб., за его пределами – 4 руб.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Абонентская плата отсутствует, для перехода с другого тарифа взимается 150 рублей, если с момента подключения первого прошло меньше месяца.

Мегафон предлагает несколько тарифов для пользователей планшетов, раутеров и модемов.

Служба поддержки Мегафона в Смоленске

На сайте есть графа «Часто задаваемые вопросы». Но если вы не нашли ответа, можно связаться с поддержкой разными методами. Самый простой – позвонить на горячую линию. Если вы абонент Мегафон, наберите 0500. Для звонков со стационарных телефонов или за пределами России используйте: 89211110500. Горячая линия по России: 88005500500. Каждый телефон оказывает круглосуточную поддержку, бесплатен. Следуйте инструкциям голосового помощника.

На сайте есть чат для получения моментальных ответов, можно задать вопрос без авторизации или в личном кабинете, чтобы обращение сохранилось в истории. Если вопрос требует детального рассмотрения, кликните о кнопке «Напишите нам» и оставьте свой вопрос, скорость ответа 24 часа.

Сейчас ищут техподдержку:  Электронная отчетность в ПФР

Мегафон Смоленск — тарифы, официальный сайт, личный кабинет || Техподдержка мегафона интернет

Можно общаться со службой поддержки и в социальных сетях, выбирайте удобный сайт, кликайте по иконке, начинайте общение с консультантами на новой странице.

Как подключить 100 минут в сутки на МегаФон

Первое что нужно выделить, это возможность использования услуги. Ведь она доступна только тем людям, у которых активированный тарифный план «Переходи на ноль». По услуге предоставляется пакет бесплатных минут, который начисляется каждые сутки. Его объем составляет 100 минут для общения с абонентами компании МегаФон по всей стране. Данное количество минут аннулируется, каждые сутки и начисление происходит по новой. Минуты не переносятся на следующий день.

По опции предусмотрены некоторые особенности, с которыми желательно ознакомиться перед использованием:

  • Услуга «100 минут в сутки на МегаФон России» доступна для использования только на территории домашней сети. За пределами своего региона услуга перестает действовать.
  • Если за сутки будет потрачен полный пакет бесплатных минут, тогда начнет действовать тарифная сетка согласно плану. Стоимость минуты разговора с людьми, которые пользуются связью от МегаФон, составит 1,5 рубля для домашнего региона и 3 рубля для звонков на номера МегаФон по всей России.
  • Опция не будет доступна для подключения, если на сим-карте уже активирована тарифная услуга «Безлимитное общение».
  • Если абонент пользуется для общения конференц-связью, то расход пакетных минут будет происходить для каждого отдельного соединения.
  • Опция работает постоянно и будет отключена только после действий абонента. Все минуты, которые были на остатке, исчезают и не возвращаются в денежном эквиваленте.

Как отключить опцию

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Деактивация услуги также подразумевает несколько способов. Клиенту следует подобрать самый удобный:

  1. Можно произвести отключение услуги через ввод запроса. Необходимо на телефоне набрать *105*1019#  и сделать вызов. После отключения на устройство поступит смс-уведомление.
  2. Как в подключении, деактивировать сервис можно через сообщение. Для этого следует отправить пустое смс по телефону 5001019.
  3. Наглядным методом отключения является использование персонального кабинета на сайте МегаФона. Процесс аналогичен подключению.
  4. Если возникают трудности с отключением можно позвонить на горячую линию по телефону 0500 или обратиться к специалистам фирменных магазинов компании. Следует отметить, что в наличии должен быть паспорт для установления личности абонента.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Самоинкассация через банкомат Сбербанка — СберБанк
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector