Интернет тарифы Мегафона в Смоленске
Тариф рассчитан на поминутную тарификацию – он выгоден людям, кто звонит нечасто. При переходе с другого тарифного плана взимается 150 рублей. Остальные услуги считаются по тарифам:
- 25 руб./ 100 Мб интернета;
- 3 рубля смс на местные номера;
- 3,9 руб./1 смс на территории РФ;
- 0,75 р./минута при звонках абонентам Мегафон домашнего региона;
- 1 руб./минута при звонках на любые номера домашней сети;
- 1 р./минута при звонках абонентам Мегафон за пределами региона;
- 13 р./минута при звонках на любые мобильные и стационарные номера за пределами региона.
Плата считается по секундам разговора, из расчета 3руб./минута на звонки домашнего региона. Звонки абонентам Мегафон другого региона 5,1 руб./минута, на остальные городские и мобильные номера 13 руб./минута. Интернет стоит 10.1 руб./1 Мб. Цена смс в пределах региона- 1, 95 руб., за его пределами – 4 руб.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Абонентская плата отсутствует, для перехода с другого тарифа взимается 150 рублей, если с момента подключения первого прошло меньше месяца.
Мегафон предлагает несколько тарифов для пользователей планшетов, раутеров и модемов.
Служба поддержки Мегафона в Смоленске
На сайте есть графа «Часто задаваемые вопросы». Но если вы не нашли ответа, можно связаться с поддержкой разными методами. Самый простой – позвонить на горячую линию. Если вы абонент Мегафон, наберите 0500. Для звонков со стационарных телефонов или за пределами России используйте: 89211110500. Горячая линия по России: 88005500500. Каждый телефон оказывает круглосуточную поддержку, бесплатен. Следуйте инструкциям голосового помощника.
На сайте есть чат для получения моментальных ответов, можно задать вопрос без авторизации или в личном кабинете, чтобы обращение сохранилось в истории. Если вопрос требует детального рассмотрения, кликните о кнопке «Напишите нам» и оставьте свой вопрос, скорость ответа 24 часа.
Можно общаться со службой поддержки и в социальных сетях, выбирайте удобный сайт, кликайте по иконке, начинайте общение с консультантами на новой странице.
Как подключить 100 минут в сутки на МегаФон
Первое что нужно выделить, это возможность использования услуги. Ведь она доступна только тем людям, у которых активированный тарифный план «Переходи на ноль». По услуге предоставляется пакет бесплатных минут, который начисляется каждые сутки. Его объем составляет 100 минут для общения с абонентами компании МегаФон по всей стране. Данное количество минут аннулируется, каждые сутки и начисление происходит по новой. Минуты не переносятся на следующий день.
По опции предусмотрены некоторые особенности, с которыми желательно ознакомиться перед использованием:
- Услуга «100 минут в сутки на МегаФон России» доступна для использования только на территории домашней сети. За пределами своего региона услуга перестает действовать.
- Если за сутки будет потрачен полный пакет бесплатных минут, тогда начнет действовать тарифная сетка согласно плану. Стоимость минуты разговора с людьми, которые пользуются связью от МегаФон, составит 1,5 рубля для домашнего региона и 3 рубля для звонков на номера МегаФон по всей России.
- Опция не будет доступна для подключения, если на сим-карте уже активирована тарифная услуга «Безлимитное общение».
- Если абонент пользуется для общения конференц-связью, то расход пакетных минут будет происходить для каждого отдельного соединения.
- Опция работает постоянно и будет отключена только после действий абонента. Все минуты, которые были на остатке, исчезают и не возвращаются в денежном эквиваленте.
Как отключить опцию
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Деактивация услуги также подразумевает несколько способов. Клиенту следует подобрать самый удобный:
- Можно произвести отключение услуги через ввод запроса. Необходимо на телефоне набрать *105*1019# и сделать вызов. После отключения на устройство поступит смс-уведомление.
- Как в подключении, деактивировать сервис можно через сообщение. Для этого следует отправить пустое смс по телефону 5001019.
- Наглядным методом отключения является использование персонального кабинета на сайте МегаФона. Процесс аналогичен подключению.
- Если возникают трудности с отключением можно позвонить на горячую линию по телефону 0500 или обратиться к специалистам фирменных магазинов компании. Следует отметить, что в наличии должен быть паспорт для установления личности абонента.