Контакты службы поддержки
Современные компании обязаны предоставлять клиентам максимально доступный и разнообразный сервис. Это касается и бесплатной технической поддержки МТС. Поэтому, чтобы ни один абонент не разочаровался в сотовой связи и мог беспрерывно пользоваться подключенными услугами, мобильный оператор предусмотрел различные контакты службы поддержки и сервисы решения возникающих проблем:
- специальный сервисный телефон;
- онлайн-чат;
- универсальные USSD-команды для руководства связью и подключенными услугами;
- сервисные центры и салоны обслуживания;
- официальные сообщества в социальных сетях;
- специальная форма обратной связи;
- электронная почта.
Выбирая один из перечисленных подходов, пользователям следует ориентироваться на особенности сложившегося положения, собственные возможности и желания.
Предоставляемые услуги службы поддержки МТС
После соединения с сотрудником горячей линии компании клиентам доступны следующие возможности:
- Консультативные услуги:
- Использование сервисов и обслуживание;
- Методы и правила для осуществления оплаты за услуги;
- Получение детализированной информации и отчетов об использовании и оплате услуг;
- Присоединение и отключение дополнительных номеров;
- Процедура списания денежных средств;
- Совмещение и отсоединение основных счетов клиента;
- Содержание и общая структура платежных счетов;
- Тарифные пакеты и стоимость дополнительных услуг.
- Активация абонентского номера после погашения задолженности по услугам.
- Блокирование номера клиента при его потере или краже.
- Добавление и удаление базовых и дополнительных сервисов.
- Изменение клиентского номера телефона.
- Изменение пакета тарифных услуг на любой доступный.
- Отправление счетов за услуги по факсу или клиентской электронной почте.
- Получение индивидуальных кодов от мобильной карты клиента.
- Редактирование персональных данных клиента или его кода доступа к системам самообслуживания.
- Техническая помощь по базовым и дополнительным сервисам от оператора.
Служба поддержки МТС – бесплатный номер для связи с оператором
Простейший способ связаться с консультантами с мобильного – позвонить по единому номеру, предусмотренному оператором связи. Но помимо него существуют и другие телефоны, с которых можно дозвониться в контактный центр:
- 0890 – универсальный телефон для абонентов;
- 8800 250 0890 – звонок с других операторов и для владельцев городской линии (стационарных телефонов).
Важно подчеркнуть, что использование каждого указанного варианта бесплатно, поэтому пользователям не придётся беспокоиться о дополнительных расходах. Это особенно актуально, если клиент не может воспользоваться сим-картой MTS или столкнулся со сложностями, непосредственно касающимися сотовой связи и качества звонков.
- Номер горячей линии – 8-800-250-08-90
Все телефоны горячей линии обслуживают абонентов круглосуточно в режиме живой очереди:
- Для абонентов Москвы и МО, СПб, Кирова и других регионов РФ, а также Беларуси и Украины бесплатно позвонить оператору МТС можно по единому номеру 08-90.
- Для абонентов сети компании, находящихся в роуминге следует использовать бесплатный международный телефон 7-495-766-01-66.
- Для звонков с любого номера фиксированной или мобильной связи необходимо звонить по бесплатному телефону 8-800-250-08-90.
Служба поддержки клиентов МТС – телефон с мобильного
Отдельного внимания заслуживает телефон службы поддержки МТС для клиентов, находящихся за рубежом. Оказавшиеся в роуминге люди должны набирать специальный номер 74957660166.
Требуется подчеркнуть, что замена стоящей впереди цифры 7 на привычную восьмёрку недопустима. Получившаяся в результате изменений комбинация не позволит связаться операторами контактного центра.
Приятной новостью для желающих позвонить консультантам станет отсутствие платы за звонок.
Запрос в службу поддержки МТС по электронной почте
Оформить заявку на обслуживание и помощь абоненты сети могут по следующим вопросам:
- Для частных и корпоративных клиентов сети:
- Активация и отключение базовых и дополнительных сервисов;
- Блокирование или активирование мобильного номера клиента;
- Смена данных пользователя;
- Смена клиентского номера телефона;
- Смена пакета тарифных услуг.
- Только для корпоративных клиентов:
- Смена метода и адреса для доставки платежных счетов за услуги.
Как написать в службу поддержки МТС?
Если пользователю нужно связаться с сотрудниками техподдержки МТС, а номер контактного центра оказывается недоступным, можно попытаться написать. Для этого понадобится:
- посетить официальный портал телефонной компании;
- авторизоваться в личном кабинете, введя номер мобильного и уникальный пароль;
- открыть онлайн-чат.
Помимо онлайн-консультанта на сайте абоненты имею возможность обратиться в онлайн-поддержку в официальных сообществах сотового оператора в социальных сетях. Но перед этим придётся убедиться, что выбранная группа или паблик действительно представляют MTS, а не является личным творением одного из абонентов.
Отдельного упоминания заслуживает раздел «помощь» на официальном портале. Он содержит большое количество справочной информации, способной помочь клиентам и посетителям справиться практически с любым затруднением. А удобное разделение раздела на отдельные тематические подразделы сделает навигацию и поиск справочной информации удобнее и проще.
Техподдержка домашнего интернета
Тем, у кого возникли затруднения не с привычной мобильной связью, а с интернетом, следует воспользоваться теми же подходами, что указаны выше. Аналогичные варианты предлагаются и для подключения телевидения.
Важно отметить, что иногда получение помощи требует подтверждения личности звонящего. Поэтому нуждающиеся в помощи клиент должны заранее подготовить:
- паспортные данные;
- договор обслуживания;
- PUK-код.
Кроме того, если пользователь решил справиться со сложностями без телефона, просто посетив ближайший салон продаж, ему обязательно понадобится паспорт, который он должен взять с собой.