Торговый эквайринг в МТС-Банке: тарифы для ИП и юридических лиц
Вы можете подключить эквайринг в МТС, даже если ваш расчетный счет открыт в другом банке, но ставка по эквайрингу будет выше. Поэтому рекомендуем сразу открывать счет в МТС Банке, тем более это бесплатно.
Стоимость эквайринга складывается из абонентской платы и комиссии с оплаты картами. Ежемесячный платеж составляет 1 499 руб., ставка – 1,69%. Требований к минимальному обороту нет.
Работники МТС-Банка бесплатно подключат и настроят POS-терминалы, а также проведут обучение для сотрудников компании.
Вы можете принимать к оплате банковские карты с чипом и магнитной полосой. Платежный сервис работает с системами Мир, Visa, Mastercard, AmEx, UnionPay, а также с приложениями для смартфонов — Apple, Android и Samsung. Средства на счет поступают в течение одного рабочего дня.
При необходимости вы можете заказать в МТС-Банке мобильную онлайн-кассу, которая подключается к эквайрингу. Услуга предоставляется без абонентской платы, деньги на счет зачисляются ежедневно.
Контакты службы поддержки
Современные компании обязаны предоставлять клиентам максимально доступный и разнообразный сервис. Это касается и бесплатной технической поддержки МТС. Поэтому, чтобы ни один абонент не разочаровался в сотовой связи и мог беспрерывно пользоваться подключенными услугами, мобильный оператор предусмотрел различные контакты службы поддержки и сервисы решения возникающих проблем:
- специальный сервисный телефон;
- онлайн-чат;
- универсальные USSD-команды для руководства связью и подключенными услугами;
- сервисные центры и салоны обслуживания;
- официальные сообщества в социальных сетях;
- специальная форма обратной связи;
- электронная почта.
Выбирая один из перечисленных подходов, пользователям следует ориентироваться на особенности сложившегося положения, собственные возможности и желания.
Интернет-эквайринг в МТС-Банке для ИП и ООО
Тарифы за интернет-эквайринг рассчитываются индивидуально для каждой организации в зависимости от оборота. Эквайринг для сайта подключается в сжатые сроки – уже через 3-5 дней вы сможете принимать оплату картами Мир, Виза и Мастеркард. В личном кабинете можно вручную формировать счета, а затем отправлять ссылку на платежную форму по СМС, e-mail или через мессенджер.
Ваши клиенты могут привязать карту к сайту для последующей оплаты (сохранение реквизитов) и даже настроить автоплатежи. Оплата проходит в 2 этапа – средства на карте плательщика резервируются до подтверждения заказа, после чего списываются (либо платеж аннулируется).
Платежный сервис интегрируется с популярными системами управления сайтом (Bitrix, Joomla и пр.), а также с кассовым оборудованием (согласно требованиям 54-ФЗ).
Служба поддержки МТС – бесплатный номер для связи с оператором
Простейший способ связаться с консультантами с мобильного – позвонить по единому номеру, предусмотренному оператором связи. Но помимо него существуют и другие телефоны, с которых можно дозвониться в контактный центр:
- 0890 – универсальный телефон для абонентов;
- 8800 250 0890 – звонок с других операторов и для владельцев городской линии (стационарных телефонов).
Важно подчеркнуть, что использование каждого указанного варианта бесплатно, поэтому пользователям не придётся беспокоиться о дополнительных расходах. Это особенно актуально, если клиент не может воспользоваться сим-картой MTS или столкнулся со сложностями, непосредственно касающимися сотовой связи и качества звонков.
Адреса, телефоны и часы работы МТС (Сургут)
11 мкр по пр. Ленина, дом № — ост павильон «УБР»:
- Телефон:8 800 250 0890
- Режим работы: ПН-ВС 9:00-21:00
Нефтеюганское шоссе, д.1 д:
- Телефон:8 800 250 0890
- Режим работы: ПН-ВС 10:00-22:00
Нефтеюганское шоссе, д.20, корп.1:
- Телефон:8 800 250 0890
- Режим работы: ПН-ВС 10:00-21:00
Ул. 30 лет Победы, д.66:
- Телефон:8 800 250 0890
- Режим работы: ПН-ВС 10:00-20:30
Ул. 30 лет Победы, корп.модульный магазин «Продукты»:
- Телефон:8 800 250 0890
- Режим работы: ПН-ВС 9:00-21:00
Ул. Аэрофлотская, д.8:
- Телефон:8 800 250 0890
- Режим работы: ПН-ВС 9:00-19:00
Ул. Генерала Иванова, д.1 (ТЦ Вершина):
- Телефон:8 800 250 0890
- Режим работы: ПН-ВС 10:00-22:00
Ул. Ленина, д.37:
- Телефон:8 800 250 0890
- Режим работы: ПН-ВС 9:00-21:00
Ул. Магистральная, д.4 д, корп.А корп:
- Телефон:8 800 250 0890
- Режим работы: ПН-ВС 9:00-21:00
Ул. Привокзальная, д.27 д:
- Телефон:8 800 250 0890
- Режим работы: ПН-ВС 9:15-19:45
Ул. Профсоюзов, д.11:
- Телефон:8 800 250 0890
- Режим работы: ПН-ВС 10:00-22:00
Ул. Республики, д.72:
- Телефон:8 800 250 0890
- Режим работы: ПН-ВС 9:00-21:00
Ул. Энгельса, д.11:
- Телефон:8 800 250 0890
- Режим работы: ПН-ВС 10:00-21:00
Югорский, д.38:
- Телефон:8 800 250 0890
- Режим работы: ПН-ВС 10:00-22:00
Отдельного внимания заслуживает телефон службы поддержки МТС для клиентов, находящихся за рубежом. Оказавшиеся в роуминге люди должны набирать специальный номер 74957660166.
Требуется подчеркнуть, что замена стоящей впереди цифры 7 на привычную восьмёрку недопустима. Получившаяся в результате изменений комбинация не позволит связаться операторами контактного центра.
Приятной новостью для желающих позвонить консультантам станет отсутствие платы за звонок.
Как подключить эквайринг
- Наименование юр. лица (ИП).
- Вид деятельности.
- Город.
- Имя, телефон, e-mail.
Далее необходимо передать в банк пакет документов, подписать договор, после чего технический специалист доставит оборудование и установит его, проверит качество работы, а затем проведет инструктаж для сотрудников фирмы. В случае неисправности терминалов или проблем с приемом платежей вы можете обратиться в круглосуточную техподдержку.
Как написать в службу поддержки МТС?
Если пользователю нужно связаться с сотрудниками техподдержки МТС, а номер контактного центра оказывается недоступным, можно попытаться написать. Для этого понадобится:
- посетить официальный портал телефонной компании;
- авторизоваться в личном кабинете, введя номер мобильного и уникальный пароль;
- открыть онлайн-чат.
Помимо онлайн-консультанта на сайте абоненты имею возможность обратиться в онлайн-поддержку в официальных сообществах сотового оператора в социальных сетях. Но перед этим придётся убедиться, что выбранная группа или паблик действительно представляют MTS, а не является личным творением одного из абонентов.
Отдельного упоминания заслуживает раздел «помощь» на официальном портале. Он содержит большое количество справочной информации, способной помочь клиентам и посетителям справиться практически с любым затруднением. А удобное разделение раздела на отдельные тематические подразделы сделает навигацию и поиск справочной информации удобнее и проще.
Техподдержка домашнего интернета
Тем, у кого возникли затруднения не с привычной мобильной связью, а с интернетом, следует воспользоваться теми же подходами, что указаны выше. Аналогичные варианты предлагаются и для подключения телевидения.
Важно отметить, что иногда получение помощи требует подтверждения личности звонящего. Поэтому нуждающиеся в помощи клиент должны заранее подготовить:
- паспортные данные;
- договор обслуживания;
- PUK-код.
Кроме того, если пользователь решил справиться со сложностями без телефона, просто посетив ближайший салон продаж, ему обязательно понадобится паспорт, который он должен взять с собой.