Горячая линия 1C: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800

Горячая линия 1C: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:

  • Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать
    программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале
    1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения
    (1С:ИТС) с партнером 1С (данное требование не является обязательным в
    отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Справочная информация:

  • О том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в
    информационной системе 1С:ИТС.
  • Информация о регистрации программы доступна в Личном
    кабинете этого портала.
  • Проверка наличия действующего 1С:ИТС.

Горячая линия 1C «Первый бит»

1С Первый бит – международный интегратор информационно-технологических решений. Вопросы, касающиеся соответствующего программного обеспечения, желательно задавать по номеру 7-(473)-23-30-149. Также компания готова проконсультировать клиентов в электронной форме. Для этого установите программу «Первый бит» на персональный компьютер и откройте раздел «Поддержка».

Техподдержка 1С Егаис

Техподдержка Калуга Астрал готова помочь в телефонном режиме и через электронные средства коммуникации. На сайте представлены контакты для связи, а также форма для написания сообщений и раздел «Чат», в котором можно пообщаться со специалистом.

Новый Астрал Отчет
8-800-700-98-89
1С-Отчетность
8-800-700-86-68
1С-КОННЕКТ
1С-ЭДО
8-800-333-93-13
1С-КОННЕКТ
Астрал Отчет
(4842) 788-999
Астрал-ЭТ
8-800-700-39-84
1С-ЭТП
8-800-700-39-84
1С-КОННЕКТ
Астрал.СКРИН
(4842) 788-999, доб. 7410
Астрал.ОФД
8-800-700-80-86
Астрал.Онлайн
(4842) 788-999, доб. 10

Удобная возможность обмениваться электронными документами онлайн. Если хотите подключиться к ЭДО, ознакомьтесь с тарифами, представленными на сайте — .

Если возникли вопросы по обслуживанию, наберите номер телефона поддержки — 8 800 333 93 13.

Горячая линия 1C: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800

В Битрикс отлично настроена онлайн поддержка, воспользуйтесь формой «Обратная связь» или «Чат», чтобы связаться со специалистами — .

Доступен и телефон горячей линии для решения насущных и оперативных задач — 8 800 250 1860.

Официальная техпомощь продуктов 1С оказывается через сайт или горячие телефоны. Горячая линия Рарус доступна по номеру — 7 (495) 241 61 01 (в Москве). Контакты в других населенных пунктах уточняйте дополнительно.

Сейчас ищут техподдержку:  Сбербанк АСТ техподдержка телефон

Узнать номера дозвона в других городах, задать вопрос онлайн, можно на сайте — .

У Такском есть свой сайт, на котором можно посмотреть часто задаваемые вопросы или отправить сообщение используя раздел — .

Как-это-работает-1С.jpg

Если назрел срочный вопрос, обращайтесь по номеру дозвона — 8 800 250 73 45.

Нравится удаленная работа с предприятием, ознакомьтесь с деталями работы 1С Линк здесь — . На странице собран блок популярных вопросов, с ответами на них. Если не удалось найти интересующую информацию, оставьте сообщение онлайн или свяжитесь с техпомощью по телефону — 8 800 333 93 13. Необходимые контакты для вашего региона можно посмотреть там же.

У Фреш есть горячая линия по всем вопросам — 8 800 333 72 27. Дополнительно на главном портале системы публикуется информация о деятельности, тарифы и т.д. Ознакомиться с ней или задать вопрос онлайн можно здесь — .

Удобная бухгалтерия 1С БИТ поддерживает своих клиентов по любым темам, обращайтесь по горячей линии в вашем регионе. В Москве и области, связаться можно по телефону — 7 (495) 748 07 77.

Для клиентов на сайте представлена форма для удобной коммуникации, воспользуйтесь ей, если не можете дозвониться — .

ИТС — что это, как устроена, можно узнать здесь — . На этом же сайте представлены номера быстрого дозвона и вкладка для быстрой связи через сайт.

Горячая линия 1C: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800

В ЛАД продадут программу и предоставят полную поддержку в работе. Техпомощь доступна для клиентов по телефону 7 (499) 678 33 28 (для Москвы), в других регионах смотрите на сайте — .

Узнать тарифы, предложения или задать свой вопрос можно на сайте или отправив электронное сообщение.

Через Личный кабинет ЭТП можно задать вопрос онлайн, в течение нескольких минут специалист свяжется с вами. На странице можно посмотреть другую информацию о тарифах, правилах и т.д. В Помощь можно дозвониться по бесплатному телефону — 8 800 700 39 84.

Если возникли сложности с использованием Единой системы учета (ЕГАИС), подключением к ней, обратитесь в поддержку 1с по телефонам или онлайн на сайте — .

1C:Предприятие – продукт для автоматизации предпринимательской деятельности. Покупателям программного обеспечения доступна горячая линия 7 (495) 688-10-01. Операторы решают вопросы и технические неполадки. Телефон поддержки единый – независимо от версии приложения. Поддержка доступна по будням. В выходные дни консультации не проводятся.

Сейчас ищут техподдержку:  Борьба с короной продолжает ломать карьеры и уносить жизни. - THE BIG THE ONE

Инструкции

Горячая линия 1С

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить
следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы.
  • Название организации.
  • Версия программного продукта, название конфигурации.
  • Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на
    него наиболее точный и быстрый ответ.

Зачем нужна справочная служба?

Горячая линия позволяет получать ответы на вопросы пользователей, касающиеся лицензионного программного обеспечения:

  1. Работоспособность программ;
  2. Обмен данными между модулями экосистемы 1C;
  3. Отправка отчетов;
  4. Обновление программного обеспечения;
  5. Решение технических проблем.

Сотрудники контактного центра отказываются рассматривать некоторые обращения абонентов. Вопрос будет проигнорирован, если клиент не предоставляет подробное описание проблемы. Консультант не получает удаленный доступ к компьютеру пользователя, поэтому не способен самостоятельно выявить причины неисправности. Необходимо детализировать вопрос.

Операторы не распространяют конфиденциальные сведения работников компании 1C или других пользователей. Невозможно получить консультацию в праздничные дни или выходные. По праздникам режим работы компании всегда публикуется на официальном сайте. Поэтому перед получением поддержки обязательно посмотрите соответствующее расписание.

Стоимость

  • По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
  • Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
  • Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
  • Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

На ЛК «1С-Рарус» можно обращаться по работе с типовыми программными продуктами кроме УПП,
время консультации ограничено не более 20 минут в день на одного клиента.

Другие источники связи

8(495)9883795

7(495) 6881001

8800-7008668

Обновление программных продуктов

Первый бит

  1. Для консультации со специалистом компании по программе «Первый бит» действует номер:

7(473) 2330149

Помимо консультационных услуг, абонент имеет возможность для электронной заявки, получив которую оператор всегда перезвонит в удобное для клиента время.

Сейчас ищут техподдержку:  За угрозы наказали. Как звонок на прямую линию поменял жизнь россиян | Люди | Общество | Аргументы и Факты

Также, для таких клиентов поддерживается функция альтернативной помощи, которая связана с установкой программы-приложения 1С «Первый бит» с использованием сервиса поддержки в режиме онлайн.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий