Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:
- Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать
программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале
1С:ИТС. - Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения
(1С:ИТС) с партнером 1С (данное требование не является обязательным в
отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).
Справочная информация:
- О том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в
информационной системе 1С:ИТС. - Информация о регистрации программы доступна в Личном
кабинете этого портала. - Проверка наличия действующего 1С:ИТС.
Горячая линия 1C «Первый бит»
1С Первый бит – международный интегратор информационно-технологических решений. Вопросы, касающиеся соответствующего программного обеспечения, желательно задавать по номеру 7-(473)-23-30-149. Также компания готова проконсультировать клиентов в электронной форме. Для этого установите программу «Первый бит» на персональный компьютер и откройте раздел «Поддержка».
Техподдержка 1С Егаис
Техподдержка Калуга Астрал готова помочь в телефонном режиме и через электронные средства коммуникации. На сайте представлены контакты для связи, а также форма для написания сообщений и раздел «Чат», в котором можно пообщаться со специалистом.
Новый Астрал Отчет | 8-800-700-98-89 | ||
1С-Отчетность | 8-800-700-86-68 | 1С-КОННЕКТ | |
1С-ЭДО | 8-800-333-93-13 | 1С-КОННЕКТ | |
Астрал Отчет | (4842) 788-999 | ||
Астрал-ЭТ | 8-800-700-39-84 | ||
1С-ЭТП | 8-800-700-39-84 | 1С-КОННЕКТ | |
Астрал.СКРИН | (4842) 788-999, доб. 7410 | ||
Астрал.ОФД | 8-800-700-80-86 | ||
Астрал.Онлайн | (4842) 788-999, доб. 10 |
Удобная возможность обмениваться электронными документами онлайн. Если хотите подключиться к ЭДО, ознакомьтесь с тарифами, представленными на сайте — .
Если возникли вопросы по обслуживанию, наберите номер телефона поддержки — 8 800 333 93 13.
В Битрикс отлично настроена онлайн поддержка, воспользуйтесь формой «Обратная связь» или «Чат», чтобы связаться со специалистами — .
Доступен и телефон горячей линии для решения насущных и оперативных задач — 8 800 250 1860.
Официальная техпомощь продуктов 1С оказывается через сайт или горячие телефоны. Горячая линия Рарус доступна по номеру — 7 (495) 241 61 01 (в Москве). Контакты в других населенных пунктах уточняйте дополнительно.
Узнать номера дозвона в других городах, задать вопрос онлайн, можно на сайте — .
У Такском есть свой сайт, на котором можно посмотреть часто задаваемые вопросы или отправить сообщение используя раздел — .
Если назрел срочный вопрос, обращайтесь по номеру дозвона — 8 800 250 73 45.
Нравится удаленная работа с предприятием, ознакомьтесь с деталями работы 1С Линк здесь — . На странице собран блок популярных вопросов, с ответами на них. Если не удалось найти интересующую информацию, оставьте сообщение онлайн или свяжитесь с техпомощью по телефону — 8 800 333 93 13. Необходимые контакты для вашего региона можно посмотреть там же.
У Фреш есть горячая линия по всем вопросам — 8 800 333 72 27. Дополнительно на главном портале системы публикуется информация о деятельности, тарифы и т.д. Ознакомиться с ней или задать вопрос онлайн можно здесь — .
Удобная бухгалтерия 1С БИТ поддерживает своих клиентов по любым темам, обращайтесь по горячей линии в вашем регионе. В Москве и области, связаться можно по телефону — 7 (495) 748 07 77.
Для клиентов на сайте представлена форма для удобной коммуникации, воспользуйтесь ей, если не можете дозвониться — .
ИТС — что это, как устроена, можно узнать здесь — . На этом же сайте представлены номера быстрого дозвона и вкладка для быстрой связи через сайт.
В ЛАД продадут программу и предоставят полную поддержку в работе. Техпомощь доступна для клиентов по телефону 7 (499) 678 33 28 (для Москвы), в других регионах смотрите на сайте — .
Узнать тарифы, предложения или задать свой вопрос можно на сайте или отправив электронное сообщение.
Через Личный кабинет ЭТП можно задать вопрос онлайн, в течение нескольких минут специалист свяжется с вами. На странице можно посмотреть другую информацию о тарифах, правилах и т.д. В Помощь можно дозвониться по бесплатному телефону — 8 800 700 39 84.
Если возникли сложности с использованием Единой системы учета (ЕГАИС), подключением к ней, обратитесь в поддержку 1с по телефонам или онлайн на сайте — .
1C:Предприятие – продукт для автоматизации предпринимательской деятельности. Покупателям программного обеспечения доступна горячая линия 7 (495) 688-10-01. Операторы решают вопросы и технические неполадки. Телефон поддержки единый – независимо от версии приложения. Поддержка доступна по будням. В выходные дни консультации не проводятся.
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить
следующую информацию:
- Регистрационный номер программы.
- Название организации.
- Версия программного продукта, название конфигурации.
- Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на
него наиболее точный и быстрый ответ.
Зачем нужна справочная служба?
Горячая линия позволяет получать ответы на вопросы пользователей, касающиеся лицензионного программного обеспечения:
- Работоспособность программ;
- Обмен данными между модулями экосистемы 1C;
- Отправка отчетов;
- Обновление программного обеспечения;
- Решение технических проблем.
Сотрудники контактного центра отказываются рассматривать некоторые обращения абонентов. Вопрос будет проигнорирован, если клиент не предоставляет подробное описание проблемы. Консультант не получает удаленный доступ к компьютеру пользователя, поэтому не способен самостоятельно выявить причины неисправности. Необходимо детализировать вопрос.
Операторы не распространяют конфиденциальные сведения работников компании 1C или других пользователей. Невозможно получить консультацию в праздничные дни или выходные. По праздникам режим работы компании всегда публикуется на официальном сайте. Поэтому перед получением поддержки обязательно посмотрите соответствующее расписание.
Стоимость
- По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
- Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
- Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
- Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.
На ЛК «1С-Рарус» можно обращаться по работе с типовыми программными продуктами кроме УПП,
время консультации ограничено не более 20 минут в день на одного клиента.
Другие источники связи
8(495)9883795
7(495) 6881001
8800-7008668
Первый бит
- Для консультации со специалистом компании по программе «Первый бит» действует номер:
7(473) 2330149
Помимо консультационных услуг, абонент имеет возможность для электронной заявки, получив которую оператор всегда перезвонит в удобное для клиента время.
Также, для таких клиентов поддерживается функция альтернативной помощи, которая связана с установкой программы-приложения 1С «Первый бит» с использованием сервиса поддержки в режиме онлайн.