Старнет (StarNet): вход в личный кабинет || Техподдержка старнет

Старнет (StarNet): вход в личный кабинет || Техподдержка старнет

Старнет (StarNet): вход в личный кабинет

Провайдер имеет представительства во многих городах России и Украины. Возможностями компании могут воспользоваться жители многоквартирных домов, частного сектора, а также юридические лица.

Провайдер специализируется на предоставлении телекоммуникационных услуг последнего поколения. Абоненты получают необходимое оборудование и обслуживание для индивидуального и корпоративного пользования:

  • высокоскоростной Интернет;
  • цифровое телевидение с различными инновационными возможностями;
  • многофункциональные телекоммуникационные сети последнего поколения;
  • лицензированные надежные решения по защите компьютерной техники;
  • сети — корпоративные, Wi-Fi;
  • Центр сбора информации и данных;
  • IP-транзит для других провайдеров и операторов.

Возможности личного кабинета Старнет

Пользовательский аккаунт по своей сути — это онлайн обслуживание, с помощью которого можно выполнять любые финансовые операции, отслеживать состояние счета, принимать участие в акциях, подавать заявки на изменение тарифного плана. Клиентская поддержка работает в круглосуточном режиме. Заявки обрабатываются оперативно.

На персональной странице содержится полезная, актуальная для пользователей информация. Пользователь получает полный отчет по своему аккаунту — какой тарифный план подключен и какие опции доступны, когда необходимо внести следующую абонентскую плату, ее размер, какие акции действуют на текущий момент. Здесь клиент может:

  • ознакомиться с актуальными расценками;
  • подать заявку на подключение опции;
  • узнать тарифный план и при необходимости подать заявку на его изменение;
  • менять набор опций — отключать неактуальные и подключать те, в которых есть необходимость, формируя для себя комфортный, полезный сервис;
  • получать свежие новости;
  • оплачивать и контролировать состояние счета;
  • в режиме онлайн-чата общаться со специалистом клиентской поддержки.

Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом

Интерфейс сервиса понятный, доступ к основным опциям не требует специальных знаний. Ответы на популярные вопросы помогут скоординировать работу и сэкономить время на выполнение определенных действий.

  1. Для чего необходима регистрация и индивидуальный аккаунт?
    • Все вопросы относительно обслуживания, предоставления и оплаты счетов решаются в режиме онлайн. Нет необходимости обращаться в офис. Спорные моменты решаются в режиме онлайн-чата.
  2. Какая потребуется информация для восстановления доступа к персональной странице?
    • Сотруднику компании необходимо сообщить ФИО пользователя, на которого оформлен договор, номер соглашения, электронную почту.
  3. На протяжении какого времени восстанавливается доступ к персональному аккаунту?
    • Нажмите вкладку «Восстановление пароля», в соответствующей графе укажите номер мобильного телефона. В этом случае новый пароль придет в СМС-уведомлении мгновенно.
  4. Возможен ли доступ к аккаунту через другие мобильные устройства?
    • Вход в личный кабинет доступен с планшета или смартфона, для этого перейдите на главную страницу сайта StarNet и воспользуйтесь соответствующей вкладкой.
  5. Замена тарифного плана — платная услуга?
    • Замена тарифного плана на более дорогой проводится бесплатно. Переход на тариф с меньшим пакетом услуг платный.
  6. Предусмотрена ли услуга — реальный IP адрес?
    • Такая услуга предоставляется клиентам провайдера СтарНет. Также пользователь может изменить действующий IP адрес.
  7. Способы оплаты?
    • Расчетный период, предоставляемый компанией, — 30 календарных дней. Средства автоматически списываются с Лицевого счета абонента. Предусмотрено несколько способов оплаты услуг: банковской картой, с электронного кошелька, безналичным переводом, картой предоплаты.
Сейчас ищут техподдержку:  Сервисные центры Shivaki в Москве

Телефон горячей линии Старнета

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Клиентская поддержка работает в круглосуточном режиме. При необходимости обращение составляется и направляется через раздел «Обратная связь».

Постоянно пользуюсь

44.83%

Никогда не пользуюсь

17.24%

Еще не зарегистрировался

37.93%

Проголосовало: 348

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий