Старнет (StarNet): вход в личный кабинет
Провайдер имеет представительства во многих городах России и Украины. Возможностями компании могут воспользоваться жители многоквартирных домов, частного сектора, а также юридические лица.
Провайдер специализируется на предоставлении телекоммуникационных услуг последнего поколения. Абоненты получают необходимое оборудование и обслуживание для индивидуального и корпоративного пользования:
- высокоскоростной Интернет;
- цифровое телевидение с различными инновационными возможностями;
- многофункциональные телекоммуникационные сети последнего поколения;
- лицензированные надежные решения по защите компьютерной техники;
- сети — корпоративные, Wi-Fi;
- Центр сбора информации и данных;
- IP-транзит для других провайдеров и операторов.
Возможности личного кабинета Старнет
Пользовательский аккаунт по своей сути — это онлайн обслуживание, с помощью которого можно выполнять любые финансовые операции, отслеживать состояние счета, принимать участие в акциях, подавать заявки на изменение тарифного плана. Клиентская поддержка работает в круглосуточном режиме. Заявки обрабатываются оперативно.
На персональной странице содержится полезная, актуальная для пользователей информация. Пользователь получает полный отчет по своему аккаунту — какой тарифный план подключен и какие опции доступны, когда необходимо внести следующую абонентскую плату, ее размер, какие акции действуют на текущий момент. Здесь клиент может:
- ознакомиться с актуальными расценками;
- подать заявку на подключение опции;
- узнать тарифный план и при необходимости подать заявку на его изменение;
- менять набор опций — отключать неактуальные и подключать те, в которых есть необходимость, формируя для себя комфортный, полезный сервис;
- получать свежие новости;
- оплачивать и контролировать состояние счета;
- в режиме онлайн-чата общаться со специалистом клиентской поддержки.
Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом
Интерфейс сервиса понятный, доступ к основным опциям не требует специальных знаний. Ответы на популярные вопросы помогут скоординировать работу и сэкономить время на выполнение определенных действий.
- Для чего необходима регистрация и индивидуальный аккаунт?
- Все вопросы относительно обслуживания, предоставления и оплаты счетов решаются в режиме онлайн. Нет необходимости обращаться в офис. Спорные моменты решаются в режиме онлайн-чата.
- Какая потребуется информация для восстановления доступа к персональной странице?
- Сотруднику компании необходимо сообщить ФИО пользователя, на которого оформлен договор, номер соглашения, электронную почту.
- На протяжении какого времени восстанавливается доступ к персональному аккаунту?
- Нажмите вкладку «Восстановление пароля», в соответствующей графе укажите номер мобильного телефона. В этом случае новый пароль придет в СМС-уведомлении мгновенно.
- Возможен ли доступ к аккаунту через другие мобильные устройства?
- Вход в личный кабинет доступен с планшета или смартфона, для этого перейдите на главную страницу сайта StarNet и воспользуйтесь соответствующей вкладкой.
- Замена тарифного плана — платная услуга?
- Замена тарифного плана на более дорогой проводится бесплатно. Переход на тариф с меньшим пакетом услуг платный.
- Предусмотрена ли услуга — реальный IP адрес?
- Такая услуга предоставляется клиентам провайдера СтарНет. Также пользователь может изменить действующий IP адрес.
- Способы оплаты?
- Расчетный период, предоставляемый компанией, — 30 календарных дней. Средства автоматически списываются с Лицевого счета абонента. Предусмотрено несколько способов оплаты услуг: банковской картой, с электронного кошелька, безналичным переводом, картой предоплаты.
Телефон горячей линии Старнета
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Клиентская поддержка работает в круглосуточном режиме. При необходимости обращение составляется и направляется через раздел «Обратная связь».
Постоянно пользуюсь
44.83%
Никогда не пользуюсь
17.24%
Еще не зарегистрировался
37.93%
Проголосовало: 348