Автоматическое обновление конфигурации информационной базы

Горячая линия 1С “Первый бит”

1С Первый бит – международный интегратор информационно-технологических решений. Вопросы, касающиеся соответствующего программного обеспечения, желательно задавать по номеру 7-(473)-23-30-149. Также компания готова проконсультировать клиентов в электронной форме. Для этого установите программу «Первый бит» на персональный компьютер и откройте раздел «Поддержка».

Горячая линия для пользователей 1С:Предприятие 7.7

Покупка и активация лицензий к программным продуктам «1С-Рарус» осуществляется следующим образом (для решений «Альфа-Авто ред. 5» действуют отдельные условия):

  1. Для приобретения дополнительных лицензий, необходимо иметь основную поставку.
  2. После получения конверта с лицензией, необходимо заполнить лицензию, и отправить любым удобным способом сканированную копию лицензии:
    • по электронной почте на адрес поддержки указанный в лицензии;
    • по факсу 7 (495) 241-61-21,223-04-04;
    • или предоставить лично в офис «1С-Рарус».

    Важно, чтобы в офис «1С-Рарус» попала следующая информация:

    • Название компании-клиента, которая приобретает лицензию.
    • Контактная информация клиента.
    • Регистрационный номер типового решения, к которому прошивается лицензия.
    • Номер лицензии.
    • Номер штрих-кода.
    • Номер ключа защиты, который можно узнать при установке дистрибутива программы на компьютере: Сервис → Настройка параметров → по кнопке «Информация о параметрах лицензирования».
      Номер релиза
    • Серийный номер программного продукта.
      Серийный номер

      Аппаратный номер ключа защиты можно узнать также в программе.

  3. Как только будет получена информация по лицензии по электронной почте, вам будет выслано письмо, в котором будет находиться:
    • Файл с обновлениями ключа защиты с учетом новых лицензий.
    • Инструкция, в которой будет подробно указано, как устанавливать обновления.

** Приобретение дополнительных пользовательских лицензий к ПП «Альфа-Авто редакция 5».

  • Для приобретения дополнительных лицензий необходимо иметь основную поставку.
  • После получения конверта с лицензией, необходимо активировать лицензию в программе: меню «Сервис» → «Настройка параметров».

    Настройка
    • Активация может быть выполнена через интернет либо через файловый запрос.
      Активация
    • Заполняется регистрационный/серийный номер основной поставки, пароль пакета лицензии (указан на дополнительной лицензии) и данные об организации клиента.
      Заполняется регистрационный/серийный номер
    • Серийный номер ключа защиты можно узнать в меню «Сервис» → «Настройка параметров».
      НастройкаСерийный номер
    • Если активация лицензий выполняется через интернет, после отправки запроса автоматически произойдет активация лицензии в ключ защиты.
    • Если активация лицензий выполняется через файловый запрос, в ответ, по электронной почте, будет выслано письмо, в котором будет находиться файл с обновлением ключа. Файл активируется в программе через меню «Сервис» → «Настройка параметров», гиперссылка «Активировать пакет лицензий».
      Пакет лицензий

В случае, если у вас возникли проблемы с обновлениями ключа защиты, просьба присылать запрос по электронной почте на адрес, указанный на бланке лицензии, или по тел.:

Сейчас ищут техподдержку:  Как в роуминге позвонить в Службу поддержки? — Официальный сайт МегаФона Московский регион

7 (495) 241-61-21
7 (495) 223-04-04

Отдельного номера горячей линии для владельцев 1С версии 7.7 не предусматривается. Можно звонить по общим номерам. График работы операторов: с 9:30 до 17:30. Поддержка доступна только в рабочие дни. В выходные и праздники операторы не работают.

Техподдержка «1C:Предприятие»

1C:Предприятие – продукт для автоматизации предпринимательской деятельности. Покупателям программного обеспечения доступна горячая линия 7 (495) 688-10-01. Операторы решают вопросы и технические неполадки. Телефон поддержки единый – независимо от версии приложения. Поддержка доступна по будням. В выходные дни консультации не проводятся.

Зачем нужна справочная служба?

Горячая линия позволяет получать ответы на вопросы пользователей, касающиеся лицензионного программного обеспечения:

  1. Работоспособность программ;
  2. Обмен данными между модулями экосистемы 1C;
  3. Отправка отчетов;
  4. Обновление программного обеспечения;
  5. Решение технических проблем.

Автоматическое обновление конфигурации информационной базы

Сотрудники контактного центра отказываются рассматривать некоторые обращения абонентов. Вопрос будет проигнорирован, если клиент не предоставляет подробное описание проблемы. Консультант не получает удаленный доступ к компьютеру пользователя, поэтому не способен самостоятельно выявить причины неисправности. Необходимо детализировать вопрос.

Операторы не распространяют конфиденциальные сведения работников компании 1C или других пользователей. Невозможно получить консультацию в праздничные дни или выходные. По праздникам режим работы компании всегда публикуется на официальном сайте. Поэтому перед получением поддержки обязательно посмотрите соответствующее расписание.

Что можно выяснить по телефону?

С помощью горячей линии клиент компании может получить ответы на все свои вопросы, связанные с работой его версии 1С. В частности, доступны такие возможности:

  • Консультации по работе программы.
  • Информация об онлайн-обмене информацией между модулями 1С.
  • Данные о передаче отчетов государственным органам.
  • Особенности новых обновлений.
  • Помощь технического характера и многое другое.

В зависимости от особенностей приобретенной версии программы открываются новые возможности службы поддержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы call-центра могут ответить на любые вопросы, связанные с работой конкретной программы. Также он могут подсказать решение возникающих проблем, но в некоторых случаях бессильны даже они:

  • Клиент не может предоставить подробные сведения о своей ситуации. Нужно помнить, что оператор не получает доступа к компьютеру пользователя и физически не может понять, что у него происходит не так, если клиент не в силах детализировать запрос.
  • Операторы не могут и не будут отвечать на любые вопросы, не связанные с работой компании.
Сейчас ищут техподдержку:  Forex Club лишили лицензии ЦБ РФ: есть ли повод для беспокойства?

Не стоит забывать и о графике работы сотрудников 1С. Получить помощь не получится на праздники и в выходные.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector