Горячая линия 1С “Первый бит”
1С Первый бит – международный интегратор информационно-технологических решений. Вопросы, касающиеся соответствующего программного обеспечения, желательно задавать по номеру 7-(473)-23-30-149. Также компания готова проконсультировать клиентов в электронной форме. Для этого установите программу «Первый бит» на персональный компьютер и откройте раздел «Поддержка».
Горячая линия для пользователей 1С:Предприятие 7.7
Покупка и активация лицензий к программным продуктам «1С-Рарус» осуществляется следующим образом (для решений «Альфа-Авто ред. 5» действуют отдельные условия):
- Для приобретения дополнительных лицензий, необходимо иметь основную поставку.
- После получения конверта с лицензией, необходимо заполнить лицензию, и отправить любым удобным способом сканированную копию лицензии:
- по электронной почте на адрес поддержки указанный в лицензии;
- по факсу 7 (495) 241-61-21,223-04-04;
- или предоставить лично в офис «1С-Рарус».
Важно, чтобы в офис «1С-Рарус» попала следующая информация:
- Название компании-клиента, которая приобретает лицензию.
- Контактная информация клиента.
- Регистрационный номер типового решения, к которому прошивается лицензия.
- Номер лицензии.
- Номер штрих-кода.
- Номер ключа защиты, который можно узнать при установке дистрибутива программы на компьютере: Сервис → Настройка параметров → по кнопке «Информация о параметрах лицензирования».
- Серийный номер программного продукта.
Аппаратный номер ключа защиты можно узнать также в программе.
- Как только будет получена информация по лицензии по электронной почте, вам будет выслано письмо, в котором будет находиться:
- Файл с обновлениями ключа защиты с учетом новых лицензий.
- Инструкция, в которой будет подробно указано, как устанавливать обновления.
** Приобретение дополнительных пользовательских лицензий к ПП «Альфа-Авто редакция 5».
- Для приобретения дополнительных лицензий необходимо иметь основную поставку.
После получения конверта с лицензией, необходимо активировать лицензию в программе: меню «Сервис» → «Настройка параметров».
- Активация может быть выполнена через интернет либо через файловый запрос.
- Заполняется регистрационный/серийный номер основной поставки, пароль пакета лицензии (указан на дополнительной лицензии) и данные об организации клиента.
- Серийный номер ключа защиты можно узнать в меню «Сервис» → «Настройка параметров».
- Если активация лицензий выполняется через интернет, после отправки запроса автоматически произойдет активация лицензии в ключ защиты.
- Если активация лицензий выполняется через файловый запрос, в ответ, по электронной почте, будет выслано письмо, в котором будет находиться файл с обновлением ключа. Файл активируется в программе через меню «Сервис» → «Настройка параметров», гиперссылка «Активировать пакет лицензий».
- Активация может быть выполнена через интернет либо через файловый запрос.
В случае, если у вас возникли проблемы с обновлениями ключа защиты, просьба присылать запрос по электронной почте на адрес, указанный на бланке лицензии, или по тел.:
7 (495) 241-61-21
7 (495) 223-04-04
Отдельного номера горячей линии для владельцев 1С версии 7.7 не предусматривается. Можно звонить по общим номерам. График работы операторов: с 9:30 до 17:30. Поддержка доступна только в рабочие дни. В выходные и праздники операторы не работают.
Техподдержка «1C:Предприятие»
1C:Предприятие – продукт для автоматизации предпринимательской деятельности. Покупателям программного обеспечения доступна горячая линия 7 (495) 688-10-01. Операторы решают вопросы и технические неполадки. Телефон поддержки единый – независимо от версии приложения. Поддержка доступна по будням. В выходные дни консультации не проводятся.
Зачем нужна справочная служба?
Горячая линия позволяет получать ответы на вопросы пользователей, касающиеся лицензионного программного обеспечения:
- Работоспособность программ;
- Обмен данными между модулями экосистемы 1C;
- Отправка отчетов;
- Обновление программного обеспечения;
- Решение технических проблем.
Сотрудники контактного центра отказываются рассматривать некоторые обращения абонентов. Вопрос будет проигнорирован, если клиент не предоставляет подробное описание проблемы. Консультант не получает удаленный доступ к компьютеру пользователя, поэтому не способен самостоятельно выявить причины неисправности. Необходимо детализировать вопрос.
Операторы не распространяют конфиденциальные сведения работников компании 1C или других пользователей. Невозможно получить консультацию в праздничные дни или выходные. По праздникам режим работы компании всегда публикуется на официальном сайте. Поэтому перед получением поддержки обязательно посмотрите соответствующее расписание.
Что можно выяснить по телефону?
С помощью горячей линии клиент компании может получить ответы на все свои вопросы, связанные с работой его версии 1С. В частности, доступны такие возможности:
- Консультации по работе программы.
- Информация об онлайн-обмене информацией между модулями 1С.
- Данные о передаче отчетов государственным органам.
- Особенности новых обновлений.
- Помощь технического характера и многое другое.
В зависимости от особенностей приобретенной версии программы открываются новые возможности службы поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы call-центра могут ответить на любые вопросы, связанные с работой конкретной программы. Также он могут подсказать решение возникающих проблем, но в некоторых случаях бессильны даже они:
- Клиент не может предоставить подробные сведения о своей ситуации. Нужно помнить, что оператор не получает доступа к компьютеру пользователя и физически не может понять, что у него происходит не так, если клиент не в силах детализировать запрос.
- Операторы не могут и не будут отвечать на любые вопросы, не связанные с работой компании.
Не стоит забывать и о графике работы сотрудников 1С. Получить помощь не получится на праздники и в выходные.