Домашний интернет и беспроводное телевидение

Домашний интернет и беспроводное телевидение

Отзывы об Интернет-провайдере Скайнет

Интернет провайдер Skynet имеет следующие зоны покрытия в Санкт-Петербурге: Кировский, Невский, Красногвардейский районы.

Преимущества Skynet:

  1. Выгодная цена. Интернет провайдер Скайнет стремится к долгосрочному сотрудничеству с пользователями, поэтому предоставляет клиентам максимально выгодные цены.
  2. Сервис. Компания обеспечивает пользователям качественное обслуживание в течение всего времени использования интернет-услуг.
  3. Подключение напрямую к интернету. Скайнет подключает к всемирной паутине без использования дополнительных узлов. Некоторые провайдеры СПб используют непрямые способы подключения интернета, в связи с чем теряется скорость, возрастает периодичность сбоев.
  4. Собственная сеть. Компания имеет свою сеть по городу, предоставляющую надежные и качественные интернет-услуги.
  5. Безлимит. Skynet не стремится ограничивать клиентский трафик. Безлимитная сеть действительно без ограничений, абоненты могут скачивать и пользоваться интернетом сколько угодно.
  6. Многолетний опыт. Провайдер Скайнет укрепился на рынке ещё 14 лет назад. За это время компания значительно расширила клиентскую базу, которая продолжает возрастать.
  7. Контроль качества. Скайнет имеет уникальную систему, контролирующую соответствие европейским стандартам интернет соединения.
  8. Высокоскоростной интернет. Skynet использует современную технику и способы подключения, которые обеспечивают рекордные скорости даже в пик использования сети.
  9. Технические консультации в любое время. Абоненты могут круглосуточно воспользоваться техподдержкой и получить ответы на все вопросы.

Можно сделать вывод, что интернет-провайдер Скайнет в Санкт-Петербурге является действительно достойной и надёжной компанией, нацеленной на долгосрочное сотрудничество. Организация предоставляет бесплатное подключение, клиент оплачивает только тариф. Подключение происходит в любой день и время, которые удобны для пользователя.

Skynet обеспечивает сопровождение клиента с момента подачи заявки вплоть до расторжения договора. Ведущие специалисты помогут в выборе оптимального тарифа, а при переходе с другого провайдера клиенту гарантированы дополнительные бонусы.

На одном из форумов, посвящённых провайдеру Skynet, представлены мнения пользователей о работе сервиса и услугах. Положительные отзывы связаны с бесперебойной работой интернета, действительно низкой стоимостью тарифа.

Пользователи хвалят быстрое подключение интернета, выгодные тарифы, высокую скорость, что удобно для игроманов.

ситиком личный кабинет

Но, отмечаются и негативные отзывы. Клиенты жалуются на отсутствие скорости по вечерам и перебои в работе телевизора через вай фай.

Пользователи отмечают списание лишних денег с баланса, отключение интернета раньше окончания оплаченного периода, техподдержка игнорирует просьбы объяснить, за что снимаются средства.

Сейчас ищут техподдержку:  Как связаться со службой поддержки Winline

Оператор Skynet предоставляет качественные интернет-услуги по минимальным ценам в Санкт-Петербурге. Подключиться можно несколькими способами: дистанционно на сайте, в офисе компании и по телефону горячей линии. За счёт круглосуточной поддержки сотрудников, надёжности сервиса, широкого функционала личного кабинета у компании стремительно расширяется клиентская база.

Если Вы пользуетесь услугами интернет-провайдера Skynet, предлагаем принять участие в обсуждениях ниже. Какой тариф у Вас подключён, нравится ли Вам скорость сети, часто ли наблюдаются сбои на линии?

  1. Сначала нужно узнать, располагает ли Ваш дом соответствующими коммуникациями. Для этого свяжитесь с оператором по телефону  7 (495) 989-24-94 или заполните заявку на сайте.
  2. Далее оператор поможет выбрать вам тарифный план.
  3. Специалисты подключают услугу.
  4. Оплату удобно проводить через систему «Сбербанк Онлайн» или терминал. Также компания предлагает опцию «Доверительный платеж».

После подключения все актуальные сведения (тариф, баланс, доступные функции) Вы увидите в «Личном

кабинете»..

Контакты и телефон горячей линии Skynet

Домашний интернет и беспроводное телевидение

Личный кабинет интернет провайдера Скайнет даёт доступ ко всем функциям компании в дистанционном режиме. Сервис содержит параметры управления счетами, тарифами, дополнительными опциями.

В аккаунте пользователь Скайнет в Санкт-Петербурге найдет для себя множество полезных функций, упрощающих выполнение разных операций. Здесь можно сделать заказ на подключение интернета, кабельного и цифрового телевидения. Более подробно о функционале личного кабинета Skynet:

  • проверка лицевого счёта;
  • контролирование абонентского счёта через вкладку «Интернет услуги»;
  • заказ дополнительных опций, которые предоставляет компания Скайнет;
  • смена тарифа на более подходящий;
  • внесение ежемесячной платы по тарифу с помощью карточки;
  • изменение сроков внесения абонентской платы с помощью «Отложенного платежа»;
  • привязка карты банка к аккаунту для упрощения оплаты;
  • регистрирование новых устройств;
  • добавление нового телефонного номера;
  • оформление услуги «Автоплатёж», позволяющей вовремя платить за пользование интернетом.

Функционал довольно разнообразный, а значит, клиентам выгодно пользоваться личным кабинетом компании Skynet.

Подробнее о том, как пополнить счёт в ЛК Скайнет описано в видеоролике

Отдел поддержки пользователей создан для решения клиентских проблем с работой сервиса, интернет соединением, оплатой услуг, проверкой и сменой тарифного плана.

Сейчас ищут техподдержку:  Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн – горячая линия для юридических лиц

На сайте Skynet есть «Онлайн-консультант». Услуга располагается в разделе «Контакты» главной страницы сайта.

При нажатии на вкладку, откроется окошко, где Вам нужно представиться и выбрать тему разговора: общая, подключение, финансовая или техническая.

Далее, кликните «Начать чат» и опишите подробно вопрос или проблему. Оператор Скайнет ответит на все вопросы и постарается в короткий срок их решить.

Связаться с сотрудниками компании можно через обратную связь в соцсетях: Вайбер, ВКонтакте, Телеграм. Также, можно позвонить по номеру горячей линии 7 812 386 20 20 или написать на электронку [email protected].

Домашний интернет и беспроводное телевидение

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы расположены в разделе «Контакты». Возможно, Вам не придётся обращаться в поддержку, и Вы найдёте ответ на интересующий вопрос в данном пункте меню.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет пользователя – это его персонифицированная страница на сайте провайдера, доступ к которой не ограничен по времени. А значит, где бы пользователь территориально не находился, он (при наличии точки доступа в интернет и стационарного компьютера или мобильного устройства) всегда сможет:

  • Контролировать лицевой счет: просматривать расход трафика, проверять остаток, запрашивать историю платежей за любой промежуток времени с момента подключения.
  • Вносить плату за оказание услуг в режиме «онлайн». Для безналичного расчета подходят банковские карты, электронные кошельки и ряд других платежных систем.
  • Изучать текущий тарифный план, сравнивать его с остальными предложениями компании и (при необходимости) менять на другой тариф.
  • Подключать, замораживать и отключать дополнительные опции (изменение происходит не сразу, пользователь создает заявку, а непосредственно подключение/отключение производит сам провайдер).
  • Вносить изменения в личные данные, менять пароль и прочую информацию, которая содержится в настройках учетной записи пользователя.
  • Консультироваться со специалистами и получать техническую поддержку в режиме «онлайн», оформлять заявку для вызова мастера, не выходя из дома.
  • Знакомиться с новостной рассылкой компании, изучать ее предложение, участвовать в акциях, накапливать бонусы и расплачиваться ими.

Помимо этого, зарегистрированный в системе пользователь получает доступ и к другим дополнительным сервисам, предоставляемым СитиКом. Узнать о них подробнее вы можете у оператора или на официальном сайте компании.

Сейчас ищут техподдержку:  История создания интернета кратко

Тарифы в Скайнет

Тарифный планСкорость, Мб/секОпцииЦена (руб/мес)
Хочу SkyNet (только для новых пользователей)100ТВ пакет «Социальный», включающий 75 каналов250
Вода100450
Огонь200ТВ пакет «Социальный», имя домена, смена IP адреса650
Земля100400
Тарифный планСкорость, Мб/секКоличество каналовОпцииЦена (руб/мес)
Т-400 — только для новых клиентов100128400
Вода HD100Имя домена, смена ip адреса650
Огонь HD200800

Для телефонии предусмотрено всего два тарифа: Повременный и Городской.

Дополнительные услуги, предоставляемые Скайнет:

  • лицензионный антивирус стоимостью от 59 рублей ежемесячно;
  • бот в Телеграме, позволяющий узнать остаток на счёте, зачислении и списании денег, предупреждения о ремонте на линии;
  • контроль времени, позволяющий отслеживать, сколько времени уходит у ребёнка на пользование интернетом (29 руб/мес);
  • смс-информирование — на телефон приходят уведомления о зачислении денег на баланс.

Каждый клиент найдёт здесь для себя оптимальный тариф и дополнительные опции.

Функции личного кабинета Skynet

вход личный кабинет ситиком

Компания делает ставку на удобство пользователей, а потому ее официальный сайт максимально прост и интуитивно понятен. Здесь даже не нужно выбирать город подключения, ведь личный кабинет СитиКом пользователя из Смоленска идентичен Ярцевому и остальным. Именно эта простота и послужила причиной тому, что у провайдера до сих пор нет собственного мобильного приложения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector