Отзывы об Интернет-провайдере Скайнет
Интернет провайдер Skynet имеет следующие зоны покрытия в Санкт-Петербурге: Кировский, Невский, Красногвардейский районы.
Преимущества Skynet:
- Выгодная цена. Интернет провайдер Скайнет стремится к долгосрочному сотрудничеству с пользователями, поэтому предоставляет клиентам максимально выгодные цены.
- Сервис. Компания обеспечивает пользователям качественное обслуживание в течение всего времени использования интернет-услуг.
- Подключение напрямую к интернету. Скайнет подключает к всемирной паутине без использования дополнительных узлов. Некоторые провайдеры СПб используют непрямые способы подключения интернета, в связи с чем теряется скорость, возрастает периодичность сбоев.
- Собственная сеть. Компания имеет свою сеть по городу, предоставляющую надежные и качественные интернет-услуги.
- Безлимит. Skynet не стремится ограничивать клиентский трафик. Безлимитная сеть действительно без ограничений, абоненты могут скачивать и пользоваться интернетом сколько угодно.
- Многолетний опыт. Провайдер Скайнет укрепился на рынке ещё 14 лет назад. За это время компания значительно расширила клиентскую базу, которая продолжает возрастать.
- Контроль качества. Скайнет имеет уникальную систему, контролирующую соответствие европейским стандартам интернет соединения.
- Высокоскоростной интернет. Skynet использует современную технику и способы подключения, которые обеспечивают рекордные скорости даже в пик использования сети.
- Технические консультации в любое время. Абоненты могут круглосуточно воспользоваться техподдержкой и получить ответы на все вопросы.
Можно сделать вывод, что интернет-провайдер Скайнет в Санкт-Петербурге является действительно достойной и надёжной компанией, нацеленной на долгосрочное сотрудничество. Организация предоставляет бесплатное подключение, клиент оплачивает только тариф. Подключение происходит в любой день и время, которые удобны для пользователя.
Skynet обеспечивает сопровождение клиента с момента подачи заявки вплоть до расторжения договора. Ведущие специалисты помогут в выборе оптимального тарифа, а при переходе с другого провайдера клиенту гарантированы дополнительные бонусы.
На одном из форумов, посвящённых провайдеру Skynet, представлены мнения пользователей о работе сервиса и услугах. Положительные отзывы связаны с бесперебойной работой интернета, действительно низкой стоимостью тарифа.
Пользователи хвалят быстрое подключение интернета, выгодные тарифы, высокую скорость, что удобно для игроманов.
Но, отмечаются и негативные отзывы. Клиенты жалуются на отсутствие скорости по вечерам и перебои в работе телевизора через вай фай.
Пользователи отмечают списание лишних денег с баланса, отключение интернета раньше окончания оплаченного периода, техподдержка игнорирует просьбы объяснить, за что снимаются средства.
Оператор Skynet предоставляет качественные интернет-услуги по минимальным ценам в Санкт-Петербурге. Подключиться можно несколькими способами: дистанционно на сайте, в офисе компании и по телефону горячей линии. За счёт круглосуточной поддержки сотрудников, надёжности сервиса, широкого функционала личного кабинета у компании стремительно расширяется клиентская база.
Если Вы пользуетесь услугами интернет-провайдера Skynet, предлагаем принять участие в обсуждениях ниже. Какой тариф у Вас подключён, нравится ли Вам скорость сети, часто ли наблюдаются сбои на линии?
- Сначала нужно узнать, располагает ли Ваш дом соответствующими коммуникациями. Для этого свяжитесь с оператором по телефону 7 (495) 989-24-94 или заполните заявку на сайте.
- Далее оператор поможет выбрать вам тарифный план.
- Специалисты подключают услугу.
- Оплату удобно проводить через систему «Сбербанк Онлайн» или терминал. Также компания предлагает опцию «Доверительный платеж».
После подключения все актуальные сведения (тариф, баланс, доступные функции) Вы увидите в «Личном
кабинете»..
Контакты и телефон горячей линии Skynet
Личный кабинет интернет провайдера Скайнет даёт доступ ко всем функциям компании в дистанционном режиме. Сервис содержит параметры управления счетами, тарифами, дополнительными опциями.
В аккаунте пользователь Скайнет в Санкт-Петербурге найдет для себя множество полезных функций, упрощающих выполнение разных операций. Здесь можно сделать заказ на подключение интернета, кабельного и цифрового телевидения. Более подробно о функционале личного кабинета Skynet:
- проверка лицевого счёта;
- контролирование абонентского счёта через вкладку «Интернет услуги»;
- заказ дополнительных опций, которые предоставляет компания Скайнет;
- смена тарифа на более подходящий;
- внесение ежемесячной платы по тарифу с помощью карточки;
- изменение сроков внесения абонентской платы с помощью «Отложенного платежа»;
- привязка карты банка к аккаунту для упрощения оплаты;
- регистрирование новых устройств;
- добавление нового телефонного номера;
- оформление услуги «Автоплатёж», позволяющей вовремя платить за пользование интернетом.
Функционал довольно разнообразный, а значит, клиентам выгодно пользоваться личным кабинетом компании Skynet.
Подробнее о том, как пополнить счёт в ЛК Скайнет описано в видеоролике
Отдел поддержки пользователей создан для решения клиентских проблем с работой сервиса, интернет соединением, оплатой услуг, проверкой и сменой тарифного плана.
На сайте Skynet есть «Онлайн-консультант». Услуга располагается в разделе «Контакты» главной страницы сайта.
При нажатии на вкладку, откроется окошко, где Вам нужно представиться и выбрать тему разговора: общая, подключение, финансовая или техническая.
Далее, кликните «Начать чат» и опишите подробно вопрос или проблему. Оператор Скайнет ответит на все вопросы и постарается в короткий срок их решить.
Связаться с сотрудниками компании можно через обратную связь в соцсетях: Вайбер, ВКонтакте, Телеграм. Также, можно позвонить по номеру горячей линии 7 812 386 20 20 или написать на электронку [email protected].
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы расположены в разделе «Контакты». Возможно, Вам не придётся обращаться в поддержку, и Вы найдёте ответ на интересующий вопрос в данном пункте меню.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет пользователя – это его персонифицированная страница на сайте провайдера, доступ к которой не ограничен по времени. А значит, где бы пользователь территориально не находился, он (при наличии точки доступа в интернет и стационарного компьютера или мобильного устройства) всегда сможет:
- Контролировать лицевой счет: просматривать расход трафика, проверять остаток, запрашивать историю платежей за любой промежуток времени с момента подключения.
- Вносить плату за оказание услуг в режиме «онлайн». Для безналичного расчета подходят банковские карты, электронные кошельки и ряд других платежных систем.
- Изучать текущий тарифный план, сравнивать его с остальными предложениями компании и (при необходимости) менять на другой тариф.
- Подключать, замораживать и отключать дополнительные опции (изменение происходит не сразу, пользователь создает заявку, а непосредственно подключение/отключение производит сам провайдер).
- Вносить изменения в личные данные, менять пароль и прочую информацию, которая содержится в настройках учетной записи пользователя.
- Консультироваться со специалистами и получать техническую поддержку в режиме «онлайн», оформлять заявку для вызова мастера, не выходя из дома.
- Знакомиться с новостной рассылкой компании, изучать ее предложение, участвовать в акциях, накапливать бонусы и расплачиваться ими.
Помимо этого, зарегистрированный в системе пользователь получает доступ и к другим дополнительным сервисам, предоставляемым СитиКом. Узнать о них подробнее вы можете у оператора или на официальном сайте компании.
Тарифы в Скайнет
Тарифный план | Скорость, Мб/сек | Опции | Цена (руб/мес) |
---|---|---|---|
Хочу SkyNet (только для новых пользователей) | 100 | ТВ пакет «Социальный», включающий 75 каналов | 250 |
Вода | 100 | 450 | |
Огонь | 200 | ТВ пакет «Социальный», имя домена, смена IP адреса | 650 |
Земля | 100 | — | 400 |
Тарифный план | Скорость, Мб/сек | Количество каналов | Опции | Цена (руб/мес) |
---|---|---|---|---|
Т-400 — только для новых клиентов | 100 | 128 | – | 400 |
Вода HD | 100 | Имя домена, смена ip адреса | 650 | |
Огонь HD | 200 | 800 |
Для телефонии предусмотрено всего два тарифа: Повременный и Городской.
Дополнительные услуги, предоставляемые Скайнет:
- лицензионный антивирус стоимостью от 59 рублей ежемесячно;
- бот в Телеграме, позволяющий узнать остаток на счёте, зачислении и списании денег, предупреждения о ремонте на линии;
- контроль времени, позволяющий отслеживать, сколько времени уходит у ребёнка на пользование интернетом (29 руб/мес);
- смс-информирование — на телефон приходят уведомления о зачислении денег на баланс.
Каждый клиент найдёт здесь для себя оптимальный тариф и дополнительные опции.
Функции личного кабинета Skynet
Компания делает ставку на удобство пользователей, а потому ее официальный сайт максимально прост и интуитивно понятен. Здесь даже не нужно выбирать город подключения, ведь личный кабинет СитиКом пользователя из Смоленска идентичен Ярцевому и остальным. Именно эта простота и послужила причиной тому, что у провайдера до сих пор нет собственного мобильного приложения.