Контакты службы поддержки
Современные компании обязаны предоставлять клиентам максимально доступный и разнообразный сервис. Это касается и бесплатной технической поддержки МТС. Поэтому, чтобы ни один абонент не разочаровался в сотовой связи и мог беспрерывно пользоваться подключенными услугами, мобильный оператор предусмотрел различные контакты службы поддержки и сервисы решения возникающих проблем:
- специальный сервисный телефон;
- онлайн-чат;
- универсальные USSD-команды для руководства связью и подключенными услугами;
- сервисные центры и салоны обслуживания;
- официальные сообщества в социальных сетях;
- специальная форма обратной связи;
- электронная почта.
Выбирая один из перечисленных подходов, пользователям следует ориентироваться на особенности сложившегося положения, собственные возможности и желания.
Короткий номер для связи с оператором МТС Беларусь
Если паспорт под рукой и вы уже настроились на разговор со специалистом службы поддержки, выбирайте один из четырех существующих номеров телефона. Точный ответ на вопрос «Как позвонить оператору МТС Беларусь с мобильного?» зависит от вашего местоположения и симки, с которой совершается вызов. Если находитесь:
- в роуминге или вызываете компанию с номеров других операторов, вводите 375 17 237-98-98. Звонки на него принимаются круглосуточно. При наборе из-за рубежа разговор тарифицируется по условиям вашего плана;
- в пределах сети и набираете с МТС, вводите 7777, 0890 или 0880. Звонок на два последних пройдет даже в том случае, если SIM-карта в блокировке. Беседа будет бесплатной. По 7777 и 0890 специалисты помогут решить вопросы, разберутся с подключением, отключением опций, закажут детализацию или переведут ваш номер на новый ТП. А вот по 0880 можно узнать о действующих предложениях и акциях МТС.
Для осуществления звонка оператору МТС-Беларусь клиенту необходимо набрать один из коротких номеров:
- 0890 – сотрудники проконсультируют по всем вопросам, которые связаны с обслуживанием сети. Клиенты получат разъяснения по поводу списаний денежных средств со счета, качества предоставляемых услуг или стабильности интернет-соединения.
- 0880 – клиенты компании МТС могут рассчитывать на детальный разбор предложений оператора сети, актуальных на данный момент. Можно обратиться за помощью в подборе и смене тарифного плана.
Но при обращении к сотрудникам кол-центра в Беларуси необходимо учитывать особенности предоставляемой информации. К операторам можно обратиться в случае:
- Уточнения работы сети с технической точки зрения.
- Разъяснения условий предоставления услуг связи.
- Получения консультации по поводу особенностей тарифных планов.
- Изучения подробностей мобильных телефонов в салонах сотовой связи данной компании. Можно попросить дать совет по подбору подходящей модели смартфона или другого гаджета.
- Получения доступа к услуге или деактивации уже имеющейся услуги.
- Блокировки номера телефона на определенный период времени.
- Консультирования по финансовым вопросам счета абонентского номера.
Служба поддержки МТС – бесплатный номер для связи с оператором
Простейший способ связаться с консультантами с мобильного – позвонить по единому номеру, предусмотренному оператором связи. Но помимо него существуют и другие телефоны, с которых можно дозвониться в контактный центр:
- 0890 – универсальный телефон для абонентов;
- 8800 250 0890 – звонок с других операторов и для владельцев городской линии (стационарных телефонов).
Важно подчеркнуть, что использование каждого указанного варианта бесплатно, поэтому пользователям не придётся беспокоиться о дополнительных расходах. Это особенно актуально, если клиент не может воспользоваться сим-картой MTS или столкнулся со сложностями, непосредственно касающимися сотовой связи и качества звонков.
Федеральный номер службы поддержки МТС при нахождении в Беларуси
Круглосуточная поддержка клиентов мобильной сети МТС доступна и при обращении по номеру 375-17-237-98- 98. Данный канал связи имеет международный формат.
По номеру 375-17-237-98- 89 можно дозвониться до сотрудников службы поддержки с городского номера телефона или с мобильного номера любого оператора связи.
Телефон-факс 375-17-237-98- 98 подойдет людям, которые хотели бы оставить заявку на обслуживание и получение обратной связи. На факс можно отправить и интересующие вопросы.
Служба поддержки клиентов МТС – телефон с мобильного
Отдельного внимания заслуживает телефон службы поддержки МТС для клиентов, находящихся за рубежом. Оказавшиеся в роуминге люди должны набирать специальный номер 74957660166.
Требуется подчеркнуть, что замена стоящей впереди цифры 7 на привычную восьмёрку недопустима. Получившаяся в результате изменений комбинация не позволит связаться операторами контактного центра.
Приятной новостью для желающих позвонить консультантам станет отсутствие платы за звонок.
Номер справочной МТС при звонке в роуминге
Федеральные номера сети оператора МТС доступны не только в зоне доступа покрытия домашней сетью. Совершать звонки можно из любой точки мира. В роуминге также можно получить дополнительные сведения у сотрудников службы поддержки по этим контактным номерам:
- 375-17-237-98- 89;
- 375-17-237-98- 98.
Тарификация вызовов по контактным номерам оператора:
- Использование для соединения с сотрудниками кол-центра коротких номеров не оплачиваются клиентами.
- При связи с оператором в роуминге плата будет взиматься по стандартному тарифному плану той страны, в которой находится абонент.
- Опция «автоматический дозвон оператору» тарифицируются в соотношении со стандартными особенностями тарифного плана.
Как написать в службу поддержки МТС?
Если пользователю нужно связаться с сотрудниками техподдержки МТС, а номер контактного центра оказывается недоступным, можно попытаться написать. Для этого понадобится:
- посетить официальный портал телефонной компании;
- авторизоваться в личном кабинете, введя номер мобильного и уникальный пароль;
- открыть онлайн-чат.
Помимо онлайн-консультанта на сайте абоненты имею возможность обратиться в онлайн-поддержку в официальных сообществах сотового оператора в социальных сетях. Но перед этим придётся убедиться, что выбранная группа или паблик действительно представляют MTS, а не является личным творением одного из абонентов.
Отдельного упоминания заслуживает раздел «помощь» на официальном портале. Он содержит большое количество справочной информации, способной помочь клиентам и посетителям справиться практически с любым затруднением. А удобное разделение раздела на отдельные тематические подразделы сделает навигацию и поиск справочной информации удобнее и проще.
Как позвонить оператору МТС Беларусь – короткий номер
Возникают ситуации, когда человеку требуется связаться с оператором МТС-Беларусь. Универсальный номер телефона 375-17-237-98- 98 позволяет получить интересующие сведения и разъяснения не только в роуминге.
После соединения со службой поддержки клиентов, сотрудник может запросить данные для идентификации пользователя. В качестве стандартных данных предоставляются:
- ФИО абонента;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- номер телефона.
Клиент может находиться и в группе «потенциальных». Другими словами, он хочет получить подробности по подключению к МТС, тарифных планах и другие особенности связи. Операторы кол-центра МТС помогут человеку разобраться в непонятных ситуациях, определиться с выбором услуги и многое другое.
Техподдержка домашнего интернета
Тем, у кого возникли затруднения не с привычной мобильной связью, а с интернетом, следует воспользоваться теми же подходами, что указаны выше. Аналогичные варианты предлагаются и для подключения телевидения.
Важно отметить, что иногда получение помощи требует подтверждения личности звонящего. Поэтому нуждающиеся в помощи клиент должны заранее подготовить:
- паспортные данные;
- договор обслуживания;
- PUK-код.
Кроме того, если пользователь решил справиться со сложностями без телефона, просто посетив ближайший салон продаж, ему обязательно понадобится паспорт, который он должен взять с собой.
Альтернативные способы связи с оператором
Сайт для клиента – это наглядная иллюстрация деятельности компании. Оператор сотовой связи МТС имеет собственный сайт в интернете. Альтернативным способом связи с операторами сети МТС является онлайн-доступ к службе поддержки. Клиенты могут обнаружить в системе ответы на интересующие вопросы самостоятельно. Также есть возможность заполнить форму обратной связи и связаться с сотрудником компании.
Особенностями службы поддержки клиентов в формате онлайн-доступа являются:
- База информационных данных о продуктах и сервисах компании обновляется регулярно. Вся информация, размещаемая в системе поддержки онлайн, актуальна на данный момент.
- Абонент будет оповещен о статусе заявки, которую он разместил через форму на сайте или посредством отправки запроса на электронную почту.
- Клиент получает оперативное решение по своей заявке.
- Информация о статусе заявки доступна клиенту после идентификации на официальном сайте компании.
- Получить сведения о статусе заявки можно и через аккаунты в социальных сетях.
- После авторизации в системе обслуживания онлайн, клиент может самостоятельно производить настройки персонального кабинета, менять его функционал.
- Новостная подписка позволит быть в курсе всех изменений и нововведений компании МТС.
Клиент, приобретая тот или иной тарифный пакет, имеет различного рода трудности. Особенно часто эти трудности возникают на начальных этапах «знакомства» с тарифным планом и обслуживанием.
Служба поддержки клиентов мобильного оператора МТС круглосуточно взаимодействует со своими пользователями.
Сотрудник службы оператора сотовой сети обладает всей информацией, которая может интересовать пользователей. Это могут быть:
- Вопросы, связанные с обслуживанием.
- «Непонятные» для клиента ситуации;
- Просьбы по подключению или переходе на тарифный план.
Также к оператору можно обратиться через группы в соцсетях — ВКонтакте и в Одноклассниках.