Функциональные возможности платформы TRASSIR

Функциональные возможности платформы TRASSIR

Оплата и тарифы

Личный кабинет «Триолан» доступен всем абонентам. Оплата за использование системы самостоятельного обслуживания не предусмотрена. После первой авторизации отображается актуальный баланс. Если недостаточно средств – рекомендуется оплатить телекоммуникационные услуги с компьютера.

Чтобы оплатить услуги, пользователь должен обладать пластиковой картой MasterCard или Visa. Понадобится нажать кнопку «Оплата» и заполнить небольшую форму. Здесь указывается ФИО, сумма пополнения и реквизиты платежного средства. Транзакция выполняется несколько секунд. После успешного зачисления денег можно продолжать пользоваться телекоммуникационными услугами.

Абсолютно на бесплатной основе подключается личный кабинет Триолан: оплата за использование этой интернет-услуги не предусмотрена. Уже непосредственно на странице можно увидеть, каков баланс вашего счета. Если на нем недостаточно средств для предоставления услуг ТВ, можно онлайн осуществить оплату.

В личном разделе необходимо найти соответствующую графу. У вас должна быть активной карта Visa или MasterCard, которая выпущена любым украинским банком. После нажатия клавиши «Оплата» нужно в свободных полях указать ФИО, сумму пополнения и коды CVC2/CVV2. Денежные средства поступят на баланс в течение нескольких секунд.

В Личном кабинете следует кликнуть по кнопке «Кабельное ТВ», после чего пользователь окажется на страничке, где будет сказано, сколько за услуги нужно заплатить в месяц или в год. При неуплате кабельное телевидение будет отключено, а его подключение стоит денег.

Необходимо прокрутить страничку вниз и кликнуть по кнопке «Перейти в раздел оплаты». Также попасть на страницу оплаты можно, выбрав в левом меню пункт «Раздел оплаты». После этого нужно из списка выбрать банк, через который вы хотите провести средства за услуги. Действовать нужно согласно правилам процедуры оплаты. Сделать это легко, поскольку постоянно даются подсказки для клиентов.

Если не имеется номера счета, тогда можно произвести оплату, использовав вместо него собственный номер телефона. В таких случаях рекомендуется платить за услуги Triolan в терминалах или Приватбанке.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация персонального аккаунта через официальный сайт Трайтэк как таковая для абонентов, имеющих действующий договор на предоставление услуг, не требуется — он подключается по умолчанию каждому новому клиенту.

Вместе с документами на подключение всем новым клиентам выдается памятка пользователя, в которой содержатся данные, необходимые, чтобы выполнить вход в личный кабинет Трайтэк. Их следует вводить в соответствующие поля на странице авторизации, доступной по ссылке ниже или при переходе с главной страницы сайта каждого района.

Сейчас ищут техподдержку:  Телефон техподдержки билайна волгоград

Функциональные возможности платформы TRASSIR

Восстановить пароль можно вместе с памяткой пользователя, обратившись лично в ближайший офис обслуживания. При себе необходимо иметь паспорт и действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг.

Чтобы авторизоваться в кабинете «Триолан», посетите официальный сайт и нажмите соответствующую кнопку. Откроется страница авторизации. Выберете способ идентификации. Можете указать электронную почту или номер договора. Обязательно введите телефонный номер – на него приходит одноразовый код подтверждения. После первой авторизации измените пароль, чтобы защитить страницу.

А как же осуществить вход в личный кабинет Триолан? На сайте компании в правом верхнем углу размещена одноименная кнопка. Кликнув на нее, вы попадете на страницу авторизации. Изначально следует выбрать способ вашей идентификации. Это может быть номер телефона, номер договора или e-mail. Обязательно прописывается 10-значное число вашего «мобильника» – туда будет отправлен одноразовый пароль для входа.

Регистрация и вход в личный кабинет

Компания предлагает пользователям зарегистрироваться за несколько минут. Процедура создания кабинета практически не отличается от авторизации. Посетите официальный сайт, откройте форму регистрации и заполните предложенные строки. Здесь укажите контактную информацию, номер мобильного телефона, электронный адрес.

Обязательно указывайте достоверные сведения, иначе зарегистрироваться не получится. После ввода информации компания отправит на почту подробную инструкцию по дальнейшим действиям. Готовый личный кабинет позволит получать полезную справочную информацию и самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами.

Согласно заверениям компании, регистрация в личном кабинете Триолан осуществляется аналогичным образом, что и первая процедура авторизации. Нужно на сайте найти ссылку, кликнув на нее, заполнить все предложенные поля. Это ФИО, контактные данные, например, номер вашего мобильного телефона, e-mail-адрес, куда будет отправлена инструкция по дальнейшим действиям.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Триолан разработан со всей тщательностью. Он предоставляет богатые возможности для пользователей, которые могут:

  • пополнить баланс своего счета, не посещая специальные пункты приема платежей в банках, без терминалов или банкоматов. Для этого следует воспользоваться собственной банковской карточкой, выданной любым банком;
  • получать информацию относительно состояния баланса лицевого счета;
  • заморозить Триолан, если нужно срочно отправиться в командировку или деловую поездку, но нет времени, чтобы отключить услугу. Сделать это можно в личном кабинете. Во время вашего отсутствия услуги не будут предоставляться. Кроме того, с лицевого счета не будут сниматься средства.

Личный кабинет для клиентов отличается функциональностью. Он дает возможность экономить деньги и время. При этом компания все время заботится о своих клиентах, добавляя новые полезные опции в ЛК.

Возможности личного кабинета

Персональный кабинет «Триолан» предоставляет каждому пользователю широкие возможности:

  1. Пополнение баланса без использования терминалов оплаты. Понадобится наличие пластиковой карточки. Пользователю необходимо указать реквизиты платежного средства и размер суммы, чтобы выполнить транзакцию. Деньги зачисляются через несколько секунд.
  2. Просмотр актуального состояния баланса.
  3. Временная приостановка обслуживания. Такая возможность пригодится пользователям, отправляющимся в путешествие или командировку. Непосредственно перед поездкой рекомендуется авторизоваться в личном кабинете и заморозить услуги. Денежные средства перестанут списываться с баланса в течение необходимого промежутка времени. Предоставление телекоммуникационных услуг тоже станет временно недоступным.
Сейчас ищут техподдержку:  Техподдержка Ростелеком — как дозвониться?

Функциональные возможности платформы TRASSIR

Кабинет «Триолан» отличается широкими возможностями и простотой использования. Разобраться с управлением сможет человек с любым уровнем компьютерной грамотности. При возникновении проблем абонентам предлагается бесплатная служба поддержки.

Личный кабинет Трайтэк — удобный и доступный инструмент для управления личным подключением. Он доступен круглосуточно с любого устройства, подключенного к домашней сети, и располагает следующим функционалом:

  • Управление тарифным планом (просмотр действующего, ознакомление с новыми предложениями компании, при необходимости – смена тарифа на более удобный).
  • Временная приостановка действия договора, блокировка.
  • Управление балансом (просмотр истории начислений и платежей, актуального баланса, пополнение счета безналичным способом, активация доверительного платежа).
  • Управление дополнительными услугами (подключение и отключение опций, приобретение подписок на лицензионные программы).
  • Организации удаленной помощи специалистов в настройке оборудования посредством специальных программ.
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Просмотр справочной информации.

Особенности использования Triolan SMART

Триолан SMART – на самом деле это не только приставка для функционирования большого количества ТВ-каналов. Данное умное устройство позволит превратить телевизор любой модели в настоящий SmartTV. При подключении web-камеры можно звонить непосредственно с телевизора на любые мобильные/городские номера так просто, как и с обыкновенного телефона.

Триолан Личный кабинет – это самый главный помощник для абонентов известного телекоммуникационного провайдера. При помощи ЛК можно контролировать собственный баланс, отправлять заявку на обслуживание, а также связаться с мастером при возникновении определенных проблем, связанных с услугами.

Служба поддержки

Если возникли какие-то проблемы с услугами, оплатой и прочими не менее важными вопросами, попросить помощь можно у службы поддержки. К примеру, сделать это можно в популярной сети ФейсБук – https://fb.me/triolan. Это контакт-центр для клиентов, который работает круглосуточно. Написав специалистам личное сообщение, можно уточнить информацию для оплаты и прочие важные нюансы. Ответ последует незамедлительно.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  The remote TeamViewer is running an old version which is out of date - что делать
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector