Как обратиться в службу поддержки WhatsApp
Забегая наперед, сразу скажем, что номера телефона службы поддержки Ватсап нет, вы не сможете позвонить оператору и в общении с ним выяснить все нюансы. Однако разработчики предоставили пользователям несколько других способов, как это можно сделать, а если быть точнее, то два:
- Написать письмо на электронную почту поддержки Ватсап.
- Открыть чат с поддержкой непосредственно в самом мессенджере.
Далее по тексту перечисленные методы будут рассмотрены детальнее.
На смартфоне

Типичные неисправности, в случае которых пользователи обращаются в службу поддержки, связаны с:
- Обменом медиафайлами, голосовыми сообщениями. Данные не приходят или передаются искаженными.
- Осуществлением аудио- и видеозвонков, в особенности в групповых чатах. Невозможность дозвониться, отсутствие или низкий уровень звука.
- Удалением и восстановлением сообщений. Неполадки в работе с сообщениями, временные рамки для осуществления данных действий.
- Созданием и оформлением групповых чатов. Отсутствие возможности добавить или исключить пользователя, возможные права администратора.
- Работой с черным списком.
- Использованием «WatsApp Business».
- Работой с резервными данными. Сбои в резервном копировании или отсутствие самих данных.
Служба поддержки Вацап доступна всем пользователям круглосуточно – в любой день недели вы можете оставить заявку на техпомощь. Как это сделать на телефоне – рассказываем ниже!
- Войдите в мессенджер Ватсап;
- Перейдите к разделу «Настройки»;
- Найдите вкладку «Помощь» и кликните на нее;
- Тапайте по строке «Напишите нам»;
- Откроется окно «Опишите свою проблему»;
- В текстовом поле впишите причину обращения в поддержку Ватсап;
- При желании добавьте снимок экрана через форму ниже;
- Нажмите на кнопку «Далее» и заполните контактные данные для обратной связи.
Ответ поступит на указанный вами адрес электронной почты в течение нескольких часов – точное время зависит от загруженности представителей Ватсапа.
К сожалению, горячей линии Ватсап не существует – связь осуществляется только в письменном электронном формате.
К сожалению, на данный момент у мессенджера WhatsApp нет номера телефона техподдержки, горячей линии для связи со службой поддержки. Воспользуйтесь средствами, описанными выше в статье.
Если же вы не привыкли пользоваться электронной почтой или вовсе уже давно забыли от нее пароль, тогда можно связаться с оператором через чат в самом приложении. Этот метод ничем не хуже предыдущего, а в некоторых моментах даже лучше. Ведь оператор свяжется с вами в течение нескольких минут и в режиме онлайн предоставит свои услуги.
Итак, чтобы начать живой чат с сотрудником службы поддержки Ватцап, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Запустите приложение WhatsApp на смартфоне.
- Нажмите по функциональной кнопке, которая расположена в верхней правой части приложения и имеет вид вертикально расположенных трех точек.
- Из списка опций выберите «Настройки».
- В открывшемся меню нажмите по пункту «Помощь», расположенном в самом низу списка.
- Выберите опцию «Свяжитесь с нами».
Сразу после этого откроется окно чата, в котором спустя некоторое время появится сообщение оператора с просьбой описать вашу проблему.

Раздел FAQ
Если писать по электронной почте вы не хотите, а общаться с оператором в чате тоже нет никакого желания, тогда можно посетить специальный раздел под названием FAQ, в котором описаны действия для решения большинства известных проблем.
Сейчас будет рассказано, как в него перейти.
- Запустите приложение.
- Откройте меню функциональной клавиши.
- Выберите из списка пункт «Настройки».
- Перейдите в раздел «Помощь».
- Нажмите по строке «FAQ».
Сразу же после этого запустится браузер, в котором будет открыт соответствующий раздел. В нем вы можете выбрать категорию и найти там решение своей проблемы самостоятельно.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Позвонить в техподдержку ВатСап не выйдет и из других стран, подобный тип коммуникации не поддерживается руководством. Уклон сделан на современные онлайн системы общения.
https://www.youtube.com/watch?v=KkBPAimM21U
Как ни странно, но вопросов, с которыми может помочь горячая линия (техподдержка ВатСап) много. Несмотря на длительное присутствие на рынке, у пользователей остаются неразрешенные вопросы и недопонимания по политике использования ресурса.
Помощь предоставляется в решении следующих проблем:
- Блокировка аккаунта.
- Активация профиля.
- Изменение личных данных.
- Проблемы с подтверждением учетных записей.
- Сохранение истории звонков или переписки.
- Поиск новых и удаленных контактов.
- Восстановление переписки и т.д.
Служба поддержки мессенджера ВатСап занимается только вопросами, связанными с работой сервиса. Поэтому сторонние темы остаются без внимания операторов контакт центра.
https://www.youtube.com/watch?v=QR9cTOnIASo
Техподдержка точно не ответит на запросы, касающиеся работы сторонних приложений, правил работы. Не раскроет личные данные сотрудников или пользователей.
При регистрации в вацап не приходит код подтверждения