ВестКолл (WestCall) — интернет провайдер Москвы: тарифы на домашний интернет и ТВ, официальный сайт Вест Колл ЛТД (WestCall LTD)

ВестКолл (WestCall) — интернет провайдер Москвы: тарифы на домашний интернет и ТВ, официальный сайт Вест Колл ЛТД (WestCall LTD)

Телефоны горячей линии банка Открытие

При телефонном обращении в контакт-центр «Открытия», в основном, решаются общие вопросы:

  1. осуществить блокировку, смену ПИН-кода по карте;
  2. получить справку о том или ином продукте, сервисе банка;
  3. узнать баланс по карте, счете, дату платежа по кредиту и т.д.;
  4. получить сведения о графике работы банковских подразделений, их адреса и телефоны.

Операторы предоставляют справочную информацию, а за решением сложных ситуаций придется лично посещать банк. На горячей линии также не предусмотрен функционал подключения дистанционных сервисов (интернет-банкинга, смс-оповещения), денежных переводов на карту.

  • 8800-700-78-77 – бесплатный номер для всех клиентов банка (физлиц и юрлиц) с любого стационарного или мобильного телефона на территории Росси;
  • 7 (495) 787-78-77 – платный номер для москвичей, жителей Московской области и для звонков за пределами РФ. Звонок тарифицируется согласно тарифам конкретного мобильного оператора.

Структура голосового меню

Благодаря телефонному звонку на горячую линию банка Открытие клиенты бывшего Бинбанка могут получить любую справочную информацию от оператора или воспользоваться информационным голосовым меню, чтобы осуществить ряд операций.

Телефоны горячей линии банка Открытие
Зная меню горячей линии клиент может значительно ускорить получение желаемой информации

Использование IVR предусматривает нажатие на мобильном устройстве кнопки с определенной цифрой, соответствующей определенному действию или операции:

  • 1 – экстренная блокировка карты, если произошла ее утеря или кража. Держателю карточки нужно моментально связаться с банком, чтобы заблокировать карточный продукт и избежать потери денег. После нажатия кнопки «1» происходит мгновенное соединение с оператором, которому необходимо озвучить последние 4 цифры пропавшей карточки, кодовое слово, сведения о себе.
  • 2 – создание и смена ПИН-кода. Иногда в целях безопасности клиенту требуется сменить старый ПИН-код, если он стал известен постороннему лицу. Для этой операции нужно после соединения в автоматическом режиме нажать клавишу «2», а дальше указать параметры карточки и обновленный код.
  • 3 – получение информации о банковских продуктах, имеющихся у клиента. Эта клавиша предусмотрена, если требуется узнать баланс карточки, эмитированной банком, сумму и срок очередного платежа по кредиту, кредитной карточке. Позвонив на телефон горячей линии банка Открытие и нажав клавишу «3», можно также получить дополнительную информацию о собственных средствах, размещенных на вкладах. Для ответа оператор предложит указать данные паспорта клиента для его идентификации.
  • 4 – справочная информация об актуальных продуктах и услугах банковского учреждения, разработанные для частных лиц. Вопросы могут быть разными – тарифы на РКО, условия открытия депозита, карточки, условия и сроки действия акционных предложений и др.). Кнопка предназначена и для получения сведений о месторасположении банкоматов, подразделений, их телефоны. Получить аналогичную информацию можно и для других городов, где имеются отделения Открытия.
  • 5 – справочная информация по корпоративному обслуживанию (кредитование юрлиц, инвестиционные программы для бизнеса, продукты и услуги для корпоративных клиентов).
  • 0 – благодаря кнопке «0» происходит переключение на оператора в любом разделе голосового меню.
Сейчас ищут техподдержку:  Номер техподдержки билайн в краснодаре
Телефоны горячей линии бинбанка
Кроме смены названия клиенты банка не заметят больше других изменений в обслуживании

Чтобы получить достоверную информацию в полном объеме и впоследствии не жаловаться не некомпетентность специалиста, необходимо сделать правильный выбор раздела. К каждому из них подключен оператор, специализирующийся на этой теме.

КАКОЙ СПЕКТР УСЛУГ НЕОБХОДИМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

Сколько сотрудников в вашей компании

Доступ к сети интернет

Интернет в офис

Гостевой Wi-Fi c cмс-авторизацией

Телефония

IP-телефония в офис

Поток Е1

Спец.предложение по междугородним/международным звонкам

Виртуальная АТС

Доступ по выделенным каналам связи

Виртуальные частные сети (VPN)

Подключение по протоколу BGP

Видеонаблюдение в офис

Услуги облачного видеонаблюдения

Камеры видеонаблюдения

IP-Телевидение

Цифровое телевидение в офис

Облачные сервисы

Виртуальный хостинг

Бизнес-почта MICROSOFT EXCHANGE

Виртуальный выделенный сервер

Структура голосового меню

Благодаря телефонному звонку на горячую линию банка Открытие клиенты бывшего Бинбанка могут получить любую справочную информацию от оператора или воспользоваться информационным голосовым меню, чтобы осуществить ряд операций.

Телефоны горячей линии банка Открытие
Зная меню горячей линии клиент может значительно ускорить получение желаемой информации

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Использование IVR предусматривает нажатие на мобильном устройстве кнопки с определенной цифрой, соответствующей определенному действию или операции:

  • 1 – экстренная блокировка карты, если произошла ее утеря или кража. Держателю карточки нужно моментально связаться с банком, чтобы заблокировать карточный продукт и избежать потери денег. После нажатия кнопки «1» происходит мгновенное соединение с оператором, которому необходимо озвучить последние 4 цифры пропавшей карточки, кодовое слово, сведения о себе.
  • 2 – создание и смена ПИН-кода. Иногда в целях безопасности клиенту требуется сменить старый ПИН-код, если он стал известен постороннему лицу. Для этой операции нужно после соединения в автоматическом режиме нажать клавишу «2», а дальше указать параметры карточки и обновленный код.
  • 3 – получение информации о банковских продуктах, имеющихся у клиента. Эта клавиша предусмотрена, если требуется узнать баланс карточки, эмитированной банком, сумму и срок очередного платежа по кредиту, кредитной карточке. Позвонив на телефон горячей линии банка Открытие и нажав клавишу «3», можно также получить дополнительную информацию о собственных средствах, размещенных на вкладах. Для ответа оператор предложит указать данные паспорта клиента для его идентификации.
  • 4 – справочная информация об актуальных продуктах и услугах банковского учреждения, разработанные для частных лиц. Вопросы могут быть разными – тарифы на РКО, условия открытия депозита, карточки, условия и сроки действия акционных предложений и др.). Кнопка предназначена и для получения сведений о месторасположении банкоматов, подразделений, их телефоны. Получить аналогичную информацию можно и для других городов, где имеются отделения Открытия.
  • 5 – справочная информация по корпоративному обслуживанию (кредитование юрлиц, инвестиционные программы для бизнеса, продукты и услуги для корпоративных клиентов).
  • 0 – благодаря кнопке «0» происходит переключение на оператора в любом разделе голосового меню.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Что делать, когда не работает электронная почта 🚩 Электронная почта
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector