О компании
Такси Везет — одна из известных диспетчерских по заказу автомобилей во всем СНГ. Компания предоставляет услуги по заказу такси в свыше 120 населенных пунктах, где большая часть городов России. Успех диспетчерской связан в качественном подборе персонала, выгодных тарифах для всех сторон.
У клиентов и партнеров диспетчерской и могут возникать недопонимая по некоторым аспектам работы, как расчет стоимости, формирование маршрута и т.д. Поэтому чтобы помочь разобраться в ситуации, была разработана горячая линия. Дозвонившись по которой можно выяснить волнующие вопросы.
Личный кабинет водителя Такси Везёт
Служба поддержки такси Везёт, благодаря немалым обновлениям, даёт возможность обращаться клиентам, из личного кабинета. Увидеть нововведения, можно с главной страницы сайта или открыть приложение.При ситуации, когда пассажир недоволен качеством предоставляемых услуг, возникли сложности с оплатой, неверная сумма, аналогичные решения пишите в техподдержку через персональный, личный кабинет.
Обратиться в службу контакт центра такси Везет, удобнее через личный кабинет, для этого понадобиться заполнить форму и войти в аккаунт. В личный кабинет можно войти через программу и через сайт. В разделе «Помощь» и кликайте по нему. Затем уточните подробную информацию. Если причина обращения серьёзная, с клиентом немедленно свяжутся, в течении пяти минут, для выяснения подробностей.
Если недовольны качеством предоставляемых услуг, отправьте по электронной почте запрос. Стоит сделать акцент, претензии оставляемые в социальных сетях, рассматриваются реже. Третим способом подать жалобу, через звонок. Человеку требуется разъяснить проблему, рассказать подробности и уточнить личную информацию.
Для удобства использования корпоративного обслуживания, на сайте агрегатора авторизуйтесь в личном кабинете.
Для полноценной работы водителем Такси Везёт нужно зайти в личный кабинет. Используйте смартфон или планшет с ОС Android 4 и выше, загрузите на устройство программу Taxsee Driver.
Пройдя авторизацию в аккаунте действующий водитель может:
- просматривать текущий баланс;
- контролировать очередь других водителей своего района;
- принимать заказы из общей рассылки, раздела мини-заказов;
- настраивать дополнительные параметры перевозки пассажиров;
- выбирать радиус автораздачи заказов, район, куда хотелось бы уехать;
- пользоваться диспетчерской поддержкой, связью с клиентами;
- просматривать последние новости компании и советы службы такси;
- обратиться за помощью, нажав кнопку “Тревога”.
Личный кабинет – это всё приложение Taxsee Driver, по его разделам распределены функции, делающие работу таксиста удобной и продуктивной. Просматривать рейтинг там нельзя — такого параметра попросту нет, водители работают в одинаковых условиях.
Личный кабинет таксиста на сайте дублирует функции программы, но не даёт возможности принимать заказы. Его используют для просмотра состояния счёта, статистики поездок.
К сожалению, на данный момент у мессенджера WhatsApp нет номера телефона техподдержки, горячей линии для связи со службой поддержки. Воспользуйтесь средствами, описанными выше в статье.
Служба поддержки такси Везет после многочисленных преобразований, позволяет обращаться напрямую из личного кабинета. Воспользоваться аккаунтом можно с главного сайта сервиса или открыв приложение (у водителей и пассажиров, программы разные).
Даже если пассажир недоволен качеством обслуживания, сложности с оплатой, неправильная сумма и т.д., подобные обращения следует адресовать в техподдержку через личный кабинет.
В отдельных случаях предусмотрены электронные адреса для сообщений. Подробно на этот счет расписано на сайте, в разделе «». Обратите внимание, в зависимости от темы, отличается адрес электронной почты.

Наиболее удобно связаться с контакт центром через приложение. Войдите в аккаунт (водитель или пассажир) и в главном меню нажмите по разделу «Техподдержка». Далее следуя подсказкам, выбирайте тему и причину запроса.
Есть и другой способ связаться с контактом центром. Для этого в конце поездки кликните по соответствующему «окошку» и сообщите о проблеме.
Написать в службу поддержки такси Везет удобней через личный кабинет, для этого понадобиться войти в аккаунт на сайте или в приложении. В меню ищите раздел «Поддержка» и кликайте по нему. Необходимо будет уточнить подробную информацию. Если причина серьезная, в течение 1-5 минут с вами свяжется оператор call-центра для выяснения деталей.
Жалоба, как и другие запросы, могут быть отправлены по электронной почте или через Личный кабинет (предпочтительней). Реже сервис рассматривает претензии, оставленные в социальных сетях.
Какой телефон горячей линии такси Везет?
Повод звонка в горячую линию, может быть следующим:
— По ошибке оставлен багаж;
— Неверная стоимость поездки;
— Сбой в работе;
— Проблема с оплатой;
— Негодования и пожелания.
Помощь окажем в течение 5-55 минут, в зависимости от проблемы.
Телефоны в других регионах смотрите на сайте — .
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Поддержка операторами контакт центра производится по различным причинам:
- Забыли багаж.
- Неправильный расчет стоимости поездки.
- Ошибка в работе приложения.
- Проблемы с оплатой.
- Жалобы и пожелания.
Помощь предоставляется в течение 5-60 минут, в зависимости от формы обращения.