Техподдержка Яндекс Такси для водителей: номер горячей линии, общение через приложение или сайт службы   частые проблемы

Техподдержка Яндекс Такси для водителей: номер горячей линии, общение через приложение или сайт службы частые проблемы

Важные финансовые и нефинансовые аспекты

Выше мы сравнили стоимость поддержки пользователей для аутсорсинговой модели и силами своей ИТ-службы. При выборе своего варианта реализации услуги вот еще что стоит учесть.

Услуга «Поддержка пользователей», как правило, оплачивается из расчета за один поддерживаемый АРМ. Если АРМов обслуживается меньше, то ежемесячная оплата снижается. Это выгодно компаниям, испытывающим сезонные колебания бизнеса.

 Пример эластичности аутсорсинга

Компания «Айс Крим Аквамарин» продает мороженое. Представим, что в каждой палатке установлен один АРМ, один принтер, касса и камера, и таких палаток в Москве около 100 шт. Пусть SLA будет «лайтовым»: решение инцидента в течение 8 часов в режиме 8х5.

В таких условиях и аутсорсеру, и своей ИТ-службе потребуется по меньшей мере два сотрудника. Но когда для палатки с мороженым наступит «мертвый сезон» (осень-зима-весна) и продажи мороженого упадут в разы, компания решит сократить количество мобильных палаток до 50.

Теперь один специалист собственной ИТ-службы станет недозагруженным и заказчику в течение примерно полугода придется платить зарплату впустую (при средней з/п с учетом налогов это 80 тыс. х 6 мес. = 0,5 млн в течение сложного для бизнеса периода затишья.

Сопоставляя цену услуг аутсорсера и расходы на собственных специалистов, заказчик часто не учитывает налоги: «Почему вы просите 55 тысяч? Я найму админа и буду ему платить 40 тысяч». При этом затраты на собственных ИТ-специалистов включают следующие выплаты:

Итого: 43%*

Если добавить эти 43%, то, скорее всего, цены будут сопоставимы.

Помимо налогов в список затрат на собственную ИТ-службу нелишним будет включить оплату рекрутинга, то есть расходы на поиск работников, размещение вакансий, собеседования и т.д.

* Цифры приведены для случая, когда суммы выплат сотрудникам не превышают предельную базу для начисления страховых взносов, устанавливаемую Правительством РФ (для наших расчетов это, как правило, так).

Пример из практики

Буквально несколько месяцев назад ко мне поступил запрос рассчитать стоимость поддержки рабочих мест пользователей. Объемы были не очень большие – в районе 200 пользователей плюс серверное и сетевое оборудование. Расчет я красиво обернул в коммерческое предложение и направил заказчику.

Через два дня заказчик сообщил, что ему понравился состав нашей команды и принципы работы, а вот со стоимостью услуг он совершенно не согласен. Оказалось, что заказчик рассуждал достаточно банально: «Я плачу за двух специалистов порядка 80 тысяч рублей в месяц – по 40 каждому. А ваше предложение содержит цифру почти вдвое выше».

Мы посчитали и добавили к стоимости специалистов заказчика все налоги, и цифры оказались сопоставимы. Заказчик оценил, что мы можем при необходимости выделять инженера нужной специализации, который бы решал узкопрофильные задачи, а также заменял отсутствующих специалистов (в отпуске, на больничном), и все-таки выбрал аутсорсинг.

Повторюсь, что внедрение централизованной службы поддержки пользователей в своей компании предполагает отладку бизнес-процессов, создание службы Service Desk, внедрение ITSM-системы, обучение специалистов, ведение базы знаний, работу с сервис-партнерами, организацию логистики поставок «расходки».

Техподдержка Яндекс Такси для водителей: номер горячей линии, общение через приложение или сайт службы   частые проблемы
Источник

Если SLA выполнен не полностью и ниже порогового значения KPI, то аутсорсер производит перерасчет ежемесячного платежа, снижая счета. Для своей ИТ-службы создание механизма материального стимулирования и ответственности за невыполнение требований по качеству и оперативности техподдержки – сложная и иногда просто не решаемая задача.

В целом ряде случаев от штатных ИТ-сотрудников бывает «физически» нелегко добиться приемлемого уровня SLA. Например, небольшие и средние компании, как правило, берут ИТ-специалиста на фиксированную оплату. Он – «единица», которая должна поддерживать в рабочем состоянии технику. С таким сотрудником не подписывают SLA на выполнение работ – он просто делает работу по мере возможности.

Техподдержка Яндекс Такси для водителей: номер горячей линии, общение через приложение или сайт службы   частые проблемы
Источник

Пример из практики

Аутсорсинговая компания платит штрафы за нарушение SLA. Точнее, сумма счета снижается на размер штрафа. В нашей практике такое случается редко, и все же никто от этого не застрахован.

Однажды мы не выполнили SLA из-за того, что региональный партнер в «неподходящий момент» решил отказаться работать по договору. Нам пришлось оперативно (в течение суток) искать нового партнера. Но за время поиска случился инцидент – не работал один ПК пользователя.

При выборе аутсорсинговой схемы заказчик снимает с себя проблемы, связанные с отсутствием специалистов на время отпусков и больничных.

Техподдержка Яндекс Такси для водителей: номер горячей линии, общение через приложение или сайт службы   частые проблемы
Источник

Пример из практики

Небольшая туристическая компания имела в своем штате администратора, который верой и правдой приходил обслуживать ИТ-инфраструктуру. Никто не задумывался о том, что один администратор в офисе – это риск оказаться в ситуации, когда инфраструктура не работает из-за его неожиданного увольнения, болезни или даже планового отпуска.

Еще один момент — у аутсорсинговой компании есть накопившиеся компетенции в виде базы знаний, сокращающие время на решение некоторых инцидентов.

Вторая часть «марлезонского балета»

После вышеописанного эпизода со мной практически прекратил общаться прямой начальник. И я начал подумывать об уходе. Изначально я видел интересный проект, который после преодоления определённых трудностей при правильном взаимодействии всех участников процесса можно было успешно завершить, получив крепкий мотивированный отдел поддержки с правильными KPI и с чёткими показателями на выходе, понятными безнесу.

Отдельная история — процесс «тестирования», как его называл руководитель, который тоже предлагалось выполнять нам. Понимания этих процедур ни у кого не было, как и отдельного тестировщика. Функциональное тестирование «черного ящика» без каких-либо показателей эффективности всей командой перед релизом.

Никаких других методов не применялось. Набранный персонал не мог эффективно участвовать в тестировании из-за нехватки как бэкграунда в сфере разработки, так и из-за отсутствия процесса обучения. Даты релизов постоянно фейлились или релизы выкатывались без тестирования.

Вывод: отдел не может эффективно заниматься двумя крупными процессами параллельно. Будет два процесса идущих кое-как.

Конфронтация продолжалась. Руководитель умудрился зафейлить все элементы менеджмента, которые я считал важным:

  1. стратегическое видение
  2. контроль
  3. управление
  4. мотивация

Также были озвучены такие волшебные пункты, как «лояльность к компании в виде прихода на работу раньше и ухода позже»

Окончательно потеряв мотивацию, я пригласил начальника на беседу о моем дальнейшем положении в компании и решении ее покинуть, где мне было сказано, что отдел в текущем своём виде всех устраивает и развития отдельных элементов не планируется. В итоге я покинул компанию, получив практический опыт в попытке реализации своего видения работы отдела поддержки.

Что получилось: опыт, опыт и еще раз опыт.

Вывод:Какие ошибки я для себя зафиксировал:

Также хотелось бы услышать от коллег ваши истории внедрения и нюансы, на которые я, по неопытности, не обратил внимания.

Другие предложения проекта thefiniko

Проект уникален тем, что он позволяет стабильно зарабатывать, не прилагая особенных усилий. Организатор Finiko Доронин, а также другие основатели проекта продают свои обучающие программы. Благодаря тому, что методика совершенствуется, продукция продвигается в соответствии с принципами

. Несмотря на то, что многих вкладчиков данная особенность смущает,

Финико основана на принципах, проверенных временем.

Кроме чудо-софта, владельцы финансовой пирамиды также предлагают другие эффективные способы увеличения прибыли. Например, пользователи могут обратить внимание на следующие продукты:

В качестве своей основной фишки разработчики преподнесли индекс CTI. Создатели утверждают, что эта корзина состоит из торговых инструментов, имеющих высокий уровень ликвидности. По различным данным, в ней содержится от 10 до 160 различных инструментов: CFD, валютные пары и криптовалюта.

В качестве источника прибыли на сайте компании была упомянута торговля на крупных мировых биржах. Такая деятельность способна обеспечить доход в размере 5%. Предлагаемые инвестиционные программы можно разделить на следующие категории риска:

https://www.youtube.com/watch?v=YI6dCpnLmls

Высокорисковые программы практически не отличаются друг от друга. Их доходность составляет от 20% до 30% в месяц. Инвестору предлагается заключить с офисом обслуживания договор. В этом документе будет указана цель инвестирования, а также другие рабочие моменты.

Что касается программы “Закрой кредит”, в ней отсутствует разница между аннуитетной и классической схемой выплаты дохода. Чтобы участники проекта вкладывали в Финико инвестиции, разработчики регулярно публикуют рекламные материалы.

Можно сказать, что на площадке Финико есть все для стабильной работы. Несмотря на это, администрация продолжает улучшать свой продукт. Чтобы ознакомиться со всеми особенностями актуальных предложений, достаточно посетить Finiko сайт.

Жалоба на ржд: общая информация

Претензии к работе железной дороги возникают наиболее часто на таких основаниях:

  • плохое качество предоставляемых услуг (в поезде слишком холодно или жарко, неисправен туалет, не работает кондиционер и т.д.);
  • навязывание платных услуг во время поездки либо требования оплатить услуги, которые должны предоставляться бесплатно;
  • доставка груза или багажа осуществляется с опозданием;
  • нарушение сотрудниками поездов санитарных норм;
  • нанесён вред здоровью пассажира;
  • распространение неправдивой информации о скидках, которых на самом деле не существует;
  • задержка рейсов;
  • конфликт с работниками службы, грубое, некорректное отношение к пассажирам;
  • другие причины.

Находясь внутри пригородного или другого поезда, уладить возникшую проблему можно не дожидаясь приезда до пункта назначения. Сделать это можно благодаря звонку в службу техподдержки.

Есть несколько инстанций, куда можно обратиться с письменной жалобой. Так, в зависимости от сути претензий, можно написать заявление:

  • руководителю РЖД;
  • в прокуратуру;
  • в суд.

При этом в документе нужно указать следующие сведения:

  • название органа, в который обращаются;
  • ФИО и контактные данные заявителя;
  • описание ситуации;
  • ссылка на нормативы, положения которых были нарушены;
  • перечисление нарушенных прав и интересов;
  • выдвигаемые требования;
  • прилагаемые материалы;
  • дата и подпись.

Подать подобного рода жалобу можно: лично посетив орган, отправив её по почте или воспользовавшись электронными ресурсами. А также, есть возможность обратиться к руководителю железной дороги через официальный сайт РЖД. Для этого следует просто заполнить форму, размещённую на сайте.

Если вы не хотите писать бумагу, отказ от жалобы – не единственный выход из ситуации. Ещё один способ, который позволить высказать свои претензии в устном порядке, это обратиться на горячую линию РЖД. Благодаря большому количеству персонала по принятию звонков, дозвониться на неё не составит труда.

Сейчас ищут техподдержку:  Сбербанк горячая линия юридические лица техподдержка

Криптовалюта и ее курс

Все расчеты внутри «Финико» производились во внутренней валюте — цифронах (CFR). Ее нужно было покупать за биткоин или криптовалютный токен Tether, при этом курс цифрона был один к одному — один токен равен одному доллару. Цифрон не торговался на биржах, а его стоимость контролировалась «Финико».

В декабре 2020 года организаторы создали на блокчейне Ethereum другой токен — FNK и выпустили его на бирже Uniswap, позже на Bithumb, а в июне 2021 года сделали FNK главной валютой расчетов с пользователями «в рамках легализации денежных средств», для того чтобы «создать допдоход не только на продуктах «Финико», но и от мировой рыночной конъюнктуры».

Кешбэк в 200%: как в России работает ювелирная сеть с признаками финансовой пирамиды

«Когда все деньги перевели в NFK, цена за токен выросла с 1000 рублей до 5000 рублей, потом началось резкое падение до 100 рублей. В начале июля перестали приходить дивиденды, хотя я думаю, что июньские дивиденды были просто цифрами на мониторе», говорит 17-летний Максим из Казани.

Он узнал о «Финико» от знакомого — тот рассказал, что компания существует несколько лет и недавно получила некую регистрацию, с которой «к ней никто не сможет докопаться». Максим поверил, продал квартиру, которую сдавал в аренду, и купил 20 индексов CTI за 1,5 млн рублей, получая с них в день около $200.

Он не верит, что в компании работали трейдеры, правда, и зла как на Доронина, так и на человека, который его позвал, не держит. «Я не буду подавать иски, потому что сам в это вложился, если бы я в это не влип, то влип бы позже и на все 5 млн, а теперь и родственники знают, что в такое влазить не нужно», — говорит Максим.

Онбординг-курсы

В технической поддержке много составляющих, которые взаимодействуют со всеми системами: мониторингом, таск-трекером, вики и т.д. Специалисту на первой линии нужно хорошо ориентироваться в потоке и уметь быстро находить нужную информацию. Систематизация знаний и работа над документацией — необходимый этап.

Документирование нашей работы прошло довольно стандартный путь: 

  • Понятно, что сначала документации как таковой не было — были разрозненные наброски.

  • На первой итерации по улучшению я выделил время и постарался её систематизировать — стало чуть лучше, но еще не достаточно.

  • Вторая итерация была результатом того, что у нас уже появилось свободные полставки, но мы еще не ввели таско-дни. Наша коллега несколько недель приводила в порядок документацию, после чего по этой документации новый сотрудник уже мог сам более-менее разобраться, что да как. 

  • Третья итерация — не конечная точка, а непрерывная работа по улучшению. Мы собираем отзывы новичков, исправляем и расширяем то, где обнаруживаются недостаточно понятные места. Вообще фидбэк новичков очень полезен, а когда они еще и дописывают недостающую информацию, это вообще супер. 

Однако, когда найм стал еще более активным, просто документации для онбординга стало не хватать. Документация, в любом случае, древовидная, и когда ты только погружаешься, разбираться в ней не очень удобно. Сразу трудно сориентироваться, что нужно запомнить в первую очередь, а что лучше изучить на примерах, когда уже столкнешься с этим в работе.

Еще несколько месяцев назад, чтобы ввести в курс нового коллегу, кому-то из менеджеров или более опытных сотрудников приходилось ртом рассказывать всё самое важное, знакомить с основными инструментами, сидеть рядом и показывать, что нужно сделать в каждом случае. Это два-три полных дня и еще пару недель регулярных индивидуальных консультаций — долго и трудозатратно.

Для автоматизации процесса онбординга подняли Moodleи сделали свои курсы. Они состоят из некоторой справочной информации, видеоуроков и тестов. У роликов есть временнЫе метки с описаниями, поэтому к такому материалу удобно возвращаться, если позже понадобится что-то уточнить.

Помимо видео, в Moodle удобно делать тестирование. Причем, тестирование нам нужно, не чтобы оценить сотрудника, а чтобы еще раз акцентировать внимание на самых критически важных моментах — как «вопросы для самопроверки».

Структура | компания

  • Административно-хозяйственный центр (АХЦ)

    150003, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Суркова, д. 2

    7 (4852) 79-42-25
    7 (4852) 79-42-25

    na-LagunovaMS@nrr.ru

  • Ведомственная охрана железнодорожного транспорта филиал ФГП на Северной железной дороге (НО)

    150054, Россия, Ярославская область, Ярославль, Московский проспект, д. 58

    (4852) 52-59-04
    (4852) 52-59-05

  • Дирекция аварийно-восстановительных средств (ДАВС)

    150054, Россия, Ярославль, ул. Свободы, д. 74

    (4852) 79-37-26

    davs-RakhmanovaTY@nrr.rzd

  • ЗАО «Дорожный центр внедрения новой техники и технологий Северной железной дороги» (ЗАО «ДЦВ»)

    150014, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, а/я № 53, ул. Рыбинская, 11/26

    7 (4852) 71-31-54, 71-31-56, 71-31-57
    7 (4852) 71-31-54, 71-31-56, 71-31-57

    www.dcvyar.ru

    dcv@dcvyar.ru , zdcv-ivanovaya@nrr.rzd

  • Инвестиционная служба Северной железной дороги (НИНВ)

    150003, Россия, Ярославская область, Ярославль, Волжская набережная д.59

    (4852)79-49-30

    ninv-VostrilovaEN@nrr.rzd

  • Отдел по работе с органами власти Северной железной дороги (НРВ)

    150003, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул. Терешковой, 17

    (4852) 79-48-32
    (4852) 79-48-32

    nrv-ShutovSL@nrr.ru

  • Первая служба Северной железной дороги (НЦО)

    Россия, Ярославская область, Ярославль, Волжская набережная, д.59

    (4852)79-48-67

    nco-GavrilovaNV@nrr.rzd

  • Северная дирекция по эксплуатации зданий и сооружений – структурное подразделение Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (ДЭЗ)

    150054, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Павлика Морозова, д.11

    7 (4852) 52-34-04
    7 (4852) 52-34-05

    di-ShishovaMM@nrr.rzd

  • Северная дирекция тяги – структурное подразделение Дирекции тяги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (Т)

    150031, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Угличская, д. 51

    7 (4852) 79-29-88

    t-EfimovaES@nrr.rzd

  • Северная химико-техническая лаборатория (Сев.ХТЛ)

    150054, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул. Павлика Морозова, д. 17А.

    7 (4852) 79-29-46
    7 (4852) 79-29-43

    dhtel-PodvintsevaTN@nrr.ru

  • Северный учебный центр профессиональных квалификаций (СУЦПК)

    150033, Россия, Ярославская область, Ярославль, Тутаевское шоссе, 74

    7 (4852) 52-04-87
    7 (4852) 52-04-87

    sucpk@mail.ru

  • Северный филиал акционерного общества «Федеральная пассажирская компания»

    150000, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул.Свободы, д. 17а

    7 (4852) 79-42-83
    7 (4852) 79-42-83

    https://fpc.rzd.ru

  • Северо-Восточная дирекция по эксплуатации путевых машин – структурного подразделения Дирекции по эксплуатации путевых машин – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»

    150030, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 79

    7 (4852) 52-40-23
    7 (4852)49-64-57

    dpm- MonahovaAA@nrr.rzd

  • Сектор служебных билетов Северной железной дороги (ЛП)

    Россия, Ярославская область

    7 (4852) 79-49-83

  • Служба корпоративной информатизаций Северной железной дороги – филиал ОАО «РЖД» (НКИ)

    150003, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул. В.Терешковой, д. 17

    7 (4852) 52-10-92
    7 (4852) 52-11-08

    nki-KavchenkovaNV@nrr.rzd

  • Служба корпоративных коммуникаций Северной железной дороги (НЦОС)

    150003, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул. Терешковой, д. 19, оф. 18

    (4852) 79-88-51, 52-01-98
    (4852) 79-83-57

    szdpress@nrr.ru

  • Служба охраны труда и промышленной безопасности Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (НБТ)

    150054, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Советская, д. 81

    7 (4852) 49-72-81
    7 (4852) 49-72-81

    wquickr.orw.oao.rzd/lotus/myquickr/severnaya_zhd/slugby/nbt

    nbt-ToropovaNN@nrr.rzd, nbt-ToropovaNN@nrr.ru

  • Служба технической политики Северной железной дороги (НТП)

    150003, Россия, Ярославль, ул. Советская, д. 81 (подъезд 2, каб. № 215-220.)

    (4852)79-45-92
    (4852)79-86-17

    ntp-SaltykovaAV@nrr.rzd

  • Служба управления делами Северной железной дороги (НД)

    Россия, Ярославль, Волжская набережная, д. 59

    (4852) 79-82-65
    (4852) 79-84-67

  • Служба управления имуществом Северной железной дороги – филиал ОАО «РЖД» (НРИ)

    150003, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. В.Терешковой, 19

    7 (4852) 79-88-76
    7 (4852) 79-47-53

    nri-KotovKB@nrr.ru

  • Служба управления персоналом Северной железной дороги – филиал ОАО «РЖД» (НОК)

    150003, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59

    7 (4852) 79-48-12
    7 (4852) 79-87-33

    nok-ZaitsevaOA@nrr.ru

  • Служба управления трудовыми ресурсами и организационной структурой (НТШ)

    150003, Россия, Ярославская область, Ярославль, Волжская набережная, 59

    ngsh-SadilovaVI@nrr.rzd; ngsh-SadilovaVI@nrr.ru

  • Служба экономики и финансов Северной железной дороги (НЭФ)

    150003, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул. Терешковой, 19

    7 (4852) 52-10-82
    7 (4852) 79-87-79

    nn-ChastukhinaEN@nrr.rzd

  • Специальная служба Северной железной дороги (НР)

    150003, Россия, Ярославская область, Ярославль, Волжская набережная, 59

    7 (4852) 79-42-47 / 7 (4852) 79-40-16
    7 (4852) 79-40-16

    nr-AminovaYS@.rzd nr-AminovaYS@nrr.ru

  • Технологическая служба Северной железной дороги – филиал ОАО «РЖД» (ТС)

    150000, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59

    7 (4852) 52-07-37
    7 (4852) 52-07-37

    ts-SerakAA@nrr.rzd, ts-SerakAA@nrr.ru

  • Топливно – энергетический центр Северной железной дороги (НТЭЦ)

    150054, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул. Советская д. 81, 3-й этаж

    7 (4852) 49-73-23
    7 (4852) 49-73-19, 7 (4852) 49-72-91

    ftp.nrr.mps/share/ntec

    ntec-LevichevaPS@nrr.rzd

  • Центр охраны окружающей среды Северной железной дороги (НЦОП)

    150003, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, д. 81, оф. 301

    (4852) 49-72-75

  • Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

    160023, Россия, Вологодская область , г. Вологда, Школьный пер., д. 6

    7 (8172) 79-85-07, 7 (8172) 79-61-61

    detsad79rzd.ru

    det79@tekhpoddergka.ru

  • Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

    150030, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Гоголя, д. 15А

    7 (4852) 49-52-68, 7 (8172) 49-59-01

    ds89rzd.ru

    ds89rzd2021@tekhpoddergka.ru

  • Частное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 1 среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

    165300, Россия, Архангельская область , г. Котлас, ул. Маяковского, д. 3

    7 (81837) 6-46-75, 7 (81837) 2-74-56

    internat-ktl.ru

    int1ktl@mail.ru

  • Юридическая служба Северной железной дороги (НЮ)

    150003, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул. Волжская набережная, 59

    (4852) 79-82-97
    (4852) 79-82-97

    Nyu-SidorovaNE@nnr.rzd; Nyu-NikolaevaVN@nrr.rzd

  • Ярославская детская железная дорога

    107174, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. 3-я Яковлевская, д. 54

    7 (4852) 24-58-83

    dzd76@ya.ru

  • Ярославский филиал ЗАО «Желдорипотека»

    150000, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 2, оф. 417

    7 (4852) 31-43-07
    7 (4852) 79-40-70

  • Ярославский центр метрологии (ЯЦМ)

    150014, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, д. 81

    7(4852) 49-73-00

    ycm-RybalkoNE@nrr.ru

  • Ярославское агентство транспортного обслуживания акционерное общество «Федеральная грузовая компания»

    150003, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул. Карабулина, д. 33/72

    7 (4852)49-70-14
    7 (4852)49-70-14

    railfgk.ru

    yarfgk@railfgk.ru

  • Таско-дни или командировки в другие отделы

    На какой-то из переходных стадий формирования режима работы для комфортной работы нам не хватало по сути дела полставки. Мы взяли в штат нового сотрудника на полную ставку, а суммарное “лишнее” время решили попытаться использовать с пользой.  

    Сейчас ищут техподдержку:  Что означает ошибка на сайте госуслуги и методы ее исправления

    Договорились с соседними отделами мониторинга и документации, что будем отправлять к ним людей на таско-дни — в эти один-три дня сотрудники первой линии будут полностью заниматься задачами по документации или мониторингу, как будто они работают в этих отделах.

    В этом есть смысл даже в том случае, если сотрудник из первой лини приходит по сути в роли стажера и за пару дней не успевает глубоко вникнуть в новую область знаний. 

    Дело в том, что сотрудники нашей первой линии создают задачи для мониторинга, но им не всегда понятно, почему регламент описания задачи именно такой, почему должны быть прописаны определенные параметры сервера, какой процесс проходит задача дальше и т.д.

    А когда человек попадает на ту сторону и получает на исполнение составленную его же коллегой задачу, в которой не хватает информации, он сразу начинает понимать, почему и какие нюансы надо уточнять. Это помогает впоследствии гораздо лучше выполнять регулярную работу в первой линии — становится больше осознанности.

    Эксперимент с таско-днями был удачным. Он наглядно показал пользу от выбранной тактики — помогать развиваться нашим сотрудникам. Поэтому теперь мы всегда закладываем резерв под подобную практику, но сейчас это не несколько дней для нескольких человек, а полноценные две недели или, в последнее время, месяц для одного сотрудника первой линии, которые он работает в другом отделе. Мы называем это командировками.

    Наши командировки похожи на стажировку, только лучше. За время месячной командировки человек успевает не только повысить свою квалификацию, но и принести пользу отделу, к которому он прикомандирован. В отличие от стажировки, на которую приходят совсем с нуля, сотрудник первой линии уже знаком с процессами в компании и быстрее входит в курс дела. У него есть мотивация на рост. И возможность понять, что ему ближе и как он хочет дальше развиваться.

    К тому же, есть пространство для манёвра. По результатам командировки, если навыков еще недостаточно, можно спокойно вернуться в первую линию и там подрасти в выбранном направлении — во время относительно малой загруженности браться за задачи для саморазвития под контролем более опытных коллег. В случае же испытательного срока или стажировки приходится расставаться, если отведенного времени не хватило.

    На текущий момент командировка — это привилегия. Надо отработать хотя бы несколько месяцев в первой линии и заслужить доверие. Кандидатам мы подробно объясняем, чем занимаются отделы, с чем придется столкнуться, работая там, и какие навыки можно получить в результате.

    Направления для командирования сотрудников первой линии поддержки такие:

    В некоторых случаях это самый короткий и эффективный путь для расширения отделов. Например, командировки сильно помогают расти отделу документации. Часто люди не понимают, чем занимаются техписы и что там действительно необходимы технические навыки — у нас в отделе документации пользуются консолью, сами уточняют детали в логах и собирают схемы с систем мониторинга.

    Это нас возвращает к тому, зачем понадобилось автоматизировать обучение. Компания быстро развивается, есть много возможностей для роста, и в итоге достаточно часто на первую линию нужны новички (не путать с текучкой, её у нас как раз нет). Так настройка системы обучения и knowledge sharing превратились в приоритетные задачи.

    Управление предоставлением услуг


    Целью данного процесса является контроль соответствия подписанному SLA и улучшение качества услуг поддержки.

    Service Level Agreement или SLA (соглашение об уровне сервиса) — это документ, описывающий услуги, предоставляемые в рамках поддержки, порядок предоставления этих услуг, а также измеримые показатели качества, такие как:

    SLA

    Подробнее об SLA можно прочитать в cтатье

    Сейчас мы предлагаем на выбор два варианта соглашения: базовый и расширенный, отличающиеся временем реакции на заявки и решения проблем, а также количеством каналов, которые мы отслеживаем для оценки работоспособности приложения.

    На выходе процесс генерирует отчетность, которая дает представление о качестве поддержки и общем состоянии продукта всем заинтересованным сторонам. В ходе экспериментов с отчетностью мы остановились на следующих форматах:

    Ежедневный отчет, информирующий релиз-менеджера о возникших критичных проблемах, либо о просроченных задачах, выходящих за рамки SLA, — своего рода сирена, включающаяся, когда что-то серьезно идет не так. Ежедневные отчеты учитывают в том числе и всплески негативных отзывов в магазинах приложений, что особенно актуально в первые дни после выхода обновления.

    Еженедельный отчет представляет собой монитор обратной связи, полученной по всем отслеживаемым нами каналам. Отчет состоит из трех частей:

    1. Статистика тикетов в Zendesk по каждому из типов заявок:
    2. Статистика по сбоям в Crashlytics, которая дает представление о стабильности релиза. При каждом сбое генерируется сообщение о возникшей ошибке, которое при превышении определенного уровня критичности автоматически попадает в наш баг-трекер.
    3. Статистика по отзывам в магазинах приложений, учитывающая изменение рейтинга за неделю, общее число отзывов и число заведенных дефектов. Помимо количественных показателей инженер поддержки в свободной форме дает качественную характеристику отзывам, акцентируя внимание на явных проблемах и частых просьбах пользователей.

    Ежемесячный отчет

    содержит информацию о количестве потраченных часов каждого из специалистов для бюджетирования и учета затрат на поддержку, а также процент соблюдения SLA, который позволяет выявить систематические нарушения и принимать управленческие решения. Отчет предназначен для руководителей проектного офиса и департамента поддержки и развития.

    Основные инструменты:
    — Zendesk
    — Jira
    
    Артефакты на входе:
    — статистика заявок и сообщений по каждому каналу мониторинга
    — план выпуска патчей (обновлений, устраняющих критичные дефекты) и релизов
    
    Артефакты на выходе:
    — ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты о поддержке
    
    Участники:
    — инженеры поддержки
    

    Финико, разбор

    Ниже детальный разбор техники пирамиды Финико и инструкция, как построить такую же.

    1. Финико – это не 4 организатора. Финико – это команда в сотни людей, которые активно заманивают вкладчиков. Эти люди называются лидеры. У лидеров есть градация уровней. От 1 до 10. 1 – самый маленький. 10 уровень – самый высокий. Уровень зависит от того, сколько людей уже вовлек лидер. Это как звание в армии.

    Чем выше уровень лидера, тем выгоднее его финансовые условия. Лидер получает фиксированные бонусы с ростом его звания. А ещё у него повышается процентная ставка от суммы, которую вкладывают люди.

    На картинке внизу внутренний документ Финико. Это финансовая раскладка уровня доходов лидеров.
    Ничего нового вам изобретать не надо. Просто копируйте её. Такая же модель работает во всех остальных пирамидах.

    Подробно о лидерах. Лидеры – это люди, которые годами работают в разных финансовых пирамидах. Это их профессия. Завлекать народ, получая процент. Как только проект падает – лидеры уходят в новый проект. Им не важно, какую структуру продавать. Как правило, все они – выходцы из МЛМ, раньше занимались сетевыми продажами.
    Продажа пирамид для них ровно всё то же самое по технике, только уровень дохода на порядок выше.

    Если брать самых успешных лидеров Финико, таких как Тиффани, то уровень доходов у них составляет свыше нескольких млн долларов за проект. Тиффани ранее работала в пирамиде Кэшберри, где тоже была одной из лучших. Такой доход позволяет скупать ей оптом недвижимость в Сочи.

    У вас должно быть очень хорошее и четкое предложение для лидеров. Великолепная техническая часть. Лидеры умеют продавать и общаться с другими людьми, эксплуатировать их жадность. Техническую часть, юридическую обвязку и историю должны предоставить вы. И они должны быть очень качественные. Ведь лидеры должны решить для себя, что заходят в ваш проект где-то на год. Они должны видеть качество.

    Другой важнейший аспект для лидеров – это системность выплат с вашей стороны и исполнение обязательств. Вы всегда должны платить им в обещанный срок. Лидер – это ваш офицер. Лидер – это ваш наркобарыга, держащий район. Их нельзя обижать.

    Очень важно полностью погасить перед лидером все обязательства, когда пирамида упадет. Сытый лидер будет молчать, год-два тихо отдыхать. Если лидеру не заплатить после падения пирамиды, то он откроет рот и будет сдавать всю структуру и вас. Он сдаст вас и рассерженному народу и органам мвд.

    Ещё одна важнейшая роль лидера – это успокоить народ, когда всё упадет. Меньше заявлений в МВД – лучше. Довольный лидер будет честно и до конца защищать себя и вас.

    Четкость соблюдения договоренностей – основа стабильности любого криминального дела.

    На сегодня у меня на руках список из 249 лидеров Финико. С описанием, кто и в каком регионе работал, уровень этого лидера в системе и т.д. Математически очень легко рассчитать, кто из них сколько заработал.
    Вероятно, этот же список уже есть в МВД. Но вряд ли лидерам что-то будет.

    2. Организаторы пирамиды должны четко распределить функции между собой. Пример – Финико. Каждый организатор строго замыкал на себе определенный функционал.

    – Кирилл Доронин. Это говорящая голова. Именно его все видят лидером структуры. Люди воспринимают его организатором по той причине, что именно оне везде светит лицом. На самом деле, это просто номинал.

    Почему взяли Кирилла? Потому, что ранее он уже пытался сделать несколько финансовых пирамид. Идеологически правильный человек. А ещё он очень хорошо говорит. Всю жизнь увлекался психологией, млм, нлп. Толпа его слушает. Особенно женщины.

    На женщинах остановимся подробнее. 80% вкладчиков Финико – женщины. Мужчин существенно меньше. Это стандартно для большинства пирамид, основанных на МЛМ. Вранье, манипуляции, заманивать – всё это исторически дается женщинам проще. Вранье, манипуляции, заманивать – всё это исторически дается женщинам проще. Это заложено от природы. Они слабее мужчин и для выживания развивали эти навыки воздействия.

    Поэтому, сильный лидер пирамиды должен уметь работать с женской публикой и строить свой образ именно под них. Кирилл тут подошел идеально: женщины его любят. Железный взгляд, абсолютная уверенность в себе, спортивная фигура. Много рассказывал про свои хобби, спорт, про секс. Это важно, чтобы тебя воспринимали человеком, к тебе тянулись и верили. Лидер – это не машина, лидер должен вызывать симпатию.

    Сейчас ищут техподдержку:  Откровения бывшего железнодорожника. 5 мифов о жд. | Пикабу

    В чатах вкладчиков к Кириллу часто выражали личные симпатии, его много обсуждали как человека. Для организатора крайне важно влюблять в себя, создавать на время сказочную картину, чтобы остатки мозгов вкладчиков совсем отключались.

    – Эдвард Сабиров. Крыша. Крыша – это важнейшая составляющая. Сабиров – соучредитель крупной строительной компании с бывшим министром связи России, Николаем Никифоровым. У каждого доля по 33%. Сам Никифоров ранее был номиналом элит Татарстана. Все очень удивлялись, откуда в 2021 году неожиданно возник самый молодой министр в России. Никифоров стал министром в 27 лет, уникальный случай. Он контролировал распределение финансовых потоков в сотни миллиардов рублей.

    Важно понять, что никакие договоренности на уровне силовых структур региона никак не влияют на вашу безопасность. Вот почему:
    – Местные силовики мгновенно сольют вас, как только появится интерес из Москвы. Если ЦБ, СК, ФСБ приштел местным запрос вас отработать – все ваши договоренности сразу кончатся.
    Ещё пирамида открывает офисы во всех крупных городах. Договориться везде локально невозможно. Федеральный уровень договоренностей в этом случае спасает.

    В регионах сотрудников ведомств обычно кормят только затем, чтобы они не пакостничали на старте системы на местах: не выносили технику из офисов, не таскали сотрудников на допросы. Региональные силовики – это слишком маленький уровень для большой пирамиды.

    А вот человек на высокой должности в правительстве – это идеально. Он порешает вопросы с силовиками в Москве. Тут есть масса плюсов:

    – Региональные силовики вас трогать вообще не будут, иначе сразу получат втык из Москвы, это экономит время и деньги.

    – Вы сможете спокойно передвигаться по России, без риска быть задержанным в другом регионе. Те же ребята-организаторы из Финико постоянно мотались в Москву.

    – Когда пирамида рухнет, с хорошей крышкей у вас заранее будут железные договоренности о том, чтобы легко отделаться и избежать ответственности. Смотрите, как классно получилось у ребят из Финико:

    Трое организаторов публично признались, что они ничего не знают, никогда ничем не управляли. Всё свалили на Кирилла.
    Кирилл всё это подтвердил. Он один злодей. И, хотя у него был паспорт Турции, что он сам признал на суде, он решил сесть.
    У него была масса вариантов уехать к себе на родину в Турцию и тихо прожить там жизнь богатым человеком.

    Но зачем всю жизнь скрываться, если можно очень комфортно посидеть несколько лет в колонии-поселении и ни у кого уже не будет к тебе претензий?

    Кириллу предъявили очень мягкую статью, до 10 лет колонии. Он идет на сотрудничество со следствием, рассказывает абсолютно всё. Это снизит срок на треть, уже 7 лет. Из них отсидит половину, т.к. получит в колонии хорошую характеристику и выйдет по УДО, года через 4. И уже безбедно проведет остаток дней. С интересными воспоминаниями, как организовал крупнейшую в современной истории РФ пирамиду.
    Да и сидеть в колонии-поселении с деньгами совсем не страшно, там можно купить себе любой уровень комфорта.

    Так что, крыша – это важнейший элемент. Без неё всё быстро рухнет. В команде должен быть тот, кто контролирует этот вопрос.

    – Финансист. Зигмунд Зигмундович. Мне очень повезло, что я достоверно знаю, кто именно на самом деле контролировал финансовые потоки Финико.

    Дело в том, что у меня есть друг, Сергей Менделеев. Сергей – сильнейший специалист по криптовалютам. И основатель одного из крупнейший криптообменников.

    Ещё год назад Сергей в живую сталкивался с организаторами Финико. Ведь Финико получали деньги именно в крипте и им нужно было её как-то выводить и получать обычные деньги.
    Так вот, финансовыми операциями и выводом средств занимался Зигмунд. Именно у него был доступ к криптовалютным кошелькам.
    Эта та часть, которая в Финико была сделана откровенно плохо. Зигмунд, 3 балла за работу.

    Дело в том, что крипту использовали, чтобы избежать ответсвенности. Мол, законодательство РФ крипту не регулирует и деньгами не признает. Подумаешь, что 500 тысяч населения купило какой-то там непонятный криптовалютный токен. Мы же не на деньги их кинули, а на выдуманные фантики.

    Но крипту нужно уметь использовать. И для этого у нас есть отличные примеры в виде крупнейшего сайта наркоторговцев под названием «Гидра». Все, кто работают на Гидре, используют анонимные монеты, движения по которым невозможно проследить. Они изначально были созданы для темных делишек. Такие как: Zcash, Monero, Tornado и т.д.

    А вот Зигмунд работал в USDT. Крипта, которая полностью прослеживается. Моему другу Сергею Менделееву понадобились пару часов и чашка чая, чтобы полностью отследить все транзакции Финико. Что, куда, когда выводили. И построить детальную план-схему.

    Самое смешное, что Финико ещё использовали для своей работы счета крупных, мировых криптобирж. И биржи задержали часть денег до предъявления документов, обосновывающих происхождение денег. Деньги на сегодня частично так и висят на бирже Бинанс.

    Оставление следа из денег – это плохо. Биржи выдали бы информацию о владельцах аккаунтов, если бы к ним поступили запросы из органов. Хорошо, что запросов не будет, потому, что есть Эдвард Сабиров. И хорошо, что есть Кирилл, который взял всю ответственность на себя, из-за этого уже точно можно расслабиться и не делать запросы.

    Кстати, сам Кирилл не мог детально говорить про крипту и задавал совсем детские вопросы. Есть многочасовые видео общения Кирилла и Владислава Утюшкина. Влад хорошо шарит в крипте. Кирилл же совершенно плавал.

    – Технарь. Марат Сабиров. Он просто однофамилец Эдварда Сабирова. Они не братья. Марат пришел в Finiko позже всех, в начале 2020 года. Он должен был делать новые проекты, связанные с криптой. Ну как делать. Имитировать деятельность. Чтобы Кирилл мог показывать хоть какой-то рабочий продукт.

    Марат, по сути, самый бесполезный член команды. Люди отлично несли деньги и просто так, без каких-либо продуктов. Всё, что надо вкладчику пирамиды – это обещание, что он успеет вывести свои деньги и что кинут кого-то другого, а не его.

    Вкладчик должен видеть, что система стабильно платит, что она большая и имеет наполеоновские планы по захвату всей планеты. Как говорил ещё Мавроди: наша валюта захватит весь мир и вытеснит доллар. Такой масштаб мысли дает вкладчику ощущение уверенности, что он то точно успеет вывести свои жалкие 500% процентов прибыли.

    Выше опубликованы 2 пункта.
    Всего я написал их 10. Там подробно изложена вся модель работы пирамиды.

    10 пунктов занимают почти 50 страниц. Публиковать я буду их постепенно, если предыдущие будут интересны читателям.

    Буду признателен за репосты. Спасибо за внимание.

    Автор: https://www.tekhpoddergka.ru/Michaelzuh

    Четыре программы

    У «Финико» было, как минимум, четыре инвестиционные программы. Бессрочный депозит «Индекс CTI» обещал доходность 20-25% в месяц. Минимальная сумма инвестиций в него в 2020 году составляла $1000, ближе к лету 2021 года она выросла до $20 000. Такой депозит, например, купила 46-летняя Лариса Румянцева из Соликамска.

    Она рассказала Forbes, что действительно сначала получала 1% от своих вложений каждый будний день, но в июле доход упал до 0,6%, а потом и вовсе обнулился. Ради вложений в пирамиду она взяла три кредита — в общей сложности на 1,76 млн рублей. «В начале июля все ломанулись вытаскивать деньги, знакомые успели вывести процентов 30% от вложенной суммы», — говорит Лариса.

    Еще две программы были ориентированы на кредиты или крупные покупки. Программа «ZK35», согласно которой «Финико» обещала выплатить за 10 месяцев любую задолженность клиента, например, кредит или ипотеку, если он внесет 35% от долга в организацию.

    Программа «AT35/KV35», по которой клиент вкладывал 35% стоимости будущих квартиры или автомобиля, обещала, что через четыре месяца клиенту придет полная сумма покупки. Подписавшиеся на этот продукт клиенты должны были в течение 30 календарных дней после получения всей суммы от «Финико» прислать подтверждающий покупку документ, в противном случае аккаунт блокировали.

    Эту информацию подтверждает 48-летняя бухгалтер-экономист Лариса из Астрахани, которая вложила 250 000 рублей в январе 2021 года и купила Renault Sandero за 800 000 рублей в мае, добавив около 100 000 рублей от продажи старого автомобиля. Она считает, что проблемы возникли из-за того, что люди начали хамить, и «съев свое яблоко, стали заглядываться на чужое». «У меня остался неоплаченный кредит, который я брала на первый взнос, но в целом я довольна», — заключила Лариса.

    И, наконец, кэшбэк-программа CBS One предполагала, что клиент положит на счет $100-5000 и будет получать 6% в месяц, а также 15-25% от суммы любой покупки, если клиент прикреплял чеки в личном кабинете. О существовании этой программы Forbes рассказала 32-летняя Олеся из Новосибирска.

    https://www.youtube.com/watch?v=ezGikyiTb5U

    Она положила на счет в «Финико» $1700 в апреле 2021 года и два месяца прикрепляла чеки. Олеся не успела вывести ни рубля с этого депозита, и к тому же потеряла $2500 по «автомобильной» программе, которая должна была закончится для нее 16 июля.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector