Контакты службы поддержки
Современные компании обязаны предоставлять клиентам максимально доступный и разнообразный сервис. Это касается и бесплатной технической поддержки МТС. Поэтому, чтобы ни один абонент не разочаровался в сотовой связи и мог беспрерывно пользоваться подключенными услугами, мобильный оператор предусмотрел различные контакты службы поддержки и сервисы решения возникающих проблем:
- специальный сервисный телефон;
- онлайн-чат;
- универсальные USSD-команды для руководства связью и подключенными услугами;
- сервисные центры и салоны обслуживания;
- официальные сообщества в социальных сетях;
- специальная форма обратной связи;
- электронная почта.
Выбирая один из перечисленных подходов, пользователям следует ориентироваться на особенности сложившегося положения, собственные возможности и желания.
Что Вы получаете, заказав у нас поддержку сайта?
А предлагаем мы Вам, ни много ни мало, супер-, мега-, вау-современную поддержку формата SLA. Мы бы не предлагали её, если бы она не была выгодной в первую очередь для Вас. «Service Level Agreement» (SLA) переводится как «Соглашение о качестве услуг». По сути, это договор, в котором подробно описаны все условия, на которых будет осуществляться обслуживание сайта.
Стоимость поддержки сайта зависит от того, какой пакет услуг Вы выберете (их у нас три). Если Вы затруднитесь с выбором, мы проконсультируем Вас и поможем подобрать оптимальный, исходя из потребностей Вашего ресурса. В любом случае поддержка сайта, цены на которую у нас доступны даже для молодых сайтов, будет выполняться на достойном профессиональном уровне.
Сопровождение сайта в исполнении профессиональной команды «SerpTop» — это:
- Эффективный технический контроль, который включает в себя целый комплекс работ, направленных на обеспечение работы сайта без ошибок
и перебоев. С нами Вы не будете терять посетителей из-за некорректного функционирования сайта. Перечень работ, которые мы готовы проводить, чётко прописан в пакете услуг, который Вы выберете. Вы сможете в полной мере на них рассчитывать и быть уверенными в том, что мы Вас не подведём; - Информационная поддержка также предусматривает широкий спектр работ, направленных на внесение актуальных изменений, обновлений, размещение свежих новостей, изменение функциональных возможностей ресурса, размещение и оптимизацию графики и текстов. Посетители Вашего сайта будут видеть, что с ним постоянно поводится работа, что он в полной мере актуален, а информация, которая на нём представлена, в полной мере достоверна.
Оплата за наши услуги осуществляется ежемесячно. Мы не жадные и идём навстречу нашим заказчикам! Поэтому предусмотрели целый ряд приятных скидок при единовременной оплате, а также скидку при заключении договора на 1 год! В случае, если Вы заказывали у нас создание сайта, мы предоставляем 2 месяца его бесплатной поддержки.
Обращаясь к нам, Вы получаете существенные выгоды в виде размещения на нашем сервере с защитой от атак, а также гарантию резервного копирования и сохранности Ваших данных! Заинтересовались? Обращайтесь в «SerpTop»!
Служба поддержки МТС – бесплатный номер для связи с оператором
Простейший способ связаться с консультантами с мобильного – позвонить по единому номеру, предусмотренному оператором связи. Но помимо него существуют и другие телефоны, с которых можно дозвониться в контактный центр:
- 0890 – универсальный телефон для абонентов;
- 8800 250 0890 – звонок с других операторов и для владельцев городской линии (стационарных телефонов).
Важно подчеркнуть, что использование каждого указанного варианта бесплатно, поэтому пользователям не придётся беспокоиться о дополнительных расходах. Это особенно актуально, если клиент не может воспользоваться сим-картой MTS или столкнулся со сложностями, непосредственно касающимися сотовой связи и качества звонков.
Служба поддержки клиентов МТС – телефон с мобильного
Отдельного внимания заслуживает телефон службы поддержки МТС для клиентов, находящихся за рубежом. Оказавшиеся в роуминге люди должны набирать специальный номер 74957660166.
Требуется подчеркнуть, что замена стоящей впереди цифры 7 на привычную восьмёрку недопустима. Получившаяся в результате изменений комбинация не позволит связаться операторами контактного центра.
Приятной новостью для желающих позвонить консультантам станет отсутствие платы за звонок.
Как написать в службу поддержки МТС?
Если пользователю нужно связаться с сотрудниками техподдержки МТС, а номер контактного центра оказывается недоступным, можно попытаться написать. Для этого понадобится:
- посетить официальный портал телефонной компании;
- авторизоваться в личном кабинете, введя номер мобильного и уникальный пароль;
- открыть онлайн-чат.
Помимо онлайн-консультанта на сайте абоненты имею возможность обратиться в онлайн-поддержку в официальных сообществах сотового оператора в социальных сетях. Но перед этим придётся убедиться, что выбранная группа или паблик действительно представляют MTS, а не является личным творением одного из абонентов.
Отдельного упоминания заслуживает раздел «помощь» на официальном портале. Он содержит большое количество справочной информации, способной помочь клиентам и посетителям справиться практически с любым затруднением. А удобное разделение раздела на отдельные тематические подразделы сделает навигацию и поиск справочной информации удобнее и проще.
Техподдержка домашнего интернета
Тем, у кого возникли затруднения не с привычной мобильной связью, а с интернетом, следует воспользоваться теми же подходами, что указаны выше. Аналогичные варианты предлагаются и для подключения телевидения.
Важно отметить, что иногда получение помощи требует подтверждения личности звонящего. Поэтому нуждающиеся в помощи клиент должны заранее подготовить:
- паспортные данные;
- договор обслуживания;
- PUK-код.
Кроме того, если пользователь решил справиться со сложностями без телефона, просто посетив ближайший салон продаж, ему обязательно понадобится паспорт, который он должен взять с собой.