Поддержка ТВ — официальная служба поддержки Apple

Поддержка ТВ — официальная служба поддержки Apple

Преимущества iCloud перед другими виртуальными хранилищами

На данный момент регистрация в приложении iCloud доступна со всех компьютерных платформ (Windows, Mac), а также со смартфонов и планшетов. Однако установка айклауд на Windows будет заметно ограничена в сравнении с работой программы на родной для него платформе Mac.

Главными плюсами облачного хранилища айклауд пользователи называют:

  1. Встроенность хранилища во все устройства Apple, что позволяет значительно упростить регистрацию и вход в iCloud c телефона. Дополнительно скачивать и устанавливать приложение требуется только на ноутбуки на платформе Windows;
  2. Возможность создания дополнительной почты;
  3. Единый профиль Apple ID для всех сервисов компании, в том числе и для «облака данных»;
  4. Надежная безопасность данных пользователя;
  5. Быстрая синхронизация между всеми устройствами пользователя;
  6. Многовариантность входа в айклауд: с телефона / планшета, через официальный сайт или приложение для ноутбука;
  7. Наличие функции «Найти iPhone / iPad» на случай потери или кражи устройства.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Основные категории документов, которые можно хранить в облачном хранилище:

  • Телефонная книга;
  • СМС – сообщение;
  • Электронная почта;
  • Записи;
  • Календарь и график встреч;
  • Закладки;
  • История поисковых запросов;
  • Фото и видео материалы;
  • Удаленные фото в архиве iCloud;
  • Персональные настройки и другие функции.

Что можно выяснить по телефону?

У Apple, как и любой нормальной компании, есть своя горячая линия сотрудники которой ответят на любой вопрос связанный с iPhone и iPad. Вот номера телефонов для Российской Федерации:

  • 8-495-580-95-57 (Московский номер).
  • 8-800-555-67-34 (Бесплатный номер для звонков из любого региона России).
  • 8-800-333-51-73 (Служба поддержки покупателей магазина Apple Store).

По любому из этих номеров, вас будут готовы проконсультировать русскоговорящие сотрудники с 9.00 до 21.00 в рабочие дни.

Учетная запись iCloud на смартфоне

Чтобы удалить виртуальное хранилище файлов на айфоне перед продажей телефона, нужно:

  1. Открыть настройки и перейти в iCloud:
    Поддержка ТВ — официальная служба поддержки Apple
  2. Нажать на кнопку «Удалить учетную запись» в конце страницы и подтвердить свое действие.

На этом все, ваш профиль в айклауд был удален.

Благодаря виртуальному хранилищу iCloud от компании Apple, вы сможете синхронизировать свои файлы, хранящиеся на смартфоне или планшете с вашим ноутбуком, работающим на любой платформе, в том числе на Windows. Теперь ваши фото, видео, контакты и почта всегда под рукой вне зависимости от того, какое устройство вы используете в данный момент.

Горячая линия помощи с магазином Apple Online Store

Поддержка ТВ — официальная служба поддержки Apple

Интернет-магазин Apple Online Store имеет собственную выделенную линию для заказов и технической поддержки покупателей

8-800-333-51-73

Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия «Восточный Банк» – Бесплатный телефон 8800 для клиентов с мобильного | Как позвонить в «Восточный Экспресс» - Служба техподдержки «8800»

Операторы отвечают на звонки в будни с 9-00 до 21-00.

Вход в личный профиль

Вход в учетную запись iCloud осуществляется через официальный сайт облака.

На главной странице вам нужно заполнить данные для входа:

  1. Apple ID – ваш электронный адрес;
  2. Пароль для входа.
    Поддержка ТВ — официальная служба поддержки Apple

Восстановление пароля iCloud

Если пользователь забыл пароль и не может войти в iCloud от Apple, ему нужно перейти на сервер AppleID и начать процедуру сброса пароля. Сделать это можно и через кнопку «Забыли Apple ID» на главном экране сервера.

Поддержка ТВ — официальная служба поддержки Apple

Далее система предложит вам выбор того, что нужно сбросить: секретные вопросы или пароль, выбирайте пароль и жмите далее. В новом окне у вас будет выбор, как восстановить пароль от айклауда:

  • По электронной почте, указанной при регистрации;
  • С помощью ответов на контрольные вопросы.

После того, как вы выберите способ восстановления по email, вам на почту придет письмо с указаниями дальнейших действий.

Как связаться с русской техподдержкой Apple если находишься в другой стране?

Телефон горячей линии – не единственный способ получить ответы на возникающие вопросы. Вы можете:

  • общаться на дискуссионном форуме и получать советы от других пользователей устройствами Apple
  • постараться разобраться в настройках самостоятельно на основании размещенных на сайте инструкций
  • общаться с другими пользователями Apple в пользовательских группах

При звонке по любому из телефонов, вас встречает автоответчик. Если по каким-либо причинам вы не можете пробиться через его команды или не хотите этого делать, то можно заказать обратный звонок — компания сама позвонит Вам. Для этого переходим на эту страницу и:

  1. Выбираем продукт для которого нужна помощь (что угодно, я обычно указываю iPhone).
  2. Отвечаем на вопрос — какая проблема возникла с устройством iPhone? Здесь лучше всего нажать на «iCloud, FaceTime и сообщения». Это единственный пункт, после которого сразу перебрасывает на форму обратной связи, без всяких уточнений.
  3. Жмем на «Поговорить со службой поддержки сейчас».Поговорить со службой поддержки Apple в РФ
  4. Вводим серийный номер продукта (как его узнать?) или осуществляем вход с Apple ID (это нужно для того, чтобы понять что вы действительно настоящий человек).
  5. Заказываем обратный звонок.
Сейчас ищут техподдержку:  Внедрение корпоративного портала

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Входящий вызов будет не с тех номеров, которые перечислены выше, а с других. Это может быть номер любой страны (мне звонили с Филиппин, Бангкока и еще откуда-то из Азии). Бояться не надо — с вами поговорит русскоговорящий сотрудник и вызов этот будет бесплатен.

По каким-то причинам не хотите разговаривать? С технической поддержкой всегда можно пообщаться через специальный чат. Для этого повторяем все действия указанные чуть выше, единственное, на третьем пункте выбираем: «Чат». Здесь же показано приблизительное время ожидания, что удобно.

Существует большое количество стран, где техническая поддержка либо отсутствует в принципе, либо есть, но на том языке, который русскоговорящий пользователь не знает. Как быть в этом случае? Как связаться и поговорить именно с русской технической поддержкой, если вы находитесь в другой стране?

В этом нет ничего сложного, есть несколько способов:

  1. Воспользоваться номерами телефонов. Можно звонить как на московский, так и на общероссийский. Здесь важно сориентироваться по цене, потому что время ожидания иногда бывает продолжительным и подобный международный звонок может влететь «в копеечку». Для экономии воспользуйтесь программами для звонков — тот же Skype.
  2. Пообщаться через чат. Правда, в момент перехода на сайт в раздел поддержки, может открываться страница на другом языке (для той страны где вы находитесь). Но в этом нет ничего страшного, регион можно сменить самостоятельно. Внизу нажимаем на название страны и меняем регион на Россию. Подобным образом можно связаться с оператором технической поддержки абсолютно любой страны, вне зависимости от вашего текущего местоположения.Меняем регион обращения в техподдержку Apple

А вот заказать обратный звонок, если вы находитесь в другой стране, скорей всего не получится (если конечно у вас нет Российской сим карты). Дело в том, что форма обратного звонка предполагает указание номера, начинающегося с 7 (префикс для Российских номеров). Стереть его и заменить другим нельзя.

Электронная почта

Поддержка ТВ — официальная служба поддержки Apple

Отдельно выделенного адреса электронной почты для получения консультаций и прочих коммуникаций с компанией не предусмотрено. Но в разных разделах сайта, в зависимости от темы предусмотрены возможности заполнения форм обратной связи, что делает возможным обращение и получения ответа в письменном виде.

Другими словами, бекап имеющихся на телефоне данных, включая контакты, заметки, переписки, список приложений и т.д. К сожалению, установленной памяти 5 ГБ может не хватить для полного резервного копирования, а потому придется вначале докупить пакет ГБ для хранилища.

Сейчас ищут техподдержку:  ‎App Store: Знакомства

Резервная копия создается:

  1. Перед глобальной чисткой телефона;
  2. Перед ремонтов телефона;
  3. Для устранения причины заглюченности или загруженности девайса;
  4. Регулярное резервное копирование на случай поломки или кражи телефона.

Также при желании можно активировать автоматический бекап при наличии подключения к Wi-Fi. Для этого просто перетяните ползунок в графе «Резервная копия в iCloud».

Самый популярный вопрос: как выгрузить фото из iCloud на компьютер? Отвечаем.

Как найти iPhone или iPad через iCloud?

Перейдите в настройки планшета и в левом меню найдите раздел iCloud, где откроется список всех приложений, для которых доступна синхронизация.

Включить синхронизацию файлов на айфоне или айпаде легко, достаточно просто активировать соответствующий ползунок, напротив нужного приложения. Если синхронизация выключена, он будет серого цвета, а как-то только синхронизация включается, он становится синим.

С этого момента синхронизация проходит автоматически, был необходимости дополнительных настроек и форм входа. Единственное, на что стоит обратить внимание, — размер хранилища. Если вы не хотите покупать его расширение, то нужно с умом подходить к выбору информации для сохранения.

Заказ обратного звонка

Поддержка ТВ — официальная служба поддержки Apple

На официальном сайте компании можно заказать обратный звонок. Для этого в верхней строке главной страницы сайта выберите раздел «Поддержка». В открывшейся ссылке спуститесь вниз по странице до следующего изображения.

Выбирайте ссылку «Обращение в службу поддержки Apple». Прежде чем вас соединят с экспертом, вам необходимо выбрать устройство, с которым возникли проблемы, выбрать из списка или иным способом определить тему неисправности, выбрать удобный вариант общения (звонок). Далее придется ввести серийный номер устройства. Оператор перезванивает в течение 2-х минут.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий