Пишу от имени своей мамы, так как этот банк обманным способом навязал ей платную услугу подписки кинотеатра ОККО о котором она и слышать не слышала, и онлайн кинотеатрами она вообще никогда не пользовалась и не собирается это делать..

30 июля 2020 мама обратилась в отделение Сбербанка по адресу – ул. Ленина, 21, Строитель Белгородской обл. для для консультации у сотрудницы банка как оплачивать коммунальные услуги по QR коду через приложение Сбербанк онлайн. Параллельно ей сотрудница начала предлагать какую – то подписку всего за 1 рубль, говорит у вас полно бонусов, вы все равно их никуда не деваете. Мама категорически отказалась от всех навязываемых услуг.

Но вчера (15.10.2020) она обнаружила что со счета было снято 399руб за подписку к кинотеатру ОККО! Я сегодня позвонил на горячую линию ОККО за пояснениями, где меня проинформировали о том, что подписка была оформлена Сбербанком. Я сказал, что мама никаких подписок не оформляла, и данным сервисом не пользуется. Попросил чтобы отписали, и это было сделано со стороны ОККО, и даже деньги вернули сегодня, которые списали вчера.

Я заодно заглянул в детализацию, и оказалось ранее было еще 2 списания: – 30 июля 1 рубль, и 16 сентября 399 рублей. Кто эти деньги вернет??? Почему сотрудники банка вопреки отказу клиента принудительно оформляют подписки в приложении на клиентских телефонах? Это самое настоящее мошенничество!!!