Горячая линия ГИБДД
В настоящий момент известно большое количество способов, позволяющих проверить наличие взысканий и получить достоверную информацию о них. Однако не всем нравится искать ответы на свои вопросы самостоятельно. Именно поэтому существует ГИБДД справочная по штрафам, где предоставляются консультации каждому желающему.
Как работает
Служба активна круглосуточно – это означает, что водитель при появлении проблемных ситуаций может позвонить тогда, когда ему удобно. Для этого достаточно набрать телефон ГИБДД по штрафам. Осуществить вызов удобно как с мобильного, так и со стационарного устройства. Как правило, звонки совершаются не бесплатной основе.
В целом, горячая линия является полноценным контактным центром. В нем работают профессиональные операторы, обладающие знаниями в сфере ПДД и автоправа. Поэтому водители, обратившиеся за справкой, смогут получить ответы на любые вопросы.
По телефону горячей линии ГИБДД Москвы по штрафам ГИБДД можно узнать о следующем:
- Наличие штрафов (основания для взыскания, дата совершения, характер нарушения);
- Размеры суммы, которую необходимо погасить;
- Наличие задолженностей;
- Вопросы относительно оспаривания решения;
- Адреса штрафстоянок;
- Порядок переоформления документов для управления ТС.
По каким телефонам могут звонить в клиентскую службу москвичи?
По указанным ниже телефонным номерам, вы можете звонить не только по теме аварийных ситуаций на дорогах. По ним можно сообщать о коррупционных фактах со стороны сотрудников ГИБДД.
❶ | Единый номер для всех граждан России, независимо от места проживания:
|
❷ | Полезные номера: |
❸ | Дополнительные номера:
|
Обращаться в отдел клиентской поддержки можно в любое время. И это не только для того, чтобы сообщить о нарушениях на дороге или фактах вымогательства денег со стороны работников службы госинспекции. Вы можете задавать специалистам вопросы по другим темам.
Получить развернутый ответ вы можете по вопросам:
- накопившейся задолженности по штрафам;
- проверить оплату по квитанции;
- узнать размер долга;
- другое.
Если оператор не сможет сам предоставить ответ или консультацию по вашему вопросу, то он переведет ваш звонок на специалиста, либо подскажет куда необходимо обращаться в вашей ситуации. Не всегда проблемы можно решить по телефону.
Госинспекция предлагает альтернативные варианты для быстрого решения возникших проблем:
- обращение через сайт;
- с помощью сервиса Госуслуг;
- личное посещение отделения госинспекции.
Используя предлагаемые способы связи, у вас будет возможность лично пообщаться со специалистами, и на месте решить вопрос.
Через официальный портал вы сможете отправить письменное обращение в госинспекцию и получить официальный ответ на указанный адрес электронной почты.
Через портал Госуслуг можно самостоятельно просмотреть наличие штрафов ГИБДД и, при желании, погасить их через сайт.
Как связаться
В целом, телефон горячей линии ГИБДД Москвы по штрафам можно назвать достойной альтернативой официальному сайту. Интернет сервис нередко работает со сбоями, из-за чего пользователь не получает необходимые ответы. Звонок в контактный центр позволяет исключить затруднения.
Актуальные телефоны
Следует отметить, что номера отличаются для каждого региона РФ. Можно воспользоваться общероссийским номером – 8 800 200 53 35. На него разрешается звонить из любой точки страны. Оператору необходимо грамотно задать вопрос либо разъяснить характер проблемной ситуации, чтобы получить консультацию.
Связаться с сотрудником контактного центра жителям столицы можно по телефону круглосуточной горячей линии ГИБДД Москвы:
- 8 (495) 688 81 71
- 8 (495) 667 74 47
- 8 (800) 250 02 35
Жителям других городов необходимо уточнить телефон горячей линии ГИБДД по штрафам. Для этого достаточно посетить официальный сайт или узнать в местном отделе Госавтоинспекции. Чтобы выяснить, куда нужно звонить, обращаются по общероссийскому номеру и уточняют, как связаться с региональной службой.
Когда совершать вызов необходимо
Водители могут звонить на горячую линию по любым вопросам, которые напрямую касаются работы ГИБДД. Однако рекомендуется учесть, что есть телефоны дежурной части и контактный центр для предоставления консультаций. В первую службу звонят в случаях дорожно-транспортных происшествий, когда на место события должны приехать сотрудники ГИБДД. При других условиях совершается вызов на горячую линию, где водители получают справочную информацию или оставляют жалобы.
В каких ситуациях следует звонить по телефону доверия:
- Инспекторы ГИБДД не выполняют свои прямые обязанности (или их действия не соответствует административному регламенту).
- Сотрудники ГИБДД превышают свои служебные полномочия, совершая противоправные действия в отношении самого водителя либо других участников дорожного движения.
Водитель был оштрафован при отсутствии состава нарушения.
- Камера автоматической фиксации зарегистрировала нарушение, совершенное ТС с похожими номерами.
- Владелец автомобиля не соглашается с размером взыскания.
- Транспортное средство было зарегистрировано и оштрафовано после угона.
В целом, случаев, когда рекомендован звонок на горячую линию, очень много. Это связано с тем, что телефонный сервис предназначен именно для оказания помощи в решении любых проблемных ситуаций. Поэтому водителям следует обращаться на горячую линию при возникновении спорных вопросов.
Преимущества и недостатки
Телефонная служба, вне всяких сомнений, имеет множество достоинств. Поэтому она пользуется популярностью среди водителей и заслуживает доверия. К основным преимуществам нужно отнести следующее:
- По телефону доверия предоставляются только актуальные и достоверные данные;
- Способ позволяет сократить необходимость общения с сотрудниками ГИБДД;
- Автомобилист сможет своевременно узнать о штрафе и предотвратить появление задолженностей;
- Водитель имеет право вносить жалобы по телефону.
Недостаток службы заключается в том, что она ограничивается только консультативной функцией. Автомобилист сможет получить сведения об актуальной проблеме, но последующее ее решение лежит на нем.
Горячая линия ГИБДД – полезный ресурс, имеющий немало преимуществ. Связаться с контактным центром можно по общероссийскому либо региональному номеру.