Телефон горячей линии Ситибанка

Телефон горячей линии Ситибанка

Горячая линия по кредитным продуктам

Кредиты интересуют клиентов в первую очередь. Условия получения, процесс оформления, программы, документы — все это надо знать наверняка. Отдельной линии для подобных консультаций не предусмотрено. По таким вопросам надо звонить на региональную линию. Клиентам полезно будет помнить, что звонок на региональную линию бесплатен.

Другие каналы связи

  • Номер горячей линии 8-800-700-38-38
  • Для жителей Москвы — 7 (495) 775-75-75

Какие вопросы можно решить по телефону

Помимо сообщения информации о кредитных продуктах, их условиях и программах, клиентам готовы предоставить и другие, не менее важные сведения. Например, можно узнать об аспектах работы с интернет-банкингом или попросить оператора помочь разобраться в проблеме управления этой системой. Оператор ответит либо самостоятельно, либо переключит клиента на консультанта технической поддержки, который будет более компетентным в данном вопросе.

Также по горячей линии решаются проблемы с утерянными банковскими картами – операторы блокируют на них средства, чтобы злоумышленники или просто случайные люди не смогли их снять.

Также клиентам готовы сообщить все о вкладах — какие в банке существуют программы, процентные ставки, открытие какого вклада будет наиболее выгодным для клиента. И, конечно, можно узнать о различных бонусных программах и специальных сезонных предложениях.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки банка Ситибанк используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

Номера телефонов горячей линии ситибанка

Горячая линия Ситибанка имеет несколько номеров. Все они заточены под максимально оперативное обслуживание позвонивших.

Номера:

  • 8 800 700-38-38 — региональный.
  • 7 (495) 775-75-75 — московский.
  • 7 (812) 718-3696 — петербургский.
  • 380 44 490-1000 – украинский.
  • 7 (727) 2980-400 – звонки с территории Казахстана.
  • 7 (495) 725-1000 – для решения вопросов, связанных с работой банка.
Сейчас ищут техподдержку:  Обучение и техническая поддержка для Adobe Fuse (бета-версия)

У банка много линий для связи. Это обусловлено работой с большим количеством клиентов из разных регионов. Чтобы им не приходилось долго ждать ответа, работники Ситибанка решили сделать такое разграничение по линиям.

О компании

Ситибанк был зарегистрирован как банк со стопроцентным иностранным капиталом в 1993 году. Учредителями товарищества с ограниченной ответственностью «Сити Банк Т/О» практически в равных долях выступили три американские фирмы из штата с льготным налогообложением — Делавэра (внутренние офшоры): Centaur Investment Corporation, Citibank Overseas Investment Corporation и Foremost Investment Corporation.

С ноября 2002 года Ситибанк начал развивать розничное направление бизнеса, активизировал расширение сети продаж и региональную экспансию. Стоит отметить, что за последние несколько лет банк существенно сократил количество своих офисов, перемещая акцент на дистанционное обслуживание клиентов.

В 2020 году уходящий с российского рынка банк HSBC продал часть розничного бизнеса Ситибанку, а розничные клиенты HSBC в Москве и Санкт-Петербурге получили возможность перевести свои банковские счета на обслуживание в Ситибанк.

Стоимость звонков

Как и в большинстве банков, у Ситибанка действует система, по которой звонки на общий номер (основной, с кодом 800) бесплатные. Но если клиент звонит на узконаправленный номер (московский, петербургский или казахстанский), то плата будет взиматься. Её размер зависит от тарифного плана каждого отдельного клиента.

Структура голосового меню горячей линии ситибанка

Голосовое меню Ситибанка представлено такими разделами как:

  1. №1 — Блокировка карты.
  2. №2 — Раздел для клиентов банка.
  3. №3 — Раздел для тех, кто пока не является клиентом банка. Тут можно узнать статус заявки, уточнить адреса отделений и их режим работы.

Если клиент хочет сразу изложить вопрос оператору, не выбирая раздела, то ему надо нажать на ноль. Среднее время ожидания ответа – 10 минут. Лучше звонить в утренние часы, когда линии не так сильно загружены.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Номер горячей линии viber
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector