Телефон горячей линии техподдержки Вконтакте. Как написать вопрос в поддержку ВК

Телефон горячей линии техподдержки Вконтакте. Как написать вопрос в поддержку ВК

В каких ситуациях не стоит обращаться в саппорт вк

Перед тем как бежать печатать, подумайте, стоит ли это делать.

Случаи, когда категорическине рекомендуем писать:

  1. Галочка (Значок верификации. Если Вы не певец, создатель Гугла и т. п.)
  2. Накрутка (Голоса, друзья и подписчики — дадут отказ, а может и некоторый «Штраф»).
  3. Просьба дать пароль от другой страницы.

Всего три пункта, которым не советуем следовать.

Если возникает ошибка

Бывают задачи и не настолько серьёзные, но их решение требует знаний. Любые сбои на сайте (невозможность начислить голоса, ошибки в приложениях, баги и глюки) решаются в этом же каталоге помощи. Кроме этого, поищите решение в интернете, возможно это займёт меньше времени. Если всё-таки требуется обратиться – пишем.

Иногда юзерам соц. сети приходят сообщения от Агента Поддержки — страницы поддержки Вконтакте. На них отвечать, а тем более, писать что-то своё, нет смысла – ответа, скорее всего, не будет.

Как позвонить по телефону в техподдержку вк

Многие пользователи пытаются найти контактный номер, по которому можно было бы связаться со специалистами. Но к сожалению, его просто нет.

Все пользовательские вопросы решаются исключительно по запросу через форму на сайте.

Можно ли позвонить в техподдержку

К сожалению, сделать звонок агентам технической помощи абсолютно невозможно по причине отсутствия у ВКонтакте колл-центра и операторов. Можно попытать счастье и поискать номер компании в рунете, но практика показывает тщетность подобных попыток.

Тем не менее существует возможность связаться с техподдержкой через приложение для смартфонов. Для этого зайдите через главное меню в раздел «Помощь», а затем в одном из вопросов найти и нажать кнопку «Написать в поддержку». Ответ стоит искать во кладке «Мои вопросы»

Сейчас ищут техподдержку:  Как заблокировать карту Райффайзен Онлайн? - Ваша онлайн-энциклопедия

На телефоне

  1. Пятая кнопка в нижнем ряду.
  2. Еще раз она же (или кнопка меню справа вверху).
  3. Помощь.
  4. Мои вопросы вверху экрана.

Общие правила оформления запросов в техподдержку вконтакте

Мы рассказали, как обратиться в техподдержку ВК, но когда дело доходит до самого вопроса или жалобы, возникает вопрос «А как писать».

Важно додерживаться нескольких правил:

  1. Грамотность. Какой ответ хотите, такой текст и сделайте. Несколько раз проверьте на наличие ошибок. Легче читать сбалансированные предложения, чем набор слов. Выскажите всё что хотите, максимально подробно опишите неполадку. Не бойтесь признаться, если Вы отдали пароль или номер, задача сотрудников – это помощь.
  2. Оформление. Желательно добавить несколько картинок, на которых конкретно показана причина обращения в саппорт. Ещё лучше прислать не изображение, а документ. Качество будет лучше, что повлияет на время ответа.
  3. Культура. Не используйте мат и ругательства (и так ясно, почему). Не поливайте грязью человека или группу, на которую пожаловались. Ваши отношения не касаются агентов.

С телефона, через мобильное приложение на андроиде, айфоне

  1. Пятая кнопка в нижнем ряду.
  2. Еще раз она же (или кнопка меню справа вверху).
  3. Помощь.
  4. Выбери тему вопроса.
  5. Выбери один из готовых ответов, наиболее близкий к твоей проблеме.
  6. Пролистай его до конца.
  7. Если ответ предусматривает обращение в поддержку, в конце будет кнопка Написать в поддержку — нажми на нее.
  8. Откроется «Новый вопрос». Заполни Суть проблемы (несколько слов, максимально кратко) и Подробнее о проблеме.
  9. Прикрепи файлы (фото, картинки), если нужно. Чуть ниже есть кнопки для этого.
  10. Нажми на галочку справа вверху или Создать, чтобы отправить вопрос.

Заданный вопрос ты всегда найдешь в разделе «Помощь — Мои вопросы». Ответ появится там же.

С телефона, через мобильное приложение на андроиде, айфоне

  1. Пятая кнопка в нижнем ряду.
  2. VK Pay.
  3. Настройки (кнопка-шестеренка).
  4. «Помощь».
  5. Выбери один из готовых ответов, наиболее близкий к твоей проблеме.
  6. Пролистай его до конца.
  7. Если не помогло, нажми «Это не решает мою проблему».
  8. Нажми «У меня остались вопросы».
  9. Откроется «Новый вопрос». Заполни «Суть проблемы» (несколько слов, максимально кратко) и «Подробнее о проблеме».
  10. Прикрепи файлы (фото, картинки), если нужно.
  11. Нажми галочку или «Создать» или справа вверху.
Сейчас ищут техподдержку:  Хом кредит телефон горячей линии, как связаться с техподдержкой банка

Свой вопрос в поддержку ты всегда найдешь в разделе «Помощь — Мои вопросы». Ответ появится там же.

В заключении

Разумеется, было бы намного удобнее, эффективней и быстрее позвонить агентам техподдержки по телефону и получить помощь сразу в течение нескольких минут. Но такого способа связи с технической помощью ВКонтакте в данный момент не существует и нет никаких предпосылок на то, что он появится в ближайшем будущем.

Как правило, проблемы у пользователей соцсети однотипны, зачастую намного проще и быстрее найти ответ на нужный вопрос в разделе «Помощь» или на тематических форумах, нежели часами или даже днями ждать ответ от агента технической помощи соцсети. Однако при блокировке страницы обратиться за помощью в техподдержку все же придется.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий