Содержание
- Личный кабинет
- Горячая линия
- Социальная сеть
- Офисы
- Часто задаваемые вопросы
Горячая линия для частных лиц
Сотрудники контактного центра очень быстро отвечают на звонки абонентов. Среднее время ожидания ответа составляет всего одну минуту. Операторы оказывают консультации касаемо выбора подходящего тарифного плана или заключения договора. Если вопрос требует подробного рассмотрения, пользователь перенаправляется на профильного специалиста.
Юридическим лицам и предпринимателям доступен отдельный номер 8 800 10 008 00.
Ведение любого бизнеса невозможно без качественной связи. Поэтому компания Ростелеком предусмотрела отдельную службу поддержку для предпринимателей. Корпоративные клиенты способны позвонить по единому номеру для получения квалифицированной поддержки. Операторы отвечают за пару минут. Если с оборудованием возникли серьезные проблемы, обращение будет передано профильному специалисту.
Общие вопросы
Все пользователи Ростелекома получают справочную информацию о подключении услуг, переключении тарифного плана или состоянии баланса.
Личный кабинет
Можно обратиться к специалисту Ростелекома через официальный сайт. Для этого в личном кабинете внизу странички перейдите в раздел «обратная связь».
Перед Вами окажется форма для отправки вопроса. Если Вы ранее указывали персональную информацию, то нижнюю часть можно не заполнять. Если нет, то необходимо ввести личные и контактные данные. Чтобы служба технической поддержки Ростелеком помогла, нужно как можно подробнее описать проблему и правильно заполнить форму:
- Выберите тип и номер услуги.
- Укажите лицевой счет.
- Укажите категорию клиента (физическое или юридическое лицо).
- Выберите тему обращения в техподдержку.
- Напишите текст обращения. Это самый важный пункт. Необходимость описать проблему как можно подробнее. В таком случае техподдержка сможет дать компетентный ответ.
Еще нужно выбрать, как именно Вы хотите получить ответ от техподдержки: электронная почта или телефон. После того как все будет готово, введите код с картинки и нажмите на кнопку «отправить». Важно: на страничке Вы можете прикрепить файлы для более детального описания проблемы.
Связь через социальные сети
Время ожидания ответа специалиста Ростелеком зависит от загруженности. Если Вы нажмете на кнопку, то увидите, какое среднее время ожидания за последние три дня. Обычно техподдержка работает оперативно. Днем загруженность больше, поэтому целесообразно отправлять сообщение утром или поздним вечером.
Получить консультацию в техподдержке компании можно и через мобильное приложение. Там имеется чат, позволяющий вести диалог с сотрудником в режиме реального времени. В приложении указаны и адреса ближайших офисов оператора.
Часто задаваемые вопросы
Чтобы подключить телекоммуникационные услуги, не нужно посещать филиал Ростелекома. Теперь достаточно набрать номер контактного центра для отправки заявки. Вопрос будет передан отделу, заведующему подписанием договоров. После заключения контракта абонент сможет пользоваться оплаченными услугами связи, подключить дополнительные сервисы или выбрать тарифный план.
На официальном сайте Ростелекома имеется специальная вкладка, где каждый желающий может найти решения на самые распространенные проблемы.
Перед тем как позвонить в техподдержку Ростелеком с мобильного телефона, зайдите в указанный раздел. Вполне возможно, что Вы получите подробный ответ сразу, не прибегая к услугам специалиста.
Техническая поддержка абонентов тщательно налажена. Но, чтобы получить максимально точный ответ, нужно подробно описать проблему. Поэтому наиболее предпочтительным и надежным способом связи является телефон.
Офисы
Откроется карта, где будут указаны точки – офисы продаж. Выбирайте город, в котором находитесь, а затем ближайшее к Вашему дому представительство. Нажав на точку на карте, откроется окошко с точным адресом и режимами работы. В офисе работают специалисты техподдержки Ростелекома. Они ответят на все интересующие вопросы.
Особенности осуществления звонка в службу техподдержки
Сотрудники горячей линии помогут научиться пользоваться личным кабинетом, отслеживать состояние счета или размер задолженности.
Когда горячая линия не поможет решить проблему
Серьезные неисправности оборудования невозможно решить удаленно. Зато операторы назовут телефон мастера, который поможет решить проблему.Обратите внимание, что некоторые вопросы рассматриваются только после предоставления персональных данных. Операторы вправе запрашивать номер лицевого счета или адрес подключения. В противном случае заявка не будет обработана.
При осуществлении звонков в службу технической поддержки Ростелекома советую обратить внимание на следующее:
- Убедитесь, что ваши проблемные устройства (модем, роутер) включены, все штекеры плотно присоединены к соответствующим разъёмам;
- Запишите на листочке модель вашего роутера (модема), номер вашего договора (лицевого счёта) эта информация понадобится для специалиста службы поддержки;
- Вы должны знать, какая на вашем компьютере стоит ОС (если не знаете – нажмите на комбинацию клавиш Win Pause и просмотрите);
- Вспомните, как запустить на ПК «Панель управления» (если не знаете, поищите иконку панели на рабочем столе, или информацию об этом в поисковиках), так как некоторые пользователи не знают и этого;
Ситуации бывают довольно курьёзными
- Когда вы дозвонитесь до техподдержки, чётко и внятно сформулируйте суть проблемы (пропал интернет, не грузятся страницы на каком-либо сайте и др.). Назовите своё имя и номер своего договора. Старайтесь чётко формулировать ответы на наводящие вопросы специалиста;
- В самых сложных случаях оператор Ростелекома перенаправляет вашу заявку техникам, а те – местным техникам по линии;
- Если оператор внезапно «выпал» из разговора (вместо него вы слышите музыку или вообще тишина), то обычно это означает, что специалист консультируется с другими специалистами, и вам необходимо просто подождать.