Телефон горячей линии Билайн
Билайн – это крупнейший мобильный оператор, предлагающий своим клиентам безграничные возможности использования беспроводной связи. Для удобства клиентов работают круглосуточные call-центры, сотрудники которых проконсультируют по любому вопросу.
Отдельной услугой Beeline является предоставление доступа к высокоскоростному домашнему интернету и телевидению. Чтобы проконсультироваться о нюансах использования данных услуг, клиентам предложено еще один контакт – 8(800)700-80-00. Удобство отдельного номера можно оценить уже после первого звонка.
https://www.youtube.com/watch?v=mcHGV5Lbp1k
Когда отсутствует возможность позвонить оператору, то получить консультацию можно в онлайне. Для этого вы входите в учетную запись через мобильный или компьютер и переходите в чат с представителями технической поддержки.
В чате вы задаете интересующие вопросы, а система их анализирует. Если нужные ответы есть в базе, тогда ответит робот уже созданным сообщением. Но если ответа на ваш вопрос нет, тогда к диалогу подключится реальный консультант. А также можно заказать обратную связь, указав ваш мобильный для звонка.
- 1. Если вы желаете стать клиентом компании.
- 1. Перейти в Билайн со своим номером.
- 2. Наши тарифы.
- 3. Мобильный интернет.
- 4. Наши услуги.
- 1. Действия при нуле.
- 2. Скидки в роуминге.
- 3. Красивые номера, установить хиты вместо гудка, быть в курсе пропущенных звонков.
- 2. Вопросы по существующему номеру Билайн.
- 1. Тарифные предложения.
- 1. Тарифы “Все”.
- 2. Объединение близких и совместное использование тарифа.
- 4. Тариф “Секунда”.
- 5. Тариф “Добро пожаловать всем”.
- 6. Тариф “Интернет для планшета”.
- 2. Мобильный интернет.
- 1. Опция “Хайвей” бесплатно на неделю.
- 2. Опции “Хайвей”.
- 3. Остаток трафика.
- 4. Пакеты трафика.
- 3. Заблокировать или разблокировать сим-карту.
- 1. Заблокировать номер.
- 1. Заблокировать номер, с которого звоните.
- 2. Заблокировать другой номер.
- Введите номер в десятизначном формате и нажмите “#”.
- 2. Разблокировать номер.
- 1. Разблокировать номер, с которого звоните.
- 2. Разблокировать другой номер.
- Введите номер в десятизначном формате и нажмите “#”.
- 1. Заблокировать номер.
- 4. Роуминг.
- 0. Консультация специалиста по роумингу.
- 1. В городах России.
- 1. Подключить услугу “Моя страна”.
- 1. Подключить услугу.
- 2. Получить СМС с командой для подключения.
- 9. Прослушать информацию об услуге.
- 2. Ознакомиться с условиями предоставления.
- 3. Получить СМС с информацией об услуге “Моя страна”.
- 4. Отключить услугу “Моя страна”.
- 5. Стоимость услуг в поездках по России без подключенной услуги “Моя страна”.
- 1. Подключить услугу “Моя страна”.
- 2. В других странах.
- 1. Ознакомиться с тарификацией звонков.
- 2. Интернет в роуминге.
- 3. Звонки в города России.
- 1. Подключить услугу “Мой межгород”.
- 1. Подключить услугу.
- 2. Получить СМС с командой для подключения.
- 9. Прослушать информацию об услуге.
- 2. Отключить услугу “Мой межгород”.
- 3. Получить СМС с информацией об услуге “Мой межгород”.
- 1. Подключить услугу “Мой межгород”.
- 4. Звонки в другую страну.
- 1. Подключить услугу “Мое зарубежье”.
- 1. Подключить услугу.
- 2. Получить СМС с командой для подключения.
- 9. Прослушать информацию об услуге.
- 2. Отключить услугу “Мое зарубежье”.
- 3. Получить СМС с командой подключения.
- 1. Подключить услугу “Мое зарубежье”.
- 5. Наши услуги.
- 1. Возможности при нулевом балансе.
- 1. Подробнее об услуге “Доверительный платеж”.
- 2. Контроль расходов за мобильные подписки.
- 3. Замена гудков на музыку.
- 4. Личный кабинет “Мой Билайн”.
- 1. Возможности при нулевом балансе.
- 0. Связаться со специалистом.
- 1. Тарифные предложения.
- 3. Необходимо разобрать в корпоративных договорах и услугах.
- 1. Получить доступ к личному кабинету.
- 1. Получить СМС со ссылкой на сайт где можно заполнить заявление для получения доступа к личному кабинету.
- 2. Получить СМС с адресом электронной почты и номером факса.
- 2. Роуминг.
- 0. Помощь специалиста.
- 1. Поездки по России.
- 1. Подключить опцию “Моя страна”.
- 2. Получить СМС с командой подключения опции “Моя страна”.
- 2. Поездки за границу.
- 1. Узнать как получить доступ к международной связи.
- 1. Получить СМС со ссылкой на бланк письма подключения услуги “Международные связи”.
- 2. Ознакомиться с тарификацией звонков за рубежом.
- 3. Интернет в роуминге.
- 1. Узнать как получить доступ к международной связи.
- 3. Большие растраты на интернет с телефона.
- 1. Подключить пакет 3-х услуг.
- 2. Получить СМС с информацией об услуге.
- 0. Связь со специалистом по обслуживанию корпоративных клиентов.
- 1. Получить доступ к личному кабинету.
- 4. Информация по проводному интернету.
- 1. Узнать баланс, когда и сколько платить.
- Введите номер лицевого счета.
- 2. Вопросы по работе и настройкам интернета.
- 1. Вы используйте Wi-fi роутер.
- 1. Самодиагностика.
- 2. Требуется настроить оборудование для подключения к сети.
- 2. Кабель подключен прямо к компьютеру.
- 1. Самодиагностика.
- 2. Требуется настроить оборудование для подключения к сети.
- 1. Вы используйте Wi-fi роутер.
- 3. Настройки и возможности цифрового телевидения.
- 1. Вам доставили новую ТВ приставку.
- 2. Не работает телевидение, есть проблемы с изображением.
- 3. Проблема с пультом от ТВ приставки.
- 1. Пульт Cisco.
- 2. Пульт Motorola прямоугольной формы.
- 3. Пульт Motorola скругленной формы.
- 4. Пульт Tatung.
- 5. Пульт Юпитер.
- 4. Не соответствует список каналов подключенному тарифу.
- 5. Настроить приставку, изображение на ТВ или узнать как пользоваться нашим телевидением.
- 1. Управление эфиром.
- 2. Услуга “Мультирум”.
- 3. Услуга “Родительская блокировка”.
- 4. Информация о погоде, пробках, курсе валют на экране телевизора.
- 6. Подключить дополнительный пакет каналов.
- 4. Где и как можно оплатить услуги.
- 1. Информация о подключении “Автооплаты”.
- 2. Информация о способах оплаты.
- 1. Узнать баланс, когда и сколько платить.
Как связаться с оператором

Несмотря на внедрение сервисов самообслуживания абонентов, многие вопросы не получается решить самостоятельно. Например, любые финансовые операции или блокировка номера возможны только после подтверждения принадлежности номера. В этих случаях, обязательно придётся звонить в центр поддержки клиентов и сообщать персональные данные. Большинство абонентов предпочитают действовать по стандартной схеме:
- Набрать с мобильного номер 0611.
- Прослушать информационные сообщения системы, где предлагаются варианты решения различных вопросов.
- Нажать последовательно клавиши 2 и 0 в режиме тонального набора и дождаться соединения с оператором.
Преимущество этого способа заключается в том, что для соединения с оператором не требуется доступ в интернет, связь бесплатная и доступна даже при отрицательном балансе.
Однако мало кто знают, что возможности абонентов не ограничиваются одним телефоном службы поддержки. Провайдер предлагает пользователям несколько номеров, которые можно использовать в зависимости от сложившейся ситуации. В частности, перечень номеров, по которым можно получить консультацию выглядит так:
- 8 (800) 700-06-11. Это линия, на которую можно дозвониться с любого телефона, включая стационарные аппараты.
- 7 (495) 974-88-88. Служба поддержки пользователей, которые находятся за пределами страны. Стоит отметить, что номер нужно набирать в международном формате, используя код 7.
- 8 (800) 700-00-80. Здесь можно получить консультацию по вопросам, связанным с работой USB-модема.
- 8 (800) 700-21-11. Линия, где можно получить ответ по настройке беспроводного доступа в интернет через раздачу Wi-Fi соединения.
- 8 (800) 123-45-67. Обращение по этому номеру позволит получить системные настройки интернета для мобильного устройства.
- 8 (800) 700-80-00. Информационный канал сообщающий пользователю о всех изменениях и новинках в подключенном пакете проводного интернета и телевидения.
- 8 (800) 700-83-78. Служба поддержки по настройке и работе оборудования для беспроводного соединения.
Не стоит забывать, что отечественный бизнес часто использует услуги сотовой связи. В частности, многие организации подключают корпоративные тарифы для своих сотрудников. Соответственно бизнес-клиенты тоже могут столкнуться с непредвиденными проблемами, требующими консультации со специалистом техподдержки. Для корпоративных клиентов работают следующие каналы связи:
- Это единый номер для всех пользователей провайдера, вне зависимости от варианта подключения и системы расчётов.
- 8 (800) 700-06-28. Линия связи для решения проблем, связанных с работой мобильных сетей.
- 8 (800) 700-80-61. Для решения вопросов, связанных с проводным интернетом и телефонией.
Вывод
Техподдержка Билайн – это открытая служба с большим потенциалом. Широкий выбор номеров даёт возможность быстрого обслуживания абонентов. Кроме этого, для каждой представленной на рынке услуги работает собственная «горячая линия».
Была ли эта страница полезной?
Пожалуйста, поддержите нас чтобы мы делали больше полезных страниц
Поделиться:
Спасибо. Ваше предложение в скором времени будет рассмотрено.


По каким вопросам специалисты смогут помочь?
https://www.youtube.com/watch?v=subscribe_
Как правило, самый большой поток клиентов, ожидающий помощи оператора, приходится на дневное время суток. Следовательно, при необходимости проконсультироваться непосредственно с сотрудником Билайн, придется ожидать на линии не менее 5-10 минут, пока подойдет ваша очередь. Если у вас появился вопрос, выяснение которого можно отложить во времени, лучше использовать услуги call-центра ночью.