Как дозвониться в службу поддержки Мегафон с номеров других операторов
В Мегафон есть единая клиентская служба техподдержки с хорошо организованным call center. Для удобства клиентов, в частности, для обеспечения им доступа к своевременной помощи по различным вопросам, здесь была введена двухступенчатая система консультирования по телефону.
Этот робот имеет имя, умеет гораздо больше, чем обычный автоинформатор, а общаться с ним очень удобно. Точнее, с ней — ее зовут Елена. В Мегафон (служба поддержки) связь с виртуальным оператором осуществляется по следующим номерам:
- — бесплатный номер телефона Мегафон (служба поддержки).
- — телефон службы поддержки оператора Мегафон для звонков со стационарных аппаратов и мобильных других поставщиков сотовой связи. За вызов взимается плата согласно тарифу.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Обратите внимание: с помощью этого консультанта вы можете: подключить и отключить услуги, получить информацию о балансе, тарифе и способах оплаты, выбрать новый план и переключиться на него, заблокировать номер телефона, восстановить его и др.
Несмотря на универсальность виртуального помощника, некоторые вещи вне его компетенции. И если у вас будет именно такой случай, Елена перенаправит вызов на телефон настоящего специалиста. Тут дополнительных номеров набирать не придется — нужно будет только дождаться ответа оператора. Иногда это происходит очень быстро, а иногда может потребоваться некоторое время.
Если ваша проблема связана с условиями по договору обслуживания — еще до звонка положите его рядом с собой. Вопрос касается движения средств по счету — откройте на экране или распечатайте детализацию за нужный период. И так далее.
В справочную службу Мегафона есть возможность позвонить и с других операторов связи. Звонить можно с номеров МТС, Билайн, Теле 2. Для абонентов этих операторов телефон для связи — 8-800-550-05-00.
Также можно воспользоваться этим номером, если дозваниваться не с мобильных, а со стационарных телефонов. Доступ до информации и получения справки и консультации можно осуществить абсолютно с любого телефона на территории России. Номер короткого дозвона 0500 в данном случае будет бесполезен — по этому номеру могут дозваниваться только абоненты Мегафона. Стоит заметить, что звонок по номеру 8-800-550-05-00 платный и тарифицируется согласно тарифам оператора.
Когда требуется консультация, но нет возможности позвонить с мобильного номера самого оператора (например – села батарея телефона в пути), всегда можно связаться со справочной службой Мегафон через номер 8-800-550-0500.
Мегафон горячая линия это услуга непосредственного общения со специалистом компании, где можно задать любые вопросы и получить исчерпывающие ответы. Абонентская служба Мегафон работает в круглосуточном режиме. Существует и еще один номер горячей линии Мегафон 8-800-550-07-67, но это автоматическая справочная служба, где возможно получить стандартный перечень информации об услугах компании.
Удобство автоматического сервиса заключено в возможности получения исчерпывающей информации на часто возникающие вопросы о тарифной политике компании, новых предложениях на рынке, способах подключения услуг и др. Все звонки в справочную службу Мегафон с номеров других операторов предоставляются с взиманием платы.
Как позвонить в справочную Мегафон?
Звонок в справочную службу Мегафон для абонентов оператора осуществляется на короткий номер Мегафон путем набора 0500. Существует возможность отправки на указанный номер сообщения. Во втором варианте ответ будет получен так же путем получения сообщения с необходимой информацией на ваш номер мобильного телефона.
Все разговоры, переговоры путем сообщений со справочным номером производятся без взимания платы и доступны только на территории России. Для владельцев планшетов оператор разработал специальную онлайн форму общения посредством сети интернет. На сайте Мегафон каждый пользователь имеет возможность заполнить предлагаемую приветственную форму, указав запрашиваемые данные и получить консультацию в режиме чата. Контактный центр Мегафон всегда доступен пользователям.
Чат с оператором: на сайте и в мобильном приложении, в СМС
Иногда удобнее не звонить в Мегафон (в центр поддержки клиентов) на бесплатный номер, а написать.Это можно сделать с компьютера, планшета или в мобильном приложении “Личный кабинет”. Инструкции, которая приведена ниже, можно следовать с любого из упомянутых устройств.
- Заходим на сайт / открываем приложение в телефоне, авторизируемся.
- Нужная кнопка находится в самом низу экрана — прокручиваем его, ищем “Обратиться в поддержку” и жмем на нее.
- Откроется другое окно, в нем надо выбрать “Открыть чат”.
Дальше как в обычном мессенджере — вводим текст и нажимаем на “Отправить”.
Виртуальный консультант ответит буквально через несколько секунд. Вопросы ей можно задавать и обычными предложениями, но чем четче будет формулировка, тем быстрее вы получите нужный ответ.
Это круглосуточная техническая поддержка клиентов Мегафон, аналог чата с виртуальным консультантом Еленой. Он, может быть, не такой удобный, но зато обладает двумя преимуществами:
- Чтобы им пользоваться, не нужен интернет. Это обычные СМС-ки, для которых достаточно сигнала сотовой связи.
- Обратиться в поддержку через СМС можно даже не имея современного телефона — все нужные команды можно ввести с кнопочной клавиатуры.
Чтобы воспользоваться этим сервисом, нужно:
- Создать новое сообщение.
- Адресат — (это техподдержка Мегафон, бесплатный номер телефона), текст — ваш вопрос в нескольких словах.
- Нажимаем “Отправить” и ждем ответа.
Контактный центр Мегафон для абонентов в роуминге
Когда требуется связаться с представителями компании Мегафон, находясь в роуминге, следует набирать 7 926 111 0500. Очевидно, что искать сложный номер в роуминге не всегда представиться возможность, запомнить сложно. Как следствие, рекомендация – занести номер в справочник собственного телефона.
https://www.youtube.com/watch?v=channelUCmYq2__uFVOnY_z8BGP2adA
Как вы уже поняли из названия, такой вариант обращения в техподдержку Мegafon онлайн подразумевает заполнение формы, состоящей из 9 полей. И это придумано не для того, чтобы абоненты тратили свое время — структурированная подача информации ускоряет обработку запроса и, соответственно, уменьшает время ожидания ответа для отправителя.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Как пользоваться:
- Заходим на официальный сайт Мегафон.
- Прокручиваем экран вверх.
- Внизу страницы, под информационными блоками вы увидите кнопку “Поддержка”, «Часто задаваемые вопросы», нажимаем на нее.
- В правой половине следующего окна, в разделе “Не нашли ответ?…” жмем на “Напишите нам”.
Заполнять форму можно как с компьютера, так и с телефона.