С какой целью создана горячая линия?
Горячая линия Почта Банка позволяет клиентам быстро получить интересующую их информацию и справиться с возникающими при работе с банковскими продуктами трудностями. Прямая линия для связи работает круглосуточно, поэтому задать свой вопрос человек может в абсолютно любое время.
У специалистов службы поддержки можно узнать:
- Текущее состояние своего счета.
- Условия снятия наличных, действующую ставку.
- Возможности проведения межбанковских переводов.
- Как проходит активация банковского продукта.
- Размер комиссии за оказание дополнительных услуг.
Позвонить в горячую линию можно и для того, чтобы узнать, где расположены ближайшие к вам банкоматы и терминалы компании. Сотрудники быстро дадут актуальную информацию, подскажут адреса ближайших отделений, в которых можно получить деньги через кассу.
Воспользоваться бесплатной услугой и обратиться по этому номеру за консультацией могут и люди, которые не являются клиентами организации.
Оператор ПАО Почта Банка предоставит информацию о:
- Существующих правилах оформления дебетовых карт и кредиток.
- Способах входа в личный кабинет.
- Действующих депозитах.
- Выгодных акциях и сезонных предложениях.
- Требованиях, которые предъявляются при предоставлении банковских продуктов.
- Правилах получения пенсии в Почта Банке пенсионерам.

Очень часто обращаются к сотрудникам горячей линии люди, которые взяли в организации кредитные займы.
В справочной можно уточнить для них дату внесения обязательного платежа, действительную процентную ставку, остаток задолженности и еще раз напомнить о правилах погашения потребительского кредита.
Но важно знать, что специалисты техподдержки также оформляют заявки на получение кредитной карты или других продуктов в соответствии с меню горячей линии. Это также входит в их компетенцию.
Но для оформления заявки можно обратиться и в офис или заполнить форму онлайн.
Номера горячей линии Почта Банка для юридических лиц

Загрузка …
Находясь за границей, удобнее всего заказать звонок с сайта. Это самый оптимальный вариант для клиентов, отдыхающих или работающих за границей. Всё что нужно — это выход в Интернет и стабильное соединение.
Телефон оператора Почта Банка был создан, чтобы помочь людям в решении появившихся проблем, связанных с банковскими услугами. Любое физическое лицо имеет круглосуточную поддержку со стороны кредитного учреждения, избавляя клиента от изнурительных походов в ближайшие офисы и просиживания в очереди. ПАО Почта Банк даёт полные ответы на любые появившиеся вопросы. Оператор информирует людей по каждому запросу.
По телефону горячей линии у оператора можно узнать информацию о:
- Состоянии банковского или расчетного счета;
- Действующем кредите: процентная ставка, остаток задолженности, дата ближайшего платежа, сроки, правила и способы его погашения;
- Дебетовых и кредитных картах, порядке и правилах их оформления, документах для оформления;
- Акциях, специальных предложениях и кредитных программах;
- Текущих депозитных программах, сроках и процентных ставках;
- Получении наличных, выполнении переводов и пополнении без комиссии;
- Правилах получения пенсионных выплат;
- Страховых полисах и компаниях, сотрудничающих с Почта Банком;
- Ближайших банкоматах и отделениях;
- Размерах комиссионного сбора за предоставление тех или иных банковских услуг.
Финансовая организация стремится равномерно разделить потоки клиентов, именно поэтому создал телефон горячей линии, который позволяет сжать сроки ожидания во время звонка по телефону оператора Почта Банка.
Ожидая ответа, можно выбрать и подготовить направление вопроса. Данный процесс минимизирует потерю времени, а оператор, сразу после подключения, проконсультирует абонента по интересующему вопросу.
Горячая линия Почта Банка имеет прекрасную службу безопасности. Переживать за разглашение конфиденциальной информации нет необходимости.
Звонки на горячую линию всегда совершаются абсолютно бесплатно. Поэтому человек может спокойно и не спеша задать специалисту все интересующие его вопросы и получить подробные ответы. Вместе с этим ему не нужно беспокоиться, что у него закончатся деньги на мобильном счету.
Важно помнить, что есть несколько телефонов горячей линии:
- Для физических лиц.
- Для юридических лиц.
- Для клиентов, которые выехали в другую страну.
Дозвониться на горячую линию можно как с мобильного телефона, так и с простого стационарного. Но людям, которые временно находятся не в России и звонят с сотового важно помнить о роуминге.
Все действующие контактные номера телефонов легко найти на веб-сайте Почта Банка.

Там же есть контакты головного офиса компании, пресс-службы и службы подбора персонала. Последний контактный номер используется для набора новых кадров.
Для физических лиц
Всем физ. лицам, которые пользуются продуктами Почта Банка, звонить для справок можно по двум номерам — 8 (800) 550 0770 и 7 495 532 13 00.
Первый единый номер работает круглосуточно. Дозвониться на него можно в праздничные дни, так и в государственные выходные. По нему человек получает быстрые консультации по любым вопросам.
Второй номер создан специально для клиентов Почта Банка, которые временно находятся за рубежом. Позвонить оператору можно также в любое удобное время.
Для юридических лиц
Юр. лица, которые работают с Почта Банком, для связи с оператором используют другой номер. На абсолютно все интересующие их вопросы отвечает профильный специалист горячей линии по телефону 8 (800) 550 98 98.
Звонок от людей, которые находятся в России, бесплатный. Эта клиентская линия также работает круглые сутки, принимая звонки как в праздники, так и в выходные.
Голосовое меню горячей линии Почта Банка
На единый номер телефона горячей линии поступает огромное количество звонков от клиентов с разными проблемами. Поэтому организация, чтобы упростить работу системы и повысить ее эффективность, на этапе дозвона старается равномерно распределять клиентский поток.
Во время ожидания человек может выбрать из меню направление интересующего его вопроса. В этом случае его сразу направят на узкоспециализированного оператора.
Эта система распределения значительно упрощает работу с звонками, а также позволяет клиентам быстрее дозвониться и узнать интересующую информацию.
На этапе дозвона программа предлагает нажать на:
- «*» — для связи с сотрудником банка.
- «0» — для получения возможности самостоятельно заблокировать карту.
- «1» — для получения данных о тарифных предложениях.
- «2» — для прослушивания информации о других продуктах Почта Банка.

Многие люди сразу жмут на «*», так и не дослушав информацию. Но это распространенная ошибка. Несомненно, специалист ответит быстро, но клиенту придется ожидать, когда он перенаправит его на профильного сотрудника. Поэтому игнорировать автоматическое распределение звонков не рекомендуется.
Во время звонка оператору по номеру горячей линии Почта Банка, в 100% случаев человек услышит электронный голос. Тот, в свою очередь, предложит направить звонок через структуру голосового меню.
- «*» — соединение с оператором;
Интересный факт.Большая часть клиентов Почта Банка, желая получить ответ на свой вопрос в наикратчайшие сроки, допускает критическую ошибку — сразу жмёт на «*». Безусловно, оператор подключится сразу, однако придётся снова ждать, пока звонок перенаправится профильному специалисту. Это та же потеря времени, поэтому не стоит игнорировать меню.
- «0» — блокировка карты (без оператора);
- «1» — заявка на кредит;
- «2» — узнать информацию по действующему кредиту;
- «3» — продукты и услуги;
- «4» — для клиентов.
Как заказать звонок с сайта?
Иногда у клиента нет возможности связаться с сотрудниками финансовой организации по телефону. В таком случае он может заказать обратный звонок оператора онлайн. Сделать это можно через официальный сайт компании. Клиенту Почта Банка для этого необходимо просто найти и заполнить специальную форму.
Подать заявку нужно указав:
- Тему беспокоящего вас вопроса.
- Ваш рабочий номер телефона.
- Фамилию, имя и отчество.
Также необходимо установить удобное время звонка. Сотруднику Почта Банка придет заявка, и он перезвонит в указанный в форме временной промежуток.
Но важно учитывать определенную особенность — звонки совершаются строго в рабочее время. Оператор перезванивает с 8-00 до 22-00 по Москве, в указанное в форме удобное время.
Звонок оператору на 8 800 всегда бесплатный. За зарубежный же звонок плата взимается в соответствии с Вашим тарифным планом.
Через какое время можно получить ответ?
Многие интересуются, через сколько человеку ответят. Если клиент звонит на номер горячей линии сам, то его достаточно быстро соединят с оператором Почта Банка. Время ожидания около 2-3 минут.
Но в вечернее время и в выходные дни линии могут быть сильно перегружены. Поэтому время ожидания может значительно увеличиться. Взять трубку оператор может только через 10-15 минут.
Если клиент долго не может связаться с техподдержкой, то вероятнее всего он попал в час «пик». Если вопрос не очень срочный, то лучше оставить заявку на сайте для обратного звонка.
Когда оператор горячей линии не сможет помочь?
Однако специалисты колл-центра могут предоставлять клиентам далеко не всю информацию. Оператор не сможет помочь, если нужно получить персональные данные о клиенте. Он не имеет право разглашать информацию по дебетовым картам человека, по кредиту, вкладу.
Чтобы получить такие сведения, клиенту Почта Банка необходимо пройти идентификацию. Для этого он должен назвать сотруднику:
- Личные данные.
- Номер договора.
- Указать другие сведения.
Можно не беспокоиться, что ваши данные могут быть разглашены. Система имеет мощную систему безопасности, которая гарантирует конфиденциальность всей персональной информации. Несмотря на то, что все разговоры записываются, они не разглашаются и находятся в безопасности.
Заключение
Удобный способ клиентской поддержки от Почта Банка позволяет людям, которые пользуются услугами организации, быстро получать ответы на все интересующие их вопросы. Звонить на основной номер можно с любого региона — Центрального, Южного, Западного и Восточного.
Несмотря на то, что номер горячей линии московский, дозвониться до него может человек с любого уголка России. Связь круглосуточная и бесплатная.
Но иногда клиенты, которые пользуются формой для обратного звонка, жалуются на то, что им сложно связываться со специалистами, так как после подачи заявки не всегда звонят вовремя. Также связано это с тем, что перезванивают по контактным номерам только в определенные рабочие часы. Поэтому многие выражают желание, чтобы и эта линия имела круглосуточный режим работы.