Bb-
позитивный
Ruaa-
cтабильный
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Альтернативы
Если нет возможности набрать ПриватБанк на телефон горячей линии, используют альтернативные варианты связи.
Основные способы:
- чат поддержки на сайте Приват24;
- онлайн чат на сайте ПриватБанка.
Прежде чем подключить оператора, пользователю предлагают варианты решения описанной проблемы. Если ни один из них не подходит, можно запросить помощь консультанта. Средняя скорость ответа — 2-5 минут днем, а также до 10 минут ночью.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд вопросов, по которым предоставление помощи в удаленном порядке невозможно:
- Продление страхового полиса, оплата.
- Расчет цены страхования (необходима оценка сотрудником).
- Предоставление конфиденциальных данных.
Время ответа и компетентность специалистов
Как правило, самый большой поток клиентов, ожидающий помощи оператора, приходится на дневное время суток. Следовательно, при необходимости проконсультироваться непосредственно с сотрудником Билайн, придется ожидать на линии не менее 5-10 минут, пока подойдет ваша очередь. Если у вас появился вопрос, выяснение которого можно отложить во времени, лучше использовать услуги call-центра ночью.
Горячая линия для каско
Все вопросы, связанные со спорами и расчетами по КАСКО, могут быть урегулированы посредством обращения по одному из телефонов:
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия «Росгосстрах» занимается консультированием клиентов по запросам, касающимся КАСКО, ОСАГО. Обратившись по телефону, могут быть оказаны следующие услуги:
- Предоставление информации о продуктах, страхование, условия.
- Решение сложностей, возникающих в результате работы.
- Консультация по доп. услугам.
- Выяснение деталей разбирательства, сообщение о страховом случае.
- Подача жалоб, пожеланий.
Если возникают проблемы с банкоматом…
…сразу же набирайте телефон 3700 и подробно опишите оператору возникшую проблему. Не лишним будет назвать адрес, по которому находится банкомат или терминал. Если банкомат “зажевал” вашу карту, сразу уточните у оператора, как скоро вы сможете ее вернуть и, если это невозможно, какие документы понадобятся для ее перевыпуска.
Как написать жалобу?
Если столкнулись с проблемами, не качественным обслуживанием, клиенту следует написать жалобу. Рекомендации представителей компании в этом ключе сводятся к тому, чтобы воспользоваться одной из форм для связи:
- Call-центр.
- Электронная почта.
- Чат или .
Оставляя жалобу на «Росгосстрах», указывайте причину, тему, дату, номер полиса, подробное описание, доп. фото или документы.
Как связаться с живым оператором?
Осуществить связь с оператором возможно посредством номеров, указанных ранее. Для этого через голосовое меню нужно перейти в соответствующий раздел. К примеру, ваш вопрос касается финансов, и вы не нашли готового ответа, тогда система предложит связаться с консультантом напрямую, нажав на определенную кнопку (обычно необходимо нажать на цифру “0”). Звонок будет осуществлен совершенно бесплатно. Проконсультироваться с реальным специалистом можно круглосуточно.
При причинении вреда жизни
- Свидетельство смерти из ЗАГСа.
Если у погибшего на момент наступления ДТП имелись лица, находившиеся на его иждивении и имеющие право на получение от него содержания (критериями отнесения лиц к иждивенцам являются нетрудоспособность и состояние на иждивении потерпевшего):
- Если на иждивении Погибшего находился несовершеннолетний ребенок в возрасте до 14 лет: свидетельство о рождении.
- Если на иждивении Погибшего находился несовершеннолетний ребенок в возрасте от 14 до 18 лет: свидетельство о рождении, паспорт гражданина РФ.
- Если на иждивении Погибшего находился ребенок в возрасте до 23 лет, обучающийся на очной (дневной) форме обучения: свидетельство о рождении, паспорт гражданина РФ, справка учебного учреждения об обучении на очной (дневной) форме обучения.
- Если на иждивении Погибшего находилась неработающая супруга (супруг), занятая уходом за несовершеннолетним ребенком в возрасте до 14 лет: свидетельство о рождении, свидетельство о браке, справка с места работы, если уход осуществляется за ребенком в возрасте до 3 лет, справка из службы занятости о безработице, либо если супруга (супруг) не состоит на учете в бирже труда справка из пенсионного фонда или налоговой инспекции об отсутствии взносов, если уход осуществляется за ребенком в возрасте старше 3 лет.
- В иных случаях для подтверждения факта нахождения на иждивении необходимо предоставить решение суда, либо документы из органов социального обеспечения.
Если у погибшего на момент наступления ДТП не было иждивенцев, выплата может быть произведена родственникам погибшего: супругу, родителям и детям погибшего или гражданам, у которых потерпевший находился на иждивении:
- При предъявлении требования о выплате супругой (супругом): свидетельство о заключении брака.
- при предъявлении требования о выплате детьми или родителями: свидетельство о рождении
- при предъявлении требования о выплате кормильцами Погибшего: решение суда или документы из органов социального обеспечения о том, что Погибший находился на иждивении и не работал
- документы, подтверждающие расходы на погребение – квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг.
При причинении вреда жизни
- Свидетельство смерти из ЗАГСа.
- Документы, подтверждающие расходы на погребение (квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг.
Если у погибшего на момент ДТП имелись лица, находившиеся на его иждивении и имеющие право на получение от него содержания (критериями отнесения лиц к иждивенцам являются нетрудоспособность и состояние на иждивении Потерпевшего):
- если на иждивении погибшего находился несовершеннолетний ребенок в возрасте до 14 лет: свидетельство о рождении;
- если на иждивении погибшего находился несовершеннолетний ребенок в возрасте от 14 до 18 лет: свидетельство о рождении, паспорт гражданина РФ;
- если на иждивении погибшего находился ребенок в возрасте до 23 лет, обучающийся на очной (дневной) форме обучения: свидетельство о рождении, паспорт гражданина РФ, справка учебного учреждения об обучении на очной (дневной) форме обучения;
- если на иждивении погибшего находилась неработающая супруга (супруг), занятая уходом за несовершеннолетним ребенком в возрасте до 14 лет: свидетельство о рождении, свидетельство о браке, справка с места работы, если уход осуществляется за ребенком в возрасте до 3-х лет, справка из службы занятости о безработице, либо если супруга (супруг) не состоит на учете в бирже труда справка из пенсионного фонда или налоговой инспекции об отсутствии взносов, если уход осуществляется за ребенком в возрасте старше 3 лет;
- в иных случаях для подтверждения факта нахождения на иждивении необходимо предоставить решение суда, либо документы из органов социального обеспечения.
При причинении вреда здоровью
- Медицинские документы с указанием характера полученных потерпевшим травм и увечий, диагноза и периода нетрудоспособности из медицинской организации, в которую был доставлен или обратился самостоятельно потерпевший.
Если установлена группа инвалидности или категория «ребенок-инвалид»:
- справка медико-социальной экспертизы об установлении группы (категории) инвалидности.
Если понесены расходы на лечение и приобретение лекарств, на бесплатное получение которых потерпевший не имеет права в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи:
- выписка из истории болезни из лечебного учреждения,
- платежные документы, подтверждающие оплату услуг лечебного учреждения (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг),
- платежные документы, подтверждающие оплату приобретенных лекарств (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).
Если утрачен заработок (доход):
- листы нетрудоспособности за все периоды нетрудоспособности, либо иной документ, подтверждающий временную нетрудоспособность в соответствии с законодательством РФ (листок освобождения от служебных обязанностей для сотрудников МВД и военнослужащих, справка по форме №095у, удостоверяющая временную нетрудоспособность студента, учащегося, ребенка),
- заключение медицинской экспертизы о степени утраты профессиональной или общей трудоспособности (при наличии),
- справка о среднем месячном заработке (доходе), стипендии, пенсии, пособиях, которые потерпевший имел за 12 месяцев, предшествующих ДТП.
Если понесены расходы на дополнительное питание:
- заключение врачебной комиссии с указанием диагноза и периода, в течение которого потерпевший нуждался в дополнительном питании,
- справка медицинской организации о составе необходимого для потерпевшего суточного продуктового набора дополнительного питания,
- платежные документы, подтверждающие оплату приобретенных продуктов из продовольственного набора дополнительного питания (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).
Если понесены расходы на протезирование (ортезирование) зубов:
- медицинское заключение о необходимости протезирования (ортезирования) с указанием диагноза,
- карта стоматологического больного,
- акт выполненных работ из стоматологической клиники,
- платежные документы, подтверждающие оплату услуг по протезированию (ортезированию) (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).
Если понесены расходы на протезирование (ортезирование) частей тела или органов:
- медицинское заключение о необходимости протезирования (ортезирования) с указанием диагноза,
- платежные документы, подтверждающие оплату услуг по протезированию (ортезированию) (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).
Если понесены расходы на посторонний уход:
- заключение врачебной комиссии о необходимости постороннего ухода с указанием диагноза и периода, в течение которого потерпевший нуждался в постороннем уходе,
- платежные документы, подтверждающие оплату услуг по постороннему уходу (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).
Если понесены расходы на санаторно-курортное лечение:
- заключение врачебной комиссии о необходимости санаторно-курортного лечения с указанием диагноза, либо справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение формы 070/у,
- выписка из истории болезни, выданная учреждением, в котором осуществлялось санаторно-курортное лечение,
- санаторно-курортная путевка или отрывной талон к санаторно-курортной путевке,
- платежные документы, подтверждающие оплату путевки на санаторно-курортное лечение (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).
Если понесены расходы на приобретение специальных транспортных средств:
- заключение врачебной комиссии о необходимости приобретения специальных транспортных средств с указанием диагноза,
- ПТС или свидетельства о его регистрации ТС,
- договор купли-продажи специального транспортного средства,
- платежные документы, подтверждающие оплату услуг на приобретение специальных транспортных средств (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).
Если понесены расходы по подготовке к другой профессии:
- заключение врачебной комиссии о необходимости подготовки к другой профессии (переобучении) с указанием диагноза,
- договор с организацией, осуществляющей профессиональное обучение (переобучение),
- платежные документы, подтверждающие оплату услуг профессионального обучения (переобучения) (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).
Если понесены расходы на медицинскую реабилитацию и прочих расходов, вызванных повреждением здоровья:
- документы, подтверждающие потребность в получении соответствующих услуг или предметов,
- платежные документы, подтверждающие оплату услуг таких расходов (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).
При причинении вреда здоровью
- Медицинские документы с указанием характера полученных потерпевшим травм и увечий, диагноза и периода нетрудоспособности из медицинской организации, в которую был доставлен или обратился самостоятельно Потерпевший.
- Если установлена группа инвалидности или категория «ребенок-инвалид»: справка медико-социальной экспертизы об установлении группы (категории) инвалидности.
Режим работы
Время работы контакт-центра «Росгосстрах» круглосуточное.
Телефоны горячей линии приватбанка
- телефон горячей линии: 3700 – бесплатно с мобильных телефонов;
- для звонков из-за рубежа: 38-056-716-11-31;
- для корпоративных клиентов: 38-056-716-11-31;
- горячая линия для VIP-клиентов: 38-056-716-12-12, 38-092-900-00-02;
- для владельцев карт GOLD-класса: 0-800-504-707;
- телефон поддержки обслуживания POS-терминалов: 0-800-500-030;
- номер телефона для изменения пин-кода карты: 0-800-500-804.
Урегулирование онлайн
Вы можете оперативно проверить статус вашего выплатного дела по полису ОСАГО или заявить о наступлении страхового случая.
Отзывы позвонивших
Клиенты, столкнувшиеся с проблемами, отмечают удобство и простоту взаимодействия с консультантами. Позвонив на бесплатный номер 3700, можно получить информацию о большинстве интересующих вопросов, а в случае надобности — связаться с оператором. Консультанты обладают высокой компетенцией и быстро дают ответы. Часть клиентов оставляют нейтральные и негативные отзывы, отмечая большую длительность ожидания перед соединением.