Телефоны горячей линии ПриватБанка

Телефоны горячей линии ПриватБанка

Bb-

позитивный

Ruaa-

cтабильный

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Альтернативы

Если нет возможности набрать ПриватБанк на телефон горячей линии, используют альтернативные варианты связи.

Основные способы:

  • чат поддержки на сайте Приват24;
  • онлайн чат на сайте ПриватБанка.

Прежде чем подключить оператора, пользователю предлагают варианты решения описанной проблемы. Если ни один из них не подходит, можно запросить помощь консультанта. Средняя скорость ответа — 2-5 минут днем, а также до 10 минут ночью.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд вопросов, по которым предоставление помощи в удаленном порядке невозможно:

  • Продление страхового полиса, оплата.
  • Расчет цены страхования (необходима оценка сотрудником).
  • Предоставление конфиденциальных данных.

Время ответа и компетентность специалистов

Как правило, самый большой поток клиентов, ожидающий помощи оператора, приходится на дневное время суток. Следовательно, при необходимости проконсультироваться непосредственно с сотрудником Билайн, придется ожидать на линии не менее 5-10 минут, пока подойдет ваша очередь. Если у вас появился вопрос, выяснение которого можно отложить во времени, лучше использовать услуги call-центра ночью.

Горячая линия для каско

Все вопросы, связанные со спорами и расчетами по КАСКО, могут быть урегулированы посредством обращения по одному из телефонов:

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия «Росгосстрах» занимается консультированием клиентов по запросам, касающимся КАСКО, ОСАГО. Обратившись по телефону, могут быть оказаны следующие услуги:

  • Предоставление информации о продуктах, страхование, условия.
  • Решение сложностей, возникающих в результате работы.
  • Консультация по доп. услугам.
  • Выяснение деталей разбирательства, сообщение о страховом случае.
  • Подача жалоб, пожеланий.

Если возникают проблемы с банкоматом…

…сразу же набирайте телефон 3700 и подробно опишите оператору возникшую проблему. Не лишним будет назвать адрес, по которому находится банкомат или терминал. Если банкомат “зажевал” вашу карту, сразу уточните у оператора, как скоро вы сможете ее вернуть и, если это невозможно, какие документы понадобятся для ее перевыпуска.

Как написать жалобу?

Если столкнулись с проблемами, не качественным обслуживанием, клиенту следует написать жалобу. Рекомендации представителей компании в этом ключе сводятся к тому, чтобы воспользоваться одной из форм для связи:

  1. Call-центр.
  2. Электронная почта.
  3. Чат или .

Оставляя жалобу на «Росгосстрах», указывайте причину, тему, дату, номер полиса, подробное описание, доп. фото или документы.

Как связаться с живым оператором?

Осуществить связь с оператором возможно посредством номеров, указанных ранее. Для этого через голосовое меню нужно перейти в соответствующий раздел. К примеру, ваш вопрос касается финансов, и вы не нашли готового ответа, тогда система предложит связаться с консультантом напрямую, нажав на определенную кнопку (обычно необходимо нажать на цифру “0”). Звонок будет осуществлен совершенно бесплатно. Проконсультироваться с реальным специалистом можно круглосуточно.

При причинении вреда жизни

  • Свидетельство смерти из ЗАГСа.

Если у погибшего на момент наступления ДТП имелись лица, находившиеся на его иждивении и имеющие право на получение от него содержания (критериями отнесения лиц к иждивенцам являются нетрудоспособность и состояние на иждивении потерпевшего):

  • Если на иждивении Погибшего находился несовершеннолетний ребенок в возрасте до 14 лет: свидетельство о рождении.
  • Если на иждивении Погибшего находился несовершеннолетний ребенок в возрасте от 14 до 18 лет: свидетельство о рождении, паспорт гражданина РФ.
  • Если на иждивении Погибшего находился ребенок в возрасте до 23 лет, обучающийся на очной (дневной) форме обучения: свидетельство о рождении, паспорт гражданина РФ, справка учебного учреждения об обучении на очной (дневной) форме обучения.
  • Если на иждивении Погибшего находилась неработающая супруга (супруг), занятая уходом за несовершеннолетним ребенком в возрасте до 14 лет: свидетельство о рождении, свидетельство о браке, справка с места работы, если уход осуществляется за ребенком в возрасте до 3 лет, справка из службы занятости о безработице, либо если супруга (супруг) не состоит на учете в бирже труда справка из пенсионного фонда или налоговой инспекции об отсутствии взносов, если уход осуществляется за ребенком в возрасте старше 3 лет.
  • В иных случаях для подтверждения факта нахождения на иждивении необходимо предоставить решение суда, либо документы из органов социального обеспечения.
Сейчас ищут техподдержку:  Куда пожаловаться на плохое медобслуживание в Подмосковье — ДМУП Информационный центр

Если у погибшего на момент наступления ДТП не было иждивенцев, выплата может быть произведена родственникам погибшего: супругу, родителям и детям погибшего или гражданам, у которых потерпевший находился на иждивении:

  • При предъявлении требования о выплате супругой (супругом): свидетельство о заключении брака.
  • при предъявлении требования о выплате детьми или родителями: свидетельство о рождении
  • при предъявлении требования о выплате кормильцами Погибшего: решение суда или документы из органов социального обеспечения о том, что Погибший находился на иждивении и не работал
  • документы, подтверждающие расходы на погребение – квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг.

При причинении вреда жизни

  • Свидетельство смерти из ЗАГСа.
  • Документы, подтверждающие расходы на погребение (квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг.


Если у погибшего на момент ДТП имелись лица, находившиеся на его иждивении и имеющие право на получение от него содержания (критериями отнесения лиц к иждивенцам являются нетрудоспособность и состояние на иждивении Потерпевшего):

  • если на иждивении погибшего находился несовершеннолетний ребенок в возрасте до 14 лет: свидетельство о рождении;
  • если на иждивении погибшего находился несовершеннолетний ребенок в возрасте от 14 до 18 лет: свидетельство о рождении, паспорт гражданина РФ;
  • если на иждивении погибшего находился ребенок в возрасте до 23 лет, обучающийся на очной (дневной) форме обучения: свидетельство о рождении, паспорт гражданина РФ, справка учебного учреждения об обучении на очной (дневной) форме обучения;
  • если на иждивении погибшего находилась неработающая супруга (супруг), занятая уходом за несовершеннолетним ребенком в возрасте до 14 лет: свидетельство о рождении, свидетельство о браке, справка с места работы, если уход осуществляется за ребенком в возрасте до 3-х лет, справка из службы занятости о безработице, либо если супруга (супруг) не состоит на учете в бирже труда справка из пенсионного фонда или налоговой инспекции об отсутствии взносов, если уход осуществляется за ребенком в возрасте старше 3 лет;
  • в иных случаях для подтверждения факта нахождения на иждивении необходимо предоставить решение суда, либо документы из органов социального обеспечения.
Сейчас ищут техподдержку:  Регистрация в Яндекс Драйв: как это сделать и сколько времени занимает

При причинении вреда здоровью

  • Медицинские документы с указанием характера полученных потерпевшим травм и увечий, диагноза и периода нетрудоспособности из медицинской организации, в которую был доставлен или обратился самостоятельно потерпевший.

Если установлена группа инвалидности или категория «ребенок-инвалид»:

  • справка медико-социальной экспертизы об установлении группы (категории) инвалидности.

Если понесены расходы на лечение и приобретение лекарств, на бесплатное получение которых потерпевший не имеет права в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи:

  • выписка из истории болезни из лечебного учреждения,
  • платежные документы, подтверждающие оплату услуг лечебного учреждения (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг),
  • платежные документы, подтверждающие оплату приобретенных лекарств (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).

Если утрачен заработок (доход):

  • листы нетрудоспособности за все периоды нетрудоспособности, либо иной документ, подтверждающий временную нетрудоспособность в соответствии с законодательством РФ (листок освобождения от служебных обязанностей для сотрудников МВД и военнослужащих, справка по форме №095у, удостоверяющая временную нетрудоспособность студента, учащегося, ребенка),
  • заключение медицинской экспертизы о степени утраты профессиональной или общей трудоспособности (при наличии),
  • справка о среднем месячном заработке (доходе), стипендии, пенсии, пособиях, которые потерпевший имел за 12 месяцев, предшествующих ДТП.


Если понесены расходы на дополнительное питание:

  • заключение врачебной комиссии с указанием диагноза и периода, в течение которого потерпевший нуждался в дополнительном питании,
  • справка медицинской организации о составе необходимого для потерпевшего суточного продуктового набора дополнительного питания,
  • платежные документы, подтверждающие оплату приобретенных продуктов из продовольственного набора дополнительного питания (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).

Если понесены расходы на протезирование (ортезирование) зубов:

  • медицинское заключение о необходимости протезирования (ортезирования) с указанием диагноза,
  • карта стоматологического больного,
  • акт выполненных работ из стоматологической клиники,
  • платежные документы, подтверждающие оплату услуг по протезированию (ортезированию) (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).

Если понесены расходы на протезирование (ортезирование) частей тела или органов:

  • медицинское заключение о необходимости протезирования (ортезирования) с указанием диагноза,
  • платежные документы, подтверждающие оплату услуг по протезированию (ортезированию) (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).

Если понесены расходы на посторонний уход:

  • заключение врачебной комиссии о необходимости постороннего ухода с указанием диагноза и периода, в течение которого потерпевший нуждался в постороннем уходе,
  • платежные документы, подтверждающие оплату услуг по постороннему уходу (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).


Если понесены расходы на санаторно-курортное лечение:

  • заключение врачебной комиссии о необходимости санаторно-курортного лечения с указанием диагноза, либо справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение формы 070/у,
  • выписка из истории болезни, выданная учреждением, в котором осуществлялось санаторно-курортное лечение,
  • санаторно-курортная путевка или отрывной талон к санаторно-курортной путевке,
  • платежные документы, подтверждающие оплату путевки на санаторно-курортное лечение (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).
Сейчас ищут техподдержку:  Стать клиентом - Помощь для посетителей и клиентов сайта ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Если понесены расходы на приобретение специальных транспортных средств:

  • заключение врачебной комиссии о необходимости приобретения специальных транспортных средств с указанием диагноза,
  • ПТС или свидетельства о его регистрации ТС,
  • договор купли-продажи специального транспортного средства,
  • платежные документы, подтверждающие оплату услуг на приобретение специальных транспортных средств (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).

Если понесены расходы по подготовке к другой профессии:

  • заключение врачебной комиссии о необходимости подготовки к другой профессии (переобучении) с указанием диагноза,
  • договор с организацией, осуществляющей профессиональное обучение (переобучение),
  • платежные документы, подтверждающие оплату услуг профессионального обучения (переобучения) (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).

Если понесены расходы на медицинскую реабилитацию и прочих расходов, вызванных повреждением здоровья:

  • документы, подтверждающие потребность в получении соответствующих услуг или предметов,
  • платежные документы, подтверждающие оплату услуг таких расходов (например, квитанции, кассовые и товарные чеки, заказы-наряды об оказании работ и услуг, акты приема-сдачи работ и услуг).

При причинении вреда здоровью

  • Медицинские документы с указанием характера полученных потерпевшим травм и увечий, диагноза и периода нетрудоспособности из медицинской организации, в которую был доставлен или обратился самостоятельно Потерпевший.
  • Если установлена группа инвалидности или категория «ребенок-инвалид»: справка медико-социальной экспертизы об установлении группы (категории) инвалидности.

Режим работы

Время работы контакт-центра «Росгосстрах» круглосуточное.

Телефоны горячей линии приватбанка

  • телефон горячей линии: 3700 – бесплатно с мобильных телефонов;
  • для звонков из-за рубежа:  38-056-716-11-31;
  • для корпоративных клиентов: 38-056-716-11-31;
  • горячая линия для VIP-клиентов: 38-056-716-12-12, 38-092-900-00-02;
  • для владельцев карт GOLD-класса: 0-800-504-707;
  • телефон поддержки обслуживания POS-терминалов: 0-800-500-030;
  • номер телефона для изменения пин-кода карты: 0-800-500-804.

Урегулирование онлайн

Вы можете оперативно проверить статус вашего выплатного дела по полису ОСАГО или заявить о наступлении страхового случая.

Отзывы позвонивших

Клиенты, столкнувшиеся с проблемами, отмечают удобство и простоту взаимодействия с консультантами. Позвонив на бесплатный номер 3700, можно получить информацию о большинстве интересующих вопросов, а в случае надобности — связаться с оператором. Консультанты обладают высокой компетенцией и быстро дают ответы. Часть клиентов оставляют нейтральные и негативные отзывы, отмечая большую длительность ожидания перед соединением.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий