Телеграмм служба поддержки телефон

Телеграмм служба поддержки телефон

Как написать в техподдержку Телеграм: способ 1 — официальный сайт

Самый верный вариант получить профессиональный ответ от разработчиков — написать в специальный раздел на официальном сайте. Откройте браузер и перейдите на telegram.org/support.

Если у вас не открывается официальный сайт, просто воспользуйтесь одним из способов обхода блокировки.

Здесь нет ничего сложного: нужно заполнить все поля и отправить ваш запрос.

Внимание: написать в техподдержку Телеграм можно только на английском.

Телеграмм служба поддержки телефон

Старайтесь описывать проблему очень подробно, чтобы разработчикам не пришлось задавать много уточняющих вопросов.

Детальное описание очень важно, поскольку нет возможности прикрепить скриншоты или картинки, которые бы продемонстрировали проблему.

Если вы не уверены в своих знаниях английского, рекомендуем воспользоваться переводчиками или ботами для перевода текста.

Вы можете найти ботов-переводчиков в нашей статье о лучших ботах для Телеграм.

Разберем подробнее, как правильно заполнить обращение.

  • В самом первом поле под надписью Support пишем о том, что произошло. Рассказывайте о ситуации и не указывайте в тексте свои контакты вроде телефона и электронной почты, так как для них есть отдельные поля.
  • Под надписью Your email обязательно напишите свой электронный адрес, чтобы техподдержка могла отправить официальный ответ на ваше обращение.
  • В последней строчке напишите телефон, так сотрудники Телеграм смогут идентифицировать ваш профиль в мессенджере. Не забудьте правильно указать код страны.
  • Кликните по кнопке Submit. Запрос отправится в техподдержку.

Останется только подождать, когда техподдержка рассмотрит ваш вопрос. Сроки рассмотрения варьируются, поэтому трудно сказать, сколько времени займет ответ на ваш вопрос.

Этот вариант самый простой. Но какие-то сложные и технические вопросы так решить не получится.

Телеграмм служба поддержки телефон

Скажем так: им можно воспользоваться в том случае, если у вас есть какие-то затруднения с освоением мессенджера, и вам нужна консультация.

Сейчас ищут техподдержку:  Техподдержка Госуслуги: телефон горячей линии

Способ работает в мобильной и настольной версиях Телеграм. Чтобы задать вопрос, нужно проделать несколько простых действий:

  • Зайти в меню мессенджера (три линии в левом верхнем углу) и выбрать пункт “Настройки”;
  • Пролистать список до конца и кликнуть по строчке “Задать вопрос”;
  • Откроется чат, в котором вам нужно будет написать ваш вопрос.

Телеграм предупреждает, что консультацию вы можете получить не сразу. Это объясняется тем, что на запросы отвечает не техподдержка мессенджера, а волонтеры.

Это такие же пользователи, как и мы с вами, поэтому ни о каком регламентированном времени на обработку обращения речи, естественно, не идет.

Как написать в техподдержку Телеграм: способ 1 — официальный сайт

Телеграм – программа, которая работает по всему миру. Здесь нет территориальной привязки, она будет действовать там, где работает интернет. Обеспечить сотрудников в каждой стране мира невозможно, поэтому связаться с технической помощью Телеграма по телефону невозможно. Получить оперативный ответ можно через официальный сайт, где техподдержка Телеграмм обеспечивается круглосуточно. Чтобы сделать это, воспользуйтесь алгоритмом:

  1. Откройте официальный сайт Телеграма.
  2. На главной странице выберите пункт «Поддержка».
  3. Вам откроется специальное поле. В нем нужно изложить суть обращения.
  4. Максимально подробно распишите, что заставило вас связаться со службой поддержки.
  5. Укажите свою контактные данные, доступные для дальнейшей связи.
  6. Пропишите мобильный телефон, указанный при регистрации аккаунта. Его прописывают в международном формате.
  7. Перепроверьте правильность введенных данных.
  8. Отправьте запрос.

телеграм поддержка

Чтобы получить максимум информации от службы помощи, постарайтесь максимально подробно описать проблему. Учитывайте, что делать это придется на английском языке, ведь Телеграм – международная компания. Крайне редко разработчики отвечают на русскоязычные запросы.

Получить техподдержку telegram вы сможете через Твиттер. Там разработана достаточно серьезная сеть по работе с клиентами. Каждый пользователь может разместить в своем аккаунте пост со ссылкой на официальную страницу мессенджера. Вы можете написать в личные сообщения службы технической поддержки по адресу @smstelegram. Обращение здесь также должно быть на английском языке. Заранее укажите, к какому номеру телефона привязана страница.

Оперативно получить поддержку по работе в мессенджере вы сможете в самом Телеграме. Статистика показывает, что отвечают быстро. При написании сообщения удобнее всего использовать персональный компьютер. Для обращения придерживайтесь схемы:

  • Перейдите на страницу официальной службы техподдержки.
  • В специальном поле на английском языке максимально подробно изложите суть своего обращения.
  • Укажите ваш контактный электронный адрес.
  • Укажите контактный номер телефона – тот, на котором зарегистрирован аккаунт.
  • По прошествии 1-2 часов вам обязательно придет подробный ответ.
Сейчас ищут техподдержку:  Справка-Способы доставки и стоимость

Использование telegram для обеспечения работы техподдержки позволило разработчикам наделить юзеров всесторонней поддержкой в любое время. Вы можете быть уверены, что вам обязательно ответят. Технические специалисты всегда готовят развернутые ответы, поэтому в их полезности вы можете не сомневаться.

Поскольку вопрос оперативности ответов саппорта остается открытым, мы решили поинтересоваться у одного из волонтеров техподдержки Телеграм о нюансах работы и о том, куда обращаться пользователям в случае проблем с мессенджером.

— Начать стоит с главного вопроса: почему у Telegram нет нормальной полноценной техподдержки? В чем причина: в самой системе волонтерского саппорта, благодаря которой все работают на энтузиазме, или в каких-то ограничениях «сверху»?

Поддержка как раз нормальная. Только пользователи не знают о том, что каждые 2-3 минуты к нам прилетает один вопрос, а на каждого человека уходит 5-25 минут. Если бы Telegram платил за полноценную поддержку, был бы ровно такой же КПД, при этом компания бы тратила слишком много денег.

телеграм служба поддержки по телефону

А так, тут гениальная система: «Не нравится поддержка? Сам можешь поотвечать на вопросы». Поэтому я и хотел попасть в команду волонтёров. Сначала думал, что все очень ленивые. Но потом я увидел поток вопросов, и сразу стало всё ясно.

— Тогда у меня встречный вопрос. Финансовое вознаграждение наверняка привлечет новых людей, которые будут помогать пользователям, зарабатывая при этом себе на плюшки. Разве это не приведет к увеличению КПД?

Только временно. Деньги у Telegram конечно есть, но это будет слишком большой морокой в плане регулирования.

Найдутся люди, которые просто хотят денег, а не помочь Telegram. А так в техподдержке только те, кто искренне любит это приложение и хочет сделать его лучше своими силами.

Сейчас ищут техподдержку:  Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн – горячая линия для юридических лиц

— К нам часто поступают жалобы пользователей на то, что их несправедливо забанили или незаслуженно поставили запрет на написание первых сообщений тем, кого нет в их списке контактов. Есть ли шанс, что появятся четко прописанные нормы поведения, и несправедливые баны закончатся? Или эта проблема не волнует команду Telegram?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector