Знакомимся с ТВ-пультом
Перед началом использования пульта убедитесь, что он настроен на управление приставкой «Билайн ТВ», для этого нажмите кнопку .
Наш пульт прост в использовании! Не бойтесь нажимать различные кнопки и пробовать полезные функции вашей приставки. Вернуться к просмотру каналов всегда можно одной кнопкой – EXIT TO TV.
Для быстрого просмотра списка передач на телеканалах нажмите кнопку GUIDE на пульте или зайдите в соответствующий раздел главного меню «Билайн ТВ». Используйте кнопки для перемещения и выбора интересующих передач в программе.
Подключение услуг при недостатке средств на счету
Вы можете записывать программы, которые будут идти по ТВ и смотреть их тогда, когда удобно. Для этого выберите необходимую передачу в телепрограмме и нажмите кнопку «REC».
Если нужно отвлечься от просмотра ТВ или вас уже отвлекли на важном моменте, воспользуйтесь кнопками «Пауза» и «Перемотка».
Если вы хотите подключить услугу или сменить тариф, но у вас на счету недостаточно средств, вы увидите предложение услуги «Доверительный платеж на подключение услуг» в личном кабинете.
Услуга будет предложена вам, если:
- Ваш договор активен
- У вас нет других непогашенных доверительных платежей
Важно!!!Погасить «Доверительный платеж на подключение услуг» необходимо при следующей оплате за Домашний интернет и ТВ. Сумму к оплате вы всегда можете узнать в Личном кабинете.
Тарификация при подключении, отключении и смене услуг
Если вы отключаете услуги, на ваш счёт возвращаются неизрасходованные средства за оставшиеся до ближайшей даты оплаты дни с точностью до секунды.
Если вы подключаете услуги, вам необходимо доплатить не полную стоимость услуги, а сумму, пропорциональную оставшемуся до ближайшей даты оплаты количеству дней с точностью до секунды.
Если вы меняете одну услугу на другую, вам сначала возвращаются неизрасходованные средства, а затем списывается сумма за новый сервис, обе суммы пропорциональны оставшемуся до ближайшей даты оплаты количеству дней с точностью до секунды.
Эта система тарификации не распространяется на клиентов тарифа «Всё в одном», а также услугу «Видеопрокат» и услугу «Турбокнопка».
Если при включении приставки появляется надпись: «Контент не доступен. Нажмите ОК для разблокировки»
Воспользовавшись специальной функцией «Билайн ТВ» «Родительская блокировка», вы можете ограничить доступ к просмотру определенных каналов в целом или по времени и дням недели. Также функция позволяет блокировать заказы и просмотры фильмов в Видеопрокате, оплату с привязанной банковской карты и использование доверительного платежа.
Вероятно, ваша приставка еще не загрузила всю информацию о тарифном плане. Попробуйте переключиться на любой другой канал, подождите несколько минут. Если это не помогло, перезагрузите приставку.
Как позвонить оператору службы поддержки «Билайн»
Единый бесплатный номер телефона оператора Билайн | 0611 |
Используйте короткий номер 0611 для звонка по телефону на «Мобильный консультант». «Мобильный консультант» — это умный автоответчик Билайн.
Звонить в колл-центр можно с любого телефона. Если все диспетчеры в данный момент заняты, ожидание обратной связи — дозвониться до живого специалиста — займет время.
Используйте короткий номер 0611 для звонка на «Мобильный консультант». «Мобильный консультант» — это умный автоответчик Билайн.Звонить в колл-центр можно с любого телефона. Если все специалисты в данный момент заняты, ожидание ответа займет некоторое время.
Как связаться с поддержкой в роуминге
За границей рекомендуем прямой чат со службой поддержки в мобильном приложении. При наличии Wi-Fi соединения вам не придется тратить интернет-трафик.В поездках по России (кроме республики Крым и г. Севастополя) звоните 0611.Звонок бесплатный.
В международном роуминге, а также в роуминге на территории республики Крым и г. Севастополя – звоните 7 (495) 797 27 27С Билайн звонок бесплатный.
За границей рекомендуем прямой чат со службой поддержки в мобильном приложении. При наличии Wi-Fi соединения вам не придется тратить интернет-трафик.
При использовании услуг связи в поездках по России (кроме республики Крым и г. Севастополя) звоните 0611
Звонок бесплатный как с мобильного, так и с городского телефона.
В международном роуминге, а также в роуминге на территории республики Крым и г. Севастополя – звоните 7 (495) 797 27 27
С Билайн звонок бесплатный.
Если после включения приставки пропал звук и исчезло изображение на экране ТВ
Попробуйте перезагрузить приставку. Для этого отключите приставку от сети электропитания, а затем подключите ее снова.
Проблема может возникать, если ваша приставка подключена в устаревшую модель Wi-Fi-роутера, свитча или во время просмотра ТВ вы используете торренты или скачиваете большие объёмы информации.
Попробуйте перезагрузить роутер/свитч, а также вставьте сетевой кабель, идущий в приставку, в другой порт роутера и зарезервируйте этот порт под IPTV в настройках роутера.
Также проверьте сетевой кабель, подключенный в приставку, и интернет-кабель, на наличие видимых повреждений. В случае наличия повреждений обратитесь в службу технической поддержки.
Убедитесь, что на телевизоре выбран верный интерфейс, например, AV1, AV2, HDMI или др. (выбирается в зависимости от того, в какой разъем телевизора подключен кабель). Как правило, интерфейс выбирается с помощью кнопок «Source» или «TV/AV» на пульте от вашего телевизора.
Если проблема осталась, проверьте, не отошел ли кабель от приставки к телевизору.
Связь с другими отделениями поддержки «Билайн»
Если вы — представитель компании и у вас есть вопросы по абонентскому договору (или другие), можно позвонить или написать персональному менеджеру. Вы можете напрямую связаться с конкретным сотрудником для получения справки.
Интернет на телефоне8 800 700 0611
USB-модемы8 800 700 0080