Как позвонить оператору, как связаться с оператором с мобильного или домашнего телефона – Билайн Волгоград

Как позвонить оператору, как связаться с оператором с мобильного или домашнего телефона – Билайн Волгоград

Знакомимся с ТВ-пультом

Перед началом использования пульта убедитесь, что он настроен на управление приставкой «Билайн ТВ», для этого нажмите кнопку .

Наш пульт прост в использовании! Не бойтесь нажимать различные кнопки и пробовать полезные функции вашей приставки. Вернуться к просмотру каналов всегда можно одной кнопкой – EXIT TO TV.

Для быстрого просмотра списка передач на телеканалах нажмите кнопку GUIDE на пульте или зайдите в соответствующий раздел главного меню «Билайн ТВ». Используйте кнопки для перемещения и выбора интересующих передач в программе.

Подключение услуг при недостатке средств на счету

Вы можете записывать программы, которые будут идти по ТВ и смотреть их тогда, когда удобно. Для этого выберите необходимую передачу в телепрограмме и нажмите кнопку «REC».

Если нужно отвлечься от просмотра ТВ или вас уже отвлекли на важном моменте, воспользуйтесь кнопками «Пауза» и «Перемотка».

Как позвонить оператору, как связаться с оператором с мобильного или домашнего телефона – Билайн Волгоград

Если вы хотите подключить услугу или сменить тариф, но у вас на счету недостаточно средств, вы увидите предложение услуги «Доверительный платеж на подключение услуг» в личном кабинете.

Услуга будет предложена вам, если:

  • Ваш договор активен
  • У вас нет других непогашенных доверительных платежей

Важно!!!Погасить «Доверительный платеж на подключение услуг» необходимо при следующей оплате за Домашний интернет и ТВ. Сумму к оплате вы всегда можете узнать в Личном кабинете.

Тарификация при подключении, отключении и смене услуг

Если вы отключаете услуги, на ваш счёт возвращаются неизрасходованные средства за оставшиеся до ближайшей даты оплаты дни с точностью до секунды.

Если вы подключаете услуги, вам необходимо доплатить не полную стоимость услуги, а сумму, пропорциональную оставшемуся до ближайшей даты оплаты количеству дней с точностью до секунды.

Если вы меняете одну услугу на другую, вам сначала возвращаются неизрасходованные средства, а затем списывается сумма за новый сервис, обе суммы пропорциональны оставшемуся до ближайшей даты оплаты количеству дней с точностью до секунды.

Эта система тарификации не распространяется на клиентов тарифа «Всё в одном», а также услугу «Видеопрокат» и услугу «Турбокнопка».

Сейчас ищут техподдержку:  Как написать в техподдержку вк после обновления

Если при включении приставки появляется надпись: «Контент не доступен. Нажмите ОК для разблокировки»

Воспользовавшись специальной функцией «Билайн ТВ» «Родительская блокировка», вы можете ограничить доступ к просмотру определенных каналов в целом или по времени и дням недели. Также функция позволяет блокировать заказы и просмотры фильмов в Видеопрокате, оплату с привязанной банковской карты и использование доверительного платежа.

Как позвонить оператору, как связаться с оператором с мобильного или домашнего телефона – Билайн Волгоград

Вероятно, ваша приставка еще не загрузила всю информацию о тарифном плане. Попробуйте переключиться на любой другой канал, подождите несколько минут. Если это не помогло, перезагрузите приставку.

Как позвонить оператору службы поддержки «Билайн»

Единый бесплатный номер телефона оператора Билайн

0611

Используйте короткий номер 0611 для звонка по телефону на «Мобильный консультант». «Мобильный консультант» — это умный автоответчик Билайн.

Звонить в колл-центр можно с любого телефона. Если все диспетчеры в данный момент заняты, ожидание обратной связи — дозвониться до живого специалиста — займет время.

Используйте короткий номер 0611 для звонка на «Мобильный консультант». «Мобильный консультант» — это умный автоответчик Билайн.Звонить в колл-центр можно с любого телефона. Если все специалисты в данный момент заняты, ожидание ответа займет некоторое время.

Как связаться с поддержкой в роуминге

За границей рекомендуем прямой чат со службой поддержки в мобильном приложении. При наличии Wi-Fi соединения вам не придется тратить интернет-трафик.В поездках по России (кроме республики Крым и г. Севастополя) звоните 0611.Звонок бесплатный.

В международном роуминге, а также в роуминге на территории республики Крым и г. Севастополя – звоните 7 (495) 797 27 27С Билайн звонок бесплатный.

За границей рекомендуем прямой чат со службой поддержки в мобильном приложении. При наличии Wi-Fi соединения вам не придется тратить интернет-трафик.

При использовании услуг связи в поездках по России (кроме республики Крым и г. Севастополя) звоните 0611

Сейчас ищут техподдержку:  Техподдержка билайн телефон прямой

Звонок бесплатный как с мобильного, так и с городского телефона.

В международном роуминге, а также в роуминге на территории республики Крым и г. Севастополя – звоните  7 (495) 797 27 27

С Билайн звонок бесплатный.

Если после включения приставки пропал звук и исчезло изображение на экране ТВ

Попробуйте перезагрузить приставку. Для этого отключите приставку от сети электропитания, а затем подключите ее снова.

Проблема может возникать, если ваша приставка подключена в устаревшую модель Wi-Fi-роутера, свитча или во время просмотра ТВ вы используете торренты или скачиваете большие объёмы информации.

Попробуйте перезагрузить роутер/свитч, а также вставьте сетевой кабель, идущий в приставку, в другой порт роутера и зарезервируйте этот порт под IPTV в настройках роутера.

Также проверьте сетевой кабель, подключенный в приставку, и интернет-кабель, на наличие видимых повреждений. В случае наличия повреждений обратитесь в службу технической поддержки.

Убедитесь, что на телевизоре выбран верный интерфейс, например, AV1, AV2, HDMI или др. (выбирается в зависимости от того, в какой разъем телевизора подключен кабель). Как правило, интерфейс выбирается с помощью кнопок «Source» или «TV/AV» на пульте от вашего телевизора.

Если проблема осталась, проверьте, не отошел ли кабель от приставки к телевизору.

Связь с другими отделениями поддержки «Билайн»

Если вы — представитель компании и у вас есть вопросы по абонентскому договору (или другие), можно позвонить или написать персональному менеджеру. Вы можете напрямую связаться с конкретным сотрудником для получения справки.

Интернет на телефоне8 800 700 0611

USB-модемы8 800 700 0080

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Время работы техподдержки сбербанка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector