Для владельцев модемов, роутеров и домашнего интернета ТВ
Отдельной услугой Beeline является предоставление доступа к высокоскоростному домашнему интернету и телевидению. Чтобы проконсультироваться о нюансах использования данных услуг, клиентам предложено еще один контакт – 8(800)700-80-00. Удобство отдельного номера можно оценить уже после первого звонка.
Когда отсутствует возможность позвонить оператору, то получить консультацию можно в онлайне. Для этого вы входите в учетную запись через мобильный или компьютер и переходите в чат с представителями технической поддержки.
В чате вы задаете интересующие вопросы, а система их анализирует. Если нужные ответы есть в базе, тогда ответит робот уже созданным сообщением. Но если ответа на ваш вопрос нет, тогда к диалогу подключится реальный консультант. А также можно заказать обратную связь, указав ваш мобильный для звонка.
Разберемся, как позвонить в службу поддержки Билайн, если вы не используете мобильную связь, зато пользуетесь другими продуктами компании. Для разных сервисов существуют разные номера колл-центров:
- Домашний интернет и телевидение – 8 800 700 8000;
- Номер для Беспроводного интернета – 8 800 700 2111;
- Модемы – 8 800 700 0080.
Мы разобрали все доступные способы получения техпомощи по телефону. Рассмотрим прочие варианты.
Услуга «Мы вам перезвоним»
Звонки возможны только с мобильных оператора, вызовы осуществляются бесплатно. Если номер информационной службы недоступен, воспользуйтесь услугой «Мы вам перезвоним». Для этого необходимо:
- Набрать 0611;
- Дождаться окончания срока ожидания;
- Кликнуть цифру «1»;
- Вскоре вам перезвонит специалист.
Кроме того, по этому номеру вы можете написать в службу поддержки.
- Откройте меню создания СМС;
- В текстовое поле введите свой вопрос;
- В качестве получателя укажите 0611;
- Отправьте. Через некоторое время вы получите ответное сообщение.
Прочие номера телефонов техподдержки Билайн
Даже находясь в путешествии, у вас могут возникнуть проблемы со связью или вопросы по работе сервисов компании. В таких случаях необходимо запомнить контакты службы технической поддержки Билайн в роуминге. Обратите внимание, что два разных номера соответствуют двум различным ситуациям:
- Номер телефона техподдержки Билайн для путешествующих внутри страны – 0611.
- Второй телефон поддержки клиентов Билайн – 8 495 797 2727. Им можно воспользоваться, если вы находитесь за границей или на территории республики Крым или города Севастополь. Вызовы могут осуществляться как с мобильных оператора (бесплатно), так и с городских аппаратов (платно).
Приведенные выше номера позволяют решить проблему с сотовой связью, даже если вы находитесь на другом конце света. Напоминаем, что вы можете написать оператору через мессенджер, если возможность позвонить бесплатно отсутствует. Отправка сообщений тарифицируется согласно подключенному пакету интернета. А здесь вы найдете информацию о том, как активировать Билайн симкарту на своем телефоне.
Самый быстрый и самый простой способ получить ответы на все свои вопросы – это позвонить в техподдержку Билайна с мобильного. Грамотные специалисты оперативно помогут подключить/отключить услуги, поменять тариф и настроить оборудование. Но Билайн большая компания и предлагает разного рода услуги, поэтому и телефоны службы поддержки для связи с разными специалистами есть разные.
Мы уже рассказывали как позвонить оператору Билайн, и в большинстве случаев вам это поможет, однако, вы можете воспользоваться и другими номерами телефонов. Сразу стоит заметить, что звонки на все указанные ниже номера по России бесплатные, но по номеру 0611 можно позвонить только с телефона Билайн и находясь в зоне действия его сети.
- Телефон службы поддержки абонентов мобильной связи: 0611, 8-800-700-0611 и 7-495-797-27-27
- Центр поддержки Билайн пользователей USB-модема: 8-800-700-0080
- Техподдержка абонентов Wi-Fi Билайн: 8-800-700-2111
- По вопросам связанным с домашним интернетом, домашним телефоном и домашним телевидением Билайн звоните: 8-800-700-8000
Структура меню горячей линии Билайн
- 1. Если вы желаете стать клиентом компании.
- 1. Перейти в Билайн со своим номером.
- 2. Наши тарифы.
- 3. Мобильный интернет.
- 4. Наши услуги.
- 1. Действия при нуле.
- 2. Скидки в роуминге.
- 3. Красивые номера, установить хиты вместо гудка, быть в курсе пропущенных звонков.
- 2. Вопросы по существующему номеру Билайн.
- 1. Тарифные предложения.
- 1. Тарифы “Все”.
- 2. Объединение близких и совместное использование тарифа.
- 4. Тариф “Секунда”.
- 5. Тариф “Добро пожаловать всем”.
- 6. Тариф “Интернет для планшета”.
- 2. Мобильный интернет.
- 1. Опция “Хайвей” бесплатно на неделю.
- 2. Опции “Хайвей”.
- 3. Остаток трафика.
- 4. Пакеты трафика.
- 3. Заблокировать или разблокировать сим-карту.
- 1. Заблокировать номер.
- 1. Заблокировать номер, с которого звоните.
- 2. Заблокировать другой номер.
- Введите номер в десятизначном формате и нажмите “#”.
- 2. Разблокировать номер.
- 1. Разблокировать номер, с которого звоните.
- 2. Разблокировать другой номер.
- Введите номер в десятизначном формате и нажмите “#”.
- 1. Заблокировать номер.
- 4. Роуминг.
- 0. Консультация специалиста по роумингу.
- 1. В городах России.
- 1. Подключить услугу “Моя страна”.
- 1. Подключить услугу.
- 2. Получить СМС с командой для подключения.
- 9. Прослушать информацию об услуге.
- 2. Ознакомиться с условиями предоставления.
- 3. Получить СМС с информацией об услуге “Моя страна”.
- 4. Отключить услугу “Моя страна”.
- 5. Стоимость услуг в поездках по России без подключенной услуги “Моя страна”.
- 1. Подключить услугу “Моя страна”.
- 2. В других странах.
- 1. Ознакомиться с тарификацией звонков.
- 2. Интернет в роуминге.
- 3. Звонки в города России.
- 1. Подключить услугу “Мой межгород”.
- 1. Подключить услугу.
- 2. Получить СМС с командой для подключения.
- 9. Прослушать информацию об услуге.
- 2. Отключить услугу “Мой межгород”.
- 3. Получить СМС с информацией об услуге “Мой межгород”.
- 1. Подключить услугу “Мой межгород”.
- 4. Звонки в другую страну.
- 1. Подключить услугу “Мое зарубежье”.
- 1. Подключить услугу.
- 2. Получить СМС с командой для подключения.
- 9. Прослушать информацию об услуге.
- 2. Отключить услугу “Мое зарубежье”.
- 3. Получить СМС с командой подключения.
- 1. Подключить услугу “Мое зарубежье”.
- 5. Наши услуги.
- 1. Возможности при нулевом балансе.
- 1. Подробнее об услуге “Доверительный платеж”.
- 2. Контроль расходов за мобильные подписки.
- 3. Замена гудков на музыку.
- 4. Личный кабинет “Мой Билайн”.
- 1. Возможности при нулевом балансе.
- 0. Связаться со специалистом.
- 1. Тарифные предложения.
- 3. Необходимо разобрать в корпоративных договорах и услугах.
- 1. Получить доступ к личному кабинету.
- 1. Получить СМС со ссылкой на сайт где можно заполнить заявление для получения доступа к личному кабинету.
- 2. Получить СМС с адресом электронной почты и номером факса.
- 2. Роуминг.
- 0. Помощь специалиста.
- 1. Поездки по России.
- 1. Подключить опцию “Моя страна”.
- 2. Получить СМС с командой подключения опции “Моя страна”.
- 2. Поездки за границу.
- 1. Узнать как получить доступ к международной связи.
- 1. Получить СМС со ссылкой на бланк письма подключения услуги “Международные связи”.
- 2. Ознакомиться с тарификацией звонков за рубежом.
- 3. Интернет в роуминге.
- 1. Узнать как получить доступ к международной связи.
- 3. Большие растраты на интернет с телефона.
- 1. Подключить пакет 3-х услуг.
- 2. Получить СМС с информацией об услуге.
- 0. Связь со специалистом по обслуживанию корпоративных клиентов.
- 1. Получить доступ к личному кабинету.
- 4. Информация по проводному интернету.
- 1. Узнать баланс, когда и сколько платить.
- Введите номер лицевого счета.
- 2. Вопросы по работе и настройкам интернета.
- 1. Вы используйте Wi-fi роутер.
- 1. Самодиагностика.
- 2. Требуется настроить оборудование для подключения к сети.
- 2. Кабель подключен прямо к компьютеру.
- 1. Самодиагностика.
- 2. Требуется настроить оборудование для подключения к сети.
- 1. Вы используйте Wi-fi роутер.
- 3. Настройки и возможности цифрового телевидения.
- 1. Вам доставили новую ТВ приставку.
- 2. Не работает телевидение, есть проблемы с изображением.
- 3. Проблема с пультом от ТВ приставки.
- 1. Пульт Cisco.
- 2. Пульт Motorola прямоугольной формы.
- 3. Пульт Motorola скругленной формы.
- 4. Пульт Tatung.
- 5. Пульт Юпитер.
- 4. Не соответствует список каналов подключенному тарифу.
- 5. Настроить приставку, изображение на ТВ или узнать как пользоваться нашим телевидением.
- 1. Управление эфиром.
- 2. Услуга “Мультирум”.
- 3. Услуга “Родительская блокировка”.
- 4. Информация о погоде, пробках, курсе валют на экране телевизора.
- 6. Подключить дополнительный пакет каналов.
- 4. Где и как можно оплатить услуги.
- 1. Информация о подключении “Автооплаты”.
- 2. Информация о способах оплаты.
- 1. Узнать баланс, когда и сколько платить.
Время ответа и компетентность специалистов
Как правило, самый большой поток клиентов, ожидающий помощи оператора, приходится на дневное время суток. Следовательно, при необходимости проконсультироваться непосредственно с сотрудником Билайн, придется ожидать на линии не менее 5-10 минут, пока подойдет ваша очередь. Если у вас появился вопрос, выяснение которого можно отложить во времени, лучше использовать услуги call-центра ночью.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Если связаться с консультантами с помощью телефонной связи не получилось, не отчаивайтесь. Оператор предоставляет множество возможностей обратиться за квалифицированной помощью. Кратко разберем их все.
Чтобы пообщаться с консультантом онлайн, вы можете воспользоваться сервисом текстовых сообщений, доступным в двух вариантах.
На сайте:
- Откройте официальный ресурс;
- В верхней части сайта найдите значок сообщения;
- Кликните по нему;
- Введите имя, номер мобильного и проверочный код;
https://www.youtube.com/watch?v=subscribe_
В приложении:
- Откройте программу для смартфонов;
- На главном экране кликните на кнопку «Чат»;
- Укажите категорию вопросов и приступайте к общению.