Кто может подать жалобу В.В. Путину?
Обратиться с жалобой в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций может абсолютно любой гражданин РФ, иностранный гражданин или лицо без гражданства – это право закреплено в ст. 33 Конституции РФ.
Таким образом, если вы столкнулись с серьезной проблемой, которую не получается разрешить на местном уровне, вы вправе обратиться за помощью в Приемную Президента.
В 2019 году в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций можно написать, позвонить или прийти на прием.
Горячая линия Президента России
Другие способы связи
- «Горячая линия» Президента России: ☎ 8-800-200-84-42 — звонок бесплатен на всей территории страны. Любой гражданин может обратиться по этому номеру, служба работает 24 часа в день и 7 дней в неделю.
- Также доступны и другие номера:☎ 8 (495) 985-44-44 — это московский номер, и звонок на него является платной услугой. Стоимость зависит от тарифов оператора связи звонящего.
- Номера представлена в двух вариантах: ☎ 8-800-200-23-16— единая точка входа для обращения граждан со всей страны, звонок полностью бесплатен
- ☎ 8 (495) 606-36-02 — номер, зарегистрированный за столицей, используется в основном жителями Москвы. Звонок на него является платной услугой, стоимость зависит от поставщика услуг телефонной связи абонента
Российским гражданам доступен телефон Администрации – 8(800) 200-84-42. Звонки выполняются бесплатно из любых регионов страны.
Для оптимизации работы контактного центра были предусмотрены региональные номера. Например, в Москве работает телефон 8(495) 985-44-44. Обязательно обратите внимание – стоимость звонка определяется вашим мобильным оператором, поэтому способна варьироваться.
По каким вопросам можно обращаться к Президенту РФ?
Необходимо понимать, что все обращения и жалобы граждан, направленные в адрес Владимира Владимировича Путина, поступают в Администрацию Президента России и рассматриваются не лично ВВП, а работниками Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
Рассмотрение устных и письменных жалоб граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту и Администрации Президента РФ;
Проверка информации, изложенной в жалобах, адресованных Президенту Российской Федерации;
Обеспечение деятельности Приемной Президента по приему граждан;
Подготовка и организация проведения личного приема заявителей Президентом РФ;
Консультация заявителей по справочным телефонам;
Анализ поступивших жалоб, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер;
Осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями и запросами.
Обратите внимание! Тематика жалобы, направленной Владимиру Владимировичу Путину, может быть практически любой – в зависимости от того, с какой именно ситуацией вы столкнулись. Например: социальное обеспечение, здравоохранение, образование, правосудие, уголовное право, исполнение наказаний, охрана окружающей среды и т.д.
Телефон Приемной Президента РФ
По всей России работает номер 8-800 200 23 16, принадлежащий Администрации Президента. Кроме того, рекомендуется пользоваться общим информационным центром, расположенным по телефону 8 495 606 36 02.
В столице находится Приемная Президента, представители которой занимаются рассмотрением поступающих обращений от российских граждан. Консультирование проводится по телефону 8(495)625 35 81.
Все поступающие вопросы обрабатываются круглосуточно. Дополнительный вариант связи подразумевает отправку физического письма по адресу: Москва, улица Ильинка, дом 23/16, 11 подъезд. В указанном строении проводится личный прием граждан. Необходимо помнить, что двери Приемной Президента открыты с 9-30 до 16-30.
Перед личным приемом необходима предварительная запись. Она осуществляется несколькими способами. Например, можно совершить телефонный звонок либо воспользоваться официальным сайтом. Гражданин должен заполнить специальную форму на информационном ресурсе и дождаться рассмотрения заявки.
Самой распространенной причиной личного обращения является отправка жалобы на бездеятельность региональных властей. Согласно статистике, принимается большое количество просьб и различных благодарностей. Каждое поступающие обращения всегда обрабатывается сотрудниками Приемной, поэтому ответ гарантирован.
Сегодня Московская Приемная не считается единственной. По стране открыты территориальные представительства, позволяющие отправлять обращения Президенту. Чтобы посмотреть все контакты – посетите раздел «Личный прием», расположенный на официальном сайте. Укажите свой федеральный округ и название субъекта.
Перед вами появится подробный список телефонов, предназначенных для консультирования граждан в конкретных регионах РФ. Население отдельных субъектов РФ может воспользоваться несколькими телефонами. Если совершение звонка бесплатное – рядом будет указана пометка. Также рядом находится время приема.
Посетите страницу «Контакты» на официальном сайте Президента. Затем кликните «Отправить письмо». Появится страница, позволяющая прочитать правила составления письма. Обязательно изучите предложенные пункты, поскольку нарушение инструкции может повлечь игнорирование вашего вопроса. Обязательные строки обозначены красным символом – *.
Заполните предложенную контактную форму своими личными данными. Обязательно указывайте Ф. И. О., контакты, описание проблемы или своей благодарности. Чтобы подтвердить изложенные доводы, целесообразно прикладывать вложения. Принимаются электронные документы различных форматов – графические изображения, тестовые документы и пр.
Чтобы отправить письмо – кликните «Направить». Когда сотрудники Приемной Президента получат ваше сообщение, на почту придет соответствующее уведомление. Поступающие обращения граждан проходят обязательную регистрацию. Письмам присваивается уникальный номер, позволяющий отслеживать статус обработки. Обычно регистрация занимает около трех дней.
Схожим образом принимаются претензии граждан. Выберете категорию письма и заполните форму, придерживаясь аналогичного шаблона. Обязательно пишите свой электронный почтовый адрес, Ф. И. О. и подробности жалобы. Чтобы проблема была решена быстрее, весьма желательно прикладывать вложения. После заполнения формы щелкните «Направить».
Как написать сообщение в приемную Президента РФ?
Письменная жалоба Президенту России должна быть составлена на государственном языке Российской Федерации и подписана лично заявителем.
В тексте жалобы необходимо указать следующее:
- Сведения об адресате жалобы (Президент РФ/Администрация Президента РФ/должностное лицо Администрации Президента РФ);
- Фамилию и имя заявителя;
- Отчество заявителя (при наличии);
- Наименование организации (если заявителем является юридическое лицо);
- Почтовый адрес или адрес электронной почты (для направления ответа на жалобу);
- Контактный номер телефона (в формате 7 (000) 111-22-33);
- Описание ситуации, которая стала причиной для жалобы;
- Суть жалобы;
- Список прилагаемых документов (при необходимости);
- Дату составления жалобы.
Обратите внимание! Если у вас появятся вопросы или возникнут какие-либо трудности при подготовке жалобы Путину в 2019 году, вы всегда можете обратиться за бесплатной правовой консультацией к специалистам портала «ЦентрСовета». Среднее время ожидания ответа от юриста — 15 минут.