Simplify support
Create custom modules to make it easier for your customers to request support and join meetings. Collect service requests from customers and assign them to team members for fast resolution.
Аккаунт в твиттере
Не так давно у PokerStars появился отдельный аккаунт службы поддержки в Твиттере. Вы можете написать туда, но только при условии, что хорошо владеете английским. Этот способ связи подойдет для решения срочных вопросов, не терпящих отлагательств. Но учтите, что поддержка здесь работает с 11:00 до 01:
Вариант первый: электронная почта
В Покер Старс служба поддержки постоянно доступна посредством электронной почты. Если вы забыли пароль, имеете вопрос по загрузке клиента, внесли депозит, а деньги на счету так и не появились, ввели кодовое слово, а бонуса как не было, так и нет — самое время написать письмо.
Сотрудники рума готовы помочь круглосуточно. Однако стоит набраться терпения: ответ на русском языке придет в течение 24-48 часов с момента отправки письма.
Советы игроку, который собрался писать в саппорт ПокерСтарс:
- Формулируйте вопрос как можно более точно и конкретно;
- По возможности – приложите к письму скрины с проблемным вопросом;
- Если вы владеете английским языком на продвинутом уровне — пишите на нем, в этом случае ответ придет скорее.
Далее должен быть номер телефона, по которому саппорт ПокерСтарс отвечает круглосуточно и на всех языках мира, но его, увы, нет. Точно так же нет и онлайн-чата, но будьте уверены: электронное обращение на сегодня — проверенный и действительно эффективный канал помощи.
Есть ли у pokerstars телефон или онлайн чат?
Нет, к сожалению, такие способы связи не предусмотрены. Все возможные варианты обращения в службу поддержки мы описали выше.
Как быстро отвечают игрокам?
В большинстве случаев ответ приходит в течение суток, но иногда требуется немного больше времени для обработки заявки. Если вам не отвечают более трех дней, попробуйте сообщить о проблеме другим способом.
Плюсы и минусы
На рынке корпоративных портальных решений MS SharePoint — одна из самых популярных платформ. Это объясняется не только отношением потребителей к бренду Microsoft, но и объективными преимуществами. Однако, как и любой продукт, SharePoint наряду с достоинствами имеет слабые стороны, которые оставляют место для конкуренции другим производителям.
Неоспоримые плюсы MS SharePoint:
- высокое качество, присущее продуктам Microsoft;
- эффективное решение рабочих вопросов;
- исключительно широкий функционал;
- безграничные возможности настройки и расширения, приспосабливания под индивидуальные нужды компании;
- легкая интеграция с прочими продуктами Microsoft.
Что касается минусов, то некоторые из них вытекают из преимуществ:
- большое количество функций делают это портальное решение сложным и «тяжелым»: чтобы внедрить и настроить SharePoint, необходимо обладать обширными и глубокими знаниями, пользователям также придется потрудиться для освоения программы;
- будучи продуктом Microsoft, SharePoint идеально интегрируется с ПО данного разработчика, но плохо совместим с софтами других поставщиков;
- установка SharePoint и последующее использование программы обходятся компании недешево: из-за высокой стоимости лицензии, платных продуктов (MS SharePoint Server и других), сложности внедрения это решение довольно дорогостоящее;
- срок внедрения корпоративного портала MS SharePoint может достигать полугода и более, что опять же объясняется его сложностью.
По всем вышеперечисленным причинам SharePoint не подходит компаниям, занятым в сегменте малого бизнеса. Не лучшим выбором он станет и для организаций, которые используют программное обеспечение от других производителей.
Помимо всего прочего, руководитель, внедряющий подобные IT-продукты, не должен забывать о таких аспектах, как корпоративная культура и психологический климат в организации. Лояльность и доверие сотрудников к компании — важные факторы успеха, а они во многом зависят от того, насколько эффективно налажены процессы коммуникации в коллективе.
Корпоративный портал на платформе SharePoint от Microsoft — выбор многих крупных компаний. Его популярность обусловлена разнообразием функций и большим количеством выполняемых рабочих задач. Но при всех преимуществах использование SharePoint имеет ряд ограничений, в том числе в плане доступности и стоимости. Кроме того, корпоративный портал не полностью решает проблему коммуникации внутри компании.
Примечание
ICU по природе своей принимает в качестве имени локали практическую любую строку и сопоставляет её с наиболее подходящей локалью, которую она может предоставить, следуя процедуре выбора, описанной в её документации. Таким образом, если указание правила сортировки будет составлено с использованием характеристик, которые данная инсталляция ICU на самом деле не поддерживает, непосредственно узнать об этом нельзя.
Проверка доступности выбранных параметров
Чтобы удостовериться, что выбранные вами параметры доступны для всех пользователей, необходима дополнительная проверка. Чтобы проверить контрастность, можно использовать один из бесплатных инструментов с надежного веб-сайта. Вот несколько вариантов, которые можно использовать.
Работает ли в руме русскоязычный саппорт?
Да, запросы от русскоязычных игроков обрабатывают их соотечественники. Правда, ответа на русском нередко приходится ждать немного дольше, чем на английском.
Решения для удаленного доступа к устройствам android, управления ими и их поддержки
Организуйте удаленный доступ и поддержку устройств Android с компьютера, планшета или смартфона для быстрого устранения неисправностей, управления настройками, передачи файлов и т. д.
Мы постоянно расширяем список поддерживаемых устройств, ориентируясь на пожелания своих клиентов и партнеров. Если ваше устройство Android пока отсутствует в списке поддерживаемых устройств, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях.
Часто задаваемые вопросы игроков
Ниже мы ответим на самые распространенные вопросы касаемо работы службы поддержки PokerStars. Если ответа на ваш вопрос тут не найдется, обязательно задайте его нам в комментариях, скайпе или по электронной почте.