Бесплатный телефон горячей линии
Это самое быстрое решение для решения вопроса возникнувших во время оформления услуг, погашения задолженностей или проблем с кредиткой. Самым простым действием является обращение к службе поддержки банка, сделать это можно за номером телефона, который размещен на официальном сайте, набрав на номер горячей линии.
Из любой точки страны можно звонить. Номер является бесплатным в независимости от того из какой точки страны Вы звоните. Также стоит указать что номер бесплатный как для мобильных телефонов, так и для стационарных.
Альтернативные каналы связи с банком
Можно также совершить онлайн звонок на официальном портале банка или написать на электронную почту в специальном разделе сайта, где нудно указать тип обращения, ФИО, город и обратный Email.
Найти информацию о банке в социальных сетях, но там мало вероятно, что Вам кто-то отпишет. Поэтому с альтернативных вариантов, письмо на электронную почту самый оптимальный вариант. Только если не отписали, не нужно всех винить, там поступает очень большой поток информации и Ваш запрос с проблемой могли просто случайно пропустить, поэтому напишите ещё раз.
Какие вопросы можно решить по телефону
Горячая линия Уралсиба предназначена для оказания информационной поддержки клиентам организации и позволяет:
- получить общую информацию о кредитных и расчетных картах;
- узнать, как начисляются проценты по вкладу;
- задать вопросы, связанные с оплатой услуг картами Уралсиб;
- проконсультироваться по работе с банкоматом;
- решить проблемы, возникшие в процессе пользования интернет-банком;
- узнать о действующих акциях;
- получить консультацию по дополнительным сервисам и услугам финансовой организации и т.д.
По горячей линии банка Уралсиб можно узнать не только информацию о банковских продуктах и услугах, но и получить профессиональную помощь:
- Срочная блокировка карты из-за кражи или потери;
- Узнать точные данные о курсе валют, начислению по вкладам и другим вопросам по обслуживанию клиентов.
- Найти ближайшее отделение банка относительно вашего положения.
- Узнать точную информацию о состоянии счетов.
- Получить полную информацию о кредитовании.
Операторы контактного центра всегда готовы Вам помочь или наддать любую информацию что касается услуг банка, и вне зависимости от того являетесь Вы клиентом банка или нет. Сейчас предоставляем Вам перечень вопросов, которые Вы можете задать оператору и получить адекватный и умный ответ:
- Информация о самом банке, и все услуги что предоставляет;
- Какие кредитные карточки можно использовать;
- Партнеры банка по всей стране;
- Как оформить кредит в банке;
- Как оформить ипотеку, вся информация по ипотеки;
- Мобильное приложения банка, онлайн услуги;
Уралсиб банк переживает за комфорт своих клиентов. Сотрудники постоянно проходят курсы, которые повышают их квалификацию. Их учат правильному общению и рассказывают про все что происходит в компании. Когда Вы обратитесь в службу поддержки Вы не только получите качественный информационный ответ, но и на вежливое обращение со стороны операторов.
Масштабная система и большее качество обслуживания и много активных операторов, позволяют быстро обрабатывать все уведомления покупателей в любое время суток.
Сколько придется ждать ответа консультанта?
Уралсиб использует две горячие линии — для частных и корпоративных клиентов, что позволяет равномерно распределить нагрузку на операторов контакт-центра и снизить среднее время ожидания. Как правило, консультанту требуется не больше 1-2 минут на то, чтобы принять звонок.
Служба поддержки банка Уралсиб отличается быстрым реагированием на обращения в социальных сетях — в большинстве случаев клиенту отвечают в течение 5 минут. Запросы, отправленные через форму обратной связи на сайте организации, могут рассматриваться до 24 часов.
Подводим итоги
Телефон горячей линии банка Уралсиб для физлиц — 8(800)-250-57-57. Обращения корпоративных клиентов принимаются по номеру 8(800)-700-77-16. Горячая линия работает круглосуточно, звонки по России — бесплатные. Операторы контакт-центра отвечают абонентам в течение 1-2 минут. Также со службой поддержки можно связаться через сайт финансовой организации и в социальных сетях.
Если вы хотите сдать ценные вещи или документы на хранение, узнайте, сколько стоит аренда ячейки в Сбербанке.
Ответ на Ваш вопрос, возможно, находится здесь
Заключение
Вы всегда можете обратиться в службу поддержки в любой момент дадут качественный ответ и обслуживание. Здесь происходит все очень быстро и профессионально, чтобы даже во время использования службы поддержки клиент чувствовал комфорт и уровень Уралсиб банка.
УРАЛСИБ Банк позволяет бесплатно проконсультироваться по любым банковским вопросам при звонках на телефоны в формате 8 800. Для жителей столицы и других городов предназначены местные номера, по которым они также могут дозвониться бесплатно. При междугородних или роуминговых звонках действуют тарифы конкретного оператора.