Какой бывает поддержка сайта?
Ежемесячно оплачиваемая услуга по поддержке сайта направлена на сохранение и актуализацию информации на сайте, на мониторинг его работы и исправление ошибок в случае обнаружения. Она позволяет обеспечивать непрерывную работу всех механизмов вашего сайта, что является залогом успешного продвижения интернет-проекта.
Своевременное обновление информации на сайте, входящее в услугу поддержки, позволяет сохранять и увеличивать аудиторию ресурса, а соответственно и потенциальных клиентов вашего бизнеса. Актуальная контактная информация, стоимости товаров или услуг, а также дополнительные информационные статьи привлекают клиентов значительно лучше, чем заброшенные веб-ресурсы, информация на которых уже несколько лет не обновлялась.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Для меня поддержка интернет-сайта подразделяется на два типа:
- Информационная
- Техническая
Информационное сопровождение проекта или поддержка сайта подразумевают изменение или обновление различной графической и текстовой информации на сайте. Возможно добавление новых страниц или даже разделов интернет-сайта.
Со временем все компании начинают нуждаться в обновлении информации на своих сайтах. Это может быть простое изменение контактного телефона, а может быть и изменение реквизитов компании, ее товарного каталога и т.д.
В большинстве случаев сотрудники компании ничего не понимают в “сайтостроении” и неспособны выполнить подобные работы. Именно здесь и потребуется услуга по сопровождению и поддержке сайта.
Техническое сопровождение подразумевает комплекс мероприятий по поддержке работоспособности сайта и исправлению ошибок, обнаруженных в процессе его работы.
Работа интернет-ресурса может нарушиться или быть приостановлена в любой момент по большому количеству причин. К ним можно отнести, ошибки на стороне хостинг-компании, неправильно установленные или настроенные модули, или банальную просрочку очередной оплаты доменного имени или услуг хостинга. В результате определенные данные на сайте могут стать недоступными или ресурс может быть безвозвратно утерян. А обычно на его разработку и развитие ранее затрачивалось немалое количество времени, сил и финансовых вложений.
Техническая поддержка сайта включает в себя полный контроль работы ресурса и своевременное устранение возникающих проблем.
Техническая поддержка включает в себя следующие работы.
- Мониторинг срока окончания аренды хостинга и доменного имени и своевременное информирование клиента.
- Создание резервных копий сайта с определенной периодичностью, которая зависит от регулярности обновления информации на нем.
- Обнаружение и удаление вирусов на сайте.
- Сохранность всех данных для доступа к критически важным разделам для работы с сайтом.
- Ведение переговоров с компанией предоставляющей услуги хостинга.
- Исправление обнаруженных ошибок в процессе работы интернет-сайта.
- Добавление новых модулей и плагинов на сайт.
- Внедрение различных видов микроразметки и структурированных данных.
Заказывая услугу по поддержке сайта у специалиста, вы получите как информационное, так и техническое сопровождение вашего ресурса, консультации по любым вопросам, связанным с работой и развитием сайта, а главное – человеческое отношение к Вам и вашему проекту.
Для консультации, заказа услуги и уточнения нюансов воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по телефону 7(916)2969277.
Работаем с CMS
WordPress
Одна из наиболее популярных систем управления. Эта гибкая и надежная платформа открывает широкие возможности для создания любого контента и подходит для любого бизнеса.
Joomla
Не менее популярная бесплатная платформа. Подходит для информационных сайтов и блогов. Проста в применении (но новичку придется разобраться в администрировании) и имеет множество дополнений.
Drupal
Панель, предназначенная для создания простых площадок, например, блогов. Это бесплатная административная часть, позволяющая легко сделать ресурс и в дальнейшем управлять его содержимым.
ModX
Бесплатная система управления контентом и фреймворк для приложений. Она предназначена для управления содержимым, имеет средний уровень сложности и небольшое количество дополнений.
NetCat
Платная платформа, позиционируется как бюджетная CMS. Проста в управлении и в настройке, при этом по функционалу не уступает более мощным системам. Все компоненты представлены в привычном виде.
OpenCart
Бесплатная платформа электронной коммерции, преимущественно предназначенная для создания интернет-магазинов. Ее востребованность обусловлена ростом покупок в сети и быстрой оптимизацией под поисковики.
Umi.CMS
Система управления, созданная отечественными разработчиками «Юмисофт». Оптимально подходит для интернет-магазинов, визиток, блогов, крупных интернет-порталов и др.
И это неполный список платформ, основанных на языке PHP и помогающих создавать разные площадки, достигать конкретных целей.
Задачи технической поддержки
Как уже известно, для обеспечения стабильной работы веб сайта требуется его техническое обслуживание и информационное сопровождение. Эти услуги включают целый ряд мероприятий, направленных на решение разных задач.
Обновление контента
Данная процедура предполагает быстрое размещение информации, редактирование и написание текстов, обновление прайс-листов, оптимизацию изображений и видео.
Чтобы проект развивался, необходимо создавать новые модули и вносить изменения в существующие, оптимизировать процессы и восстанавливать то, что сломано.
Улучшение скорости
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Медлительность страниц не нравится ни пользователям, ни поисковикам. Высокая скорость загрузки увеличивает коэффициент конверсии и поднимает проект на верхние позиции в выдаче.
Для того чтобы сервис был доступен 24 часа в сутки, мы контролируем все процессы, что обеспечивает его бесперебойную работу.
Технический аудит
Оценка ресурса с точки зрения удобства использования и привлекательности для посетителей. Также анализ необходим для определения на соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами.
Наполнение – важная часть поддержки. Мы создаем разные графические объекты (иконки, баннеры и др.), выкладываем фотографии и изображения.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Перед проведением мероприятий производится тщательная диагностика при использовании антивирусных сканеров. Все обнаруженные проблемы быстро устраняются.
Бэкапинг
Ежемесячное резервное копирование и хранение копии позволяют быстро восстановить его в случае возникновения каких-либо поломок.
Этапы
- Выявляем проблему
- Ставим задачу
- Формируем и утверждаем четкое ТЗ
- Планируем сроки и согласуем их с заказчиком
- Решаем задачу
- Предоставляем отчет о промежуточных результатах
- Проверяем качество выполненных мероприятий
- Предоставляем итоговый отчет
Этапы
- Выявляем проблему
- Ставим задачу
- Формируем и утверждаем четкое ТЗ
- Планируем сроки и согласуем их с заказчиком
- Решаем задачу
- Предоставляем отчет о промежуточных результатах
- Проверяем качество выполненных мероприятий
- Предоставляем итоговый отчет