Уровни технической поддержки сайтов

Уровни технической поддержки сайтов

Какой бывает поддержка сайта?

Ежемесячно оплачиваемая услуга по поддержке сайта направлена на сохранение и актуализацию информации на сайте, на мониторинг его работы и исправление ошибок в случае обнаружения. Она позволяет обеспечивать непрерывную работу всех механизмов вашего сайта, что является залогом успешного продвижения интернет-проекта.

Своевременное обновление информации на сайте, входящее в услугу поддержки, позволяет сохранять и увеличивать аудиторию ресурса, а соответственно и потенциальных клиентов вашего бизнеса. Актуальная контактная информация, стоимости товаров или услуг, а также дополнительные информационные статьи привлекают клиентов значительно лучше, чем заброшенные веб-ресурсы, информация на которых уже несколько лет не обновлялась.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Для меня поддержка интернет-сайта подразделяется на два типа:

  1. Информационная
  2. Техническая

Информационное сопровождение проекта или поддержка сайта подразумевают изменение или обновление различной графической и текстовой информации на сайте. Возможно добавление новых страниц или даже разделов интернет-сайта.

Со временем все компании начинают нуждаться в обновлении информации на своих сайтах. Это может быть простое изменение контактного телефона, а может быть и изменение реквизитов компании, ее товарного каталога и т.д.

В большинстве случаев сотрудники компании ничего не понимают в “сайтостроении” и неспособны выполнить подобные работы. Именно здесь и потребуется услуга по сопровождению и поддержке сайта.

Техническое сопровождение подразумевает комплекс мероприятий по поддержке работоспособности сайта и исправлению ошибок, обнаруженных в процессе его работы.

Работа интернет-ресурса может нарушиться или быть приостановлена в любой момент по большому количеству причин. К ним можно отнести, ошибки на стороне хостинг-компании, неправильно установленные или настроенные модули, или банальную просрочку очередной оплаты доменного имени или услуг хостинга. В результате определенные данные на сайте могут стать недоступными или ресурс может быть безвозвратно утерян. А обычно на его разработку и развитие ранее затрачивалось немалое количество времени, сил и финансовых вложений.

Уровни технической поддержки сайтов

Техническая поддержка сайта включает в себя полный контроль работы ресурса и своевременное устранение возникающих проблем.

Сейчас ищут техподдержку:  Мегафон – номер службы поддержки клиентов

Техническая поддержка включает в себя следующие работы.

  1. Мониторинг срока окончания аренды хостинга и доменного имени и своевременное информирование клиента.
  2. Создание резервных копий сайта с определенной периодичностью, которая зависит от регулярности обновления информации на нем.
  3. Обнаружение и удаление вирусов на сайте.
  4. Сохранность всех данных для доступа к критически важным разделам для работы с сайтом.
  5. Ведение переговоров с компанией предоставляющей услуги хостинга.
  6. Исправление обнаруженных ошибок в процессе работы интернет-сайта.
  7. Добавление новых модулей и плагинов на сайт.
  8. Внедрение различных видов микроразметки и структурированных данных.

Заказывая услугу по поддержке сайта у специалиста, вы получите как информационное, так и техническое сопровождение вашего ресурса, консультации по любым вопросам, связанным с работой и развитием сайта, а главное – человеческое отношение к Вам и вашему проекту.

Для консультации, заказа услуги и уточнения нюансов воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по телефону 7(916)2969277.

Работаем с CMS

WordPress

Одна из наиболее популярных систем управления. Эта гибкая и надежная платформа открывает широкие возможности для создания любого контента и подходит для любого бизнеса.

Joomla

Не менее популярная бесплатная платформа. Подходит для информационных сайтов и блогов. Проста в применении (но новичку придется разобраться в администрировании) и имеет множество дополнений.

Drupal

Панель, предназначенная для создания простых площадок, например, блогов. Это бесплатная административная часть, позволяющая легко сделать ресурс и в дальнейшем управлять его содержимым.

ModX

Бесплатная система управления контентом и фреймворк для приложений. Она предназначена для управления содержимым, имеет средний уровень сложности и небольшое количество дополнений.

NetCat

Платная платформа, позиционируется как бюджетная CMS. Проста в управлении и в настройке, при этом по функционалу не уступает более мощным системам. Все компоненты представлены в привычном виде.

Сейчас ищут техподдержку:  888 покер Ошибка подключения - Ошибки покера ⋆ Техподдержка

OpenCart

Бесплатная платформа электронной коммерции, преимущественно предназначенная для создания интернет-магазинов. Ее востребованность обусловлена ростом покупок в сети и быстрой оптимизацией под поисковики.

Umi.CMS

Система управления, созданная отечественными разработчиками «Юмисофт». Оптимально подходит для интернет-магазинов, визиток, блогов, крупных интернет-порталов и др.

И это неполный список платформ, основанных на языке PHP и помогающих создавать разные площадки, достигать конкретных целей.

Задачи технической поддержки

Уровни технической поддержки сайтов

Как уже известно, для обеспечения стабильной работы веб сайта требуется его техническое обслуживание и информационное сопровождение. Эти услуги включают целый ряд мероприятий, направленных на решение разных задач.

Обновление контента

Данная процедура предполагает быстрое размещение информации, редактирование и написание текстов, обновление прайс-листов, оптимизацию изображений и видео.

Чтобы проект развивался, необходимо создавать новые модули и вносить изменения в существующие, оптимизировать процессы и восстанавливать то, что сломано.

Улучшение скорости

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Медлительность страниц не нравится ни пользователям, ни поисковикам. Высокая скорость загрузки увеличивает коэффициент конверсии и поднимает проект на верхние позиции в выдаче.

Для того чтобы сервис был доступен 24 часа в сутки, мы контролируем все процессы, что обеспечивает его бесперебойную работу.

Технический аудит

Оценка ресурса с точки зрения удобства использования и привлекательности для посетителей. Также анализ необходим для определения на соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами.

Уровни технической поддержки сайтов

Наполнение – важная часть поддержки. Мы создаем разные графические объекты (иконки, баннеры и др.), выкладываем фотографии и изображения.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Перед проведением мероприятий производится тщательная диагностика при использовании антивирусных сканеров. Все обнаруженные проблемы быстро устраняются.

Бэкапинг

Ежемесячное резервное копирование и хранение копии позволяют быстро восстановить его в случае возникновения каких-либо поломок.

Этапы

  • Выявляем проблему
  • Ставим задачу
  • Формируем и утверждаем четкое ТЗ
  • Планируем сроки и согласуем их с заказчиком
Сейчас ищут техподдержку:  Разовая техническая поддержка сайта
  • Решаем задачу
  • Предоставляем отчет о промежуточных результатах
  • Проверяем качество выполненных мероприятий
  • Предоставляем итоговый отчет

Этапы

  • Выявляем проблему
  • Ставим задачу
  • Формируем и утверждаем четкое ТЗ
  • Планируем сроки и согласуем их с заказчиком
  • Решаем задачу
  • Предоставляем отчет о промежуточных результатах
  • Проверяем качество выполненных мероприятий
  • Предоставляем итоговый отчет
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector